![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Можно понимать, его как советника и "председателя совета чернокнижников". А ведь есть еще и владетельные лорды Нигона. В таком государстве думаю структура управления должна быть сильно запутана.
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Окей, теперь выкупаем Ксарфакса и цепочками передаем троггов на мясо. Все бы ничего, но в конце четвертой недели выдается сообщение о проигрыше, мол, противник выполнил задание. А я в этот момент только вторую пачку титанов пробил и собирался идти к дьяволам. Как-то это не прикольно. Либо он будет агрессивным и будет лезть к тебе, либо просто быстро выиграет. Я бы посоветовал отнять у Септиены кольцо.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Не все правильно, на то и расчет надо быстро играть, иначе опередят, либо идти через земли некромантов. Абсолютно логично, что некроманты сами хотят договориться с дьяволами, чернокнижники у них не в приоритете. Наоборот я очень долго тестил, чтобы приоритетнее для некра был именно выход к демонам, а не к игроку, хотя это тоже возможно.
Троги здесь замедляют темп. Я титанов пробивал уже в конце второй недели, и в конце четвертой уже выходил на дьяволов, при этом играл немного расхлябано. А чем Ксарфакс тут хорош, огненным шаром? Карта не затачивается под манчкинство, как и любая карта. Предполагается игра произвольным раскладом. С баном очевидных имб конечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Не, все правильно, на то и расчет надо быстро играть, иначе опередят, либо идти через земли некромантов. Абсолютно логично, что некроманты сами хотят договориться с дьяволами, чернокнижники у них не в приоритете. Наоборот я очень долго тестил, чтобы приоритетнее для некра был именно выход к демонам, а не к игроку, хотя это тоже возможно. Троги здесь замедляют темп. Я титанов пробивал уже в конце второй недели, и в конце четвертой уже выходил на дьяволов, при этом играл немного расхлябано. А чем Ксарфакс тут хорош, огненным шаром? Карта не затачивается под манчкинство, как и любая карта. Предполагается игра произвольным раскладом. С баном очевидных имб конечно. Я играю на невозможном. Окромя троггов урон вливать не в кого, потому что ресурсов нет, а когда появляются, то возвращаться уже поздно. Ну, ладно, как знаешь. У Ксарфакса огнешар, он неплох в начале. Потом уже молния, да. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
В точке 47:37 можно обойти стража границ.
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Я играю на невозможном. Окромя троггов урон вливать не в кого, потому что ресурсов нет, а когда появляются, то возвращаться уже поздно. Поэтому советовал играть на 160%. Невозможный скучен особенно данжу. Комп сильнее не становится, а сама игра еще дальше уходит от развития своего города. А если давать изобилие ресурсов, то в чем разница? Кроме Энрота у меня есть задумки ещё трёх карт, про одну их них - Таталию я уже здесь писал. Ещё в одной как раз будет обыгрываться тема отсутствия ресурсов на старте, так что я не законченный 200% ненавистник. Цитата В точке 47:37 можно обойти стража границ. Там тоже все правильно, страж закрывает дорогу к артефактам полезным против Септиены. Однако, если их забирать придется сделать сильный крюк, чтобы добраться до черных рыцарей. Поэтому башня открывает сразу и артефакты и короткую дорогу к некромантам. Решил оставить растительность на снегу около озера. Сделать ее меня натолкнули засохшие камыши, снег с них соскальзывает и они стоят такими бурыми пятнами у берегов замерзших озер. |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Описание "Водоворота". Подчеркнул ошибки, не знаю, исправлены ли они в 1.3.2
Никто не может предсказать, в чью сторону повернется колесо фортуны. Воин, попытавший удачи на этих землях, может никогда больше не увидеть родины, но богатство и жажда приключений затмят здравый смысл. Итак, путешественники отправляются в земли, где ничто не постоянно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Newbie Сообщений: 39 Спасибо сказали: 69 раз ![]() |
Доброго времени суток.
За последнее время работа по приведению карты в соответствие с мм7 и добавлению объектов hota была практически завершена. Отдельную благодарность хотелось бы выразить XEL'у за дельные советы и замечания, большую часть которых удалось воплотить в жизнь, кроме разве что высокогорий в Таталии и предложения ограничить "домашнюю" зону красного игрока одним лишь Эофолом, что, на мой взгляд, трудно, а то и невозможно осуществить без ущерба для эстетического и геймплейного аспектов карты. Изменения были довольно серьёзные и баланс теперь следует выверять можно сказать с нуля, чем я и собирался заняться. Но "водная" часть карты по-прежнему не доделана из-за ограничения на число двеллингов, что ввиду намеченного возрастания роли водных зон делает предварительную балансировку малоцелесообразной. В связи с этим хотелось бы задать вопрос hippocamus'у, сулившему возможное снятие упомянутого лимита двеллингов: будет ли всё-таки это снятие реализовано в обозримом будущем, или же имеет смысл допилить карту используя имеющиеся возможности? Желающим предлагаю посмотреть и высказать мнение о нынешнем внешнем виде карты. (Что-то со вставкой ссылок у меня не то). http://rusfolder.com/39454385 |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
В спецификации карты следовало бы убрать всем игрокам Причал, ибо получается "не по канону" :)
![]() А так, беглым взглядом просмотрел - симпатично. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 076 Спасибо сказали: 13381 раз ![]() |
Decadent, я написал об этой проблеме на закрытом. К сожалению, я не являюсь кодером в команде - я лишь озвучил то, о чём говорилось раньше: в связи с введением новых размеров карт - планируется увеличение или снятие большинства лимитов на объекты.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Newbie Сообщений: 39 Спасибо сказали: 69 раз ![]() |
Цитата В спецификации карты следовало бы убрать всем игрокам Причал Спасибо. Совсем забыл об этой "особенности" редактора пока вносил правки. Цитата я написал об этой проблеме на закрытом. К сожалению, я не являюсь кодером в команде - я лишь озвучил то, о чём говорилось раньше: в связи с введением новых размеров карт - планируется увеличение или снятие большинства лимитов на объекты. Благодарю за разъяснение. Значит буду доделывать так, как позволяют нынешние возможности. |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Посмотрел карту. По-моему, слишком большой голый участок карты южнее Изумрудных холмов. Кустов-цветов-курганов-провалов туда бы чуть-чуть.
Откуда на Вори и Изумрудном острове сопряжение? На Вори бы глыб ледяных побольше. И очистить от препятствий большой кусок центрального Вори, добавить бы туда каких-нибудь объектов Дамокл должен быть там, где у тебя песчаная гора у арены. И Громовый кулак там же Столица АвЛи называется Pierpont. Без i |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 076 Спасибо сказали: 13381 раз ![]() |
Ты бы лучше подождал. Или легче потом переделать?
На Изумрудном острове Castle, наверное надо. Причём деревню, вез возможности отстройки Форта. Эвенморн заснеженный. По крайнем мере снежные горы там приветствуются. Где Хармондейл? Как же без него? И почему часть замков безымянны? А вообще... Понятно, жалко проделанной работы... Но хотелось бы видеть эту карту в масштабе 252х252 (G). На XL получается очень схематично. И морских объектов побольше. Причал можно поставить между Вори и Таталией на островах. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Newbie Сообщений: 39 Спасибо сказали: 69 раз ![]() |
Цитата По-моему, слишком большой голый участок карты южнее Изумрудных холмов. Кустов-цветов-курганов-провалов туда бы чуть-чуть. Это связано с тем, что изначально карта была значительно меньше нагружена объектами, была более "просторной" а этот участок заполнялся одним из первых. Впоследствии другие участки оказались слегка перегружены объектами, а сама карта приобрела значительную "коридорность". Тогда как упомянутый участок остался таким, каким был изначально. Если Вы обратили на это внимание, наверное действительно мне следует добавить туда больше декораций, чтобы не было ощущения пустынности. Цитата Откуда на Вори и Изумрудном острове сопряжение? Даже не смотря на наличие хроник, о Вори известно очень мало. В хрониках (если на них ориентироваться) рассмотрена очень малая часть острова, т.к. действие происходит только как бы вдоль одного радиуса острова: от побережья к центру. Остальная часть острова, по сути, так и остаётся "терра инкогнита". Конечно, можно по аналогии с хрониками понаставить оплотов. Или же рассматривать оплоты хроник не как постоянные поселения, а как военные лагеря, имея ввиду, что большая часть поселений находится в центре острова, под ледником, где (если я правильно понимаю) должно быть теплее и наверное даже что-то может произрастать (снова ориентируясь на хроники). Тогда большую часть острова следовало бы сделать пустынной. Или можно меньше ориентироваться на хроники и предположить возможность наличия на острове чего-то иного. Учитывая то, что емнип сопряжения имеют свойство спонтанно появляться и спонтанно исчезать где им заблагорассудится, почему бы не разнообразить ими игровой процесс? Тем более, что наличие всяких там гномов и кентавров на острове тоже, вообще говоря, немного сомнительно. И наличие их в "ледяном клинке", на мой взгляд, скорее игровая условность, (не играть же одними эльфами в конце-то концов?), чем факт игровой вселенной. Тогда как в том, что на Вори могут быть колонии элементалов (которые могут жить вообще где угодно) мне не видится ничего удивительного. Вот, что я думаю, предлагаю и Вам высказать свою точку зрения. Цитата На Вори бы глыб ледяных побольше. Это разумно. Добавлю. Цитата И очистить от препятствий большой кусок центрального Вори, добавить бы туда каких-нибудь объектов По идее в центре острова находится ледник, на котором как бы вообще ничего быть не должно. Но, может быть, у меня превратное представление. Цитата Дамокл должен быть там, где у тебя песчаная гора у арены. И Громовый кулак там же Почему Вы в этом так уверены? Судя по этой карте, он расположен где надо. http://www.castlegobs.nl/MM7/Vori-TownPortalMap.jpg Да и судя по тому, что нарисовано здесь, http://mm6789.narod.ru/images/world_mm7.jpg постройка у западного побережья гораздо больше напоминает город, чем та, что правее. Хотя рядом с правой постройкой есть горы, это да. Цитата Столица АвЛи называется Pierpont. Без i Спасибо, поправлю. Цитата Ты бы лучше подождал. Или легче потом переделать? Конечно не легче). Можно и подождать. Нет, я конечно понимаю, что вопрос выхода новых версий для Хота Крю весьма деликатный... но если выход нового обновления с исправлениями багов будет, скажем, через пару недель, а снятие ограничений в редакторе последует, скажем, через полгода, а то и через год, то наверное лучше завершить карту и выпустить её через две недели. А вот "апгрейд" редактора будет, например, через месяц, и до этого обновлений не будет вообще, то, конечно, следует подождать. Цитата На Изумрудном острове Castle, наверное надо. Причём деревню, вез возможности отстройки Форта. Да, возможно стоит сделать кастл - мечники же. Но это будет скучновато: с Вори и с Изумрудного сопряжения убрать и оставить всю карту вообще без сопряжений? И почему без возможности отстройки форта? Без грифонов - понимаю. А форт... - любой каприз за ваши деньги. Цитата Эвенморн заснеженный. По крайнем мере снежные горы там приветствуются. Очевидное расхождение соответствующей локации ММ7 и других карт. В ММ7, по-моему, нет ни намёка на горы, тогда как на других картах - ни намёка на болота. Попробую добавить, если будет нормально смотреться. Цитата Где Хармондейл? Как же без него? Велнин же. Можно кастлом сделать, но учитывая, что в кампании Н3 это оплот, то оплот в приоритете. Цитата И почему часть замков безымянны? Где-то у меня был список оригинальных замков, прописанных в кампаниях Н3. Но затерялся. Хорошо, если бы кто такой список подкинул, чтобы по кампаниям не лазить. Но, надо сказать, вряд ли там удастся найти достаточно территориально подходящих названий. Цитата хотелось бы видеть эту карту в масштабе 252х252 (G). На XL получается очень схематично. Ну да, схематично. Но год назад я не подозревал о возможном появлении карт 252х252 в Хоте. Может ещё через год, если будет время и настроение, сделаю и 252х252. Хотя вроде как Сулейман и IQUARE собираются что-то подобное сотворить. Хочется верить, что у них получится нечто интересное. При этом, 8 игроков - недостаточно даже для Антагарича, т.к. приходится объединять в одного игрока Авли и Вори. Лично мне, чтобы добавить Регну пришлось убрать Таталию. Может, не самая большая потеря, учитывая, что ИИ, на каком-то этапе создания карты, перестал адекватно играть за крепость. Но всё равно довольно неприятно. Имхо, это разработчики АB схалтурили, добавив девятую фракцию, но не добавив девятого игрока. Была даже мысль поднять на здешнем форуме вопрос о добавлении ещё одного-двух игроков, но я стараюсь смотреть реально: едва ли на это стоит рассчитывать. Цитата Причал можно поставить между Вори и Таталией на островах. Отличная мысль. На северный даже умещается без проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Цитата Почему Вы в этом так уверены? Судя по этой карте, он расположен где надо. http://www.castlegobs.nl/MM7/Vori-TownPortalMap.jpg Да и судя по тому, что нарисовано здесь, http://mm6789.narod.ru/images/world_mm7.jpg постройка у западного побережья гораздо больше напоминает город, чем та, что правее. Хотя рядом с правой постройкой есть горы, это да. Судя по его местонахождению в ММ7, он находится приблизительно там, где я сказал. Хотя если считать, что то озерцо с гидрами на юго-востоке в семерке - "Южное нигонское" (хотя пролива и Северного Нигонского там почему-то нет), то Дамокл будет еще немного южнее. Но не на западном побережье В таком масштабе невозможно точно отобразить место. На первом скриншоте он так вообще занимает большую площадь Кстати, в семерке планировался минимум еще один нигонский город (так и не реализованный). Возможно, на той карте на западном побережье это именно он |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 076 Спасибо сказали: 13381 раз ![]() |
Да, возможно стоит сделать кастл - мечники же. Но это будет скучновато: с Вори и с Изумрудного сопряжения убрать и оставить всю карту вообще без сопряжений? И почему без возможности отстройки форта? Без грифонов - понимаю. А форт... - любой каприз за ваши деньги. Пусть с отстройкой форта. Без Грифонов. На Вори оставь Сопряжение - где канон молчит - там каждый вправе его дополнить на своё усмотрение, конечно.При этом, 8 игроков - недостаточно даже для Антагарича, т.к. приходится объединять в одного игрока Авли и Вори. Лично мне, чтобы добавить Регну пришлось убрать Таталию. Может, не самая большая потеря, учитывая, что ИИ, на каком-то этапе создания карты, перестал адекватно играть за крепость. Но всё равно довольно неприятно. Имхо, это разработчики АB схалтурили, добавив девятую фракцию, но не добавив девятого игрока. Была даже мысль поднять на здешнем форуме вопрос о добавлении ещё одного-двух игроков, но я стараюсь смотреть реально: едва ли на это стоит рассчитывать. У меня была идея объединить фракции по двое по их схожести. Получились такие альянсы Красный - Инферно + Некрополис Синий - Замок + Башня Зелёный - Оплот + Сопряжение Голубой - Цитадель + Причал Оранжевый - Темница + Крепость (самое странное объединение, но оно осталось. И всё же несколько оправдано - Гидры же!) Если хочешь ввести ещё игроков - тех же Вори, придётся вводить по 2 фракции сразу. Например, с Финаксией ) Или Вори + Таталия; Нигон + Финаксия -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Цитата Красный - Инферно + Некрополис Неудачный союз. Некрополис + Темница - более удачный вариант |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 076 Спасибо сказали: 13381 раз ![]() |
Причины? В 4-ке был такой союз.
Хорошо, Некрополь + Темница, Инферно + Крепость - лучше??? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Причины? В 4-ке был такой союз. Хорошо, Некрополь + Темница, Инферно + Крепость - лучше??? Инферно - враг всем. Крепость в союзе...ну, может, с Замком У Некрополя и Темницы общий круг интересов, сходное мировоззрение (хотя некоторые из варлоков считают свою магию скорее "нейтральной", чем "темной"). В конце-концов, кто сосуды душ для личей изготавливает? В четверке такой союз был обусловлен сюжетом. В тройке все по-другому. С одной стороны, у некромантов (Сандро+Вилмар) был опыт заключения договора с инферналами, с другой, всем известно отношение нынешнего короля Дейи к криганам |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 076 Спасибо сказали: 13381 раз ![]() |
Темница (Нигон) вполне вменяемый оппонент вообще. Некрополь (Дейя) - чуть менее, и Инферно (Эофол) - абсолютно невменяем. Нигон старинная фракция, не станет заключать странные альянсы. Вот гидры таталийские им нужны. Может ещё что. А у некрополя единственный шанс стать во главе - быть коллаборационистами захватчиков!
Крепость в союзе...ну, может, с Замком ???Рабы стали на сторону поработителей?? У Эрафии и Таталии настолько нет ничего общего, что даже странно такое предложение. С одной стороны, у некромантов (Сандро+Вилмар) был опыт заключения договора с инферналами, с другой, всем известно отношение нынешнего короля Дейи к криганам Ну вот, опыт есть. Дейя вне закона, но хочет стать во главе. Кригане это ей пообещали за помощь. И, возможно, и правда - реализуют. Они ведь уничтожают всё живое. Но не личей, которые мертвы!
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 August 2025 - 09:07 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|