![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Есть ли у кого-нибудь наработки в этом направлении? Поделитесь пожалуйста исходным кодом конвертера, если не жалко конечно
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Исходный код у GrayFace/Sergroj. У меня есть defexplode, разбивающая def на папки-группы с кадрами.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
а у него есть пакетный режим? Чтобы сразу все def'ки разложить по каталогам с кадрами?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Запуск с командной строки без GUI.
http://wikisend.com/download/412890/DefExplode.exe -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Всё таки возвращаясь к алгоритму. Разобрался как парсить def'ы первого типа (анимация существ), а вот со вторым и третьим ничего не получается. Нигде не найти описание формата. После изучения, мне показалось, что там два оффсета для каждого ряда. А как их применить ума не приложу. Помогите, кто знает.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13378 раз ![]() |
Есть библиотеки на Delphi. С разрешения Сергрожа могу выложить.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
VCMI developer Сообщений: 377 Спасибо сказали: 690 раз ![]() |
Парсер дефов из VCMI, c++
http://sourceforge.net/apps/trac/vcmi/brow...p?rev=2758#L138 Описания формата как такового у нас, правда, нет. Еще находил это, тут - Delphi: http://phomm.narod.ru/programs/h3defparser.htm -------------------- Слава Україні!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Спасибо, буду разбираться. Сергрож пока молчит)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 171 раз ![]() |
Прямо ко мне по всем этим вопросам ! Контакты и в профиле и на сайте. (вот жеж что бывает, если временно выпасть с форума)
Я как раз на стадии допеределки своего парсера до ума - разные форматы, нарезки, магия над спеццветами и разумный сортировщик полученного. Как раз было бы кстати свежий взгляд.. И собственно, где были 3 недели ? ссылку же на меня давали )) -------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Цитата Я как раз на стадии допеределки своего парсера до ума И на Андроид пожалуйста ![]() -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 August 2025 - 20:41 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|