![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
IQUARE, пользуйся облаком и ничего пропадать не будет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Immortal Сообщений: 9 441 Спасибо сказали: 3954 раза ![]() |
В игре есть ограничение: не более ~32000 объектов на карте. В 1.3.4 будет костыль, увеличивающий лимит в 2 раза.
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 577 Спасибо сказали: 15979 раз ![]() |
Главная проблема карты - даже не отсутствие текстов и недоделанный до конца сюжет (хотя сюжетные квесты уже все написаны), а необъяснимые вылеты. От чего они происходит - не знаю, но, возможно, это с размером это связано. Могу предложить временное решение. Открыть экзешник хоты в шестнадцатеричном редакторе, по адресу 4AA82Eh (или AA82Eh?) написать B7h вместо BFh и сохранить. Лучше перед этим сделать бэкап экзешника. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Добавил угрей и пиратов, изменил некоторые названия ("Глыба", "Свободный Хаве" и прочее) и надписи на более подходящие. Полностью поменял все обелиски, там все было перепутано. Выставил им сообщения из переводов Буки и поставил их на соответствующие им места. Добавил синим героя Терракса (не вылазит из Даркмура) и коричневым Сильвертонга (в верховном храме Баа). По-хорошему следовало бы еще добавить слухов из ММ6, а то и вообще перерисовать карту, добавить объектов где-нибудь, из HotЫ еще чего-нибудь... Восьмерка с ее Регной так и напрашивается на реализацию в виде карты для HotЫ.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Newbie Сообщений: 39 Спасибо сказали: 69 раз ![]() |
Добавил угрей и пиратов, изменил некоторые названия ("Глыба", "Свободный Хаве" и прочее) и надписи на более подходящие. Полностью поменял все обелиски, там все было перепутано. Выставил им сообщения из переводов Буки и поставил их на соответствующие им места. Добавил синим героя Терракса (не вылазит из Даркмура) и коричневым Сильвертонга (в верховном храме Баа). По-хорошему следовало бы еще добавить слухов из ММ6, а то и вообще перерисовать карту, добавить объектов где-нибудь, из HotЫ еще чего-нибудь... Восьмерка с ее Регной так и напрашивается на реализацию в виде карты для HotЫ. Свою карту Энрота в ближайшее время выкладывать не будете? Было бы весьма интересно посмотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Сказал же в чате, на этой неделе выложу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Newbie Сообщений: 39 Спасибо сказали: 69 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Сплю, и пилю карты для Героев. Сообщений: 4 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Все привет, я у вас как бы новенький, так что пожалуйста не бейте
Ну что, вижу тут много интересных личностей с интересными картами, давай-ка и я что-ли вставлю свои 5 копеек: Острова и Пещеры - Ремейк Данная карта является, как вы уже поняли ремейком, а не моей собственной задумкой, но переделки в ней колоссальные, много мест расширенно, где-то интересные тайники добавил, да много чего хорошего. Я бы с радостью добавил скрины, но я их забыл сделать ^^' Так что можете сами глянуть Размер карты - L Игроков - 4(играбельных), 2(ИИ) Версия карты - 1.3 Версия для запуска - HotA 1.3.4. |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Острова и Пещеры - Ремейк Карта, конечно, своеобразная, но для начала неплохо. :) Местами интересно, местами на улыбку пробивало. Например, вот тут: ![]() Но зато мне очень.. очень-очень понравилась идея слияния двух объектов - Шахты и Склада ртути. Выглядит просто прекрасно :) А скриншоты.. ну, тут два варианта: 1) Вручную - клавиша PrintSc на клавиатуре записывает текущее изображение с экрана в буфер обмена. Соответственно, открываете графический редактор (например, Paint) и нажимаете Ctrl+V (Вставить, то бишь). Сохраняете куда угодно, заливаете - готово. 2) Использовать программы с автозаливом. Их уйма. Я использую Puush. Так же есть Dropbox (одна из его фич), Ножницы, Яндекс что-то там и т.д. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Сплю, и пилю карты для Героев. Сообщений: 4 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Острова и Пещеры - Ремейк Карта, конечно, своеобразная, но для начала неплохо. Местами интересно, местами на улыбку пробивало. Например, вот тут: ![]() Но зато мне очень.. очень-очень понравилась идея слияния двух объектов - Шахты и Склада ртути. Выглядит просто прекрасно А скриншоты.. ну, тут два варианта: 1) Вручную - клавиша PrintSc на клавиатуре записывает текущее изображение с экрана в буфер обмена. Соответственно, открываете графический редактор (например, Paint) и нажимаете Ctrl+V (Вставить, то бишь). Сохраняете куда угодно, заливаете - готово. 2) Использовать программы с автозаливом. Их уйма. Я использую Puush. Так же есть Dropbox (одна из его фич), Ножницы, Яндекс что-то там и т.д. Да пожалуйста, рад что понравилось, а я не первый год работаю над картами, просто до этого делал их для Вога, но потом он очень надоел и начал раздражать, и перешел на Хоту. Да и да, идея слияния Шахт и складов тоже мне понравилась, ртутная самая удачная.... Карту я наверно еще буду переделывать, ибо будет обновляться Хота... а так, мелкие правки я с радостью сделаю... А скрины сейчас добавлю. |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Карта World of Enroth испытала ряд проблем при создании
1. Регна оказалась не там где надо Регна должна быть к востоку от Энроту и северо-западу от Антагарича, но у меня не получилось разместить на G-карте Антагарич так, чтобы он полностью влезал и соответствовал реальному. 2. Макет грубоват, масштаб не выдержан Джадам оказался слишком большой, Энрот недостаточно крупный 3. Не было найдено подходящее время для эпического межконтинентального конфликта Поэтому было взято продолжение пиратских Хроник на Энроте без Расплаты. Хроники будут, но не знаю, когда. 4. На юго-западе оказывается здоровенный кусок пустого океана Туда я поместил гипотетический континент Джаркония с городами и историей из Descendants. Эта пока альфа-версия, так сказать, многое изменится, к тому же, за Энрот и Антагарич нет текстов, кроме вступительных, хотя все квесты готовы. За Джадам пока вообще никакого сюжета, но игрок может играть за него. Красный игрок - Джаркония Синий игрок - Энрот (2 сюжетных финала* - "победа над всеми" и выполнение квеста Мелиан) Бирюзовый игрок - Эрафия Оранжевый игрок - Джадам Неиграбельные: Фиолетовый игрок - Пираты Регны Розовый игрок - Варвары Джадама * - За других тоже можно "захватить всех", но сюжетом это не предусмотрено, у эрафийцев свои квесты (даются в здании Совета рядом со Стедвиком), у джарконийцев свои (даются в хижине у королевского замка, плюс, объясняются в текстах, только за Джарконию написаны тексты "календарных событий"). От себя могу добавить, что карта малоиграбельна, если не совсем неиграбельная. Огромная карта, много игроков, которые постоянно ходит. Я уменьшил количество стартовых городов, но это не сильно помогло.
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали: XEL, Starseeker, Etoprostoya, Day7, Эроласт, Zabuza-san, AGG, El Summer, DrSlash, Orzie, Akagane, Cthulhu_55, KypaToP_HM |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Задание Мелиан давало не ту награду. Исправлено.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Всех с Рождеством:)
Решил собрать сборник фанатских карт ХотА, которые, по моему мнению, очень даже хороши. В него входят и гигантские, и мультиплеерные, и сюжетные карты. Авторы указываются непосредственно в файле Map_Authors.txt Если есть предложения или кандидаты на добавление в сборник - пишите в вк. Или сюда в ЛС. Ссылка По этой ссылке всегда будет самая свежая версия сборника. Об обновлениях можно прочитать в файле Map_Authors.txt, а вот некоторые из них: UPD: [08.01.15] 00:00: Добавлены карты Смерть бунтарям! и AetenNomere. UPD: [09.01.15] 19:40: Переведена и слегка изменена карта Wojna o wolnosc (Война за свободу), перемещены остальные непереведенные карты в отдельную папку, т.к. помимо того, что они не переведены, их играбельность под сомнением. UPD [13.01.15] 22:45: Добавлена карта Нежданное путешествие (только для теста) UPD [14.01.15] 12:00: Добавлена карта Axis of Evil 13:00: Добавлен raw раздел. Карты в этом разделе недоработаны или непротестированы, но заслуживают внимания. Первые карты, попавшие в этот раздел - Tazar и Norko Isles. UPD [19.01.15] 14:00-19:20: Добавлена карта Prophecy of Death, World War, карта-обучение HotA, пользовательская кампания The True Vault. UPD [20.01.15] 18:25: Добавлена карта MM8 (One land one king), RAW-карта Special Game, обновлена карта Antagrich. UPD [26.01.15] 17:50: Добавлевна RAW-карта Lust for power V Beta, перемещена карта Special Game в нормальный раздел из RAW, с пометкой *. UPD [03.02.15] 22:15: Добавлен патч (beta) для редактора карт. Подробности в ReadMe в папке map_editor_patch_beta. Добавлена RAW-пользовательская кампания Lord Of Ring Добавлена маркировка неофициальных карт - [UN] перед названием карты, выделенная золотым цветом. ![]() UPD [04.02.15] 12:15: Добавлена турнирная карта Blazing Archipelago (раздел TEST_ONLY). Подробнее о турнире. Релиз в фан-группе ХотА: ссылка UPD [05.02.15] 12:20: Добавлена карта Labirint 3 UPD [07.02.15] 22:45: Обновлена карта Axis of Evil (исправлены некоторые баги), исправленно ReadMe для патча редактора карт. UPD [13.02.15] 14:15: Добавлена карта Последняя авантюра, добавлены все Хроники Героев в RAW-раздел (не отображаются портреты Тарнума, видеоролики) UPD [02.03.15] 13:37: Добавлены карты Изумрудная долина*, Тазар - на пороге ада, Южные рубежи. UPD [19.03.15] 12:34: Добавлена карта War of Mighty 2. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Всех с Рождеством Спасибо, добавлю ссылку на карты в первый пост.
Решил собрать сборник фанатских карт ХотА, которые, по моему мнению, очень даже хороши. В него входят и гигантские, и мультиплеерные, и сюжетные карты. Авторы указываются непосредственно в файле Map_Authors.txt Если есть предложения или кандидаты на добавление в сборник - пишите в вк. Или сюда в ЛС. Ссылка По этой ссылке всегда будет самая свежая версия сборника. Об обновлениях можно прочитать в файле Map_Authors.txt UPD: 08.01.15: Добавлено две карты. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Убрал воговщину, исправил несколько ошибок в текстах и биографиях.
Возможно, где-то еще осталось до воговских объектов, заменю если найду.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Убрал воговщину, исправил несколько ошибок в текстах и биографиях. Возможно, где-то еще осталось до воговских объектов, заменю если найду. В сборнике я оставлю версию с переделанными объектами, т.к. считаю, что игроку будет интереснее так. Да и разнообразие это вносит. Я сам "за" такие переделки, если они делаются опытными людьми. Просто теперь карта выглядит либо пустой, либо странной, в отличие от прошлой версии. Например, пещера без сфер-декораций уже совсем не то. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Просто теперь карта выглядит либо пустой, либо странной, в отличие от прошлой версии. Например, пещера без сфер-декораций уже совсем не то. Первая мысль - "это ж сколько денег в торговце артефактами на них можно набрать." Думаю, мне бы не понравилось обнаружить что есть куча артефактов, которые нельзя взять и я бы сразу подумал о баге карты. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 044 Спасибо сказали: 41592 раза ![]() |
Просто теперь карта выглядит либо пустой, либо странной, в отличие от прошлой версии. Например, пещера без сфер-декораций уже совсем не то. Очевидно, это специально так сделано, чтобы продемонстрировать то, о чем ты говоришь) По части вчерашнего спора на тему функции замены дефов в HotA я всецело на стороне Иквара, Вейд и Доцент здесь неправы. |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
ой, не туда написал
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 August 2025 - 17:12 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|