Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
04 Jul 2012, 17:47
Сообщение
#21
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 238 Спасибо сказали: 2899 раз |
Цитата а) сейчас это будет одна зона Не, хотя бы 2-3. Но - предлагаю все же для этого отдельные зоны сделать. Цитата б) для получения адекватной награды зону нужно удерживать больше, чем два часа Как вариант - величина награды увеличивается со временем - чем больше зону продержал, тем больше дают награду. Цитата г) награда за удержание _может_ эволюционировать в весьма мощные итемы, для которых скапливать эти награды нужно тоже довольно долгое время - например, броник с 10-15 реса, собирать ресурсы на который придется всему клану месяца три - если повезет. Три месяца - имхо перебор. |
|
|
|
04 Jul 2012, 18:32
(Сообщение отредактировал Ennin - 04 Jul 2012, 18:53)
Сообщение
#22
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
Цитата б) для получения адекватной награды зону нужно удерживать больше, чем два часа Как вариант - величина награды увеличивается со временем - чем больше зону продержал, тем больше дают награду. Цитата а) сейчас это будет одна зона Не, хотя бы 2-3. Но - предлагаю все же для этого отдельные зоны сделать. Цитата г) награда за удержание _может_ эволюционировать в весьма мощные итемы, для которых скапливать эти награды нужно тоже довольно долгое время - например, броник с 10-15 реса, собирать ресурсы на который придется всему клану месяца три - если повезет. Три месяца - имхо перебор. обоснование? -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
04 Jul 2012, 19:20
Сообщение
#23
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 238 Спасибо сказали: 2899 раз |
1) Все кланы будут драться за одну единственную зону. Не очень интересно.
2) Ибо это нереально 3 месяца зону удержать, не дав ее захватить - и ради одной единственной шмотки, пусть и равной лимите? Тем более - если зона будет одна. |
|
|
|
04 Jul 2012, 20:17
Сообщение
#24
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
1) Все кланы будут драться за одну единственную зону. Не очень интересно. 2) Ибо это нереально 3 месяца зону удержать, не дав ее захватить - и ради одной единственной шмотки, пусть и равной лимите? Тем более - если зона будет одна. для этого онлайна - будет интересно. увеличить всегда можно. речь не о трех месяцах УДЕРЖАНИЯ, речь о том, что если сидишь на зоне три месяца в сумме - может, накопишь на эпик. даешь захватить - копишь дольше. цель как бы не в том, чтобы этот самый эпик у всех был -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
06 Jul 2012, 14:12
Сообщение
#25
|
|
|
Power Member Сообщений: 175 Спасибо сказали: 6 раз |
А сейчас? Ты уверен, что шмотки с мобов хуже крафта твоего? Давай сравним: Вот шмотка 91 уровня с дракири даёт 1000хп, крафт 91 уровня даёт 910хп+можно минтаджнуть 50хп. Итого 960хп с крафта против 1000хп со стандарта. Но на то он и крафт - вставляешь что хочешь. Ценность крафта именно в минтадже особых параметров типа крита/скорости, а хп, ац, др - тут стандарт выигрывает. И? Ты до сих пор уверен??? крафтовые вещи имеют бонус на одевание в 15 уровней, а их создатели получают дополнительно бонус в 1 уровень. Все артефакты имеют бонус в 10 уровней Ваш К.O. -------------------- |
|
|
|
07 Jul 2012, 15:08
Сообщение
#26
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Что за идиот - ну сравни со стандартом 121 уровня. Какая разница? Ты не КО - ты УГ.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
07 Jul 2012, 15:44
Сообщение
#27
|
|
|
Power Member Сообщений: 175 Спасибо сказали: 6 раз |
Что за идиот - ну сравни со стандартом 121 уровня. Какая разница? Ты не КО - ты УГ. Следи за языком. Мир надо балансить не только на 91 уровне -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24 December 2025 - 15:52 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|