IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Closed TopicStart new topic
> Как обозвать заклинание Implosion?, немного поправленное в HotA
Как обозвать заклинание Implosion?
Так как же, всё ж-таки?
Имплозия [ 13 ] ** [23.64%]
Схлопывание [ 2 ] ** [3.64%]
Сокращение [ 0 ] ** [0.00%]
Компрессия [ 0 ] ** [0.00%]
Черная дыра [ 2 ] ** [3.64%]
Сингулярность [ 2 ] ** [3.64%]
Коллапс [ 10 ] ** [18.18%]
Взрыв (не изменять название) [ 26 ] ** [47.27%]
Всего голосов: 55
  
Vade Parvis
сообщение 02 Aug 2012, 19:02
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




Цитата(XEL @ 02 Aug 2012, 17:56) *
Видимо, происходит еще и искусственное заполнение вакуума воздухом под большим давлением. В любом случае, "черная дыра" не к месту - никакой дыры в пространстве не делается.
Сорри, но это уже, фактически, натягивание совы на глобус. Какой смысл в таком странном переусложнении, которое всё равно ничего не объясняет (и, к тому же, в таком случае это уже никакая не Implosion) — тем более, что в не менее каноничных играх, где принцип действия закла объяснён более внятно, прямым текстом говорят о гравитационном/пространственном эффекте?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 02 Aug 2012, 19:04 (Сообщение отредактировал Sav - 02 Aug 2012, 19:04)
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




Цитата(Docent Picolan)
ну, я не о жаргонизмах в данном случае говорю, а именно о названиях. вполне цивиальных, а не какие-нибудь "петухи" как обозначение Фениксов, кстати, довольно популярное

Для меня имплозия звучит одинаково официальна с петухами. smile.gif
В том-то и дело, что называть могут как угодно, и это не значит, что надо подстраивать под это название.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 02 Aug 2012, 19:04 (Сообщение отредактировал XEL - 02 Aug 2012, 19:05)
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 16 093
Спасибо сказали: 41665 раз




Да потому что в играх, относящихся к миру, где происходит действие Героев 3, принцип действия заклинания по-другому описан. Описание от того, что ты говоришь о пространственно-гравитационных эффектах, не поменяется.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Aug 2012, 19:05
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




Цитата(XEL @ 02 Aug 2012, 18:02) *
В описании этого заклинания в упомянутых других играх всегда так говорится:
Я говорю о других по отношению к "энротскому циклу" частях MM dry.gif По-моему, это достаточно очевидно, и непонятно снова цитировать "энротское" описание, по поводу точности и корректности и идёт весь спор idontno.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 02 Aug 2012, 19:05
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 16 093
Спасибо сказали: 41665 раз




И потом, в ММ2 один принцип действия, в ММ 3-5 - другой. Это не значит, что в энротских играх он должен быть смесью этих двух ("пространственно-гравитационным").
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Aug 2012, 19:07
Сообщение #26

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Блжад, да забудьте вы об этом уничтожении воздуха. Это такая ересь, что лучше выжечь её изо всех канонов.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 02 Aug 2012, 19:09
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 16 093
Спасибо сказали: 41665 раз




Цитата(Vade Parvis @ 02 Aug 2012, 20:05) *
Я говорю о других по отношению к "энротскому циклу" частях MM dry.gif По-моему, это достаточно очевидно, и непонятно снова цитировать "энротское" описание, по поводу точности и корректности и идёт весь спор idontno.gif

В описании вполне внятно все сказано. Некорректности никакой не наблюдается: и в ММ 6-8, и в HoMM3 (иконка заклинания, анимация, видимо, символизирует выпадающие внутренности цели smile.gif) это заклинание описанию соответствует.

Цитата(Лентяй @ 02 Aug 2012, 20:07) *
Блжад, да забудьте вы об этом уничтожении воздуха. Это такая ересь, что лучше выжечь её изо всех канонов.

Это никакая не ересь. Ересью с твоей стороны корректно было бы ее называть, если бы речь шла не о магии, а, скажем, о каком-нибудь технологическом оружии в реалистическом сеттинге.

В общем, даже не суть, каков принцип действия, надо бы определиться с переводом названия. Повторюсь, я - за Коллапс. Отлично отражает суть слова Implosion.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Aug 2012, 19:11
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




Цитата(XEL @ 02 Aug 2012, 18:04) *
Да потому что в играх, относящихся к миру, где происходит действие Героев 3, принцип действия заклинания по-другому описан. Описание от того, что ты говоришь о пространственно-гравитационных эффектах, не поменяется.
Так ведь принцип действия MM6—8 внятно не описан. Там описано (причём весьма иносказательно) только внешнее проявление эффекта заклинания — а ты настаиваешь на том, что его действие не может ни на йоту выходить за рамки описания внешнего эффекта, при этом игнорируя всё остальное и, таки да, множа дополнительные сущности в оправдание того, что принцип действия не должен выходить за рамки данного от лица мага описания внешнего эффекта idontno.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 02 Aug 2012, 19:11
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




Коллапс, в принципе, неплохо, к такому названию я как-нибудь привыкну. smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 02 Aug 2012, 19:14
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 16 093
Спасибо сказали: 41665 раз




Не вижу никакой двусмысленности в использованной в описании формулировке об уничтожении воздуха. "От лица мага" или нет не имеет никакого значения, сам маг суть лишь персонификация мануала шестерки, а в мануалах седьмой и восьмой (откуда я процитировал описание в своем посте) заклинание описывается точно так же. Возможна какая-то связь этого уничтожения воздуха с "пространственно-гравитационными эффектами", но она никак не обозначена, к тому же, даже при их наличии само уничтожение воздуха никуда не девается.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Aug 2012, 19:15
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




Цитата(XEL @ 02 Aug 2012, 18:05) *
И потом, в ММ2 один принцип действия, в ММ 3-5 - другой.
Не-а. В контексте ЧД и т. п. "пространственное" и "гравитационное" описания ни разу не противоречат друг другу.
Собственно, и "воздушное" описание, если не трактовать его предельно буквально (т. е. сводя возможный принцип действия только к нему) вполне вписывается — поскольку со средневековой точки зрения это действительно будет очень даже "исчезновение воздуха в центре заклинания, влекущее за собой всё остальное вокруг".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 02 Aug 2012, 19:15
Сообщение #32

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Коллапс для себя ставлю на второе место после Имплозии. пожалуй, наименее раздражающий вариант


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lokken
сообщение 02 Aug 2012, 19:16
Сообщение #33

God
Сообщений: 274
Спасибо сказали: 496 раз




Я остановился на варианте "Коллапс". Впрочем, "Имплозия" тоже смотрится вполне неплохо, хотя больше подходит в качестве неофициального названия заклинания.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Aug 2012, 19:17
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




Я, кстати, тоже совсем не против "коллапса".


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 02 Aug 2012, 19:32
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 6 826
Спасибо сказали: 8035 раз




Имплозия


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Aug 2012, 19:40 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 02 Aug 2012, 19:41)
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




Цитата(Лентяй @ 02 Aug 2012, 18:07) *
Блжад, да забудьте вы об этом уничтожении воздуха. Это такая ересь, что лучше выжечь её изо всех канонов.
К слову, подобная фигня когда-то была в WH40K: в раннем Wargear мельта-пушку с какого-то перепою внезапно описали как инфракрасную пушку, прогревающую воздух, который, в свою очередь, и наносит урон цели — что, помимо общей несостоятельности и бредовости, полностью противоречило её свойствам, их изображению на официальных артах и даже описаниям эльдарских аналогов. Эту ересь именно что выжгли из всех канонов, где сейчас при каждом удобном случае прямым текстом пишут, что это пучковое плазменное оружие (что является наиболее логичным и непротиворечивым описаним принципа действия данного оружия).

Весьма забавное совпадение: в обоих приведённых случаях "технически некорректных" описаний производится что-то хитровымученное с воздухом, что должно нанести колоссальный урон цели smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 02 Aug 2012, 19:52 (Сообщение отредактировал IQUARE - 02 Aug 2012, 19:58)
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 6 826
Спасибо сказали: 8035 раз




Цитата(Vade Parvis @ 02 Aug 2012, 19:40) *
К слову, подобная фигня когда-то была в WH40K: в раннем Wargear

Который 2nd edition?

Цитата
The melta-gun makes no noise when fired, but the super-heating of the air produces a distinctive hiss which becomes a roaring blast as living targets are hit and their bodies' moisture vapourizes explosively


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 02 Aug 2012, 19:54 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 02 Aug 2012, 19:54)
Сообщение #38

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Коллапс. Только что гулял по улице и думал о том как приду домой и предложу Коллапс smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Aug 2012, 19:56
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




IQUARE, в нём самом.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Aug 2012, 20:01
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




Надо бы, пожалуй, уже организовать "второй тур" — "лидеры" голосования уже более чем очевидны.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 November 2025 - 16:51
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика