![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Member Сообщений: 95 Спасибо сказали: 64 раза ![]() |
Я так смотрю, после последнего моего сообщения тема не далеко продвинулась.
Мужик помогите. Нужно разобрать файл data.pak игры Reign - Conflict Of Nations? http://www.ag.ru/games/reign-conflict-of-n...eenshots/322306 Очень понравилось оформление интерфейса, меню и прочие. Пробовал распаковать с помощью Dragon Unpacker, вот, что достало: ![]() ![]() Файлы звуков, изображения игровой карты и 4 неизвестных файла, один весит 134 мб. Или в нем 3д модели лежать, или элементы интерфейса. Впрочем, мне сказали, что это какие-то скрипты. Подскажите программку для склеивания спрайтов в лист. По такой схеме, по горизонту ракурсы, по вертикали количество кадров. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
Цитата Я так смотрю, после последнего моего сообщения тема не далеко продвинулась. Потому что новые рипы не_нужны. Прошло то время, когда дефов вообще не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 277 Спасибо сказали: 12696 раз ![]() |
Подскажите программку для склеивания спрайтов в лист. По такой схеме, по горизонту ракурсы, по вертикали количество кадров. Вручную можно в IrfanView. Для автоматизации можно попробовать imageMagick http://www.imagemagick.org/Usage/montage/ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 114 Спасибо сказали: 17814 раза ![]() |
Эти игры видели? https://www.herokon-online.com/en/media/screenshots Блин попускал слюни на скрины с весьма замечательной 2д графикой (думаю, обработанные пререндеры и просто 2д)...и опять это в какой-то унылой браузерке же...а хорошие проекты будут вымучивать реалтайм движок. эх. Хотя в списке игр с высокой камерой, реалтайм 3д и хорошей картинкой, пополнилось - в Divinity очень красивая картинка, правда монстры все-равно порой невнятные, но окружение выглядит чаще всего отлично. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Member Сообщений: 95 Спасибо сказали: 64 раза ![]() |
Кстати, не в курсе, есть ли скрипт к 3ds max для импорта моделей и анимации из Героя 6?
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 114 Спасибо сказали: 17814 раза ![]() |
Кстати, не в курсе, есть ли скрипт к 3ds max для импорта моделей и анимации из Героя 6? Погуглил, вроде есть способ модельки тянуть, но кажется без анимаций. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Member Сообщений: 95 Спасибо сказали: 64 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 558 Спасибо сказали: 15917 раз ![]() |
Нужно разобрать файл data.pak игры Reign - Conflict Of Nations? В игре, точнее в файле data.pak, графика запакованая и обычная. Обычную можно тем же Dragon Unpacker, запакованную можно распаковать с помощью offzip: offzip -a data.pak data 0 (папка "data" должна существовать). Только что offzip'ом распаковал графику интерфейса, кусоры, шрифты. Да, игра установлена не из демки, а с рутора скачал. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 277 Спасибо сказали: 12696 раз ![]() |
Эти игры видели? https://www.herokon-online.com/en/media/screenshots Блин попускал слюни на скрины с весьма замечательной 2д графикой (думаю, обработанные пререндеры и просто 2д)...и опять это в какой-то унылой браузерке же... Я облизывался на графику из "Повелители Орков" ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Member Сообщений: 95 Спасибо сказали: 64 раза ![]() |
Цитата Только что offzip'ом распаковал графику интерфейса, кусоры, шрифты. Именно то что мне нужно. Так ты что, уже распаковал? Можешь скинуть все что удалось достать? И за одно эту программку скинь пожалуйста. |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 558 Спасибо сказали: 15917 раз ![]() |
Цитата Только что offzip'ом распаковал графику интерфейса, кусоры, шрифты. Именно то что мне нужно. Так ты что, уже распаковал? Можешь скинуть все что удалось достать? И за одно эту программку скинь пожалуйста. dds http://rghost.ru/58295961 http://aluigi.altervista.org/mytoolz/offzip.zip -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 114 Спасибо сказали: 17814 раза ![]() |
Я находил только к Героя 5, к Герою 6 не видел Есть плагин к такой проге, как Noesis (работоспособность плагина не проверял) и также 3dObjectConverter, заявлено, что читает формат, но с ним возможно проблема, а модет и нет - т.к. кряк есть только до какой-то версии, а добавился ли формат шестерочных моделей до или после, я не в курсе. Noesis - отличный мультитул Плагины к нему 3DObjectConverter - ищи последнюю возможную версию с кряком, не помню уже вплоть до какой версии он крякнут. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Member Сообщений: 95 Спасибо сказали: 64 раза ![]() |
В игре, точнее в файле data.pak, графика запакованая и обычная. Обычную можно тем же Dragon Unpacker, запакованную можно распаковать с помощью offzip: offzip -a data.pak data 0 (папка "data" должна существовать). Только что offzip'ом распаковал графику интерфейса, кусоры, шрифты. Да, игра установлена не из демки, а с рутора скачал. Etoprostoya, спасибо. Я уже и не рассчитывал достать из этой игры ресурсы. Цитата Есть плагин к такой проге, как Noesis (работоспособность плагина не проверял) и также 3dObjectConverter, заявлено, что читает формат, но с ним возможно проблема, а модет и нет - т.к. кряк есть только до какой-то версии, а добавился ли формат шестерочных моделей до или после, я не в курсе. Noesis - отличный мультитул Плагины к нему 3DObjectConverter - ищи последнюю возможную версию с кряком, не помню уже вплоть до какой версии он крякнут. Axolotl, спасибо. Мне на будущее. 3DObjectConverter у меня с кряком имеется. Эти игры видели? https://www.herokon-online.com/en/media/screenshots Блин попускал слюни на скрины с весьма замечательной 2д графикой (думаю, обработанные пререндеры и просто 2д)...и опять это в какой-то унылой браузерке же...а хорошие проекты будут вымучивать реалтайм движок. эх. Хотя в списке игр с высокой камерой, реалтайм 3д и хорошей картинкой, пополнилось - в Divinity очень красивая картинка, правда монстры все-равно порой невнятные, но окружение выглядит чаще всего отлично. Графика напоминает графику игры «Инквизотор». Несколько год ждал перевода на русский, но видать, перевода не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Member Сообщений: 95 Спасибо сказали: 64 раза ![]() |
Сегодня «надыбал» на Tribal Wars 2. Думаю, постройки вам подойдут.
Достать постройки разного уровня можно с вики сайта. Выбрать интересующие здания, нажать на картинку и сохранить в формат .png. http://wiki.ru.tribalwars2.com/index.php?t...%BD%D0%B8%D1%8F http://wiki.ru.tribalwars2.com/index.php?t...%83%D1%88%D0%B0 http://wiki.ru.tribalwars2.com/index.php?t...s_lvl_26-30.png |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 277 Спасибо сказали: 12696 раз ![]() |
Давно хотел разобраться, как более-менее автоматизированно разделять такие листы
на отдельные кадры. Наконец разобрался и накатал инструкцию -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 277 Спасибо сказали: 12696 раз ![]() |
Ну и результат, для примера
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 558 Спасибо сказали: 15917 раз ![]() |
Я давно использую для нарезки кадров Imagemagick. Например:
Код convert input_file.png -crop 48x48 output_frame.png Если есть прозрачность, то примерно так Код convert input_file.png -background none -crop 48x48 output_frame.png
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 277 Спасибо сказали: 12696 раз ![]() |
Эмм...
Ну вот есть лист кадров Покажи, как твоим способом расчленить его на отдельные кадры? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 558 Спасибо сказали: 15917 раз ![]() |
Эмм... Ну вот есть лист кадров Покажи, как твоим способом расчленить его на отдельные кадры? Для того, что под спойлером: Код convert input.png -crop 72x68 output.png
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 277 Спасибо сказали: 12696 раз ![]() |
Действительно, работает. Спасибо
А теперь пробую собрать из полученных кадров анимированную превьюшку Код convert -loop 0 *.png out.gif И обламываюсь, получается тот же лист -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 June 2025 - 14:55 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|