Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
09 Jul 2012, 21:09
Сообщение
#101
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз |
А плагин полупрозрачности с дефами монстров разве работает?
-------------------- |
|
|
|
09 Jul 2012, 21:14
(Сообщение отредактировал totkotoriy - 09 Jul 2012, 23:23)
Сообщение
#102
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
А плагин полупрозрачности с дефами монстров разве работает? Работает, но есть 2 проблеммы из-за которых применять пока не получиться - перестают работать графические фильтры (например существо превращается в окаменевшее) и некорректная отрисовка во время движения -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
09 Jul 2012, 22:04
Сообщение
#103
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз |
Научился делать такое с помощью фотошопа... Получается гораздо быстрее сохранять кадры А вот подгонять всё равно прийдется в ручную в defтуле, т.к. каждый кадр какого то х... имеет разное смещение А я прямо в Imageready и правил смещение
-------------------- |
|
|
|
09 Jul 2012, 22:48
Сообщение
#104
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз |
Объекты Rise of Nations - Thrones and patriots (140Мб). Здесь объекты и из исходной игры, и из аддона.
-------------------- |
|
|
|
10 Jul 2012, 00:59
Сообщение
#105
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 120 Спасибо сказали: 13432 раза |
Работает, но есть 2 проблеммы из-за которых применять пока не получиться - перестают работать графические фильтры (например существо превращается в окаменевшее) и некорректная отрисовка во время движения Дать элементалям света природный иммун (не снимаемый сферой уязвимости) к клонированию и окаменению (графических эффектов не будет), и к жажде крови. Глюки при отрисовке объяснить интерференцией, дифракцией, дисперсией и поляризацией -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
10 Jul 2012, 09:17
Сообщение
#106
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 645 Спасибо сказали: 16114 раза |
Нужно более комплексное решение - одними элементалями светы моддинг не ограничивается.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
10 Jul 2012, 09:30
(Сообщение отредактировал totkotoriy - 21 Jul 2012, 00:02)
Сообщение
#107
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
Нужно более комплексное решение - одними элементалями светы моддинг не ограничивается. Я думаю если этой проблемой заинтересовать Feonor'а или MoP'а то они найдут решение... т.к. они в этом хорошо разбираются. По идее, нужно отловить момент, когда отрисовывается двигающееся существо и в этот момент или запретить повторную отрисовку или обновить существа на боевом поле - что то такое. А с фильтрами нужно симулировать все геройские эффекты в альфа.длл и отловить хуки на эти события. -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
10 Jul 2012, 09:50
Сообщение
#108
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 447 Спасибо сказали: 3998 раз |
Цитата(totkotoriy) По идее, нужно отловить момент, когда отрисовывается двигающееся существо и в этот момент или запретить повторную отрисовку или обновить существа на боевом поле - что то такое. Не по идее, а точно, нужно в эти моменты включить перерисовку заднего плана битвы. Кое-где может потребоваться ещё отключение обновления экрана при отрисовке и добавление его после. |
|
|
|
10 Jul 2012, 09:54
(Сообщение отредактировал totkotoriy - 10 Jul 2012, 09:54)
Сообщение
#109
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
Не по идее, а точно, нужно в эти моменты включить перерисовку заднего плана битвы. Кое-где может потребоваться ещё отключение обновления экрана при отрисовке и добавление его после. Я думаю пока не сделаешь - точно не скажешь -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
10 Jul 2012, 10:14
Сообщение
#110
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз |
А плагин полупрозрачности с дефами монстров разве работает? Работает, но есть 2 проблеммы из-за которых применять пока не получиться - перестают работать графические фильтры (например существо превращается в окаменевшее) и некорректная отрисовка во время движения Так может использовать для этого юнита не движение, а телепортацию, как у Дьяволов? -------------------- |
|
|
|
10 Jul 2012, 10:16
(Сообщение отредактировал totkotoriy - 10 Jul 2012, 10:16)
Сообщение
#111
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
Так может использовать для этого юнита не движение, а телепортацию, как у Дьяволов? Дело даже не в движении его самого, если к нему будет приближаться какое либо существо будет тоже самое, так что разницы нет кто двигается -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
13 Jul 2012, 10:00
(Сообщение отредактировал Morn - 13 Jul 2012, 10:01)
Сообщение
#112
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
-------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
13 Jul 2012, 15:42
Сообщение
#113
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 645 Спасибо сказали: 16114 раза |
Можно. SWF и не только.
Я уже где-то тут выкладывал заготовку для Сопряжения из Героев-онлайн, но похоже, что это было после августа 2011 и до февраля 2012. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
13 Jul 2012, 21:40
Сообщение
#114
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз |
spells - около 200 заклов, афигеть Покажите мне того гения, который придумал такую систему нумерации кадров заклинаний, дайте я пожму ему горло! Из почти 5000 файлов смог собрать только 1 (прописью - один) полный (наверное) комплект кадров анимации.
-------------------- |
|
|
|
13 Jul 2012, 21:49
Сообщение
#115
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 645 Спасибо сказали: 16114 раза |
Покажите мне того гения, который придумал такую систему нумерации кадров заклинаний, дайте я пожму ему горло! Так рипуется. Нумерация там зависит от порядка кадров не в анимации, а в архиве, в котором, кстати, вообще нет имён файлов. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
13 Jul 2012, 23:06
Сообщение
#116
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз |
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
|
13 Jul 2012, 23:32
Сообщение
#117
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз |
-------------------- |
|
|
|
14 Jul 2012, 08:07
Сообщение
#118
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз |
Начал разбираться со скачанным, прифигел от количества дублей 235 файлов (110Мб) - полные дубли. Проверял через поиск одинаковых файлов в Total commander В оставшихся найдено 951 пара со степенью сходства в 99%. Правда, сюда входят и одинаковые объекты в разном разрешении 256*256, 128*128 и т.д. Проверял через Dup detector -------------------- |
|
|
|
14 Jul 2012, 10:49
Сообщение
#119
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
-------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
14 Jul 2012, 19:01
Сообщение
#120
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 120 Спасибо сказали: 13432 раза |
Да, миллидоровские объекты красивы, но по стилю для 4-ки. Для тройки слишком детализированные, большие.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8 November 2025 - 12:41 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|