IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Больше Форджей, хороших и разных., по мотивам обсуждения в скайпе.
gamecreator
сообщение 26 May 2013, 22:58
Сообщение #81

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




какой ещё герой? ты о чём вообще?

а, сообщения редактируешь

ну так делай, герой ты наш
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 26 May 2013, 23:41 (Сообщение отредактировал Macron1 - 26 May 2013, 23:46)
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(gamecreator @ 26 May 2013, 23:58) *
какой ещё герой? ты о чём вообще?

а, сообщения редактируешь

ну так делай, герой ты наш

Сообщение я отредактировал, потому что сначала набрал "гемой" вместо "геморрой". Ты надеялся прочитать что-то еще?

Вот набросок:
http://cryazone.com/yourpic/image.php?di=HVE5

Иконки Village/Town/City Hall/Capitol и Fort/Citadel/Castle будут сменять нижнюю иконку по мере отстройки.
Неактивные иконки не будут отображаться, полупрозрачность пойдет нафиг.
Если здание построено, его иконка появится.
Для нового города нужно будет только вписать бонус сило, тип техники в кузне и названия юнитов (названия юнитов можно не вписывать, их и так видно будет по клику на плашку Castle, но с ними экран информативнее).

Нажатие кнопки Build заводит игрока в town hall на стандартный экран покупки зданий.


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 26 May 2013, 23:59 (Сообщение отредактировал feanor - 27 May 2013, 01:21)
Сообщение #83

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
а мне нравится такой стиль. всё как-то упорядочено и на виду. можно вообще даже переработать нижнюю панель, например. доход указывать на кнопке капитолия, уровень укреплений - на кнопке замка, а инфу по приросту и количеству - на кнопках жилищ (ну или возле них)
Тут вообще можно выпилить большую часть интерфейса, развернув фоновую картинку на все 800*600.


Цитата
И не получится поставить на конвейер - для каждого города нужно будет разрабатывать свои плашки и свой шрифт (как минимум), да еще и фоны будут разные - то есть снова менять расположение.
Не думаю. Разница в плашках будет всего лишь в цвете и иногда тексте - а это всего лишь настройки слоев в фотошопе.
Куда больше проблем (в том числе концептуальных) с их кликабельностью: подсветки, действия и прочее.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 May 2013, 10:48
Сообщение #84

допустим, мяў
Сообщений: 24 120
Спасибо сказали: 13432 раза




Ну, я так понимаю, эти самые "плашки" и будут технически "строениями", появляющимися/загорающимися при отстройке, а сам городской вид (с неактивными плашками?) будет задником городского экрана?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 27 May 2013, 11:16
Сообщение #85

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




ну да
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 29 May 2013, 23:40
Сообщение #86

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Ну, вообще, функционал должен быть чуть шире: нужна еще реакция на процесс нажатия (как у кнопок) и нажатие при непостроенном строении, выводящее окно постройки.

Впрочем, ладно, это дело боковое.

Какую телегу гнать следующей: очередную школу магии, кусок истории мира или описалово всякой мелочи с карты?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 30 May 2013, 12:32
Сообщение #87

допустим, мяў
Сообщений: 24 120
Спасибо сказали: 13432 раза




Школу магии.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 10 Jul 2013, 22:28 (Сообщение отредактировал feanor - 10 Jul 2013, 22:31)
Сообщение #88

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Самые простые решения зачастую оказываются самыми эффективными. Кинуть во врага камнем. Защититься от удара щитом. Добраться до города на попутном поезде.

Материаловедение - биотехника - физика высоких энергий.

  • Щит (Shield)
    Герой выдает отряду/отрядам неплохо защищающие в ближнем бою ситалловые щиты из личного резерва.
  • Коррозия (Slow)
    Герой знает уязвимые места чужой техники и способен заметно снизить её ходовой ресурс одной небольшой диверсией.
  • Камуфляж (Stoneskin)
    Герой выдает отряду/отрядам металлокерамическую броню, позволяющую наиболее выгодным образом использовать преимущества местности.
  • Сейсморазведка (View Earth)
    С помощью анализа колебаний земной коры можно выяснить местонахождение искусственных пустот (стратегических складов), узнать о расположении удобных для разработки залежей полезных ресурсов и даже получить довольно подробную карту рельефа!
  • Резонансный удар (Death Ripple)
    Ударная волна проходит по полю боя, повреждая всех чувствительных к боли юнитов.
  • Ложные цели (Prot. from Earth)
    Отряд прикрывает завеса простейших БПЛА, принимающих на себя ударные волны и кинетические снаряды.
  • Зыбучий песок (Quicksand)
    Подземный взрыв создает под полем боя неустойчивые пустоты, в которые может провалиться передвигающийся вражеский отряд. Скорее всего, никто не пострадает, но марш будет сорван.
  • Квантовый канал (Antimagic)
    Помехозащищенный и скоростной канал квантовой связи позволяет предпринимать меры противодействия вражеским техсредствам практически сразу же после первых признаков применения их врагом. Достаточно хорошо оснащенный враг может переиграть героя, но все же в этом случае защита откровенно превосходит нападение.
  • Силовое поле (Force field)
    Пульсирующее электромагнитное поле не позволяет подойти к себе никому, на ком есть ферромагнитные сплавы. То есть, вообще никому. Отставить шутки про страх хладного железа!
  • Ультразвук (Earthquake)
    Ультразвуковая пушка позволяет разрушать вражеские укрепления.
  • Реимплантация (Animate Dead)
    Выведение из строя юнитов Полигона зачастую не означает их физической гибели - как правило, это всего лишь отключение либо перегорание имплантов. Их замена позволяет киборгам Полигона идти и воевать вновь.
    Отличие: треть полученного юнитами-киборгами урона - невосполнима.
  • Гальванизация (Reanimation)
    Меры экстренной реанимации (собственно, недалеко ушедшие от живодерств Гальвани: сильнотоковая дефибрилляция, экзоскелеты, прямое иннервирвание мышц) позволяют тяжело раненным бойцам вновь встать в строй. Зачастую, после этого они уже точно не выживают.
    Отличие: половина полученного живыми юнитами урона - невосполнима.
  • Инфразвук (Sorrow)
    Тщательно подобранная частота звука способна вогнать в панику не только целый отряд, но и всю вражескую армию!
  • Кинетический удар (Meteor Shower)
    Со времен еще до Четвертой Планетарной на орбите болтаются десятки тысяч спутников, представляющих собой всего лишь куски металла (или даже камня или льда) с корректирующими двигателями.
    Удар одного такого позволяет смести с лица земли практически все живое в радиусе семи гексов.
  • Вызов маглева (Town Portal)
    Сеть дорог покрывает практически всю планету. Если знать, где и какой поезд сейчас едет (а это легко вычисляется той же сейсморазведкой) и, конечно, иметь чрезвычайные полномочия - то можно добраться практически повсюду за считанные часы.
  • Тактический заряд (Implosion)
    "Чистый" термоядерный заряд малой мощности - оружие, опасно близкое к ОМП, однако все же не пересекающее грань.
    По наносимому урону старый добрый дейтерид лития, хотя бы и с ВТСП-детонатором, все еще перекрывает все другие виды оружия.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 11 Jul 2013, 23:24 (Сообщение отредактировал feanor - 11 Jul 2013, 23:25)
Сообщение #89

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Пожалуй, слишком мало физики.

Fixed:
  • Радиационная коррозия (Slow)
    Герой знает уязвимые места чужой техники и способен заметно снизить её ходовой ресурс одной небольшой диверсией.
  • Гамма-вспышка (Death Ripple)
    Поток радиации пронизывает поле боя, повреждая всех уязвимых к ней юнитов.
    Защита от земли не помогает.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 11 Jul 2013, 23:48
Сообщение #90

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 476
Спасибо сказали: 3373 раза




Цитата(feanor @ 12 May 2013, 01:36) *
  • Форсаж (Haste).
    Герой знает, как выжать из техники все, что возможно. В конце концов, в ГОСТах предполагается 30% запас прочности..ведь так?

Цитата(feanor @ 10 Jul 2013, 22:28) *
  • Коррозия (Slow)
    Герой знает уязвимые места чужой техники и способен заметно снизить её ходовой ресурс одной небольшой диверсией.

Цитата(feanor @ 11 Jul 2013, 23:24) *
  • Радиационная коррозия (Slow)
    Герой знает уязвимые места чужой техники и способен заметно снизить её ходовой ресурс одной небольшой диверсией.

Не совсем понятно, как Форсаж вытесняет Коррозию, и наоборот, а также почему WoG-овские охранники санта-гремлина начинают двигаться после вражеской диверсии.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 11 Jul 2013, 23:53 (Сообщение отредактировал feanor - 11 Jul 2013, 23:56)
Сообщение #91

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
Не совсем понятно, как Форсаж вытесняет Коррозию, и наоборот

А и не вытесняет, взаимонейтрализуется. В конце концов, это и в НоММ-то слабо объяснимо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 Aug 2013, 00:17
Сообщение #92

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




брр. Не могу придумать ударные заклинания для контекста троллей, мозгокрутов и просто убийц-в-белых-халатах.

Кидаться сосудами Дьюара может каждый, но это невхарактерно для мастеров радиоигры, боевых архетипов и прочего пси-террора.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 08 Aug 2013, 08:55
Сообщение #93

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 643
Спасибо сказали: 16109 раз




Вброс экскрементов в сопло джетпаков. В тролльском стиле.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 08 Aug 2013, 09:27
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 6 285
Спасибо сказали: 12721 раз




Psionic blast - художественное выжигание по мозгам


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ДокторЧай
сообщение 29 Aug 2013, 10:28
Сообщение #95

Делаю игру про листика
Сообщений: 174
Спасибо сказали: 66 раз




Аналогом собора должен стать город сталинизма. Этакий темный вариант полиса...


--------------------
Ня,кавай!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 29 Aug 2013, 10:50
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(GriffinFat @ 29 Aug 2013, 11:28) *
Аналогом собора должен стать город сталинизма. Этакий темный вариант полиса...



--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 29 Aug 2013, 13:11 (Сообщение отредактировал feanor - 29 Aug 2013, 13:28)
Сообщение #97

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
Аналогом собора должен стать город сталинизма. Этакий темный вариант полиса...

Это Полигон, тащемта (Полигон - это в основном социалистические государства Нового Света, скатившиеся в овермилитаризацию и тоталитаризм после того, как во время Четвертой Планетарной на их территории активно применялось химическое и ядерное оружие).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 Sep 2013, 01:50
Сообщение #98

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Спецстроения.

Каждая фракция имеет четыре спецстроения, каждое из которых соответствует (ну, по крайней мере, пытается) одному из четырех направлений развития. Build (увеличение прироста существ/ресурсов). Conquer (раскачка боевых навыков и бонусы осад). Discover (раскачка технических умений). Explore (контроль карты и временные бонусы). Изначально в каждом городе доступно любые два из четырех зданий; стартовый и столичный города добавляют по +1 доступному зданию, а грааль "Общая теория всего" открывает все здания.

Список не окончен.

Полис.
  • ???
  • Ядерный реактор. Позволяет защищающему город герою использовать теху "Армагеддон", которая наносит приличный урон всем отрядам на поле боя и разрушает половину его строений.
  • ???
  • Космодром. Значительно увеличивает радиус обзора города.


Станция.
  • Термальная скважина. Равномерно увеличивает прирост всех юнитов в городе.
  • Лесной заповедник. +2 к личности героя навсегда.
  • Сад камней. Удваивает запас очков действия героя раз в неделю.
  • Грузовой терминал. Позволяет герою переместиться в любой из его городов по выбору.


Технопарк.
  • ВДНХ. Значительно увеличивает прирост Дронов (юнитов низкого уровня).
  • ???
  • НИИ. Дает +1 теху на каждый уровень Лаборатории.
  • Гравиметрическая станция. Дает возможность герою-гостю использовать техи "Сейсморазведка" и "Поиск излучения" без затрат очков действия.


Отделение.
  • Банк. +10% к имеющемуся на начало недели золоту.
  • Наемничья биржа. Дает возможность нанимать дополнительный отряд. Тип отряда случаен, количество варьируется в пределах одного-двух приростов.
  • Штаб. +1000 ХР каждому посетившему герою.
  • ???


Полигон.
  • Исследовательский госпиталь. Заметно увеличивает прирост Модификантов (юнитов низкого уровня, поднимаемых после боя при наличии Имунноподавления).
  • Биореактор. Позволяет превращать вражеских юнитов в войска Полигона с изрядной, впрочем, потерей в боевой мощи.
  • ???
  • Верфь. Позволяет строить корабли.


Епископат.
  • ???
  • Храм Господа-во-гневе. +2 к атаке героя навсегда.
  • Око Престола. +5% к техническому шпионажу, даже при отсутствии такового навыка.
  • Радиостанция. +1 к морали всем посетившим.


Нода.
  • Макроассемблер. Увеличивает прирост юнитов низкого уровня.
  • Центр аугментации. +2 к знаниям (квалифицированности) героя навсегда.
  • ???
  • Центр анализа данных. Увеличивает количество информации, отображаемой в "окне шпионажа".


База.
  • ???
  • Постановка защиты. +4 к защите во время осады.
  • Координатор герильи. +5% к саботажу всем героям, даже при отсутствии такового навыка.
  • Центр анализа данных. Увеличивает количество информации, отображаемой в "окне шпионажа".


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 08 Sep 2013, 08:36
Сообщение #99

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




Цитата
...одному из четырех направлений развития.

Честно ожидал далее четыре икса.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 Sep 2013, 15:53
Сообщение #100

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
Честно ожидал далее четыре икса.

BCDE - это SMAC'овская версия четырех иксов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 November 2025 - 03:35
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика