![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Этот лимит, возможно, будет убран.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Immortal Сообщений: 1 500 Спасибо сказали: 334 раза ![]() |
Имхо, очевидно, что карту надо расширить на какой-нть XH или G. Заодно проблемы лимитов уйдут
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Newbie Сообщений: 39 Спасибо сказали: 69 раз ![]() |
Цитата Имхо, очевидно, что карту надо расширить на какой-нть XH или G. Заодно проблемы лимитов уйдут Я про G тоже подумал). Но для начала неплохо доделать хотя бы то, что есть уже сейчас. Цитата Этот лимит, возможно, будет убран. Отрадно слышать. Необходимости в нём по-моему совершенно никакой. |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Immortal Сообщений: 6 815 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Сделать бы G-карту Энрота...
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3362 раза ![]() |
С тремя континентами сразу?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Immortal Сообщений: 6 815 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Или даже больше
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Если брать Энрот из Мандата, то на 252*252 не влезут нормально, я когда-то может в начале прошлого года пробовал, могу даже очертания континентов скинуть. Джадам там в южном полушарии и перевернут, так конечно не канонично, но красиво, логично, все более менее умещается и пустых мест в композиции карты почти нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Immortal Сообщений: 6 815 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Не влезет, тоже проверял. Но ничто не мешает нарисовать его заново уменьшенным, добавить земли Слеера и Норастон
Джадам явно в северном полушарии, и точно не перевернут |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Не влезет, тоже проверял. Но ничто не мешает нарисовать его заново уменьшенным, добавить земли Слеера и Норастон Джадам явно в северном полушарии, и точно не перевернут Тогда юг будет пустым а север через чур растянутым. Чтобы все уместить придется и в подземелье рисовать, сильно уменьшать не хочется, пространства мало. Не подскажешь где надо хексером исправить версию, чтобы воговскую карту открыть в Роге? |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Immortal Сообщений: 9 440 Спасибо сказали: 3946 раз ![]() |
В воговском редакторе "Сохранить как" и выбрать версию SoD.
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Immortal Сообщений: 6 815 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Цитата Не влезет, тоже проверял. Но ничто не мешает нарисовать его заново уменьшенным, добавить земли Слеера и Норастон Джадам явно в северном полушарии, и точно не перевернут Тогда юг будет пустым а север через чур растянутым. Чтобы все уместить придется и в подземелье рисовать, сильно уменьшать не хочется, пространства мало. Не подскажешь где надо хексером исправить версию, чтобы воговскую карту открыть в Роге? Только что набросал карту. На юге Антагарич (масштаб не был выдержан должным образом и он получился мелковат), на северо-западе Энрот, на северо-западе Джадам (опять же, его нужно уменьшить в размере). Еще добавил на юго-западе гипотетическую Джарконию из "Праотца всех диссидентов". В оставшиеся места острова и мини-континенты, о которых говорил в рассказе Зантор (или где про них говорилось?) |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Можно покурить, хотя на юге Антагрич быть не может, у него климатические зоны почти совпадают с Энротом, только если Бракада южнее оконечности Энрота, а Авли заканчивается, где-то на уровне Белого Колпака.
Вот набросок с перевернутым Джадамом. Интересно посмотреть твой. Цитата Зантор (или где про них говорилось?) Где-то в разговорах жителей Энрота вроде. |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Immortal Сообщений: 6 815 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Цитата Можно покурить, хотя на юге Антагрич быть не может, у него климатические зоны почти совпадают с Энротом, только если Бракада южнее оконечности Энрота, а Авли заканчивается, где-то на уровне Белого Колпака Антагарич на юго-востоке от Энрота Твоя карта почему-то не открывается |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Не тот вариант прогрузил.
Можно еще Джадам сделать мини континентом вполне.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Immortal Сообщений: 6 815 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Относительно расположения континентов:
Цитата "Thank you, Christian. My, that *is* quite a number of questions, and all good ones I might add. Let me try to answer some of them, though my creature knowledge is a bit rusty - I leave that to Xanthor, he does take after his uncle Agar so. Let's start with some geography. Again, this is not my specialty, but I will give it a go. From the Erathian coast, a safe journey to Castle Ironfist in Enroth lasts approximately eight weeks. The travel time can be cut to six weeks, but the more direct route takes you dangerously close to the southern shores of Regna, where pirates lurk along the shipping lanes, disrupting most traffic. Regna lies to the northwest of Erathia, and Enroth to the west of Regna. The Dungeon Overlords rule the eastern shores of the Erathian continent, as well as the Nighon islands off the coast. It is a broken land, but riddled with caves and underground passages - a perfect space for the dwellings of the eyeless troglodytes and other creatures of the dark. As for a Cult of Baa, I'm afraid I've never heard of it. Perhaps they are sheepherders? The Stronghold nation of Krewlod lies along the western coast of Erathia, in the foothills between the Bracada Highlands (home of the Wizards) and the Tatalian Lowlands (where Xanthor and I traveled several weeks ago). They have always remained neutral in the affairs of Erathia. Finally, you asked about the Temples of the Sun and the Moon. While there were a few temples of these religions, most were destroyed when the two went to war, leaving only remnants of each. Most stay in their homeland of Karigor, and are rarely seen here in Erathia. Well, that should be enough for today. I will gather more questions and answer them tomorrow." Цитата Интересно посмотреть твой Скину, когда переделаю Антагарич |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Ну тогда переворачивать надо Эратию, ну не могу я воспринимать ледяной остров в экваториальной зоне, на одном уровне с покрытой влажными лесами Регной, и островами Кинжальной Раны. К тому же надо подумать о композиции карты.
Сейчас тоже набросаю Нельзя ее переворачивать, Тайвотер отзеркалится, и исчезнет как порт для торговли с Энротом... К тому же Антагрич проработан и там очень много раз упоминаются направления. |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Immortal Сообщений: 6 815 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Ну тогда переворачивать надо Эратию, ну не могу я воспринимать ледяной остров в экваториальной зоне, на одном уровне с покрытой влажными лесами Регной, и островами Кинжальной Раны. К тому же надо подумать о композиции карты. Сейчас тоже набросаю Да не нужно ничего переворачивать. Вори действительно в одной зоне с Регной и Кинжальной раной, а ледяной он из-за температурной аномалии неизвестной природы (возможно, что это связано с Ледяным клинком, но не стоит забывать, что Вори придумали задолго до того, как был придуман клинок). Но даже если переворачивать, это не отменяет того, что Вори находится на широте лесов АвЛи |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Степи Кревлода и пустыня Бракада будут лежать на юге, а Драконьи Пески и Регна на севере от Антагрича. Даже если принять Вори за аномалию. И умеренные и хвойные леса центральной части континента попадают на экватор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Immortal Сообщений: 6 815 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Драконьи Пески, если что, тоже аномалия
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Сулейман,
Цитата Ну тогда переворачивать надо Эратию, ну не могу я воспринимать ледяной остров в экваториальной зоне, на одном уровне с покрытой влажными лесами Регной, и островами Кинжальной Раны. К тому же надо подумать о композиции карты. Это все условности, и к игре не имеют ни какого отношения. Более того, вы не знаете всего того, что планировалось NWC при создании мира, как и расположение материков, климатических зон на нем и т.д.. Опять-же, приведу "Готу" в пример, имеем: Южный по всем параметрам остров, - Хоринис, расположен далеко от материка в Миртанском море. По всем параметрам нечто сродни нашему средиземию, но чуть холоднее. Делится естественными природными границами на три участка: - Миненталь/Долина рудников, вотчина местных землекопов, нечто похожее на якутские прииски; - Хоринис, угу, одноименная, центральная часть(и сам остров), напоминает "нашу рашу" сезонов: Весна/Осень; - Яркендар, долина одной древней расы жившей изначально на этом острове, что-то близкое к субтропикам. Так вот, в игре, в один прекрасный не хилый такой кусок Миненталя покрывается снегами/льдом и тому есть обоснование, почему оно так, что зима стала соседствовать с (условно) песками, кокосами и пальмами Яркендара... Возможно и в вашем случае есть то (что-то подобное, вариант/обоснование), или планировалось ввести, что ломает общепринятый порядок вещей... Зы, при этом сам Ярик, географически (если смотреть на глобус Мордрага), находится на севере, а Долина рудников на юге... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 August 2025 - 14:45 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|