IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Карты и шаблоны для HotA, пользовательские
Сулейман
сообщение 05 Jan 2014, 00:55 (Сообщение отредактировал Сулейман - 05 Jan 2014, 00:55)
Сообщение #221

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Долина рудников имеет нормальный климат, такой же как в Хоринисе, просто события второй части наложили отпечаток драконы меняют климат. Яркендар да выбирается, но одну долину можно ещё объяснить закрытостью от продувающих воздушных потоков, сохдает локальный парниковый эффект в низинах, и сухой климат в гористой местности. Натянуть на глобус один остров явно проще, чем зафигачить среднюю полосу Эрафии и хвойные леса Дейи и Авли, на одну широту с Регной и Кинжальной раной. Рисовал и так и так, пока на карте остров Вори по соседству с субтропиками смотрится банально не красиво.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 05 Jan 2014, 03:56 (Сообщение отредактировал XEL - 05 Jan 2014, 16:27)
Сообщение #222

Immortal
Сообщений: 16 039
Спасибо сказали: 41560 раз




Едва ли Вори на одной широте с Регной и Кинжальной Раной, скорее существенно южнее: между Энротом (недалеко к востоку от которого Джадам и Регна) и Антагаричем 6-8 недель морского плавания.

Насчет климата, как уже упомянул Икуар, он на Вори такой из-за уникальных особенностей острова, включая как минимум сформированный Мечом Холода ледник.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 05 Jan 2014, 12:42
Сообщение #223

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




Сулейман,
Цитата
Долина рудников имеет нормальный климат, такой же как в Хоринисе, просто события второй части наложили отпечаток драконы меняют климат. Яркендар да выбирается, но одну долину можно ещё объяснить закрытостью от продувающих воздушных потоков, сохдает локальный парниковый эффект в низинах, и сухой климат в гористой местности.

Надо будет, как время найду, зафигачить полную карту мира Мордрага и показать ее тебе, как там Хоринис, Миртана и прочие острова и материки смотрятся вместе. Не думаю что оно уйдет далеко от геройских континентов и островов... Там и без этого своего хватает.

Цитата
Натянуть на глобус один остров явно проще, чем зафигачить среднюю полосу Эрафии и хвойные леса Дейи и Авли, на одну широту с Регной и Кинжальной раной. Рисовал и так и так, пока на карте остров Вори по соседству с субтропиками смотрится банально не красиво.

А чего там натягивать-то?
Можно тупо мини- стори забацать, о том, как ранее раса "древних", прикопала там где ни будь "в серце острова" - генератор льда/холода, и забыла про этот эксперимент... Вот и все обоснование для снегов в этой части мира, миру МиМ это не противоречит, генераторов там и так полно, Героям, думаю, также сгодится... имхо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 07 Jan 2014, 21:48
Сообщение #224

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8020 раз




Понемногу делаю G-карту Энрота. Каригор, Вори, северная часть Джадама, Крэшоу, Норастон, Регна, "Джаркония", северный Джадам в наличии, но прорисованы пока только местность у Нью-Сорпигала/Райская долина с Пресными водами/Трясина проклятых/Нигон/Иофол


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 07 Jan 2014, 21:54 (Сообщение отредактировал Сулейман - 07 Jan 2014, 21:55)
Сообщение #225

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Понемногу делаю G-карту Энрота. Каригор, Вори, северная часть Джадама, Крэшоу, Норастон, Регна, "Джаркония", северный Джадам в наличии, но прорисованы пока только местность у Нью-Сорпигала/Райская долина с Пресными водами/Трясина проклятых/Нигон/Иофол


Аналогично) Добился соответствия географии бэку. Бракадская пустыня на самом деле холодная, как монгольские степи, так как лежит довольно близко к южному полюсу. О такой интерпретации я не думал). На самом деле не обязательно так утрировать.

Но пальму первенства явно не сорву, вначале будет давно заявленная карта про Жеддита, она уже закончена. Догонял верное поведение ИИ, сейчас буду тестировать игрока.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 07 Jan 2014, 22:10
Сообщение #226

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8020 раз




Цитата(Сулейман @ 07 Jan 2014, 21:54) *
Цитата
Понемногу делаю G-карту Энрота. Каригор, Вори, северная часть Джадама, Крэшоу, Норастон, Регна, "Джаркония", северный Джадам в наличии, но прорисованы пока только местность у Нью-Сорпигала/Райская долина с Пресными водами/Трясина проклятых/Нигон/Иофол


Аналогично) Добился соответствия географии бэку. Бракадская пустыня на самом деле холодная, как монгольские степи, так как лежит довольно близко к южному полюсу. О такой интерпретации я не думал). На самом деле не обязательно так утрировать.

Но пальму первенства явно не сорву, вначале будет давно заявленная карта про Жеддита, она уже закончена. Догонял верное поведение ИИ, сейчас буду тестировать игрока.

О какой интерпретации идет речь? Что там утрировано?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 07 Jan 2014, 22:26 (Сообщение отредактировал Сулейман - 07 Jan 2014, 22:28)
Сообщение #227

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
О какой интерпретации идет речь? Что там утрировано?


Если Эратия лежит на юге от экваториальной Регны, то пустыни оказываются в областях южнее умеренного (средиземноморского) пояса. Я пока не углублялся в климатообразование, но сейчас мне кажется это вполне возможным сценарием. Один из вариантов, холодная (контрастная) резко-континентальная пустошь, закрытая от океана горами - Кревлод и Бракада.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 07 Jan 2014, 23:03
Сообщение #228

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Забейте вы уже на этот мрачный сон разума из NWC про южнополушарную Эратию. Во-первых, у этого источника откровенно низкий приоритет, во-вторых, это сову натянуть на глобус можно, а не континент.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 08 Jan 2014, 00:00 (Сообщение отредактировал Сулейман - 08 Jan 2014, 00:00)
Сообщение #229

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Забейте вы уже на этот мрачный сон разума из NWC про южнополушарную Эратию. Во-первых, у этого источника откровенно низкий приоритет, во-вторых, это сову натянуть на глобус можно, а не континент.


Беда еще и в том, что на карте G при размере локаций хотя бы 25*25, она только в юго-восточном куске хорошо помещается). К северу от нее Джадам. В Северо-западном куске Энрот, и Юго-западный кусок карты на откуп фантазии автора. У меня там помимо доп. континентов, будет измерение воздуха и воды (а так же кусок Нигона, ибо земля круглая).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 08 Jan 2014, 00:03
Сообщение #230

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8020 раз




Цитата(Сулейман @ 08 Jan 2014, 00:00) *
Цитата
Забейте вы уже на этот мрачный сон разума из NWC про южнополушарную Эратию. Во-первых, у этого источника откровенно низкий приоритет, во-вторых, это сову натянуть на глобус можно, а не континент.


Беда еще и в том, что на карте G при размере локаций хотя бы 25*25, она только в юго-восточном куске хорошо помещается). К северу от нее Джадам. В Северо-западном куске Энрот, и Юго-западный кусок карты на откуп фантазии автора. У меня там помимо доп. континентов, будет измерение воздуха и воды (а так же кусок Нигона, ибо земля круглая).

Нигон у меня вместе с Эрафией. Какие у тебя будут континенты? Думаю, измерения лучше поставить подземелья (у меня измерений нет. Но в подземельях, помимо собственно подземелий, находится Селеста)
С размером карты 252х252 нормально глобус не реализуешь, нужно другое соотношение сторон. Или совать половину мира в подземелье (как это было сделано в G-карте Земли), но тогда придется отказаться от пещер


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 08 Jan 2014, 00:25 (Сообщение отредактировал Сулейман - 08 Jan 2014, 00:26)
Сообщение #231

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Нигон у меня вместе с Эрафией. Какие у тебя будут континенты? Думаю, измерения лучше поставить подземелья (у меня измерений нет. Но в подземельях, помимо собственно подземелий, находится Селеста)


Честно говоря не очень помню, что там было в двойке, но континенты и острова там были, посмотрю, что именно подойдет под антураж.
Насчет измерений мне нравится идея плавного перехода когда в измерение можно случайно "заплыть", скорее всего это будет объяснено сюжетом. Карта будет РПГшная, а не для мультиплеера само собой. Интересно кто решиться играть G в мультик?)
Селесту придется либо в подземелья, либо текстуркой облаков на пустыне, мне второй вариант больше нравится даже.

Цитата
С размером карты 252х252 нормально глобус не реализуешь, нужно другое соотношение сторон. Или совать половину мира в подземелье (как это было сделано в G-карте Земли), но тогда придется отказаться от пещер


Ну никто не говорит, что южная граница это прямо южный полюс.) И что Энрот геоид, и что карта вообще отражает проекцию Меркатора, а не каляки местных капитанов на листочке пергамента.

В общем пока карта Энрота отдаленный план, есть еще несколько вне геройских проектов более очередных, может кое-что покажу здесь, попадает под тематику. К тому же как выяснилось, я следуя своему принципу - никакой автогенерации, только ручная расстановка элементов, вполне могу нарисовать M карту за пару вечеров. Так что может даже займусь теми картами о разных героях, которые еще давно задумал. А Энрот будет рисоваться медленно и для души).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 08 Jan 2014, 00:43
Сообщение #232

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8020 раз




Похоже, длинная будет РПГ-карта. У меня немного по-другому - вместо РПГ - "битва империй" (действие происходит в безрасплатном энроте где-то ближе к середине
13 века, после объединения Антагарича).
Сюжетное объяснение о событиях последних лет будет присутствовать, да и самого сюжета будет немало... (продолжение сюжета нереализованной, но большей частью готовой пиратской кампании Тарнума). Пять игроков:
Красный: Джаркония
Синий: Энрот
Оранжевый: Торговая гильдия Джадама
Фиолетовый: Регна
Бирюзовый: Антагарич (Эрафия)
Еще будет один компьютерный игрок (дикари северного джадама). Энрот почти нарисован, слухи прописаны по максимуму (часть объясняет кое-что из сюжета, часть имеет геймплейное значение)
Мультиплеер возможен, но да, сомневаюсь, что кто-то попробует играть на G. Представляю себе затяжную хотсит-битву пяти игроков...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Jan 2014, 01:05
Сообщение #233

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Ну, так это для "казуалов" )


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 08 Jan 2014, 10:54
Сообщение #234

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




А возможно ввести в редактор дополнительные инструменты? Например смена дефа прямо в редакторе, копировани участков местности в карте или из других карт и тд?


--------------------
Нет войне


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 08 Jan 2014, 19:09
Сообщение #235

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




Есть/будет возможность добавлять скриптовые примочки к картам ? Пусть даже костылями в виде кусков кода.

Есть у меня мысль портировать часть ТЕ-шных турнирных фиксов на Хоту, там есть весьма примечательные образчики.

Из вспомнившегося функционала скриптов:

1) Настройка размера и содержимого банков.

2) Одноразовые телепорты (разрушаются после использования).

3) Телепорты с ограниченным сроком действия (работает 1-ю неделю, потом разрушается).

4) Возобновляемые охраны (после пробивки восстанавливаются на следующий день).

5) Случайная перетасовка расположения стартовых замков.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 08 Jan 2014, 21:53
Сообщение #236

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




1) И разумеется возможность настраивать сундуки. Хотя бы запрещать выпадение артефактов.

2) См. ниже.

3) Я бы сказал лучше башню с заданием, которая за выполнение становится телепортом на заданное число дней или на число использований. На автогенерации она будет без задания и автоматически превратится в телепорт при посещении.

Я бы еще добавил.

Меню в котором будет возможность прописать список типов недель с полями - тип, номер недели на которую активируется, периодичность.
За возможность отключать недели существ Большое спасибо!

При игре с союзником, невозможно выполнить квест "доставить артефакт в город N", если это город союзника. Не знаю багом ли считать или фичей. Вижу ситуации где может быть полезно в текущем варианте.

Настройка опыта. То есть возможность задать уровень герою, чтобы это не вызывало автопрокачку при генерации карты. То есть цель задавать героев с полностью настраиваемым списком первичных и вторичных навыков, и количеством опыта.

Возможность переключать ИИ между разными состояниями патрулирования в определенный день игры.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Jan 2014, 22:52
Сообщение #237

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Цитата(Wic @ 08 Jan 2014, 20:09) *
Есть/будет возможность добавлять скриптовые примочки к картам ? Пусть даже костылями в виде кусков кода.

Есть у меня мысль портировать часть ТЕ-шных турнирных фиксов на Хоту, там есть весьма примечательные образчики.

Из вспомнившегося функционала скриптов:

1) Настройка размера и содержимого банков.

2) Одноразовые телепорты (разрушаются после использования).

3) Телепорты с ограниченным сроком действия (работает 1-ю неделю, потом разрушается).

4) Возобновляемые охраны (после пробивки восстанавливаются на следующий день).

5) Случайная перетасовка расположения стартовых замков.

Такие вещи нужно обсуждать на закрытом. Кто тебе здесь ответит?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 08 Jan 2014, 23:16 (Сообщение отредактировал IQUARE - 08 Jan 2014, 23:16)
Сообщение #238

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8020 раз




Энрот и Джаркония (меньше Энрота раза в 1,2-1,5) готовы. Конечно, впереди еще Вори, Джадам, Антагарич и Бесконечный океан (уже имеются кое-какие мысли по поводу мини-континентов). Условие победы: найти спецартефакт (имеет условное значение) или победить всех. У каждой фракции своя линейка квестов по получению спецартефакта...Скажем, для пиратов и торговой гильдии захват Энрота выглядит очень странно и нелогично, но, в принципе, в самой миссии ничего невозможного нет (из всех только Энрот изначально ставит цель всезахват, но можно будет использовать альтернативный финал)
Надо будет продумать баланс фракций, чтобы начальный баланс сил выглядел более-менее равномерно. У Энрота почти все силы - замки (ноимеется оплот-Норастон, темница-городок Кригспайр, цитадель-Эденбрук и две башни - Уайт Кэп и Мист. Все они неотстроены), плюс нейтральные города. У Антагарича - все города, кроме Инферно, Некрополиса и Конфлюкса. У Джадама и Джарконии городов меньше, но больше стартовые силы (у первого - Замок, Оплот, Цитадель, Некрополис и двеллинги двухцветных драконов; у второй - Замки, 2 оплота [Elowyn и Barrowton, известные по предпоследним миссиям], башня [Ivory Gates. Redshield к 13 веку переквалифицировался в castle с отстроенным капитолием], цитадель [силы Ивана], крепость [в болотах])
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 09 Jan 2014, 10:03
Сообщение #239

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Такие вещи нужно обсуждать на закрытом. Кто тебе здесь ответит?


Это намек на то, что на пожелания обычных юзеров по редактору, команде положить?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 09 Jan 2014, 10:06
Сообщение #240

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




Цитата(hippocamus @ 08 Jan 2014, 23:52) *
Такие вещи нужно обсуждать на закрытом. Кто тебе здесь ответит?

Не всегда цель вопроса в ответе ...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

50 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 August 2025 - 06:56
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика