IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 17 18 19 20 21 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ripped games resources, 2D объекты из игр
ЗВЕРОБОЙ
сообщение 01 Oct 2014, 09:52 (Сообщение отредактировал ЗВЕРОБОЙ - 01 Oct 2014, 11:39)
Сообщение #361

Member
Сообщений: 95
Спасибо сказали: 64 раза




Я так смотрю, после последнего моего сообщения тема не далеко продвинулась.

Мужик помогите.
Нужно разобрать файл data.pak игры Reign - Conflict Of Nations?
http://www.ag.ru/games/reign-conflict-of-n...eenshots/322306
Очень понравилось оформление интерфейса, меню и прочие.

Пробовал распаковать с помощью Dragon Unpacker, вот, что достало:

Файлы звуков, изображения игровой карты и 4 неизвестных файла, один весит 134 мб. Или в нем 3д модели лежать, или элементы интерфейса.
Впрочем, мне сказали, что это какие-то скрипты.

Подскажите программку для склеивания спрайтов в лист.
По такой схеме, по горизонту ракурсы, по вертикали количество кадров.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 01 Oct 2014, 09:54
Сообщение #362

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16065 раз




Цитата
Я так смотрю, после последнего моего сообщения тема не далеко продвинулась.

Потому что новые рипы не_нужны. Прошло то время, когда дефов вообще не было.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 01 Oct 2014, 11:12
Сообщение #363

Immortal
Сообщений: 6 277
Спасибо сказали: 12696 раз




Цитата(ЗВЕРОБОЙ @ 01 Oct 2014, 10:52) *
Подскажите программку для склеивания спрайтов в лист.
По такой схеме, по горизонту ракурсы, по вертикали количество кадров.

Вручную можно в IrfanView. Для автоматизации можно попробовать imageMagick http://www.imagemagick.org/Usage/montage/


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 01 Oct 2014, 11:20
Сообщение #364

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 114
Спасибо сказали: 17814 раза




Цитата(ЗВЕРОБОЙ @ 01 Oct 2014, 02:53) *


Блин попускал слюни на скрины с весьма замечательной 2д графикой (думаю, обработанные пререндеры и просто 2д)...и опять это в какой-то унылой браузерке же...а хорошие проекты будут вымучивать реалтайм движок. эх.
Хотя в списке игр с высокой камерой, реалтайм 3д и хорошей картинкой, пополнилось - в Divinity очень красивая картинка, правда монстры все-равно порой невнятные, но окружение выглядит чаще всего отлично.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ЗВЕРОБОЙ
сообщение 01 Oct 2014, 11:31
Сообщение #365

Member
Сообщений: 95
Спасибо сказали: 64 раза




Кстати, не в курсе, есть ли скрипт к 3ds max для импорта моделей и анимации из Героя 6?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 01 Oct 2014, 11:39
Сообщение #366

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 114
Спасибо сказали: 17814 раза




Цитата(ЗВЕРОБОЙ @ 01 Oct 2014, 15:31) *
Кстати, не в курсе, есть ли скрипт к 3ds max для импорта моделей и анимации из Героя 6?


Погуглил, вроде есть способ модельки тянуть, но кажется без анимаций.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ЗВЕРОБОЙ
сообщение 01 Oct 2014, 12:10
Сообщение #367

Member
Сообщений: 95
Спасибо сказали: 64 раза




Цитата(Axolotl @ 01 Oct 2014, 11:39) *
Цитата(ЗВЕРОБОЙ @ 01 Oct 2014, 15:31) *
Кстати, не в курсе, есть ли скрипт к 3ds max для импорта моделей и анимации из Героя 6?


Погуглил, вроде есть способ модельки тянуть, но кажется без анимаций.

Я находил только к Героя 5, к Герою 6 не видел
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 01 Oct 2014, 12:10
Сообщение #368

Etoprostostatus
Сообщений: 8 558
Спасибо сказали: 15917 раз




Цитата(ЗВЕРОБОЙ @ 01 Oct 2014, 10:52) *
Нужно разобрать файл data.pak игры Reign - Conflict Of Nations?

В игре, точнее в файле data.pak, графика запакованая и обычная. Обычную можно тем же Dragon Unpacker, запакованную можно распаковать с помощью offzip:
offzip -a data.pak data 0
(папка "data" должна существовать).
Только что offzip'ом распаковал графику интерфейса, кусоры, шрифты.
Да, игра установлена не из демки, а с рутора скачал.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 01 Oct 2014, 12:25
Сообщение #369

Immortal
Сообщений: 6 277
Спасибо сказали: 12696 раз




Цитата(Axolotl @ 01 Oct 2014, 12:20) *
Цитата(ЗВЕРОБОЙ @ 01 Oct 2014, 02:53) *


Блин попускал слюни на скрины с весьма замечательной 2д графикой (думаю, обработанные пререндеры и просто 2д)...и опять это в какой-то унылой браузерке же...

Я облизывался на графику из "Повелители Орков"


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ЗВЕРОБОЙ
сообщение 01 Oct 2014, 12:52 (Сообщение отредактировал ЗВЕРОБОЙ - 01 Oct 2014, 13:15)
Сообщение #370

Member
Сообщений: 95
Спасибо сказали: 64 раза




Цитата
Только что offzip'ом распаковал графику интерфейса, кусоры, шрифты.

Именно то что мне нужно.
Так ты что, уже распаковал?
Можешь скинуть все что удалось достать? И за одно эту программку скинь пожалуйста.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 01 Oct 2014, 13:35
Сообщение #371

Etoprostostatus
Сообщений: 8 558
Спасибо сказали: 15917 раз




Цитата(ЗВЕРОБОЙ @ 01 Oct 2014, 13:52) *
Цитата
Только что offzip'ом распаковал графику интерфейса, кусоры, шрифты.

Именно то что мне нужно.
Так ты что, уже распаковал?
Можешь скинуть все что удалось достать? И за одно эту программку скинь пожалуйста.

dds http://rghost.ru/58295961
http://aluigi.altervista.org/mytoolz/offzip.zip


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 01 Oct 2014, 17:35 (Сообщение отредактировал Axolotl - 01 Oct 2014, 17:46)
Сообщение #372

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 114
Спасибо сказали: 17814 раза




Цитата(ЗВЕРОБОЙ @ 01 Oct 2014, 16:10) *
Я находил только к Героя 5, к Герою 6 не видел


Есть плагин к такой проге, как Noesis (работоспособность плагина не проверял) и также 3dObjectConverter, заявлено, что читает формат, но с ним возможно проблема, а модет и нет - т.к. кряк есть только до какой-то версии, а добавился ли формат шестерочных моделей до или после, я не в курсе.

Noesis - отличный мультитул

Плагины к нему

3DObjectConverter - ищи последнюю возможную версию с кряком, не помню уже вплоть до какой версии он крякнут.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ЗВЕРОБОЙ
сообщение 01 Oct 2014, 18:36 (Сообщение отредактировал ЗВЕРОБОЙ - 01 Oct 2014, 18:36)
Сообщение #373

Member
Сообщений: 95
Спасибо сказали: 64 раза




Цитата(Etoprostoya @ 01 Oct 2014, 12:10) *
В игре, точнее в файле data.pak, графика запакованая и обычная. Обычную можно тем же Dragon Unpacker, запакованную можно распаковать с помощью offzip:
offzip -a data.pak data 0
(папка "data" должна существовать).
Только что offzip'ом распаковал графику интерфейса, кусоры, шрифты.
Да, игра установлена не из демки, а с рутора скачал.

Etoprostoya, спасибо. Я уже и не рассчитывал достать из этой игры ресурсы.

Цитата
Есть плагин к такой проге, как Noesis (работоспособность плагина не проверял) и также 3dObjectConverter, заявлено, что читает формат, но с ним возможно проблема, а модет и нет - т.к. кряк есть только до какой-то версии, а добавился ли формат шестерочных моделей до или после, я не в курсе.

Noesis - отличный мультитул

Плагины к нему

3DObjectConverter - ищи последнюю возможную версию с кряком, не помню уже вплоть до какой версии он крякнут.

Axolotl, спасибо. Мне на будущее. 3DObjectConverter у меня с кряком имеется.

Цитата(Axolotl @ 01 Oct 2014, 11:20) *
Цитата(ЗВЕРОБОЙ @ 01 Oct 2014, 02:53) *


Блин попускал слюни на скрины с весьма замечательной 2д графикой (думаю, обработанные пререндеры и просто 2д)...и опять это в какой-то унылой браузерке же...а хорошие проекты будут вымучивать реалтайм движок. эх.
Хотя в списке игр с высокой камерой, реалтайм 3д и хорошей картинкой, пополнилось - в Divinity очень красивая картинка, правда монстры все-равно порой невнятные, но окружение выглядит чаще всего отлично.

Графика напоминает графику игры «Инквизотор». Несколько год ждал перевода на русский, но видать, перевода не будет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ЗВЕРОБОЙ
сообщение 11 Oct 2014, 11:42
Сообщение #374

Member
Сообщений: 95
Спасибо сказали: 64 раза




Сегодня «надыбал» на Tribal Wars 2. Думаю, постройки вам подойдут.
Достать постройки разного уровня можно с вики сайта.
Выбрать интересующие здания, нажать на картинку и сохранить в формат .png.
http://wiki.ru.tribalwars2.com/index.php?t...%BD%D0%B8%D1%8F
http://wiki.ru.tribalwars2.com/index.php?t...%83%D1%88%D0%B0
http://wiki.ru.tribalwars2.com/index.php?t...s_lvl_26-30.png


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 30 Oct 2014, 14:34
Сообщение #375

Immortal
Сообщений: 6 277
Спасибо сказали: 12696 раз




Давно хотел разобраться, как более-менее автоматизированно разделять такие листы

на отдельные кадры. Наконец разобрался и накатал инструкцию


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 30 Oct 2014, 15:02
Сообщение #376

Immortal
Сообщений: 6 277
Спасибо сказали: 12696 раз




Ну и результат, для примера


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 30 Oct 2014, 16:21
Сообщение #377

Etoprostostatus
Сообщений: 8 558
Спасибо сказали: 15917 раз




Я давно использую для нарезки кадров Imagemagick. Например:
Код
convert input_file.png -crop 48x48 output_frame.png

Если есть прозрачность, то примерно так
Код
convert input_file.png -background none -crop 48x48 output_frame.png


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 30 Oct 2014, 16:33 (Сообщение отредактировал Iv - 30 Oct 2014, 16:36)
Сообщение #378

Immortal
Сообщений: 6 277
Спасибо сказали: 12696 раз




Эмм...
Ну вот есть лист кадров


Покажи, как твоим способом расчленить его на отдельные кадры?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 30 Oct 2014, 16:42
Сообщение #379

Etoprostostatus
Сообщений: 8 558
Спасибо сказали: 15917 раз




Цитата(Iv @ 30 Oct 2014, 17:33) *
Эмм...
Ну вот есть лист кадров


Покажи, как твоим способом расчленить его на отдельные кадры?

Для того, что под спойлером:
Код
convert input.png -crop 72x68 output.png


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 30 Oct 2014, 16:58 (Сообщение отредактировал Iv - 30 Oct 2014, 16:59)
Сообщение #380

Immortal
Сообщений: 6 277
Спасибо сказали: 12696 раз




Действительно, работает. Спасибо

А теперь пробую собрать из полученных кадров анимированную превьюшку
Код
convert -loop 0 *.png out.gif

И обламываюсь, получается тот же лист


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

21 страниц V  « < 17 18 19 20 21 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 June 2025 - 14:55
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика