IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Карты и шаблоны для HotA, пользовательские
Arhon
сообщение 23 Jun 2016, 19:39
Сообщение #561

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 81 раз




Цитата(Sav @ 22 Jun 2016, 22:39) *
С другой стороны, при усилении охран становятся более частыми ситуации, когда игрок ничего не может сделать и вынужден просто пропускать ходы и ждать прироста. Из-за этого игра становится менее насыщенной, и игроки тратят большую долю времени на механические действия и меньшую - на то, что действительно требует умения.
В случае онлайна ещё один момент - это то, что при сильных охранах игроки тратят ещё больше времени на борьбу с картой и меньше на борьбу друг с другом (а ведь именно последнее зачастую самая интересная и насыщенная часть игры - та, для которой всё остальное и затевается; здесь речь не о финальной битве, а о взаимодействии в целом, борьбе за контроль над городами и картой).
И ещё одно - при сильных охранах может стать более критичным дисбаланс стартовых позиций. Когда трудно разведывать карту во многих направлениях, те преимущества, которые есть в зоне ближайшей досягаемости, становятся более ценными.

Так же к этому хочу заметить, что усиление охраны при игре оффлайн сильно снижает конкурентноспособность ИИ с точки зрения исследования территорий, т.к. сильно его тормозит. ИИ не привык сбивать армию в один кулак, очень хорошо это заметно, например, на шаблоне Meeting in Muzgob, где, как правило, подземелье содержит сильные стеки монстров. При мощных охранах игра с ИИ и на "короле" становится детской забавой, т.к. ИИ на это не рассчитан и будет развиваться намного медленнее игрока.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Besrezen
сообщение 23 Jun 2016, 23:42 (Сообщение отредактировал Besrezen - 23 Jun 2016, 23:49)
Сообщение #562

Newbie
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 2 раза




Arhon да ИИ в героях вовсе слаб, я его даже не рассматривал никогда как то что надо победить, прийти и забрать его замок, который он никогда не защитит, это уже не гворя о просто его хаотичном поведении в принципе, не нападении когда стоит это делать, нападении когда не стоит. В итоге даже игра против компа если его банально усилить войсками, ну там фору ему дать, сводиться к использыванию его слабых мест собственно....
Ну а как вы этот шаблон сделали(редактировали) как это делать то!!!?? )
а по поводу обсуждений это мы не к месту думаю) я тут недавно создал темку там пытаюсь идею отразить )) http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=36254
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 24 Jun 2016, 01:56
Сообщение #563

Immortal
Сообщений: 9 439
Спасибо сказали: 3943 раза




Цитата(Arhon)
Так же к этому хочу заметить, что усиление охраны при игре оффлайн сильно снижает конкурентноспособность ИИ с точки зрения исследования территорий, т.к. сильно его тормозит.

Да, я упомянул это в одном из прошлых постов.

Цитата(Besrezen)
Ну а как вы этот шаблон сделали(редактировали) как это делать то!!!?? )

Лично я использовал редактор таблиц https://sites.google.com/site/sergroj/wog/T...?attredirects=0 и знание формата.
Можно использовать редактор шаблонов: http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=698279
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 03 Aug 2016, 15:50
Сообщение #564

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




По поводу ИИ - помнится, рисовал я островную карту, где свободных ресурсов было мало, за большей частью приходилось плыть и отбивать. И при первых тестах да, комп обычно был легким фрагом - даже если не выловил в море, всегда можно высадиться и забрать вяло отстроенный замок.

Но - после того, как я добавил компам ежедневное событие на деньги и ресурсы, все кардинально изменилось - замки стали расти как на дрожжах, компы начали нагибать зазевавшихся игроков, на 4-й неделе уже брать утопы и т.д.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 19 Aug 2016, 19:41 (Сообщение отредактировал IQUARE - 20 Aug 2016, 15:08)
Сообщение #565

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8020 раз





Цитата( @ 19 Aug 2016, 17:15) *
Цитата
В итоге, совершенно огорченный, я забросил это дело, лишь надеясь, что однажды в HotE появится подобная карта.

Может стоит попросить кого-то из онлайнщиков с форума потестить, и сказать сколько демонов реально выжать за месяц с этой карты, по моему дело за малым. А дальше можно дарить карту хоте, как пособие для начинающих очень даже полезно иметь такую в арсенале.

На всякий случай все же выложу карту здесь.

День демона.
Размер карты: М
Условия победы: Накопить 500 демонов
Условия поражения: Не успеть вовремя (1 месяц).

Повторюсь, что мной хотя она и тестировалась, но я не могу с уверенностью считать, что карта проходима в принципе. Впрочем, я уверен что проходима - я старался делать карту как можно более богатую на нычки низкоуровневых существ вроде бесов и собак, а также разместил большое количество нейтральных монстров, в боях с которыми можно было бы гробить свои войска и поднимать из них демонов. В стартовом городе уже отстроена гильдия первого уровня и пять уровней (неулучшенные), с целью как можно более раннего появления питлордов.
Думал даже выставить улучшенных гогов по умолчанию, но обошелся без этого - пусть игрок решает что ему и когда ставить.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Day_of_the_Demon.h3m ( 18.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 266
 
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 19 Aug 2016, 20:24
Сообщение #566

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8020 раз




Внес кое-какие правки. Если кто скачивал - скачивайте новую версию (заменил старую) и замените старый файл.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Aug 2016, 20:32
Сообщение #567

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




IQUARE
любая карта в принципе проходима!
nwcredpill ведь!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 19 Aug 2016, 23:01
Сообщение #568

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8020 раз




Внес изменения в карту:
1. Убрал нычку козлов возле стартового города, поставил на том же месте святилище 4-го уровня с Клоном. Заменил охрану на шестиуровневиков.
2. Добавил тюрьму с Эовацием на севере карты, тоже под охраной.

Уже завтра буду тестить, возможно, сейчас уже будет нормально. Если вдруг станет слишком легко - всегда можно ослабить.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 20 Aug 2016, 00:04
Сообщение #569

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




IQUARE
надо дать кому-то из наших онлайнщиков, например nik32 или Wic - они с профессиональным демонением наверняка знакомы не по наслышке.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
serovoy
сообщение 20 Aug 2016, 13:34
Сообщение #570

Immortal
Сообщений: 378
Спасибо сказали: 270 раз




Ник же выкладывал несколько классных видеоуроков на ЮТ, если мне память не изменяет?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 20 Aug 2016, 15:09
Сообщение #571

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8020 раз




Цитата(IQUARE @ 19 Aug 2016, 23:01) *

Заменил охрану святилища.
Убрал Сопряжение из числа допустимых фракций у случайно генерируемых жилищ.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 25 Aug 2016, 14:15 (Сообщение отредактировал IQUARE - 25 Aug 2016, 14:54)
Сообщение #572

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8020 раз




Обновил карту, убрал кое-какие баги.
Статус проходимости карты по-прежнему неясен, но на всякий случай я усилил игрока, как можно, и ослабил противника.
В крайнем случае могу вообще АИ убрать.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Day_of_the_Demon.h3m ( 18.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 206
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 28 Aug 2016, 21:54 (Сообщение отредактировал IQUARE - 28 Aug 2016, 23:12)
Сообщение #573

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8020 раз




Карта по-прежнему полностью не протестирована, но на всякий случай скину последнюю версию (с последнего обновления карта серьезно изменилась).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Day_of_the_Demon.h3m ( 19.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 172
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 30 Aug 2016, 22:07 (Сообщение отредактировал IQUARE - 30 Aug 2016, 22:07)
Сообщение #574

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8020 раз




По всей видимости, карту невозможно пройти в принципе (
Я тут посчитал. Даже с учетом всех жилищ и бонусов (и отстроенных строений в городе), если слить весь прирост в козлов, результат не даст в итоге 500 демонов.
Уменьшать количество демонов - не хотелось бы, результат должен быть внушительным.
Можно, конечно, сделать новую карту, но не хотелось бы терять старую.
Эх..
Очевидно, это карта - одна из тех многих заброшенных карт, которые не доживают до релиза..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 30 Aug 2016, 23:06
Сообщение #575

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Это с учётом упоминавшейся ранее возможности под занавес склонировать отродий, убить оригинальный стек и поднять из него козлов фантомным стеком?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 31 Aug 2016, 08:50 (Сообщение отредактировал IQUARE - 31 Aug 2016, 08:50)
Сообщение #576

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8020 раз




Цитата(Vade Parvis @ 30 Aug 2016, 23:06) *
Это с учётом упоминавшейся ранее возможности под занавес склонировать отродий, убить оригинальный стек и поднять из него козлов фантомным стеком?

С учетом всего прироста. На количество поднимаемых отродий возможность клонировать питлордов не влияет, просто в одной битве их можно поднять два (или больше) раз.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 31 Aug 2016, 08:57
Сообщение #577

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 402
Спасибо сказали: 3248 раз




Цитата(Vade Parvis @ 30 Aug 2016, 23:06) *
Это с учётом упоминавшейся ранее возможности под занавес склонировать отродий, убить оригинальный стек и поднять из него козлов фантомным стеком?
А разве клон не пропадает, когда гибнет его оригинал?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 31 Aug 2016, 10:34
Сообщение #578

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8020 раз




Цитата(tolich @ 31 Aug 2016, 08:57) *
Цитата(Vade Parvis @ 30 Aug 2016, 23:06) *
Это с учётом упоминавшейся ранее возможности под занавес склонировать отродий, убить оригинальный стек и поднять из него козлов фантомным стеком?
А разве клон не пропадает, когда гибнет его оригинал?

А, кстати, я даже не прочитал внимательно пост. Т.е. предлагается не поднимать демонов из других трупов "лишними" питами, а угробить именно питлордов.
Сомневаюсь. Если это возможно, особой прибавки они не дадут, а больше демонов поднимать некем. К сожалению, даже из 1 лазурного дракона пит поднимет ровно 1 козла.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 31 Aug 2016, 12:39
Сообщение #579

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
По всей видимости, карту невозможно пройти в принципе (
Я тут посчитал. Даже с учетом всех жилищ и бонусов (и отстроенных строений в городе), если слить весь прирост в козлов, результат не даст в итоге 500 демонов.
Уменьшать количество демонов - не хотелось бы, результат должен быть внушительным.
Можно, конечно, сделать новую карту, но не хотелось бы терять старую.
Эх..
Очевидно, это карта - одна из тех многих заброшенных карт, которые не доживают до релиза..
А в чем, блин, проблема накидать больше мяса на карту (и Бога Огня для недель бесов до кучи) или вовсе снизить лимит?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 31 Aug 2016, 13:13 (Сообщение отредактировал IQUARE - 31 Aug 2016, 13:22)
Сообщение #580

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8020 раз




Цитата(feanor @ 31 Aug 2016, 12:39) *
Цитата
По всей видимости, карту невозможно пройти в принципе (
Я тут посчитал. Даже с учетом всех жилищ и бонусов (и отстроенных строений в городе), если слить весь прирост в козлов, результат не даст в итоге 500 демонов.
Уменьшать количество демонов - не хотелось бы, результат должен быть внушительным.
Можно, конечно, сделать новую карту, но не хотелось бы терять старую.
Эх..
Очевидно, это карта - одна из тех многих заброшенных карт, которые не доживают до релиза..
А в чем, блин, проблема накидать больше мяса на карту (и Бога Огня для недель бесов до кучи) или вовсе снизить лимит?

Снизить лимит - наиболее оптимальное решение. Поставлю 250 демонов - это более чем нормальное число.
Накидать мяса в данном случае не вариант. Изначально на карте все монстры были hostile и могли присоединяться дипломатией, но я советовался с Ником, и тот порекомендовал мне выставить всем монстрам максимальную враждебность во избежания рандома. Карта должна быть одинаково проходима при любом раскладе.

Поставил 250. Уж где-где, а на этой карте набрать 250 демонов не представляет труда. В одном из ранних тестов я где-то столько и набрал, а ведь тогда даже дорог не было. Если будет слишком легко, могу до 300 повысить.
Заодно убрал валяющиеся с давних пор компоненты Мантии дипломата, валяющиеся на карте с давних пор, заменил на компоненты Эликсира. Сомневаюсь, что сильно поможет в поднятии козлов, но все же.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Day_of_the_Demon.h3m ( 19.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 280
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

50 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10 August 2025 - 07:46
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика