![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Member Сообщений: 60 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Сделал маленькую РПГ-карту. Прошу потестить. http://rusfolder.com/40128284 ЗЫ. как заливать прямо на форум? Боюсь спросить, а как проходить-то такую карту? Что-то многовато монстров по дороге… |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Advanced Member Сообщений: 124 Спасибо сказали: 239 раз ![]() |
Сделал маленькую РПГ-карту. Прошу потестить. http://rusfolder.com/40128284 ЗЫ. как заливать прямо на форум? Боюсь спросить, а как проходить-то такую карту? Что-то многовато монстров по дороге… Монстров убить. Если вдруг нужна подсказка: |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
начал делать РПГ карту за одного героя в стиле Кингс Баунти, прародительницы героев, где одним героем надо пройти всю карту, по дороге пополняя запасы войск. Сюжет взял из Дьябло 2 и постарался перенести его в Героев насколько это возможно. Думал управлюсь за неделю, но в итоге за неделю сделал только первый эпизод. Если кому-то не лень потестите первый эпизод моей карты http://rusfolder.com/41071362 и скажите свое мнение, имеет ли смысл доделывать, чтобы я не тратил зря время. Только не открывайте ее сначала в редакторе, а то сразу будет видно смысл. Если увидите на карте активные объекты к которым нет прохода не напрягайте голову, так и задумано, из-за недостатка декораций приходилось использовать активные объекты и просто не давать к ним прохода.
Независимо от того буду доделывать карту или нет есть пожелания разработчикам сделать следующие декорации: 1) Городской домик, деревенский домик и какой нибудь амбар. 2) Каменную стенку стыкующуюся со стандартными воротами. Стенка из кольев мегарулез, но не везде вписывается. 3) Одноклеточные элементы такие как статуя рыцаря, тело насаженное на кол, виселица с трупом, могилка, или еще что-то нибудь что придать атмосферу зла и ужаса. 4) Хорошо бы чтоб у банков и им подобных элементов можно было в свойствах редактировать вероятности выпадений, а не использовать стандартные. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Advanced Member Сообщений: 124 Спасибо сказали: 239 раз ![]() |
начал делать РПГ карту за одного героя... Сюжет взял из Дьябло 2 Эх, опередил ты меня) Я начинал делать карту Санктуария размера Г с элементами рпг. Но сначала доделаю другую карту размера Г, которую уже месяц мучаю. По теме. Карта очень лёгкая, Андариэль завалил почти без потерь. Во-первых, у неё армия не растёт (а у нас растёт, так что если тупо поскипывать какое-то время, можно накопить армию, не заморачиваясь). Во-вторых, стоило бы запретить дипломатию, потому что это чит на рпг-картах. И ещё, я думал, мы всё-таки будем вырывать дядю Декарда из когтистых лап демонов, а он стоит себе спокойненько, как будто Диабло не появлялся в Тристраме. Но в целом интересно, продолжай . Хочется увидеть остальные акты. |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
начал делать РПГ карту за одного героя... Сюжет взял из Дьябло 2 Эх, опередил ты меня) Я начинал делать карту Санктуария размера Г с элементами рпг. Но сначала доделаю другую карту размера Г, которую уже месяц мучаю. По теме. Карта очень лёгкая, Андариэль завалил почти без потерь. Во-первых, у неё армия не растёт (а у нас растёт, так что если тупо поскипывать какое-то время, можно накопить армию, не заморачиваясь). Во-вторых, стоило бы запретить дипломатию, потому что это чит на рпг-картах. И ещё, я думал, мы всё-таки будем вырывать дядю Декарда из когтистых лап демонов, а он стоит себе спокойненько, как будто Диабло не появлялся в Тристраме. Но в целом интересно, продолжай . Хочется увидеть остальные акты. я изначально думал о том чтобы сделать как в каноне, телепорт в Тристам, но количество разных телепортов в игре ограничено, а мне еще будут нужны неоднократно, и может еще даже не хватит, поэтому пожмотился тратить телепорт до Тристама и воткнул Декарда сразу на проезжую часть. К тому же есть неприятный момент, то что ты видишь все что видит союзник, если бы можно было отключать общую видимость карты для союзником было бы проще, а так эффекта неожиданности все равно нет, и без замка герой умирает за 7 дней огромный минус для РПГ карт, тоже не помешало бы ставить такое условие в настройках карты. Насчет легкости... Естественно в финальном варианте у карты будет лимит по времени, и сидеть в каждом акте копить мегаармию не получится. Наоборот надо подобрать такой лимит, чтобы все проходилось на тоненького. С дипломатией надо подумать. Или почаще ставить флаг не присоединения или отключить вообще... Наверно лучше флаг. К тому же первый акт и задумывался как разминочный. Подкопить бабла, ресов и живой силы на будущее. Пустыня и болото уже будут посложнее, Хард начнется акта с четвертого, ну а импосибл с пятого. |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Advanced Member Сообщений: 124 Спасибо сказали: 239 раз ![]() |
я изначально думал о том чтобы сделать как в каноне, телепорт в Тристам, но количество разных телепортов в игре ограничено, а мне еще будут нужны неоднократно, и может еще даже не хватит, поэтому пожмотился тратить телепорт до Тристама и воткнул Декарда сразу на проезжую часть. К тому же есть неприятный момент, то что ты видишь все что видит союзник, если бы можно было отключать общую видимость карты для союзником было бы проще, а так эффекта неожиданности все равно нет, и без замка герой умирает за 7 дней огромный минус для РПГ карт, тоже не помешало бы ставить такое условие в настройках карты. Декарда же можно в просто тюрьму затолкать. Тут и с видимостью проблем не будет, и можно будет освободить, как в каноне, да и отдельную фракцию собой он никогда не представлял, наоборот, всю жизнь потом таскался за нашим героем. Вряд ли лишний нулевой герой сильно изменит игру. Его, в конце-концов, можно поставить у мельницы. Портрет Орвальда, кстати, ему бы больше подошёл, имхо. |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Flame Wielder Сообщений: 67 Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
В контакте выложил. здесь продублирую: Карта Бедные земли. Размер ХН (216х216) с подземным миром, для 8 игроков. Пишите, если найдете ошибки. ![]() Очень интересная карта! У меня сразу возникает вопрос отрыв ее в редакторе. Где вы взяли такие обьекты как: каменная сфера (вода), красные деревья (трава, грязь, болото?) ? |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
DrSlash
Южные земли получилась на отлично, хотя честно я ее запорол, ближе к концу стал играть расслаблено и сил на победу над призраками не осталось. Что до проблем с одинаковыми горами, я обычно ее решаю, создавая замкнутые долины между отрогами гор и заполняя промежутки другими тематичными декорациями, хотя сделать именно бесплодные пески так будет трудновато, но все равно думаю результат получится лучше чем сейчас. Отдельный респект, за реально полезный навык палатки и баллисты. Akagane Страна кошмаров тоже очень понравилась, особенно ловушка с 68 силой. Порадовало что битвы не наскучили. Дело думаю в том, что практически все заклинания реально нужны для прохождения тех или иных битв, где-то нужно взять шар отмены защиты, где-то сохранить защиту от магии, где-то сыграть боевыми заклинаниями где-то элементалями, так же над берсерком в паре боев надо было думать, чтобы не выжило слишком много врагов. Обычно подобные карты я выключаю если вижу, что автор не предлагает ничего нового после второй-третьей битвы, здесь дошел до конца. Немного карту сюжетно допилить осталось и будет отлично. Mr.BadGuy А почему бы тебе не сделать кампанию по эпизодам, вместо того чтобы все на одну карту заталкивать? |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Южные земли получилась на отлично, хотя честно я ее запорол, ближе к концу стал играть расслаблено и сил на победу над призраками не осталось. Да, финальная битва действительно очень сложная, но проходимая. Сам далеко не с первого раза прохожу. Главное, чтобы было как можно больше маны и желательно чтобы мяса в армии побольше осталось к битве. Желательно, чтобы призраки на боевые машины отвлекались почаще, ну и чемпионами побегать придётся по возможности. |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3362 раза ![]() |
Начала рисовать карту с запутанной сетью порталом и захватом города в"глазу" кальмара в качестве условий победы. Пока что набросок)
![]() ![]() https://www.dropbox.com/s/6jh9o5fqt601gkg/%...D0%B8%D0%B4.h3m Пока там ничего нет, кроме городов и шахт. У всех 4-х игроков под контролем жилища убердраконов, но до них ещё нужно будет добраться) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Ну, что, 252-252 карта Энрота сама по себе готова, осталось написать тексты квестов и событий
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 577 Спасибо сказали: 15975 раз ![]() |
Ну, что, 252-252 карта Энрота сама по себе готова, осталось написать тексты квестов и событий К пятисполовинолетию вопроса гиппокамуса и успеешь :-) -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Newbie Сообщений: 39 Спасибо сказали: 69 раз ![]() |
Доброго всем времени суток!
После выхода версии 1.3.3 немного продвинулся в допиливании карты, которую выкладывал после выхода версии 1.3. Слава дюнам и растрескавшимся льдам (сильно помогли в размещении объектов на воде), и спасибо за снятие ограничений на двеллинги. Размер карты тем временем перевалил за сотню килобайт, что для XL карты довольно много. Ещё зимой начал писать события, но потом заленился и пока к этому не возвращался: ещё 99% событий дописывать и переписывать. Тоже и с квестами, которых теперь довольно много. Собственно, речь пока не об этом. Просьба к тем, кому не лень, глянуть на внешний вид карты, особенно на водные зоны и высказать замечания-предложения. Честно говоря, водные зоны в их нынешнем состоянии вызывают у меня вопрос: не слишком ли? - не слишком ли много добавлено, ведь в конце-концов изначально я имел намерение позиционировать карту как аутентичную по отношению к троечному сеттингу. Так что Ваше мнение важно ещё и в этом контексте. Также, помнится, IQUARE указывал на то, что Дамокл должен находиться на другом месте. Вполне возможно. Аргументация камрада логична. Но логичной мне кажется и моя аргументация. Поэтому прошу высказаться тех, кто в курсе, ещё и по данному вопросу: где по их мнению должен находиться Дамокл. В конце концов, вокс попули - вокс деи, как скажет большинство, так Дамокл и поставим. Баланс карты, само собой, пока толком не проверялся. Ссылка.http://rusfolder.com/41344285 |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Очень красивая! Жду финальной версии.
Но, по-моему, переборщил с ледниками. Глыбы льда непосредственно на воде выглядят не очень из-за снежной основы. И дьявольский туман смущает, но даже не знаю что с ним можно сделать. И я бы декора добавил на материковой снежной зоне - много гор в одном месте, много деревьев в другом, береговая линия слегка рваная. Остальное все супер) -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Ну, что, 252-252 карта Энрота сама по себе готова, осталось написать тексты квестов и событий К пятисполовинолетию вопроса гиппокамуса и успеешь :-) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Newbie Сообщений: 39 Спасибо сказали: 69 раз ![]() |
Очень красивая! Жду финальной версии. Но, по-моему, переборщил с ледниками. Глыбы льда непосредственно на воде выглядят не очень из-за снежной основы. И дьявольский туман смущает, но даже не знаю что с ним можно сделать. И я бы декора добавил на материковой снежной зоне - много гор в одном месте, много деревьев в другом, береговая линия слегка рваная. Остальное все супер) Спасибо за комментарий. Да, с глыбами льда не идеально конечно получилось, но других вариантов я не вижу - приходится исходить из наличных средств. В четвёрке, помнится, были классные анимированные плавающие айсберги. Но там и вообще внешний вид водной поверхности кардинально отличается, так что копипастой тут очевидно обойтись бы не удалось, поэтому в этом вопросе я воздержусь от предложений к создателям Хоты. Дьявольский туман - наиболее простой и эффективный способ заполнить значительные водные поверхности, тем более, что он вносит какое-никакое разнообразие. Меня он тоже немного смущает, если что, но я со смущением борюсь). Береговая линия приближена к той, что должна быть в оригинале, рисованной карте Антагарича-Эрафии, по образцу которой нарисована эта, если я конечно правильно понял, что Вы хотели сказать. (Пространное пояснение к карте я давал в этой теме зимой - это станицы три назад, поэтому писать его снова не стал). Как я смотрю, сейчас форум не страдает от излишней активности пользователей. Так что, может я попишу и покомментирую что-нибудь). To Mr.BadGuy: весьма неплохой сингл - поиграл с удовольствием. Надеюсь, работа таки будет завершена до конца. Из того, что очевидно - два гарнизова в одной из подземных локаций поставлены криво - их можно обежать - (вдруг никто кроме меня не заметил?:Р) А если говорить вообще, то я бы не советовал в будущем ставить на такой карте ограничение по времени. По моим прикидкам прохождение тарты, если она будет доделана может занять месяцев десять, и переигрывать заново столько игрового времени, если не укладываешься в срок - по-моему - это слишком. Если ставить ограничение по времени, то лучше уж действительно раскидать весь сюжет на несколько карт, объединённых кампанией Переигрывать месяца три, если не уложился в срок - это уже не страшно. Тем более, такое разделение было бы разумным, учитывая упомянутый Вами дефицит телепортов, который может сказаться при попытке уместить весь сюжет на одну-единственную карту. |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
To Mr.BadGuy: весьма неплохой сингл - поиграл с удовольствием. Надеюсь, работа таки будет завершена до конца. Из того, что очевидно - два гарнизова в одной из подземных локаций поставлены криво - их можно обежать - (вдруг никто кроме меня не заметил?:Р) А если говорить вообще, то я бы не советовал в будущем ставить на такой карте ограничение по времени. По моим прикидкам прохождение тарты, если она будет доделана может занять месяцев десять, и переигрывать заново столько игрового времени, если не укладываешься в срок - по-моему - это слишком. Если ставить ограничение по времени, то лучше уж действительно раскидать весь сюжет на несколько карт, объединённых кампанией Переигрывать месяца три, если не уложился в срок - это уже не страшно. Тем более, такое разделение было бы разумным, учитывая упомянутый Вами дефицит телепортов, который может сказаться при попытке уместить весь сюжет на одну-единственную карту. времени маловато - лето. Такие вещи лучше кропать долгими зимними вечерами. Второй эпизод доделал, гоняю пока сам ищу баланс, не нравится, что местами провисает динамизм, и появляется монотонность. Думаю какие можно добавить квесты или события чтобы слегка разнообразить действие. И еще нарисовалась проблема, по прикидкам может не хватить места на карте на 5 актов, очень сильно размахнулся со вторым актом, а теперь сжимать его уже не хочу. Разбивать карту на несколько карт уже не хочу, это надо было сразу планировать. Так что возможно 5 акт, с разрушением камня мироздания просто не буду делать. Оставлю конец истории на уничтожении Дьябло. Хотя как раз на 5 акт у меня были самые лучшие идеи. Может 3 акт сильно порежу. |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
To Mr.BadGuy: весьма неплохой сингл - поиграл с удовольствием. Надеюсь, работа таки будет завершена до конца. Из того, что очевидно - два гарнизова в одной из подземных локаций поставлены криво - их можно обежать - (вдруг никто кроме меня не заметил?:Р) А если говорить вообще, то я бы не советовал в будущем ставить на такой карте ограничение по времени. По моим прикидкам прохождение тарты, если она будет доделана может занять месяцев десять, и переигрывать заново столько игрового времени, если не укладываешься в срок - по-моему - это слишком. Если ставить ограничение по времени, то лучше уж действительно раскидать весь сюжет на несколько карт, объединённых кампанией Переигрывать месяца три, если не уложился в срок - это уже не страшно. Тем более, такое разделение было бы разумным, учитывая упомянутый Вами дефицит телепортов, который может сказаться при попытке уместить весь сюжет на одну-единственную карту. Добив второй эпизод и пару раз протестировав я понял, что действительно в рамках одной карты добиться того, чего я хотел нереально. Баланс нарушается полностью. В связи с этим вопрос, а чем в ХОТА делать кампании ? Я не нашел в редакторе средств. |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 960 Спасибо сказали: 2716 раз ![]() |
Редактор кампаний у нас есть свой, но пока только для внутреннего пользования. Впрочем, спроси у Доцента, может, расщедрится (но не исключаю, что нет).
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 August 2025 - 05:32 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|