![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
1) Как работает скорость? Я считал что 20% скорости означает, что вейты снизятся на 20 процентов. 20% от 12 это 9,6, но вейт падает с 12 до 11. При 36% скорости вейт с 12 падает до 10. Так как всетаки рассчитывается вейт?
2) Cast control. Почему добавление 2 левелов к уровню каста повышает стоимость этого каста до 2к? Не логичней было бы сделать както более дешево это все? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2899 раз ![]() |
Цитата 1) Как работает скорость? Я считал что 20% скорости означает, что вейты снизятся на 20 процентов. 20% от 12 это 9,6, но вейт падает с 12 до 11. При 36% скорости вейт с 12 падает до 10. Так как всетаки рассчитывается вейт? Дели скорость на два, и получишь процент, на который снизится скорость умения (то есть в этом случае 1.2, округляется, как я понял, в 11). Может сама система и несколько другая, но у меня всегда работала именно такая формула. Цитата 2) Cast control. Почему добавление 2 левелов к уровню каста повышает стоимость этого каста до 2к? Не логичней было бы сделать както более дешево это все? Вот я тоже этого не пойму. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата 1) Как работает скорость? Я считал что 20% скорости означает, что вейты снизятся на 20 процентов. 20% от 12 это 9,6, но вейт падает с 12 до 11. При 36% скорости вейт с 12 падает до 10. Так как всетаки рассчитывается вейт? Дели скорость на два, и получишь процент, на который снизится скорость умения (то есть в этом случае 1.2, округляется, как я понял, в 11). Может сама система и несколько другая, но у меня всегда работала именно такая формула. Ну логично с одной стороны... но нафига в хелпах и по score выдавать завышенную скорость в 2 раза то?) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 156 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Я тут посчитал... Всё немного по-другому. Во-первых, увеличение скорости на 20% не означает, что вейты снизятся на 20%. Они снизятся на 1-(1/1.2). Ведь если к скорости добавится 100%, это же не значит, что вы всё мгновенно делать будете?
Во-вторых, у нас ещё и модификатор. То есть скорость 20 означает на самом деле добавку в 18%. Таким образом получается, что для скорости 20 НовыеВейты = СтарыеВейты / 1.18. Если округлять в большую сторону, то для 12 получится 11. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На что и как влияет урон? Хелп по урону какой-то сумбурный, я ничего не понял, объясните подробнее пожалуйста
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2899 раз ![]() |
Урон влияет на любую атакующую способность, будь то скил или спел, добавляя бонус к наносимому урону.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Урон влияет на любую атакующую способность, будь то скил или спел, добавляя бонус к наносимому урону. Бонус равный количеству урона? Т.е. например я дамажу на 500, с 200 урона я буду дамажить на 700 или по какойто хитрой формуле? и что больше влияет на бамаг с активных уменей и автоатак, урон или дамролл? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2899 раз ![]() |
Если я не ошибаюсь, то формулы дамаг такие:
Физ. умения - (лвл(+ бонусы к лвлу, если есть)*10+дамролл+урон)/25*сила Заклинания(в т.ч. и программы) - (лвл(+ бонусы к лвлу, если есть)*10+бкаст+урон)/25*интеллект Атакующие молитвы(как у совы) - (лвл(+ бонусы к лвлу, если есть)*10+бкаст+урон)/25*мудрость Лечащие молитвы - (лвл(+ бонусы к лвлу, если есть)*10+бкаст+бхил)/25*мудрость Песни - (лвл(+ бонусы к лвлу, если есть)*15+урон)/25*интеллект |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
условно на +200 урона, но часть ведь сьедается модами и прочим
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Концентрация тоже самое что и магия(относительно формул Эроласта)?)
Как скорость влияет на количество автоатак? Например у меня есть умение fourth attack, это значит в любом случае я замахнусь 4 раза? А если на мне будет заклинание скорости? и от процентов ускарения это зависит както? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2899 раз ![]() |
Цитата Концентрация тоже самое что и магия(относительно формул Эроласта)?) По сути - да, но вряд ли у меня совсем уж точные формулы... Цитата Как скорость влияет на количество автоатак? Например у меня есть умение fourth attack, это значит в любом случае я замахнусь 4 раза? А если на мне будет заклинание скорости? и от процентов ускарения это зависит както? Никак. При фехтовании одной оружкой количество автоатак равно (1(базовая атака)+доп. атаки от скилов)/25*ловкость, при фехтовании двумя оружками - (1(базовая атака)+(доп. атаки от скилов*2))/25*ловкость. Ну и еще учитывается процент владения умениями second/third/fourth/five/six attack - не 100%, знач есть шанс что атака не пройдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
1) Как работает скорость? Я считал что 20% скорости означает, что вейты снизятся на 20 процентов. 20% от 12 это 9,6, но вейт падает с 12 до 11. При 36% скорости вейт с 12 падает до 10. Так как всетаки рассчитывается вейт? Не думаю, что тут нужно писать форумулу - по skillshow все вэйты показываются и это некий "квест" в кустомизации вашего персонажа. 2) Cast control. Почему добавление 2 левелов к уровню каста повышает стоимость этого каста до 2к? Не логичней было бы сделать както более дешево это все? Это умение будет переделано. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 October 2025 - 04:17 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|