![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
С другой стороны, при усилении охран становятся более частыми ситуации, когда игрок ничего не может сделать и вынужден просто пропускать ходы и ждать прироста. Из-за этого игра становится менее насыщенной, и игроки тратят большую долю времени на механические действия и меньшую - на то, что действительно требует умения. В случае онлайна ещё один момент - это то, что при сильных охранах игроки тратят ещё больше времени на борьбу с картой и меньше на борьбу друг с другом (а ведь именно последнее зачастую самая интересная и насыщенная часть игры - та, для которой всё остальное и затевается; здесь речь не о финальной битве, а о взаимодействии в целом, борьбе за контроль над городами и картой). И ещё одно - при сильных охранах может стать более критичным дисбаланс стартовых позиций. Когда трудно разведывать карту во многих направлениях, те преимущества, которые есть в зоне ближайшей досягаемости, становятся более ценными. Так же к этому хочу заметить, что усиление охраны при игре оффлайн сильно снижает конкурентноспособность ИИ с точки зрения исследования территорий, т.к. сильно его тормозит. ИИ не привык сбивать армию в один кулак, очень хорошо это заметно, например, на шаблоне Meeting in Muzgob, где, как правило, подземелье содержит сильные стеки монстров. При мощных охранах игра с ИИ и на "короле" становится детской забавой, т.к. ИИ на это не рассчитан и будет развиваться намного медленнее игрока. |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Arhon да ИИ в героях вовсе слаб, я его даже не рассматривал никогда как то что надо победить, прийти и забрать его замок, который он никогда не защитит, это уже не гворя о просто его хаотичном поведении в принципе, не нападении когда стоит это делать, нападении когда не стоит. В итоге даже игра против компа если его банально усилить войсками, ну там фору ему дать, сводиться к использыванию его слабых мест собственно....
Ну а как вы этот шаблон сделали(редактировали) как это делать то!!!?? ) а по поводу обсуждений это мы не к месту думаю) я тут недавно создал темку там пытаюсь идею отразить )) http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=36254 |
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
Immortal Сообщений: 9 439 Спасибо сказали: 3943 раза ![]() |
Цитата(Arhon) Так же к этому хочу заметить, что усиление охраны при игре оффлайн сильно снижает конкурентноспособность ИИ с точки зрения исследования территорий, т.к. сильно его тормозит. Да, я упомянул это в одном из прошлых постов. Цитата(Besrezen) Ну а как вы этот шаблон сделали(редактировали) как это делать то!!!?? ) Лично я использовал редактор таблиц https://sites.google.com/site/sergroj/wog/T...?attredirects=0 и знание формата. Можно использовать редактор шаблонов: http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=698279 |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
По поводу ИИ - помнится, рисовал я островную карту, где свободных ресурсов было мало, за большей частью приходилось плыть и отбивать. И при первых тестах да, комп обычно был легким фрагом - даже если не выловил в море, всегда можно высадиться и забрать вяло отстроенный замок.
Но - после того, как я добавил компам ежедневное событие на деньги и ресурсы, все кардинально изменилось - замки стали расти как на дрожжах, компы начали нагибать зазевавшихся игроков, на 4-й неделе уже брать утопы и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Цитата В итоге, совершенно огорченный, я забросил это дело, лишь надеясь, что однажды в HotE появится подобная карта. Может стоит попросить кого-то из онлайнщиков с форума потестить, и сказать сколько демонов реально выжать за месяц с этой карты, по моему дело за малым. А дальше можно дарить карту хоте, как пособие для начинающих очень даже полезно иметь такую в арсенале. На всякий случай все же выложу карту здесь. День демона. Размер карты: М Условия победы: Накопить 500 демонов Условия поражения: Не успеть вовремя (1 месяц). Повторюсь, что мной хотя она и тестировалась, но я не могу с уверенностью считать, что карта проходима в принципе. Впрочем, я уверен что проходима - я старался делать карту как можно более богатую на нычки низкоуровневых существ вроде бесов и собак, а также разместил большое количество нейтральных монстров, в боях с которыми можно было бы гробить свои войска и поднимать из них демонов. В стартовом городе уже отстроена гильдия первого уровня и пять уровней (неулучшенные), с целью как можно более раннего появления питлордов. Думал даже выставить улучшенных гогов по умолчанию, но обошелся без этого - пусть игрок решает что ему и когда ставить.
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Внес кое-какие правки. Если кто скачивал - скачивайте новую версию (заменил старую) и замените старый файл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
IQUARE
любая карта в принципе проходима! nwcredpill ведь! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Внес изменения в карту:
1. Убрал нычку козлов возле стартового города, поставил на том же месте святилище 4-го уровня с Клоном. Заменил охрану на шестиуровневиков. 2. Добавил тюрьму с Эовацием на севере карты, тоже под охраной. Уже завтра буду тестить, возможно, сейчас уже будет нормально. Если вдруг станет слишком легко - всегда можно ослабить. |
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
IQUARE
надо дать кому-то из наших онлайнщиков, например nik32 или Wic - они с профессиональным демонением наверняка знакомы не по наслышке. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Immortal Сообщений: 378 Спасибо сказали: 270 раз ![]() |
Ник же выкладывал несколько классных видеоуроков на ЮТ, если мне память не изменяет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Заменил охрану святилища. Убрал Сопряжение из числа допустимых фракций у случайно генерируемых жилищ. |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Обновил карту, убрал кое-какие баги.
Статус проходимости карты по-прежнему неясен, но на всякий случай я усилил игрока, как можно, и ослабил противника. В крайнем случае могу вообще АИ убрать.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Карта по-прежнему полностью не протестирована, но на всякий случай скину последнюю версию (с последнего обновления карта серьезно изменилась).
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
По всей видимости, карту невозможно пройти в принципе (
Я тут посчитал. Даже с учетом всех жилищ и бонусов (и отстроенных строений в городе), если слить весь прирост в козлов, результат не даст в итоге 500 демонов. Уменьшать количество демонов - не хотелось бы, результат должен быть внушительным. Можно, конечно, сделать новую карту, но не хотелось бы терять старую. Эх.. Очевидно, это карта - одна из тех многих заброшенных карт, которые не доживают до релиза.. |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Это с учётом упоминавшейся ранее возможности под занавес склонировать отродий, убить оригинальный стек и поднять из него козлов фантомным стеком?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Это с учётом упоминавшейся ранее возможности под занавес склонировать отродий, убить оригинальный стек и поднять из него козлов фантомным стеком? С учетом всего прироста. На количество поднимаемых отродий возможность клонировать питлордов не влияет, просто в одной битве их можно поднять два (или больше) раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 402 Спасибо сказали: 3248 раз ![]() |
Это с учётом упоминавшейся ранее возможности под занавес склонировать отродий, убить оригинальный стек и поднять из него козлов фантомным стеком? А разве клон не пропадает, когда гибнет его оригинал?-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Это с учётом упоминавшейся ранее возможности под занавес склонировать отродий, убить оригинальный стек и поднять из него козлов фантомным стеком? А разве клон не пропадает, когда гибнет его оригинал?А, кстати, я даже не прочитал внимательно пост. Т.е. предлагается не поднимать демонов из других трупов "лишними" питами, а угробить именно питлордов. Сомневаюсь. Если это возможно, особой прибавки они не дадут, а больше демонов поднимать некем. К сожалению, даже из 1 лазурного дракона пит поднимет ровно 1 козла. |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата По всей видимости, карту невозможно пройти в принципе ( А в чем, блин, проблема накидать больше мяса на карту (и Бога Огня для недель бесов до кучи) или вовсе снизить лимит?
Я тут посчитал. Даже с учетом всех жилищ и бонусов (и отстроенных строений в городе), если слить весь прирост в козлов, результат не даст в итоге 500 демонов. Уменьшать количество демонов - не хотелось бы, результат должен быть внушительным. Можно, конечно, сделать новую карту, но не хотелось бы терять старую. Эх.. Очевидно, это карта - одна из тех многих заброшенных карт, которые не доживают до релиза.. |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Цитата По всей видимости, карту невозможно пройти в принципе ( А в чем, блин, проблема накидать больше мяса на карту (и Бога Огня для недель бесов до кучи) или вовсе снизить лимит?Я тут посчитал. Даже с учетом всех жилищ и бонусов (и отстроенных строений в городе), если слить весь прирост в козлов, результат не даст в итоге 500 демонов. Уменьшать количество демонов - не хотелось бы, результат должен быть внушительным. Можно, конечно, сделать новую карту, но не хотелось бы терять старую. Эх.. Очевидно, это карта - одна из тех многих заброшенных карт, которые не доживают до релиза.. Снизить лимит - наиболее оптимальное решение. Поставлю 250 демонов - это более чем нормальное число. Накидать мяса в данном случае не вариант. Изначально на карте все монстры были hostile и могли присоединяться дипломатией, но я советовался с Ником, и тот порекомендовал мне выставить всем монстрам максимальную враждебность во избежания рандома. Карта должна быть одинаково проходима при любом раскладе. Поставил 250. Уж где-где, а на этой карте набрать 250 демонов не представляет труда. В одном из ранних тестов я где-то столько и набрал, а ведь тогда даже дорог не было. Если будет слишком легко, могу до 300 повысить. Заодно убрал валяющиеся с давних пор компоненты Мантии дипломата, валяющиеся на карте с давних пор, заменил на компоненты Эликсира. Сомневаюсь, что сильно поможет в поднятии козлов, но все же.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 August 2025 - 07:46 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|