![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Долина рудников имеет нормальный климат, такой же как в Хоринисе, просто события второй части наложили отпечаток драконы меняют климат. Яркендар да выбирается, но одну долину можно ещё объяснить закрытостью от продувающих воздушных потоков, сохдает локальный парниковый эффект в низинах, и сухой климат в гористой местности. Натянуть на глобус один остров явно проще, чем зафигачить среднюю полосу Эрафии и хвойные леса Дейи и Авли, на одну широту с Регной и Кинжальной раной. Рисовал и так и так, пока на карте остров Вори по соседству с субтропиками смотрится банально не красиво.
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
Едва ли Вори на одной широте с Регной и Кинжальной Раной, скорее существенно южнее: между Энротом (недалеко к востоку от которого Джадам и Регна) и Антагаричем 6-8 недель морского плавания.
Насчет климата, как уже упомянул Икуар, он на Вори такой из-за уникальных особенностей острова, включая как минимум сформированный Мечом Холода ледник. |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Сулейман,
Цитата Долина рудников имеет нормальный климат, такой же как в Хоринисе, просто события второй части наложили отпечаток драконы меняют климат. Яркендар да выбирается, но одну долину можно ещё объяснить закрытостью от продувающих воздушных потоков, сохдает локальный парниковый эффект в низинах, и сухой климат в гористой местности. Надо будет, как время найду, зафигачить полную карту мира Мордрага и показать ее тебе, как там Хоринис, Миртана и прочие острова и материки смотрятся вместе. Не думаю что оно уйдет далеко от геройских континентов и островов... Там и без этого своего хватает. Цитата Натянуть на глобус один остров явно проще, чем зафигачить среднюю полосу Эрафии и хвойные леса Дейи и Авли, на одну широту с Регной и Кинжальной раной. Рисовал и так и так, пока на карте остров Вори по соседству с субтропиками смотрится банально не красиво. А чего там натягивать-то? Можно тупо мини- стори забацать, о том, как ранее раса "древних", прикопала там где ни будь "в серце острова" - генератор льда/холода, и забыла про этот эксперимент... Вот и все обоснование для снегов в этой части мира, миру МиМ это не противоречит, генераторов там и так полно, Героям, думаю, также сгодится... имхо. |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Понемногу делаю G-карту Энрота. Каригор, Вори, северная часть Джадама, Крэшоу, Норастон, Регна, "Джаркония", северный Джадам в наличии, но прорисованы пока только местность у Нью-Сорпигала/Райская долина с Пресными водами/Трясина проклятых/Нигон/Иофол
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Понемногу делаю G-карту Энрота. Каригор, Вори, северная часть Джадама, Крэшоу, Норастон, Регна, "Джаркония", северный Джадам в наличии, но прорисованы пока только местность у Нью-Сорпигала/Райская долина с Пресными водами/Трясина проклятых/Нигон/Иофол Аналогично) Добился соответствия географии бэку. Бракадская пустыня на самом деле холодная, как монгольские степи, так как лежит довольно близко к южному полюсу. О такой интерпретации я не думал). На самом деле не обязательно так утрировать. Но пальму первенства явно не сорву, вначале будет давно заявленная карта про Жеддита, она уже закончена. Догонял верное поведение ИИ, сейчас буду тестировать игрока. |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Цитата Понемногу делаю G-карту Энрота. Каригор, Вори, северная часть Джадама, Крэшоу, Норастон, Регна, "Джаркония", северный Джадам в наличии, но прорисованы пока только местность у Нью-Сорпигала/Райская долина с Пресными водами/Трясина проклятых/Нигон/Иофол Аналогично) Добился соответствия географии бэку. Бракадская пустыня на самом деле холодная, как монгольские степи, так как лежит довольно близко к южному полюсу. О такой интерпретации я не думал). На самом деле не обязательно так утрировать. Но пальму первенства явно не сорву, вначале будет давно заявленная карта про Жеддита, она уже закончена. Догонял верное поведение ИИ, сейчас буду тестировать игрока. О какой интерпретации идет речь? Что там утрировано? |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата О какой интерпретации идет речь? Что там утрировано? Если Эратия лежит на юге от экваториальной Регны, то пустыни оказываются в областях южнее умеренного (средиземноморского) пояса. Я пока не углублялся в климатообразование, но сейчас мне кажется это вполне возможным сценарием. Один из вариантов, холодная (контрастная) резко-континентальная пустошь, закрытая от океана горами - Кревлод и Бракада. |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Забейте вы уже на этот мрачный сон разума из NWC про южнополушарную Эратию. Во-первых, у этого источника откровенно низкий приоритет, во-вторых, это сову натянуть на глобус можно, а не континент.
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Забейте вы уже на этот мрачный сон разума из NWC про южнополушарную Эратию. Во-первых, у этого источника откровенно низкий приоритет, во-вторых, это сову натянуть на глобус можно, а не континент. Беда еще и в том, что на карте G при размере локаций хотя бы 25*25, она только в юго-восточном куске хорошо помещается). К северу от нее Джадам. В Северо-западном куске Энрот, и Юго-западный кусок карты на откуп фантазии автора. У меня там помимо доп. континентов, будет измерение воздуха и воды (а так же кусок Нигона, ибо земля круглая). |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Цитата Забейте вы уже на этот мрачный сон разума из NWC про южнополушарную Эратию. Во-первых, у этого источника откровенно низкий приоритет, во-вторых, это сову натянуть на глобус можно, а не континент. Беда еще и в том, что на карте G при размере локаций хотя бы 25*25, она только в юго-восточном куске хорошо помещается). К северу от нее Джадам. В Северо-западном куске Энрот, и Юго-западный кусок карты на откуп фантазии автора. У меня там помимо доп. континентов, будет измерение воздуха и воды (а так же кусок Нигона, ибо земля круглая). Нигон у меня вместе с Эрафией. Какие у тебя будут континенты? Думаю, измерения лучше поставить подземелья (у меня измерений нет. Но в подземельях, помимо собственно подземелий, находится Селеста) С размером карты 252х252 нормально глобус не реализуешь, нужно другое соотношение сторон. Или совать половину мира в подземелье (как это было сделано в G-карте Земли), но тогда придется отказаться от пещер |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Нигон у меня вместе с Эрафией. Какие у тебя будут континенты? Думаю, измерения лучше поставить подземелья (у меня измерений нет. Но в подземельях, помимо собственно подземелий, находится Селеста) Честно говоря не очень помню, что там было в двойке, но континенты и острова там были, посмотрю, что именно подойдет под антураж. Насчет измерений мне нравится идея плавного перехода когда в измерение можно случайно "заплыть", скорее всего это будет объяснено сюжетом. Карта будет РПГшная, а не для мультиплеера само собой. Интересно кто решиться играть G в мультик?) Селесту придется либо в подземелья, либо текстуркой облаков на пустыне, мне второй вариант больше нравится даже. Цитата С размером карты 252х252 нормально глобус не реализуешь, нужно другое соотношение сторон. Или совать половину мира в подземелье (как это было сделано в G-карте Земли), но тогда придется отказаться от пещер Ну никто не говорит, что южная граница это прямо южный полюс.) И что Энрот геоид, и что карта вообще отражает проекцию Меркатора, а не каляки местных капитанов на листочке пергамента. В общем пока карта Энрота отдаленный план, есть еще несколько вне геройских проектов более очередных, может кое-что покажу здесь, попадает под тематику. К тому же как выяснилось, я следуя своему принципу - никакой автогенерации, только ручная расстановка элементов, вполне могу нарисовать M карту за пару вечеров. Так что может даже займусь теми картами о разных героях, которые еще давно задумал. А Энрот будет рисоваться медленно и для души). |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Похоже, длинная будет РПГ-карта. У меня немного по-другому - вместо РПГ - "битва империй" (действие происходит в безрасплатном энроте где-то ближе к середине
13 века, после объединения Антагарича). Сюжетное объяснение о событиях последних лет будет присутствовать, да и самого сюжета будет немало... (продолжение сюжета нереализованной, но большей частью готовой пиратской кампании Тарнума). Пять игроков: Красный: Джаркония Синий: Энрот Оранжевый: Торговая гильдия Джадама Фиолетовый: Регна Бирюзовый: Антагарич (Эрафия) Еще будет один компьютерный игрок (дикари северного джадама). Энрот почти нарисован, слухи прописаны по максимуму (часть объясняет кое-что из сюжета, часть имеет геймплейное значение) Мультиплеер возможен, но да, сомневаюсь, что кто-то попробует играть на G. Представляю себе затяжную хотсит-битву пяти игроков... |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Ну, так это для "казуалов" )
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
А возможно ввести в редактор дополнительные инструменты? Например смена дефа прямо в редакторе, копировани участков местности в карте или из других карт и тд?
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
Есть/будет возможность добавлять скриптовые примочки к картам ? Пусть даже костылями в виде кусков кода.
Есть у меня мысль портировать часть ТЕ-шных турнирных фиксов на Хоту, там есть весьма примечательные образчики. Из вспомнившегося функционала скриптов: 1) Настройка размера и содержимого банков. 2) Одноразовые телепорты (разрушаются после использования). 3) Телепорты с ограниченным сроком действия (работает 1-ю неделю, потом разрушается). 4) Возобновляемые охраны (после пробивки восстанавливаются на следующий день). 5) Случайная перетасовка расположения стартовых замков. |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
1) И разумеется возможность настраивать сундуки. Хотя бы запрещать выпадение артефактов.
2) См. ниже. 3) Я бы сказал лучше башню с заданием, которая за выполнение становится телепортом на заданное число дней или на число использований. На автогенерации она будет без задания и автоматически превратится в телепорт при посещении. Я бы еще добавил. Меню в котором будет возможность прописать список типов недель с полями - тип, номер недели на которую активируется, периодичность. За возможность отключать недели существ Большое спасибо! При игре с союзником, невозможно выполнить квест "доставить артефакт в город N", если это город союзника. Не знаю багом ли считать или фичей. Вижу ситуации где может быть полезно в текущем варианте. Настройка опыта. То есть возможность задать уровень герою, чтобы это не вызывало автопрокачку при генерации карты. То есть цель задавать героев с полностью настраиваемым списком первичных и вторичных навыков, и количеством опыта. Возможность переключать ИИ между разными состояниями патрулирования в определенный день игры. |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Есть/будет возможность добавлять скриптовые примочки к картам ? Пусть даже костылями в виде кусков кода. Есть у меня мысль портировать часть ТЕ-шных турнирных фиксов на Хоту, там есть весьма примечательные образчики. Из вспомнившегося функционала скриптов: 1) Настройка размера и содержимого банков. 2) Одноразовые телепорты (разрушаются после использования). 3) Телепорты с ограниченным сроком действия (работает 1-ю неделю, потом разрушается). 4) Возобновляемые охраны (после пробивки восстанавливаются на следующий день). 5) Случайная перетасовка расположения стартовых замков. Такие вещи нужно обсуждать на закрытом. Кто тебе здесь ответит? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Энрот и Джаркония (меньше Энрота раза в 1,2-1,5) готовы. Конечно, впереди еще Вори, Джадам, Антагарич и Бесконечный океан (уже имеются кое-какие мысли по поводу мини-континентов). Условие победы: найти спецартефакт (имеет условное значение) или победить всех. У каждой фракции своя линейка квестов по получению спецартефакта...Скажем, для пиратов и торговой гильдии захват Энрота выглядит очень странно и нелогично, но, в принципе, в самой миссии ничего невозможного нет (из всех только Энрот изначально ставит цель всезахват, но можно будет использовать альтернативный финал)
Надо будет продумать баланс фракций, чтобы начальный баланс сил выглядел более-менее равномерно. У Энрота почти все силы - замки (ноимеется оплот-Норастон, темница-городок Кригспайр, цитадель-Эденбрук и две башни - Уайт Кэп и Мист. Все они неотстроены), плюс нейтральные города. У Антагарича - все города, кроме Инферно, Некрополиса и Конфлюкса. У Джадама и Джарконии городов меньше, но больше стартовые силы (у первого - Замок, Оплот, Цитадель, Некрополис и двеллинги двухцветных драконов; у второй - Замки, 2 оплота [Elowyn и Barrowton, известные по предпоследним миссиям], башня [Ivory Gates. Redshield к 13 веку переквалифицировался в castle с отстроенным капитолием], цитадель [силы Ивана], крепость [в болотах]) |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Такие вещи нужно обсуждать на закрытом. Кто тебе здесь ответит? Это намек на то, что на пожелания обычных юзеров по редактору, команде положить? |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
Такие вещи нужно обсуждать на закрытом. Кто тебе здесь ответит? Не всегда цель вопроса в ответе ... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 August 2025 - 06:56 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|