![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Жгу! Сообщений: 763 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Предлагаю карту для включения в следующую версию HOTA. Первоначально рассчитывал доделать эту карту ещё год назад, к выходу версии 1.2, но затем решил не спешить. И вот, нынешний уровень готовности около 99%. Одно название, что XL. Больше половины площади не задействовано. Про подземелье аще молчу... Качество прорисовки ландшафта на троечку. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Неплохо бы добавить пролив между морем и "южным нигонским озером". Он есть не на всех картах (например, на карте кампании Мутаре он отсутствует), но стоит его добавить. Также я бы добавил Дамоклес на поверхности
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
2 Dj_Kolan
Там не должно быть задействовано 99% площади, а должно быть 99% совпадения с географией Анатагарича, так что всё ок. Не смущай наших помощников ) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ну, на море (да и на суше, местами) всяких разных вещей, конечно, должно быть больше. но так и планируется, как я понимаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Я тоже именно так понял, тем более что трудно было так не понять, если сам автор об этом просил.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Newbie Сообщений: 39 Спасибо сказали: 69 раз ![]() |
Спасибо за развёрнутые комментарии.
То XEL. Цитата В ММ7 местоположение поменяли, и из соображений достоверности нужно этого придерживаться. К тому же, местоположение Стедвика на этой карте не соответствует и RoE: Стедвик был к северу от большого озера, а не к югу. Вообще-то сейчас Стедвик и есть к северу от большого озера. Впрочем, замок в точке 51:76 примерно соответствует положению Стедвика в ММ7. Попробую сделать его начальным для синего игрока и внести сопутствующие изменения, но это ещё надо будет потестить. Цитата Также логичнее сделать Тайдвотер Замком, а не Крепостью, так как это эрафийский порт. Принято. (Изначально Таталия планировалась как один из игроков, но из-за глюков ИИ-крепости пришлось его убрать. Так что сделать Тайдвотер замком можно без проблем). Цитата К северу от Тайдвотера есть высококгорья, но участок небольшой, и так подробно не стоит отмечать. "Высокогорья" носили практический характер: не в чистом же поле золотой рудник ставить. Цитата Огненный Берег вполне можно оставить эрафийско-нигонским (по существам), а в Эофол добавить еще и Колонию Зод в восточной части, где сейчас только титаны. Да, восточная часть Эофола - Земля Гигантов (помимо титанов, там еще дьяволы и драконы). Может так действительно будет более правильно, но вопрос в том, как это можно реализовать практически, (и, желательно, не переделывая эту часть карты совсем с нуля). Здесь было бы полезно услышать конкретные советы. Цитата На севере Бракады) Непосредственно к северу от части, отмеченно высокогорьями на официальной карте. Где происходит действие последней миссии "Рождения Варвара". Там немного, но можно отметить бракадское присутствие Башней или существами/двеллингами. Понятно. Это там где бывшая Финаксия, или как там её. Сначала в месте 59:97 там и была башня. А в точке 68:127 стоял пресловутый "университет (магии)", т.е. сопряжение с оной постройкой, чтобы отличить сизого игрока именно как мага. Но из-за этого сопряжения ИИ неслабо глючил, почему и пришлось "отправить" сопряжение на место башни в Северную Бракаду. Цитата С ней вполне ясно: она там, где Спайр (Spyre). Селесте, кстати, тоже там, точнее, над Спайром (поэтому лучшее ее реализовать на подземной уровне с доступом через портал), здесь она расположена неверно. На карте из ММ7 ландшафт действительно отмечен не очень подробно, но показан преобладающий ландшафт Бракады (стоит отметить, это именно горы, а не снежная тундра) и отмечен Спайр (вокруг которого в игре расположена пустынно-гористая часть, и на карте горы вокруг него не снежные). Бракадская Пустыня - не песок из ландшафтов HoMM3, а скорее wasteland из HoMM2. На карте, думаю, стоит использовать для нее почву rough. Спайр расположен не очень далеко от побережья (на северо-запад от него), у самого берега порт. Понятно. С Бракадой надо будет поработать. Отдельное спасибо за подробность, ибо в ММ7 играл так давно, что не помню почти ничего. Цитата Подходящая почва для Эвенморна - трава и болота. Может, немного гор, раз уж они отмечены на некоторых картах. Принято. To Docent Picolan. Цитата теперь несколько иначе будут обстоят дела, уже об этом писали. более частые обновления, версии с номерами: 1.3.* так что, по готовности — когда она будет полностью соответствовать качеству — карту вполне можно включить чуть ли не в любое время. допилить-то можно, только запустить её в 1.2 не получится. то бишь придется нашим исправлениям "поверить на слово" ꞉) В таком случае, будем смотреть по обстоятельствам: у меня сейчас не так уж много времени, чтобы в самое ближайшее время и исправить неточности карты, и доделать то, что ещё не сделано. Цитата лучше тогда доделать максимум из возможного в SoD-е и нам оставить расстановку объектов на воде, банков и т.д. приветствуется и что-то вроде комментария — куда и какой HotA-вский объект нам ставить. Вариант неплохой, но и не идеальный: всё-таки ландшафт и объекты лучше расставлять одновременно, чтобы сразу видеть, как они будет смотреться вместе. Вобщем, дальше видно будет. Цитата по части текстов, может и не надо особо нагружать. чем больше их будет, тем больше потом переводить. Тогда, думаю, можно добавить эвенты (сообщения) для первого дня, несколько слухов в таверну и штук 5-10 небольших, (не больше пяти предложений) эвентов "общего" содержания на карту. Если есть какие-то конкретные идеи по поводу эвентов или слухов, буду рад выслушать. To IQUARE. Цитата Неплохо бы добавить пролив между морем и "южным нигонским озером". Он есть не на всех картах (например, на карте кампании Мутаре он отсутствует), но стоит его добавить. Принято. Цитата Также я бы добавил Дамоклес на поверхности Что такое Дамоклес? - или я забыл, или вовсе никогда не знал что это. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
Что такое Дамоклес? Нигонская деревушка у подножия горы Громовой Кулак.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Ну, не сказать, что деревушка...
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
Я живу в деревне Семково. И она помасштабнее Дамокла будет. И даже Стедвика, пожалуй — у нас есть несколько домов достаточно больших, чтобы зваться Замками.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Дык позднее средневековье/ренессанс же. Ну и, к тому же, в тех же этих ваших европах городами до сих пор вполне себе называют крошечные населённые пункты с населением меньше 1000 человек :-)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
Я живу в деревне Семково. И она помасштабнее Дамокла будет. И даже Стедвика, пожалуй — у нас есть несколько домов достаточно больших, чтобы зваться Замками. Так масштаб мира же. Даже в той же деревне на Изумрудном Острове точно есть не только те несколько домов, отображенных в игре. Также для примера можно сравнить Замок Грифонхарт на модели в игре и на его вступительной заставке. Это там где бывшая Финаксия, или как там её. Нет, Финаксия находится в другом месте и к Бракаде не имеет отношения. То, что она в районе северной части Бракады - заблуждение, возникшее у некоторых людей из-за того, что ее там отметили на одной из фанатских карт. Может так действительно будет более правильно, но вопрос в том, как это можно реализовать практически, (и, желательно, не переделывая эту часть карты совсем с нуля). Здесь было бы полезно услышать конкретные советы. Сложностей возникнут не должно. Огненный Берег можно отметить разными почвами (включая частично выжженно-лавовую), существа - замковые и подземельные (возможно, еще бесы, так как они изображены в этом регионе на карте континента). В западной части Эофола хватит двух Инферно, включая Крилах. Также в восточную стоит добавить дьяволов и драконов и, возможно, колонию Зод в виде третьего Инферно (или в виде участка на подземном уровне, где находится Инферно с соответствующим названием, и доступ туда через портал недалеко к востоку от Крилаха). Вообще-то сейчас Стедвик и есть к северу от большого озера. Впрочем, замок в точке 51:76 примерно соответствует положению Стедвика в ММ7. Попробую сделать его начальным для синего игрока и внести сопутствующие изменения, но это ещё надо будет потестить. К северу от самого северного из трех больших озер. Сейчас Стедвик к югу от него. Да, этот Замок подходит, хотя его сдвинуть чуть на северо-восток, дальше от Таталии. Плюс, от вышеупомянутого озера до Стедвика течет река, которая впадает в озеро поменьше (возле которого расположены Стедвик и замок Грифонхарт). В принципе, эту реку (и вторую, которая идет дальше на север и имеет выход к морю) в ландшафте вполне можно отметить как обычные реки. Принято. (Изначально Таталия планировалась как один из игроков, но из-за глюков ИИ-крепости пришлось его убрать. Так что сделать Тайдвотер замком можно без проблем). Нет, я имел в виду, что к северу от Тайдвотера в Таталии есть заснеженные высококгорья, но отмечать их нет нужды, так как участок довольно небольшой. Кстати, как отсылку к ММ7 вместо виверн у рудника можно поставить троллей. Виверн также можно добавить в северный АвЛи возле Спаварда (он, кстати, не отображен на этой карте, хотя, возможно, и не нужно). Также, думаю, на знаке возле Велнина лучше написать "Welcome to Harmondale, Contested Lands" (или the Contested Lands of Harmondale). Хармондейл это, по сути, второе название Спорных Земель, он и находящие поблизости регионы на границе АвЛи-Эрафии-Дейжи являются с давних времен спорными территориями. В Велнине находится Замок Хармондейл. Форестдейл - один из регионов Спорных Земель. |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата в виде третьего Инферно (или в виде участка на подземном уровне, где находится Инферно с соответствующим названием, и доступ туда через портал недалеко к востоку от Крилаха). Лучше просто в виде двелинга дьяволов и табличку рядом. Вообще ностальгическая тема карты Антагрича, была у меня когда-то такая на мультиплеер, но увы потеряна давно, приду домой посмотрю эту обязательно). |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Newbie Сообщений: 39 Спасибо сказали: 69 раз ![]() |
Цитата Нет, Финаксия находится в другом месте и к Бракаде не имеет отношения. То, что она в районе северной части Бракады - заблуждение, возникшее у некоторых людей из-за того, что ее там отметили на одной из фанатских карт. Понятно. Верь после такого людям). Кстати, где Финаксия должна-таки была быть в этом случае? Цитата К северу от самого северного из трех больших озер. Сейчас Стедвик к югу от него. Да, этот Замок подходит, хотя его сдвинуть чуть на северо-восток, дальше от Таталии. Плюс, от вышеупомянутого озера до Стедвика течет река, которая впадает в озеро поменьше (возле которого расположены Стедвик и замок Грифонхарт). В принципе, эту реку (и вторую, которая идет дальше на север и имеет выход к морю) в ландшафте вполне можно отметить как обычные реки. Карта миссии в RoE сделана так убого, (как и почти все они), что ориентироваться на неё вообще нет никакого смысла. А вот если судить по редактору кампаний, то местоположение может быть как у одного озера, так и у другого. Впрочем, это не имеет значения, коль скоро "тру" местоположение в ММ7. Резюмируя, следует признать, что напрасно я предварительно не изучил локации ММ7 (как я это проделал в отношении восьмёрки), намереваясь ограничиться кое-какими общими сведениями и Н3. Займусь этим на днях. Цитата Также, думаю, на знаке возле Велнина лучше написать "Welcome to Harmondale, Contested Lands" (или the Contested Lands of Harmondale). Хармондейл это, по сути, второе название Спорных Земель, он и находящие поблизости регионы на границе АвЛи-Эрафии-Дейжи являются с давних времен спорными территориями. В Велнине находится Замок Хармондейл. Форестдейл - один из регионов Спорных Земель. Звучит разумно, исправлю. Цитата Огненный Берег можно отметить разными почвами (включая частично выжженно-лавовую), существа - замковые и подземельные (возможно, еще бесы, так как они изображены в этом регионе на карте континента). В западной части Эофола хватит двух Инферно, включая Крилах. Также в восточную стоит добавить дьяволов и драконов и, возможно, колонию Зод в виде третьего Инферно (или в виде участка на подземном уровне, где находится Инферно с соответствующим названием, и доступ туда через портал недалеко к востоку от Крилаха). Спасибо. Приму к сведению; сам посмотрю локации ММ7 и попробую реализовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Это фактически столица Эофола, значительнее Крилаха, который отображен как Инферно. Вполне можно сделать небольшой участок на подземном уровне, как и для Бездны и Селесте. На самом деле там нет крепости и города, это просто колония дьяволов. К тому же стоит перенять опыт карты Благословение Небес, где города отображают именно замки и города, а для подземелий используются разные объекты. Это делает карту живее, и каждая шахта, так получает своею историю. |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
Понятно. Верь после такого людям). Кстати, где Финаксия должна-таки была быть в этом случае? К югу от Хармондейла - там, где сейчас Грайнрич (возможно, охватывает также и некоторые территории за его пределами). Не думаю, что стоит ее отмечать, все-таки этого государства уже давно нет. Карта миссии в RoE сделана так убого, (как и почти все они), что ориентироваться на неё вообще нет никакого смысла. А вот если судить по редактору кампаний, то местоположение может быть как у одного озера, так и у другого. Участок на карте кампании отражает не все место действия этого сценария, а тот регион, откуда начинаем (Бэттслстед - к югу от озера). Подобная ситуация, например, с последним сценарием "Освобождения" (где сама карта охватывает также побережье Нигона). Не назвал бы карты RoE убогими, выглядят вполне красиво и качественно, но это дело вкуса. На самом деле там нет крепости и города, это просто колония дьяволов. К тому же стоит перенять опыт карты Благословение Небес, где города отображают именно замки и города, а для подземелий используются разные объекты. Это делает карту живее, и каждая шахта, так получает своею историю. Пусть это и не город или крепость в привычном понимании, это важное сооружение и (до событий семерки) политический центр Эофола во время господства там криган. Вполне можно отметить при помощи Инферно, города на карте ведь не всегда обозначают именно города, нередко и укрепления, форпосты и т.д. Кстати, Улей на карте Благословения Небес был отмечен как Инферно. Предлагаю реализовать колонию Зод как небольшой участок на подземном уровне, куда ведет портал к востоку от Крилаха, и где расположено Инферно и двеллинги дьяволов. Таким же образом и Селесте (Башня и ангельские двеллинги) с Бездной (Некрополь и двеллинги различной нежити). |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
И даже Стедвика, пожалуй — у нас есть несколько домов достаточно больших, чтобы зваться Замками. ![]() Нехилая у вас деревня... |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Newbie Сообщений: 39 Спасибо сказали: 69 раз ![]() |
Доброго времени суток.
В декабре работа над картой почти не велась, из-за недостатка времени, но за последние пару дней произошли серьёзные подвижки. Так что через неделю - другую рассчитываю закончить. Одни изменения тянут другие, (как нельзя заменить одну главу книги другой, без внесения изменений в соседние с ней главы). Но это к слову). Цитата Да, этот Замок подходит, хотя его сдвинуть чуть на северо-восток, дальше от Таталии. Довольно долго вымерял расположение по этой карте, пркладывая линейку к экрану и пришёл к выводу, что таки-нет. Напротив, сдвинуть пришлось на пару клеток на юго-запад. Цитата Плюс, от вышеупомянутого озера до Стедвика течет река, которая впадает в озеро поменьше. В принципе, эту реку (и вторую, которая идет дальше на север и имеет выход к морю) в ландшафте вполне можно отметить как обычные реки. По-моему, на вышеуказанной карте обе эти реки отсутствует, хотя озеро (вроде как) просвечивает сквозь полупрозрачное изображение города. Также не очень понятно, как река может течь от города на север, впадая в море, если севернее с востока на запад протекает река - не может же одна река просто пересекать другую. Цитата В Велнине находится Замок Хармондейл. Даже не знаю, может стоит переименовать Велнин в Хармондэйл: многие ли помнят про Велнин? Цитата Участок на карте кампании отражает не все место действия этого сценария, а тот регион, откуда начинаем (Бэттслстед - к югу от озера). Подобная ситуация, например, с последним сценарием "Освобождения" (где сама карта охватывает также побережье Нигона). Не назвал бы карты RoE убогими, выглядят вполне красиво и качественно, но это дело вкуса. Пожалуй, я действительно выразился слишком резко, карты рое не самые плохие, но если сравнить их с картами АБ, разница очевидна. Вообще, у меня впечатление, что дело не в том, что "участок на карте кампании отражает не все место действия этого сценария, а тот регион, откуда начинаем", а скорее в том, что сами сценарии создавались после одного-единственного беглого взгляда на карту, без намерения хоть как-то сверять одно с другим в дальнейшем. Видимо такой цели просто не стояло и поэтому карты создавались как б-г на душу положит. Цитата Предлагаю реализовать колонию Зод как небольшой участок на подземном уровне, куда ведет портал к востоку от Крилаха, и где расположено Инферно и двеллинги дьяволов. В чём необходимость ещё и отдельного двеллинга дьяволов в колонии Зод, если таковой и так имеется в инферно? Цитата вода задействована не на 100% и даже не на 10, редактор HotA тут бы помог — хотя и на уровне SoD-овского выбора объектов разного добра на море накидать было бы можно. У кого-нибудь есть конкретные предложения, что можно разместить на воде в окрестностях Антагарича, (принимая во внимание, что добавление островов, не отображённых на оф. картах - это уже не канон), т.е. какие ещё объекты, кроме декоративных, складов бехолдеров и прочего деревянного мусора (по-моему всего этого откровенно мало для настоящего оживления этой зоны) было бы интересно добавить? С Новым Годом и Новой ХоТой! |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата У кого-нибудь есть конкретные предложения, что можно разместить на воде в окрестностях Антагарича, (принимая во внимание, что добавление островов, не отображённых на оф. картах - это уже не канон), т.е. какие ещё объекты, кроме декоративных, складов бехолдеров и прочего деревянного мусора (по-моему всего этого откровенно мало для настоящего оживления этой зоны) было бы интересно добавить? Несколько прибрежных водных деревень с таверной и группой водных провидцев? Также можно было бы организовать на воде ряд ценных зон (с Храмами Моря и подобным) без создания островов, просто очертив их рифами, поставив подходящую для воды охрану и пр.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Newbie Сообщений: 39 Спасибо сказали: 69 раз ![]() |
Цитата Несколько прибрежных водных деревень с таверной и группой водных провидцев? Также можно было бы организовать на воде ряд ценных зон (с Храмами Моря и подобным) без создания островов, просто очертив их рифами, поставив подходящую для воды охрану и пр. Про провидцев - хорошая мысль, странно, что я сам о них как-то не подумал. А вот с водными деревнями вообще уже некоторые трудности: лимит двеллингов на XL - 144 штуки. Конечно, кое-какие двеллинги из уже имеющихся на карте можно убрать, но полностью это проблему не решит. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 August 2025 - 00:35 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|