Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
04 Jun 2016, 18:58
(Сообщение отредактировал Nestor - 04 Jun 2016, 18:59)
Сообщение
#141
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Цитата "Обследовав местную территорию, вы обнаруживаете хорошо запрятанный военный контейнерный реактор, питающий её. Вы можете принять выкуп зависящих от его работы жителей или изучить его ради накопления опыта. Ваш выбор?" А я уже ожидал варианта "раздать гамма-излучение крестьянам ради славы". Ну и можно не забывать, что есть множество самых разных видов транспорта (как грузового, так и не очень), который может быть брошен на пожирание героям всяким. "Вы нашли в бардачке брошенного спецавтомобиля *название диковинки*". -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
04 Jun 2016, 19:53
(Сообщение отредактировал Axolotl - 04 Jun 2016, 20:33)
Сообщение
#142
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Если вспомнить откуда ноги растут (King's Bounty) то там сундуки были не "опыт/деньги", а "лидерство/деньги". Увеличение лидерства обосновывалось раздачей этого золота своему войску. В героях уже взяли ту же механику сундуков, подстроив под троечную систему.
Цитата Это и в оригинале было делом мутным, но в идеале то хотелось бы, чтоб это как-нибудь объяснялось. Вообще, не только само получение опыта из сундуков - условность. Но и сам опыт - это тоже некоторая условность из суммированных параметров. Это ведь может быть (в том числе) и банальная карьерная лестница, продвигаемая за заслуги перед "королем", а повышение уровня - повышение чина/ранга и соответственно допуск к некоторым "тайнам" или "возможностям" этого ранга. При таком подходе, возможностей для объяснения становится гораздо больше. -------------------- |
|
|
|
04 Jun 2016, 20:18
Сообщение
#143
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата А я уже ожидал варианта "раздать гамма-излучение крестьянам ради славы". Бездны моего гуманизма, хм, бездоннее.Цитата Ну и можно не забывать, что есть множество самых разных видов транспорта (как грузового, так и не очень), который может быть брошен на пожирание героям всяким. "Вы нашли в бардачке брошенного спецавтомобиля *название диковинки*". Ну повозки-то и в обычной трешке есть)
|
|
|
|
04 Jun 2016, 21:54
Сообщение
#144
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 465 Спасибо сказали: 3367 раз |
Увеличение лидерства обосновывалось раздачей этого золота своему войску. Не войску, а крестьянам. И не факт, что своим.![]()
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
05 Jun 2016, 16:19
Сообщение
#145
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза |
"Обследовав местную территорию, вы обнаруживаете хорошо запрятанный военный контейнерный реактор, питающий её. Вы можете принять выкуп зависящих от его работы жителей или изучить радиационную деградацию его компонентов ради накопления опыта. Ваш выбор?" Мне тут неожиланно пришел в голову вариант попроще. "Вы обнаружили контейнер с высокотехнологичным оборудованием. Вы можете продать его ближайшему барыге или изучить его принципы работы ради получения опыта." -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
|
07 Jun 2016, 09:30
Сообщение
#146
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза |
Лучше просто: местному барыге или первому встреченному барыге.
-------------------- ![]() |
|
|
|
12 Jun 2016, 01:24
Сообщение
#147
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Ни, барахло уже даже упомянуто еще выше - это механика связки Промышленной Свалки и Вычислительного Центра. Первая дает деньги или чипы раз в неделю, второй - единоразово уровень, с возможной платой деньгами или оборудованием.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 30 October 2025 - 00:32 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|