![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13378 раз ![]() |
А генератор разве сюжетные сообщения ставит? о_О
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Какая-то у нас путаница возникла. Конечно нет, а где я говорил что генератор препятствий создаёт временные сообщения? Я просто советовал сюжетные события не высыпать на голову игрока в первые 7 дней, а после первой недели вовсе забить на такие сообщения, получается что всю основную информацию мы получаем в первые дни, а во всё остальное время получается что ничего вообще по сюжету не происходит, это если не брать в расчёт event'ы которые активируются при посещении точки, к примеру если обратиться к кампанейским картам клинка, там же раз в несколько дней до, скажем второго третьего месяца что-то да рассказывают, по мне так именно такому стандарту надо пытаться соответствовать, если карта тяготеет к какой-то сингловой истории, а история о Джеддите явно относится к таковым.
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13378 раз ![]() |
Карта "Война полов" в этом плане, кажется, идеальна.
Там постепенно поступают сообщения, и все с юмором ). -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Первое, Все объекты расставлены в ручную. Мне совершенно не нравятся скучные карты в духе одна местность один тип ландшафта, вот я и экспериментирую, кое-где может получилось не очень, но такие места нужно мне точно указать. Например есть место с горами около гигантов, я его очень долго рисовал, но результат мне не нравится. Если что задача была - ландшафт-поздняя осень. Поиграйте в карту, пустых мест там не ощущается, заполненость на уровне АБ.
Второе советую пройти карту, а не жаловаться на недостаток ресурсов, это фишка, гемплей в карте очень сильно прорабатывался, там всего столько сколько нужно, поверьте за отпущенное время всего не соберёте. Морских объектов нет согласен, ну так и карта не про море и на море нельзя попасть, так что они там не нужны. Или все карты для Хотя должны быть про море о котором сами разработчики говорят, что оно пока не доделано? Зато множество других объектов хотя активно используется. Сообщения на первой неделе, так как во многих из них подсказки, что делать дальше. Опять же это довольно классично. Дальше сюжет разнообразят квесты и события. Цитата к примеру мёртвую растительность в море Буду дома проверю этот моменент. Если на востоке карты, то я там местность двигал, чтобы скорректировать положение башни вопроса мог случайно забыть удалить лишнее. С вампирами все как задумано, с элементалями помню баг, но вроде правил, если нет, то проверю. |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Ясно, ладно, вы автор вам виднее, я по поводу событий временных высказался. Кстати, в некоторых областях карты, к примеру в заснеженной долине либо на выходе из пещер, около колонии Зод и к востоку от некрополя у меня возникало ощущение пустынности, если не ресурсами так может чем-то другим разнообразить местность? Флагами единства всякими, идолами удачи, или разбитыми версиями повышалок параметров и модификаторов?
Кстати под осенний антураж хорошо бы подошли ещё лесные массивы травянистой почвы, те что в самом верху находятся, и ещё хорошо бы вписались красные леса, их в редактор пока не полностью включили, но можно их взять на карте "Опасайся демонов" их там довольно много и во всех пропорциях. А вот трещин мне кажется на карте слишком много, но это вероятно только моя заморочка, так как они у меня не ассоциируются с нормальными препятствиями и от того создают впечатление пустынности. -------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Флагами единства всякими, идолами удачи, или разбитыми версиями повышалок параметров и модификаторов? Разные повышалки морали конечно можно воткнуть, но мне хотелось создать Землю Гигантов, с ММ7 она у меня ассоциируется с удаленным не населенным местом, поэтому я ее делал не так как бы стал делать центральную Эрафию к примеру. 6. Кто такой Король-Чернокнижник? Что с ним случилось к Войне возрождения? Правитель Нигона. Ничего не случилось. После восхождения Мутаре, предпочел тихо исчезнуть, вместе с Тором и Жеддитом. По моей версии поспособствовал Дракону в убийстве Мутаре. Личность в чем-то легендарная. Правит он давно, но лицо не показывает, не понятно даже один ли это человек, либо его периодически сменяет конкурент, но в любом случае новый король продолжает игру, чтобы окружить свой пост аурой таинственности и ужаса. 7. Тора зовут Анвин Принято 8. Желательно исправить ошибки в тексте Будет правиться вместо с багами. Очень хотелось бы результатов теста, того кто все-таки пройдет карту. Это не сюжетная карта, ее нельзя оценить в редакторе. (Вообще с моим нынешним подходом к геймдизайну, если игру можно понять прочитав, или рассмотрев ее, то это плохая игра. Игра должна раскрываться только во время игры, иначе стоило писать рассказ или рисовать картину). Цитата До хоты не-члены команды делали карты в патченом редакторе. Цитата нужно добавить - (первая сделанная) не членами команды. Оригинальные карты делались в этом редакторе, в крайнем случае пересохранялись в этом редакторе ) Ну конечно речь идет о сторонних картах в официальном редакторе. Это такой пиар Хоты, если хотите, кстати я там использую большое число хота элементов, завязывая на них игру, в том числе и с целью продемонстрировать возможности проекта. Цитата Насыщенность - главная проблема. Посмотри, может подобавляешь "вкусностей", а то и играть неинтересно, когда перед тобой только тундра да степь... Это для меня почти комплимент, карта и задумывалась как безрадостная. Я позже могу написать о Голоде, как главной движущей силе для игрока. Но не в этой теме. Поверьте тестируя я каждой кучке золота радовался больше, чем утопиям на обычной карте. Цитата 1. Слишком много пустых мест. Особенно на воде. И на суше тоже попадаются довольно крупные пустые кусманы карты. Так было на картах RoE, но, по-моему, тамошние карты не пример для подражания. Лучше в этом плане карты "Клинка". На востоке и западе, например Про запад соглашусь. Про восток не понял где? Если каменистое плато, то так и задумано, это самый близкий к ММ кусок, поностальгировать в этом продуваемом всеми ветрами унылом месте. К тому же гемплейно обосновано, его расположение. Цитата Декорации хотелось бы видеть поразнообразнее Для декора поверхности выжал максимум, из шести типов ландшафта (подземелье, каменная пустошь, грязь, лава, снег, песок). Но цель была именно осень, поэтому все что буйно растет и цветет не годилось. Цитата правда имело бы смысл их по времени разбить подальше друг от друга, либо наполнить событиями и последующие недели Советую поиграть, ходы первой и начала второй недели по таймингу самые долгие, и требуют максимальной сосредоточенности. Затем выбор пути, там надо подумать, сюжет будет отвлекать. Затем в зависимости от выбора либо сбор ништяков, либо война с компом и тоже сюжетные вставки, квестами и событиями. В кампаниях армагедонна мне в частности не нравилось, что карты проходятся значительно быстрее, чем раскрывается сюжет, хотел этого избежать. (В хрониках с этим вообще тихий ужас, но хроники по сути декорация для сюжета, а не полноценная игра). Насчет генератора. Использовать его конечно моветон, но поучится кое чему у него стоит, некоторые очень красивые совмещения декора, я в свое время из него подчерпнул. К сожалению эту карту вообще нельзя создать обстаклом, так как строгий запрет зелени он не выдержит. Тем более странным смотрится такое суждение. (На воду леса генератор тоже не ставит, а я вот хотел иногда, но теперь в хоте появились нормальные мангровые заросли и с этим порядок). Цитата Это плохой тон. И определяется сразу. Карта - некачественная. Ну-ну) Прямо так и сразу. Так мог написать только человек либо слабо знакомый с результатом работы обстакла, либо невнимательный к деталям карты. Цитата Кстати под осенний антураж хорошо бы подошли ещё лесные массивы травянистой почвы Под раннюю осень конечно же. Но тут осень поздняя и климат не располагает. Цитата так как они у меня не ассоциируются с нормальными препятствиями и от того создают впечатление пустынности. Это фирменный прием). Однажды увидев мою старую-старую карту, друг сказал мне - А хорошо ли, то что территория варваров открыта со всех сторон. Потом я включил сетку проходимости, и выяснилось что территория наглухо закупорена не считая пары проходов с башенками. Разумеется для такого эффекта используются не только расщелины. Я не люблю когда карта - набор коридоров, пусть лучше она создает иллюзию открытой поверхности, проводя по коридорам очень ненавязчиво для игрока. Разумеется кроме тех случаев, где запланирован густой лес, или ущелья. |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Прошел карту на невозможном, 38 дней, счет 388, ранг - дьявол. Можно было и раньше, но я был близок к последнему проходу, так что позволил себе зачистить локацию с титанами.
Суть: Карта не особо сложная, ресурсы в принципе не особо нужны, золото тоже. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Первый отловили, героя заблочу.) То что скелеты присоединились вообще странно, придётся сделать их на максимально агрессивными. Предупреждал же, что лучше без сейв лоада.
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Первый отловили, героя заблочу.) То что скелеты присоединились вообще странно, придётся сделать их на максимально агрессивными. Предупреждал же, что лучше без сейв лоада. Да и, насколько я помню, карта предполагается для прохождения чисто Джеддитом, без дополнительных героев |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Да и, насколько я помню, карта предполагается для прохождения чисто Джеддитом, без дополнительных героев Совсем даже наоборот, я ее цепочками проходил и без них там будет проблемно. Для того у Жеддита сразу есть грамотность, что бы кидать ему заклинания по цепочке. |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Цитата Да и, насколько я помню, карта предполагается для прохождения чисто Джеддитом, без дополнительных героев Совсем даже наоборот, я ее цепочками проходил и без них там будет проблемно. Для того у Жеддита сразу есть грамотность, что бы кидать ему заклинания по цепочке. Понятно, что с цепочками легче, но ты, кажется, писал, что с точки зрения сюжета лучше проходить ее одним Джеддитом Насчет дизайна карты: сильно обращают на себя внимания зеленые елки в пустошах. Понятно, это вечнозеленые деревья, поздняя осень, но лучше заменить их чем-то другим |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
И с точки зрения сюжета и с точки зрения гемплея Жеддит самый выгодный главный герой, но не единственный. Иначе бы в городе была запрещена таверна. Про Димира я не подумал).
Цитата Насчет дизайна карты: сильно обращают на себя внимания зеленые елки в пустошах. Понятно, это вечнозеленые деревья, поздняя осень, но лучше заменить их чем-то другим Тут ты прав, еще найти бы им более бежевый аналог... |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Immortal Сообщений: 9 441 Спасибо сказали: 3953 раза ![]() |
Насчёт возможностей для редактора:
Настройка банков и других объектов скорее всего рано или поздно появится (основная работа - интерфейс в редакторе). Насчёт невозможности приноса артефакта в город союзника - логично это исправить. Возможность настройки опыта герою без прокачки - тоже нужно сделать и по идее это несложно, об этом уже не первый раз слышу. С остальным сложнее, уже концептуально. Насчёт ограничения по времени - по-моему, логичнее всего ввести что-то вроде пограничных врат с квестом и делать подобное в их рамках. С разрушаемым монолитом - можно было бы ввести новых объект, но для начала хорошо бы ввести достаточное количество двухсторонников, чтобы на них хватило цветов и эффектов. Возобновляемые охраны - выглядит довольно стрёмно, хотя возможно как-то можно сделать красиво. Случайное смена стартовых замков - в игре несложно, а в редакторе довольно навороченные должны быть проверки, чтобы меняться могли только те игроки, которые одинаково выглядят в меню выбора карты (по доступным городам и героям). Насчёт недель и месяцев существ - можно попытаться привязать как-то к событиям (типа в событии пункт - сделать ближайшую неделю такой-то, ближайший месяц таким-то). То же самое в принципе с патрулированием ИИ, хотя тут уже непонятно, как делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Насчёт возможностей для редактора: Настройка банков и других объектов скорее всего рано или поздно появится (основная работа - интерфейс в редакторе). Насчёт невозможности приноса артефакта в город союзника - логично это исправить. Возможность настройки опыта герою без прокачки - тоже нужно сделать и по идее это несложно, об этом уже не первый раз слышу. С остальным сложнее, уже концептуально. Насчёт ограничения по времени - по-моему, логичнее всего ввести что-то вроде пограничных врат с квестом и делать подобное в их рамках. С разрушаемым монолитом - можно было бы ввести новых объект, но для начала хорошо бы ввести достаточное количество двухсторонников, чтобы на них хватило цветов и эффектов. Возобновляемые охраны - выглядит довольно стрёмно, хотя возможно как-то можно сделать красиво. Случайное смена стартовых замков - в игре несложно, а в редакторе довольно навороченные должны быть проверки, чтобы меняться могли только те игроки, которые одинаково выглядят в меню выбора карты (по доступным городам и героям). Насчёт недель и месяцев существ - можно попытаться привязать как-то к событиям (типа в событии пункт - сделать ближайшую неделю такой-то, ближайший месяц таким-то). То же самое в принципе с патрулированием ИИ, хотя тут уже непонятно, как делать. Возможно ли реализовать разную реакцию монстров на разных игроков? |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13378 раз ![]() |
Насчёт ограничения по времени - ... С разрушаемым монолитом - можно было бы ввести новых объект, но для начала хорошо бы ввести достаточное количество двухсторонников, чтобы на них хватило цветов и эффектов. Возобновляемые охраны - ... Думаю, это можно бы реализовать. С "..." - через дополнительные поля к уже существующему. Остальное, имхо - рак... Уж простите. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Immortal Сообщений: 9 441 Спасибо сказали: 3953 раза ![]() |
Цитата(IQUARE) Возможно ли реализовать разную реакцию монстров на разных игроков? Теоретически да, но тоже довольно мутное дело. |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Обновленная версия карты. На сколько возможно вычитаны тексты. Исправлен баг с элементалями воды. Немного подправлен баланс. Немного графических изменений.
Спасибо за помощь Черному Абишаю, Носферату и Икуару.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Цитата Фианес Вилмар Финеас Вилмар Цитата Герцог Аластор Герцог Аларис? (Duke Alarice) Если на момент 1168 КЧ все еще на троне, почему он не является лидером чернокнижников? |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Герцог Аларис? (Duke Alarice) Ну конечно! Сейчас исправлю и перезалью. Цитата почему он не является лидером чернокнижников? А почему не является? Наоборот Тор говорит, что он хотел бы быть на его месте, не называя по имени. UPD: Перезалил в то же сообщение. |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Тор говорит:
Цитата Foreign Lords! How interesting! My familiar said she could smell the earth of the lands across the sea on you. My name is Tor Anwyn, leader of the Warlocks of Nighon, though not King of Nighon. That title belongs to another. Pleased to meet you
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 August 2025 - 16:38 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|