IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Карты и шаблоны для HotA, пользовательские
hippocamus
сообщение 03 Jan 2014, 18:45
Сообщение #201

допустим, мяў
Сообщений: 24 074
Спасибо сказали: 13377 раз




Этот лимит, возможно, будет убран.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nik312
сообщение 03 Jan 2014, 19:20
Сообщение #202

Immortal
Сообщений: 1 500
Спасибо сказали: 334 раза




Имхо, очевидно, что карту надо расширить на какой-нть XH или G. Заодно проблемы лимитов уйдут


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Decadent
сообщение 03 Jan 2014, 21:57
Сообщение #203

Newbie
Сообщений: 39
Спасибо сказали: 69 раз




Цитата
Имхо, очевидно, что карту надо расширить на какой-нть XH или G. Заодно проблемы лимитов уйдут

Я про G тоже подумал). Но для начала неплохо доделать хотя бы то, что есть уже сейчас.
Цитата
Этот лимит, возможно, будет убран.

Отрадно слышать. Необходимости в нём по-моему совершенно никакой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 03 Jan 2014, 22:57
Сообщение #204

Immortal
Сообщений: 6 815
Спасибо сказали: 8020 раз




Сделать бы G-карту Энрота...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 04 Jan 2014, 08:39
Сообщение #205

Immortal
Сообщений: 1 514
Спасибо сказали: 3362 раза




С тремя континентами сразу?)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 04 Jan 2014, 10:56
Сообщение #206

Immortal
Сообщений: 6 815
Спасибо сказали: 8020 раз




Или даже больше
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 04 Jan 2014, 12:32 (Сообщение отредактировал Сулейман - 04 Jan 2014, 12:34)
Сообщение #207

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Если брать Энрот из Мандата, то на 252*252 не влезут нормально, я когда-то может в начале прошлого года пробовал, могу даже очертания континентов скинуть. Джадам там в южном полушарии и перевернут, так конечно не канонично, но красиво, логично, все более менее умещается и пустых мест в композиции карты почти нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 04 Jan 2014, 13:23
Сообщение #208

Immortal
Сообщений: 6 815
Спасибо сказали: 8020 раз




Не влезет, тоже проверял. Но ничто не мешает нарисовать его заново уменьшенным, добавить земли Слеера и Норастон
Джадам явно в северном полушарии, и точно не перевернут
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 04 Jan 2014, 13:37 (Сообщение отредактировал Сулейман - 04 Jan 2014, 13:38)
Сообщение #209

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Не влезет, тоже проверял. Но ничто не мешает нарисовать его заново уменьшенным, добавить земли Слеера и Норастон
Джадам явно в северном полушарии, и точно не перевернут


Тогда юг будет пустым а север через чур растянутым. Чтобы все уместить придется и в подземелье рисовать, сильно уменьшать не хочется, пространства мало.

Не подскажешь где надо хексером исправить версию, чтобы воговскую карту открыть в Роге?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 04 Jan 2014, 13:43
Сообщение #210

Immortal
Сообщений: 9 440
Спасибо сказали: 3946 раз




В воговском редакторе "Сохранить как" и выбрать версию SoD.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 04 Jan 2014, 14:09
Сообщение #211

Immortal
Сообщений: 6 815
Спасибо сказали: 8020 раз




Цитата(Сулейман @ 04 Jan 2014, 14:37) *
Цитата
Не влезет, тоже проверял. Но ничто не мешает нарисовать его заново уменьшенным, добавить земли Слеера и Норастон
Джадам явно в северном полушарии, и точно не перевернут


Тогда юг будет пустым а север через чур растянутым. Чтобы все уместить придется и в подземелье рисовать, сильно уменьшать не хочется, пространства мало.

Не подскажешь где надо хексером исправить версию, чтобы воговскую карту открыть в Роге?

Только что набросал карту. На юге Антагарич (масштаб не был выдержан должным образом и он получился мелковат), на северо-западе Энрот, на северо-западе Джадам (опять же, его нужно уменьшить в размере). Еще добавил на юго-западе гипотетическую Джарконию из "Праотца всех диссидентов". В оставшиеся места острова и мини-континенты, о которых говорил в рассказе Зантор (или где про них говорилось?)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 04 Jan 2014, 14:53 (Сообщение отредактировал Сулейман - 04 Jan 2014, 14:55)
Сообщение #212

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Можно покурить, хотя на юге Антагрич быть не может, у него климатические зоны почти совпадают с Энротом, только если Бракада южнее оконечности Энрота, а Авли заканчивается, где-то на уровне Белого Колпака.
Вот набросок с перевернутым Джадамом. Интересно посмотреть твой.

Цитата
Зантор (или где про них говорилось?)


Где-то в разговорах жителей Энрота вроде.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 04 Jan 2014, 15:00
Сообщение #213

Immortal
Сообщений: 6 815
Спасибо сказали: 8020 раз




Цитата
Можно покурить, хотя на юге Антагрич быть не может, у него климатические зоны почти совпадают с Энротом, только если Бракада южнее оконечности Энрота, а Авли заканчивается, где-то на уровне Белого Колпака

Антагарич на юго-востоке от Энрота

Твоя карта почему-то не открывается


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 04 Jan 2014, 15:04 (Сообщение отредактировал Сулейман - 04 Jan 2014, 15:05)
Сообщение #214

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Не тот вариант прогрузил.

Можно еще Джадам сделать мини континентом вполне.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________2.0___.h3m ( 156.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 494
 
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 04 Jan 2014, 15:09
Сообщение #215

Immortal
Сообщений: 6 815
Спасибо сказали: 8020 раз




Относительно расположения континентов:
Цитата
"Thank you, Christian. My, that *is* quite a number of questions, and all good ones I might add. Let me try to answer some of them, though my creature knowledge is a bit rusty - I leave that to Xanthor, he does take after his uncle Agar so.

Let's start with some geography. Again, this is not my specialty, but I will give it a go. From the Erathian coast, a safe journey to Castle Ironfist in Enroth lasts approximately eight weeks. The travel time can be cut to six weeks, but the more direct route takes you dangerously close to the southern shores of Regna, where pirates lurk along the shipping lanes, disrupting most traffic. Regna lies to the northwest of Erathia, and Enroth to the west of Regna.

The Dungeon Overlords rule the eastern shores of the Erathian continent, as well as the Nighon islands off the coast. It is a broken land, but riddled with caves and underground passages - a perfect space for the dwellings of the eyeless troglodytes and other creatures of the dark. As for a Cult of Baa, I'm afraid I've never heard of it. Perhaps they are sheepherders?

The Stronghold nation of Krewlod lies along the western coast of Erathia, in the foothills between the Bracada Highlands (home of the Wizards) and the Tatalian Lowlands (where Xanthor and I traveled several weeks ago). They have always remained neutral in the affairs of Erathia.

Finally, you asked about the Temples of the Sun and the Moon. While there were a few temples of these religions, most were destroyed when the two went to war, leaving only remnants of each. Most stay in their homeland of Karigor, and are rarely seen here in Erathia.

Well, that should be enough for today. I will gather more questions and answer them tomorrow."


Цитата
Интересно посмотреть твой

Скину, когда переделаю Антагарич


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 04 Jan 2014, 15:11 (Сообщение отредактировал Сулейман - 04 Jan 2014, 15:17)
Сообщение #216

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Ну тогда переворачивать надо Эратию, ну не могу я воспринимать ледяной остров в экваториальной зоне, на одном уровне с покрытой влажными лесами Регной, и островами Кинжальной Раны. К тому же надо подумать о композиции карты.

Сейчас тоже набросаю

Нельзя ее переворачивать, Тайвотер отзеркалится, и исчезнет как порт для торговли с Энротом... К тому же Антагрич проработан и там очень много раз упоминаются направления.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 04 Jan 2014, 15:16
Сообщение #217

Immortal
Сообщений: 6 815
Спасибо сказали: 8020 раз




Цитата(Сулейман @ 04 Jan 2014, 16:11) *
Ну тогда переворачивать надо Эратию, ну не могу я воспринимать ледяной остров в экваториальной зоне, на одном уровне с покрытой влажными лесами Регной, и островами Кинжальной Раны. К тому же надо подумать о композиции карты.

Сейчас тоже набросаю

Да не нужно ничего переворачивать. Вори действительно в одной зоне с Регной и Кинжальной раной, а ледяной он из-за температурной аномалии неизвестной природы (возможно, что это связано с Ледяным клинком, но не стоит забывать, что Вори придумали задолго до того, как был придуман клинок). Но даже если переворачивать, это не отменяет того, что Вори находится на широте лесов АвЛи


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 04 Jan 2014, 15:18
Сообщение #218

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Степи Кревлода и пустыня Бракада будут лежать на юге, а Драконьи Пески и Регна на севере от Антагрича. Даже если принять Вори за аномалию. И умеренные и хвойные леса центральной части континента попадают на экватор.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 04 Jan 2014, 15:32
Сообщение #219

Immortal
Сообщений: 6 815
Спасибо сказали: 8020 раз




Драконьи Пески, если что, тоже аномалия
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 04 Jan 2014, 16:38 (Сообщение отредактировал magoth - 04 Jan 2014, 16:44)
Сообщение #220

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




Сулейман,
Цитата
Ну тогда переворачивать надо Эратию, ну не могу я воспринимать ледяной остров в экваториальной зоне, на одном уровне с покрытой влажными лесами Регной, и островами Кинжальной Раны. К тому же надо подумать о композиции карты.

Это все условности, и к игре не имеют ни какого отношения. Более того, вы не знаете всего того, что планировалось NWC при создании мира, как и расположение материков, климатических зон на нем и т.д..

Опять-же, приведу "Готу" в пример, имеем:
Южный по всем параметрам остров, - Хоринис, расположен далеко от материка в Миртанском море. По всем параметрам нечто сродни нашему средиземию, но чуть холоднее. Делится естественными природными границами на три участка:
- Миненталь/Долина рудников, вотчина местных землекопов, нечто похожее на якутские прииски;
- Хоринис, угу, одноименная, центральная часть(и сам остров), напоминает "нашу рашу" сезонов: Весна/Осень;
- Яркендар, долина одной древней расы жившей изначально на этом острове, что-то близкое к субтропикам.

Так вот, в игре, в один прекрасный не хилый такой кусок Миненталя покрывается снегами/льдом и тому есть обоснование, почему оно так, что зима стала соседствовать с (условно) песками, кокосами и пальмами Яркендара...
Возможно и в вашем случае есть то (что-то подобное, вариант/обоснование), или планировалось ввести, что ломает общепринятый порядок вещей...


Зы, при этом сам Ярик, географически (если смотреть на глобус Мордрага), находится на севере, а Долина рудников на юге...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

50 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17 August 2025 - 14:45
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика