![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Power Member Сообщений: 175 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
В мире есть куча зон.
В них живут мобы. Но вот сложилась ситуация, что в большинстве зон нечего делать. Для левелапа есть строго ограниченный их набор Гном Виладж - Дварвен Кингдом - Эмеральд - Клауди - Эльф. Лес - Моряки - Психушка - Киборги Что делать то будем с бессмысленностью существования многих зон? Квесты которые туда даются, не важно - оконные/глобальные/квестора - это не решение проблемы, а её замазывание. Варианты решения - вывести функцию получения экспы с моба в зависимости от его боевых характеристик/шмота не нём Это даст возможность левелится где угодно, с равной эффективностью. Одетое на мобов подогнать по параметрам к крафту соотв. уровня (тогда будет оправдано использование добытого в бою, а не скрафченного/артефактного) Добавить арийных квестов Ввести концепцию "контроля зоны" для кланов Реализация может быть такова В каждой зоне ставим одного или нескольких Boss мобов уровня не выше максимального уровня этой зоны. В зоне 1-100, может быть например моб 5, 15, 30, 70 и 100 уровней Если клан, убивает этих мобов - то он получает в этой зоне постоянный небольшой буст параметров, и приток голды/купе Для интереса, можно постановить что на этих мобов не действую атаки и умения персонажей старше их более чем на 5-10 уровней. Хотите контролировать деревню смурфов? Имейте при клане академию для новичков. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Всячески за
![]() Вот еще идеи насчет захвата зон: 1. При захвате зоны клан может выставить своих гвардов - один дается бесплатно (чтобы охранять зону от других кланов), другие покупаются за определенную сумму - к примеру, 30к купэ. Еще хорошо бы было клану в clanmanage дать возможность прописывать названия/дески этим самым мобам (одно имя и деск на всех). 2. Поставленные кланом гварды постепенно "Убегают" - по одному в полтора-две недели. Когда все окончательно разбегутся, зона передается во владение.. самой себе ![]() 3. Давать скиллы при захвате арии. 4. Сделать возможность совместного контроля кланами зоны - к примеру, дать клану, к которому захвативший зону клан относится на "МИР", "ДОВЕРИЕ" или "АЛЬЯНС" возможность также выставить своих гвардов в зону. После этого добыча между кланами делится по количеству выставленных совместно гвардов - у кого гвардов больше, тому и добычу больше ![]() 5. Враждебные/мистраст/геноцид кланы могут захватить эту зону, убив всех гвардов, но гварды неуязвимы, пока в игре не присутствует хотя бы один мембер из захватываемого клана в одном с захватчиком [ПК] |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
До "идей" по захвату надо с зонами разобраться географически. Пока я вижу набор сделанных разными людьми зонок на их вкус и подключенных к миру абы как.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Варианты решения - вывести функцию получения экспы с моба в зависимости от его боевых характеристик/шмота не нём Это даст возможность левелится где угодно, с равной эффективностью. Зависит от уровня. Ходи по любым зонам, главное, чтобы мобы были нужного тебе уровня в нужном количестве. Спек-функции у нас у всех мобов походу есть. Билдеры старались. Одетое на мобов подогнать по параметрам к крафту соотв. уровня (тогда будет оправдано использование добытого в бою, а не скрафченного/артефактного) А сейчас? Ты уверен, что шмотки с мобов хуже крафта твоего? Давай сравним: Вот шмотка 91 уровня с дракири даёт 1000хп, крафт 91 уровня даёт 910хп+можно минтаджнуть 50хп. Итого 960хп с крафта против 1000хп со стандарта. Но на то он и крафт - вставляешь что хочешь. Ценность крафта именно в минтадже особых параметров типа крита/скорости, а хп, ац, др - тут стандарт выигрывает. И? Ты до сих пор уверен??? -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Цитата Зависит от уровня. Ходи по любым зонам, главное, чтобы мобы были нужного тебе уровня в нужном количестве. Спек-функции у нас у всех мобов походу есть. Билдеры старались. Да, но ведь одетых мобов мочить куда сложнее, чем тех же дриад из эмеральда. Цитата Вот шмотка 91 уровня с дракири даёт 1000хп, крафт 91 уровня даёт 910хп+можно минтаджнуть 50хп. Итого 960хп с крафта против 1000хп со стандарта. Но на то он и крафт - вставляешь что хочешь. Ценность крафта именно в минтадже особых параметров типа крита/скорости, а хп, ац, др - тут стандарт выигрывает. Дело в том что стандарт с дамроллом/бкастом/бхилом - большая редкость. В основном встречается ас/свс, а все это - только на оружке. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Power Member Сообщений: 175 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата Зависит от уровня. Ходи по любым зонам, главное, чтобы мобы были нужного тебе уровня в нужном количестве. Спек-функции у нас у всех мобов походу есть. Билдеры старались. Да, но ведь одетых мобов мочить куда сложнее, чем тех же дриад из эмеральда. Цитата Вот шмотка 91 уровня с дракири даёт 1000хп, крафт 91 уровня даёт 910хп+можно минтаджнуть 50хп. Итого 960хп с крафта против 1000хп со стандарта. Но на то он и крафт - вставляешь что хочешь. Ценность крафта именно в минтадже особых параметров типа крита/скорости, а хп, ац, др - тут стандарт выигрывает. Дело в том что стандарт с дамроллом/бкастом/бхилом - большая редкость. В основном встречается ас/свс, а все это - только на оружке. Я уже давно не играл, но когда-то, в Иллюрии с моба - инфантри падало оружие с бхилом Зачем мобу-варриору оружие с бхилом? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Ну вот два человека - два мнения сразу же... поэтому решать будет рандом в редких случаях рандом будет контролироваться билдерами - инструмент у них есть.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Power Member Сообщений: 175 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ну вот два человека - два мнения сразу же... поэтому решать будет рандом в редких случаях рандом будет контролироваться билдерами - инструмент у них есть. Кстати сказанное мной и Эроластом - не противоречит одно другому Если внимательно прочитать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
я считаю, с нынешним онлайном и количеством зон вводить хоть что-то, похожее на захват совершенно нельзя
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Power Member Сообщений: 175 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
я считаю, с нынешним онлайном и количеством зон вводить хоть что-то, похожее на захват совершенно нельзя Захват - это один из способов сделать посещение зон полезным. Главная проблема - большинство зон нафиг не нужно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
еще раз: захват не поможет, а сделает лишь хуже
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Power Member Сообщений: 175 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
еще раз: захват не поможет, а сделает лишь хуже Как? Обрисуй ситуацию пожалуйста. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
ситуация такова: у нас онлайн порядка 10 человек.
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
И мне тоже не понятно чем плохо захват реализовать.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Если не будет стимула сидеть в маде, то и онлайна не будет. Появится захват арий - появится смысл сидеть по 3-4 кланмембера одновременно, а щас - тупо нечего делать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Захват зон - дело благородное, но несколько опоздавшее ИМХО. Хотя в принципе вещь небесполезная, и возможно (!) что это слегка повысит онлайн. А возможно не повысит а будет онлайн одноклановый - Алланон в своё время на Крусе такое сделал, и некоторое время интерес таки был.
По поводу собсно моментов захвата зон и плюшек имхо есть смысл только в следующем: 1. Огромный босс в зоне, который на команду conquer либо соглашается, видя цифру рандома или крутость игрока (в чем она заключается кроме лвла и возможного пк-рейтинга пока я не знаю), либо же бьёт по супостату. Зона захватывается либо при смерти босса, либо при его согласии. 2. Некоторые мобы в зоне (а можно и все) ведут себя соответственно дипломатии того клана - который их захватил - по отношению к остальным клановым игрокам. (!) НА БОССА ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ (!) Если на босса в захваченной зоне нападают, то босс кричит в дружественный клан-канал о том что его бьют. 3. Раз в 10 тиков клану, завоевавшему зону, начисляется определённая сумма купе и голда - прямиком в кланбанк. Вне зависимости от того есть ли клановцы онлайн или нет. 4. По прошествии определённого времени (например 5 часов) зона предпринимает попытку восстания против клана, захватившего её. Делается случайный выбор - либо успешное восстание, либо нет. Если восстание успешное, то "наша песня хороша, начинай сначала". Если неуспешное, то зона продолжает быть захваченной. Пы.Сы. Чем-то мне это напоминает разведение муравьями на листьях тли, где муравьи - это кланы, а тля - зоны. -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Power Member Сообщений: 175 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Захват зон - дело благородное, но несколько опоздавшее ИМХО. В принципе вещь небесполезная, и возможно (!) что это слегка повысит онлайн. А возможно не повысит а будет онлайн одноклановый - Алланон в своё время на Крусе такое сделал, и некоторое время интерес таки был. Ну с круса я идею и утащил, в общем-то ))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Кстати - а не было ли уже такого в ДФе? help conquer.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
И мне тоже не понятно чем плохо захват реализовать. Если не будет стимула сидеть в маде, то и онлайна не будет. Появится захват арий - появится смысл сидеть по 3-4 кланмембера одновременно, а щас - тупо нечего делать. а с чего вы взяли, что захват зон поощрит людей вот так вот прыгать и скакать и биться за эти зоны? что вообще нужно игроку здесь? сейчас - пвп и гир для пвп. ну рейтинг, может быть. что из этого может дать захват зон? да нихрена. нихрена из того, что бы нельзя было достать из других источников с меньшим геморроем. по итогу будут просто доить зоны, разделив их между кланами - точно так же, как сейчас всем абсолютно насрать на кланитем (а слабым кланам было насрать и пять лет назад, когда ситуация с кланами была лучше) - и просто сидеть себе дальше. Захват зон - дело благородное, но несколько опоздавшее ИМХО. Хотя в принципе вещь небесполезная, и возможно (!) что это слегка повысит онлайн. А возможно не повысит а будет онлайн одноклановый - Алланон в своё время на Крусе такое сделал, и некоторое время интерес таки был. По поводу собсно моментов захвата зон и плюшек имхо есть смысл только в следующем: 1. Огромный босс в зоне, который на команду conquer либо соглашается, видя цифру рандома или крутость игрока (в чем она заключается кроме лвла и возможного пк-рейтинга пока я не знаю), либо же бьёт по супостату. Зона захватывается либо при смерти босса, либо при его согласии. 2. Некоторые мобы в зоне (а можно и все, хуле) ведут себя соответственно дипломатии того клана - который их захватил - по отношению к остальным клановым игрокам. (!) НА БОССА ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ (!) Если на босса в захваченной зоне нападают, то босс кричит в дружественный клан-канал о том что его бьют. 3. Раз в 10 тиков клану, завоевавшему зону, начисляется определённая сумма купе и голда - прямиком в кланбанк. Вне зависимости от того есть ли клановцы онлайн или нет. 4. По прошествии определённого времени (например 5 часов) зона предпринимает попытку восстания против клана, захватившего её. Делается случайный выбор - либо успешное восстание, либо нет. Если восстание успешное, то "наша песня хороша, начинай сначала". Если неуспешное, то зона продолжает быть захваченной. Пы.Сы. Чем-то мне это напоминает разведение муравьями на листьях тли, где муравьи - это кланы, а тля - зоны. тут важно понять, что мы хотим видеть. то есть прежде всего - концепт. не некие идеи о технической реализации о "клановой собственности" (и прежде всего надо начать с того, чтобы НАЗВАТЬ то, что мы обсуждаем, своими словами), а именно описание того, что хочется видеть - в двух-трех предложениях. например, описывая концепт для РО: замок, являющийся собственностью гильдии, можно развивать в экономическом и военном планах. экономика повышает количество возможного дропа (от продаваемого говна [суммы, впрочем, могут быть вполне существенными] и шмота, добываемого обычными методами до деталей для сборки эпических вещей); военное развитие повышает защитные характеристики объектов замка и увеличивает количество и качество охраны. некоторые замки имеют подземелья, доступ в которые имеют только члены альянса гильдии-владельца. в очередной раз хочу отметить, что лучше рагнарошной я системы не видел. но это все же пример. таким же образом можно описать то, что хочется видеть здесь. Кстати - а не было ли уже такого в ДФе? help conquer. было. каковы итоги? В мире есть куча зон. В них живут мобы. Но вот сложилась ситуация, что в большинстве зон нечего делать. Для левелапа есть строго ограниченный их набор Гном Виладж - Дварвен Кингдом - Эмеральд - Клауди - Эльф. Лес - Моряки - Психушка - Киборги Что делать то будем с бессмысленностью существования многих зон? Квесты которые туда даются, не важно - оконные/глобальные/квестора - это не решение проблемы, а её замазывание. Варианты решения - вывести функцию получения экспы с моба в зависимости от его боевых характеристик/шмота не нём Это даст возможность левелится где угодно, с равной эффективностью. Одетое на мобов подогнать по параметрам к крафту соотв. уровня (тогда будет оправдано использование добытого в бою, а не скрафченного/артефактного) Добавить арийных квестов Ввести концепцию "контроля зоны" для кланов Реализация может быть такова В каждой зоне ставим одного или нескольких Boss мобов уровня не выше максимального уровня этой зоны. В зоне 1-100, может быть например моб 5, 15, 30, 70 и 100 уровней Если клан, убивает этих мобов - то он получает в этой зоне постоянный небольшой буст параметров, и приток голды/купе Для интереса, можно постановить что на этих мобов не действую атаки и умения персонажей старше их более чем на 5-10 уровней. Хотите контролировать деревню смурфов? Имейте при клане академию для новичков. ну и отвечая на стартовый вопрос. 1. нужны квесты. причем цепочки, с наградами, которые ведут из одной зоны в другую. это правда. шаги в эту сторону уже делаются. 2. для мобов нужен новый параметр, условно назовем его "extra exp", таковой проставляется мобам со шмотками и боссам различных рангов. это позволит не вводить сложную систему зависимостей и относительной ценности, при этом легко балансируя опыт с мобов (параметр может быть и отрицательным) 3. захват в описанном варианте нежизнеспособен и, будучи введен сейчас, сделает лишь хуже, создав дисбаланс. -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
по размышлению, интересности миру может добавить захват зон в случае, если:
а) сейчас это будет одна зона б) для получения адекватной награды зону нужно удерживать больше, чем два часа в) есть шанс получения уникальной награды г) награда за удержание _может_ эволюционировать в весьма мощные итемы, для которых скапливать эти награды нужно тоже довольно долгое время - например, броник с 10-15 реса, собирать ресурсы на который придется всему клану месяца три - если повезет. -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 August 2025 - 12:46 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|