Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
26 May 2013, 22:58
Сообщение
#81
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
какой ещё герой? ты о чём вообще?
а, сообщения редактируешь ну так делай, герой ты наш |
|
|
|
26 May 2013, 23:41
(Сообщение отредактировал Macron1 - 26 May 2013, 23:46)
Сообщение
#82
|
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз |
какой ещё герой? ты о чём вообще? а, сообщения редактируешь ну так делай, герой ты наш Сообщение я отредактировал, потому что сначала набрал "гемой" вместо "геморрой". Ты надеялся прочитать что-то еще? Вот набросок: http://cryazone.com/yourpic/image.php?di=HVE5 Иконки Village/Town/City Hall/Capitol и Fort/Citadel/Castle будут сменять нижнюю иконку по мере отстройки. Неактивные иконки не будут отображаться, полупрозрачность пойдет нафиг. Если здание построено, его иконка появится. Для нового города нужно будет только вписать бонус сило, тип техники в кузне и названия юнитов (названия юнитов можно не вписывать, их и так видно будет по клику на плашку Castle, но с ними экран информативнее). Нажатие кнопки Build заводит игрока в town hall на стандартный экран покупки зданий. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
|
26 May 2013, 23:59
(Сообщение отредактировал feanor - 27 May 2013, 01:21)
Сообщение
#83
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата а мне нравится такой стиль. всё как-то упорядочено и на виду. можно вообще даже переработать нижнюю панель, например. доход указывать на кнопке капитолия, уровень укреплений - на кнопке замка, а инфу по приросту и количеству - на кнопках жилищ (ну или возле них) Тут вообще можно выпилить большую часть интерфейса, развернув фоновую картинку на все 800*600.Цитата И не получится поставить на конвейер - для каждого города нужно будет разрабатывать свои плашки и свой шрифт (как минимум), да еще и фоны будут разные - то есть снова менять расположение. Не думаю. Разница в плашках будет всего лишь в цвете и иногда тексте - а это всего лишь настройки слоев в фотошопе. Куда больше проблем (в том числе концептуальных) с их кликабельностью: подсветки, действия и прочее. |
|
|
|
27 May 2013, 10:48
Сообщение
#84
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 120 Спасибо сказали: 13432 раза |
Ну, я так понимаю, эти самые "плашки" и будут технически "строениями", появляющимися/загорающимися при отстройке, а сам городской вид (с неактивными плашками?) будет задником городского экрана?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
27 May 2013, 11:16
Сообщение
#85
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
ну да
|
|
|
|
29 May 2013, 23:40
Сообщение
#86
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Ну, вообще, функционал должен быть чуть шире: нужна еще реакция на процесс нажатия (как у кнопок) и нажатие при непостроенном строении, выводящее окно постройки.
Впрочем, ладно, это дело боковое. Какую телегу гнать следующей: очередную школу магии, кусок истории мира или описалово всякой мелочи с карты? |
|
|
|
30 May 2013, 12:32
Сообщение
#87
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 120 Спасибо сказали: 13432 раза |
Школу магии.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
10 Jul 2013, 22:28
(Сообщение отредактировал feanor - 10 Jul 2013, 22:31)
Сообщение
#88
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Самые простые решения зачастую оказываются самыми эффективными. Кинуть во врага камнем. Защититься от удара щитом. Добраться до города на попутном поезде.
Материаловедение - биотехника - физика высоких энергий.
|
|
|
|
11 Jul 2013, 23:24
(Сообщение отредактировал feanor - 11 Jul 2013, 23:25)
Сообщение
#89
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Пожалуй, слишком мало физики.
Fixed:
|
|
|
|
11 Jul 2013, 23:48
Сообщение
#90
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 476 Спасибо сказали: 3373 раза |
Не совсем понятно, как Форсаж вытесняет Коррозию, и наоборот -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
11 Jul 2013, 23:53
(Сообщение отредактировал feanor - 11 Jul 2013, 23:56)
Сообщение
#91
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата Не совсем понятно, как Форсаж вытесняет Коррозию, и наоборот А и не вытесняет, взаимонейтрализуется. В конце концов, это и в НоММ-то слабо объяснимо. |
|
|
|
08 Aug 2013, 00:17
Сообщение
#92
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
брр. Не могу придумать ударные заклинания для контекста троллей, мозгокрутов и просто убийц-в-белых-халатах.
Кидаться сосудами Дьюара может каждый, но это невхарактерно для мастеров радиоигры, боевых архетипов и прочего пси-террора. |
|
|
|
08 Aug 2013, 08:55
Сообщение
#93
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 643 Спасибо сказали: 16109 раз |
Вброс экскрементов в сопло джетпаков. В тролльском стиле.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
08 Aug 2013, 09:27
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз |
Psionic blast - художественное выжигание по мозгам
-------------------- |
|
|
|
29 Aug 2013, 10:28
Сообщение
#95
|
|
|
Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз |
Аналогом собора должен стать город сталинизма. Этакий темный вариант полиса...
-------------------- Ня,кавай!
|
|
|
|
29 Aug 2013, 10:50
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Аналогом собора должен стать город сталинизма. Этакий темный вариант полиса... -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
29 Aug 2013, 13:11
(Сообщение отредактировал feanor - 29 Aug 2013, 13:28)
Сообщение
#97
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата Аналогом собора должен стать город сталинизма. Этакий темный вариант полиса... Это Полигон, тащемта (Полигон - это в основном социалистические государства Нового Света, скатившиеся в овермилитаризацию и тоталитаризм после того, как во время Четвертой Планетарной на их территории активно применялось химическое и ядерное оружие). |
|
|
|
08 Sep 2013, 01:50
Сообщение
#98
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Спецстроения.
Каждая фракция имеет четыре спецстроения, каждое из которых соответствует (ну, по крайней мере, пытается) одному из четырех направлений развития. Build (увеличение прироста существ/ресурсов). Conquer (раскачка боевых навыков и бонусы осад). Discover (раскачка технических умений). Explore (контроль карты и временные бонусы). Изначально в каждом городе доступно любые два из четырех зданий; стартовый и столичный города добавляют по +1 доступному зданию, а Список не окончен. Полис.
Станция.
Технопарк.
Отделение.
Полигон.
Епископат.
Нода.
База.
|
|
|
|
08 Sep 2013, 08:36
Сообщение
#99
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Цитата ...одному из четырех направлений развития. Честно ожидал далее четыре икса. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
08 Sep 2013, 15:53
Сообщение
#100
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата Честно ожидал далее четыре икса. BCDE - это SMAC'овская версия четырех иксов. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7 November 2025 - 03:35 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|