IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ripped games resources, 2D объекты из игр
FallenAngel
сообщение 09 Jul 2012, 21:09
Сообщение #101

Sunshine
Сообщений: 300
Спасибо сказали: 289 раз




А плагин полупрозрачности с дефами монстров разве работает?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 09 Jul 2012, 21:14 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 09 Jul 2012, 23:23)
Сообщение #102

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Цитата(FallenAngel @ 09 Jul 2012, 22:09) *
А плагин полупрозрачности с дефами монстров разве работает?

Работает, но есть 2 проблеммы из-за которых применять пока не получиться - перестают работать графические фильтры (например существо превращается в окаменевшее) и некорректная отрисовка во время движения sad.gif


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 09 Jul 2012, 22:04
Сообщение #103

Immortal
Сообщений: 6 285
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(totkotoriy @ 08 Jul 2012, 11:43) *
Научился делать такое с помощью фотошопа...
Получается гораздо быстрее сохранять кадры
А вот подгонять всё равно прийдется в ручную в defтуле, т.к. каждый кадр какого то х... имеет разное смещение

А я прямо в Imageready и правил смещение


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 09 Jul 2012, 22:48
Сообщение #104

Immortal
Сообщений: 6 285
Спасибо сказали: 12721 раз




Объекты Rise of Nations - Thrones and patriots (140Мб). Здесь объекты и из исходной игры, и из аддона.



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 10 Jul 2012, 00:59
Сообщение #105

допустим, мяў
Сообщений: 24 120
Спасибо сказали: 13432 раза




Цитата(totkotoriy @ 09 Jul 2012, 22:14) *
Работает, но есть 2 проблеммы из-за которых применять пока не получиться - перестают работать графические фильтры (например существо превращается в окаменевшее) и некорректная отрисовка во время движения sad.gif

Дать элементалям света природный иммун (не снимаемый сферой уязвимости) к клонированию и окаменению (графических эффектов не будет), и к жажде крови.
Глюки при отрисовке объяснить интерференцией, дифракцией, дисперсией и поляризацией smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 10 Jul 2012, 09:17
Сообщение #106

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 645
Спасибо сказали: 16114 раза




Нужно более комплексное решение - одними элементалями светы моддинг не ограничивается.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 10 Jul 2012, 09:30 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 21 Jul 2012, 00:02)
Сообщение #107

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Цитата(etoprostoya @ 10 Jul 2012, 10:17) *
Нужно более комплексное решение - одними элементалями светы моддинг не ограничивается.

Я думаю если этой проблемой заинтересовать Feonor'а или MoP'а то они найдут решение... т.к. они в этом хорошо разбираются.

По идее, нужно отловить момент, когда отрисовывается двигающееся существо и в этот момент или запретить повторную отрисовку или обновить существа на боевом поле - что то такое.
А с фильтрами нужно симулировать все геройские эффекты в альфа.длл и отловить хуки на эти события.


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 10 Jul 2012, 09:50
Сообщение #108

Immortal
Сообщений: 9 447
Спасибо сказали: 3998 раз




Цитата(totkotoriy)
По идее, нужно отловить момент, когда отрисовывается двигающееся существо и в этот момент или запретить повторную отрисовку или обновить существа на боевом поле - что то такое.

Не по идее, а точно, нужно в эти моменты включить перерисовку заднего плана битвы. Кое-где может потребоваться ещё отключение обновления экрана при отрисовке и добавление его после.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 10 Jul 2012, 09:54 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 10 Jul 2012, 09:54)
Сообщение #109

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Цитата(Sav @ 10 Jul 2012, 09:50) *
Не по идее, а точно, нужно в эти моменты включить перерисовку заднего плана битвы. Кое-где может потребоваться ещё отключение обновления экрана при отрисовке и добавление его после.

Я думаю пока не сделаешь - точно не скажешь


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 10 Jul 2012, 10:14
Сообщение #110

Immortal
Сообщений: 6 285
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(totkotoriy @ 09 Jul 2012, 22:14) *
Цитата(FallenAngel @ 09 Jul 2012, 22:09) *
А плагин полупрозрачности с дефами монстров разве работает?

Работает, но есть 2 проблеммы из-за которых применять пока не получиться - перестают работать графические фильтры (например существо превращается в окаменевшее) и некорректная отрисовка во время движения sad.gif

Так может использовать для этого юнита не движение, а телепортацию, как у Дьяволов?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 10 Jul 2012, 10:16 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 10 Jul 2012, 10:16)
Сообщение #111

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Цитата(Iv @ 10 Jul 2012, 10:14) *
Так может использовать для этого юнита не движение, а телепортацию, как у Дьяволов?

Дело даже не в движении его самого, если к нему будет приближаться какое либо существо будет тоже самое, так что разницы нет кто двигается


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 13 Jul 2012, 10:00 (Сообщение отредактировал Morn - 13 Jul 2012, 10:01)
Сообщение #112

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




md_house.gif Хммм? А из китайских героев онлайн шо-нить рипать можно? Или там не swf?


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 13 Jul 2012, 15:42
Сообщение #113

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 645
Спасибо сказали: 16114 раза




Можно. SWF и не только.

Я уже где-то тут выкладывал заготовку для Сопряжения из Героев-онлайн, но похоже, что это было после августа 2011 и до февраля 2012.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 13 Jul 2012, 21:40
Сообщение #114

Immortal
Сообщений: 6 285
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(totkotoriy @ 08 Jul 2012, 00:03) *
spells - около 200 заклов, афигеть

Покажите мне того гения, который придумал такую систему нумерации кадров заклинаний, дайте я пожму ему горло! Из почти 5000 файлов смог собрать только 1 (прописью - один) полный (наверное) комплект кадров анимации.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 13 Jul 2012, 21:49
Сообщение #115

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 645
Спасибо сказали: 16114 раза




Цитата(Iv @ 13 Jul 2012, 22:40) *
Покажите мне того гения, который придумал такую систему нумерации кадров заклинаний, дайте я пожму ему горло!

Так рипуется. Нумерация там зависит от порядка кадров не в анимации, а в архиве, в котором, кстати, вообще нет имён файлов.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 13 Jul 2012, 23:06
Сообщение #116

Immortal
Сообщений: 6 285
Спасибо сказали: 12721 раз






--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 13 Jul 2012, 23:32
Сообщение #117

Immortal
Сообщений: 6 285
Спасибо сказали: 12721 раз






--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 14 Jul 2012, 08:07
Сообщение #118

Immortal
Сообщений: 6 285
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(totkotoriy @ 08 Jul 2012, 01:28) *

Начал разбираться со скачанным, прифигел от количества дублей smile.gif

235 файлов (110Мб) - полные дубли. Проверял через поиск одинаковых файлов в Total commander

В оставшихся найдено 951 пара со степенью сходства в 99%. Правда, сюда входят и одинаковые объекты в разном разрешении 256*256, 128*128 и т.д. Проверял через Dup detector


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 14 Jul 2012, 10:49
Сообщение #119

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




Цитата(Iv @ 14 Jul 2012, 00:06) *

Цитата(Iv @ 14 Jul 2012, 00:32) *


уменьшить бы lupa.gif

Цитата(etoprostoya @ 13 Jul 2012, 16:42) *
Можно. SWF и не только.


а из Техномагии? swf там не нашел!


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 14 Jul 2012, 19:01
Сообщение #120

допустим, мяў
Сообщений: 24 120
Спасибо сказали: 13432 раза




Да, миллидоровские объекты красивы, но по стилю для 4-ки. Для тройки слишком детализированные, большие.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

21 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 November 2025 - 12:41
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика