![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
А есть карты-квесты на двоих? Один будет играть за воина, второй за мага Хотелось бы узнать: чем в картах-квестах (головоломках) так должны отличаться маги от воинов? А квест-карты на двоих - это как? По идее могут и 17-ть человек играть - каждый по ходу делает (и так 17 раз). ![]() Все еще ищется ответственный тестер для затяжной карты хD. -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Как товарищ из анекдота, который книгу писал, потому что читать нечего - сделал карту-бродилку большого размера. Считаю, что таких карт неоправданно маловато, а карты с легионами юнитов всех мастей и полов, а так же победой через экспертный берсерк - уже чутка приелись. Сюжет, конечно, тривиален, но в него и не старался упираться.
Название: Возвращение домой. Размер: ХL Главный и единственный герой, за которого нужно будет страдать игроку - Ранлу. Особенности: игра только за одного героя. Потеря героя = поражение.Много часов геймплея (множество различных боев, в том числе с мини РБ, море квестов и головоломок) Рассчитана карта в основном на игроков с средним (и выше) уровнем игры. (Новичок взялся тестить и сразу застрял) При старте есть FAQ по карте, в котором тезисно рассказано о построении игры на ней. ![]() ![]() ![]() Скачать можно тут : https://yadi.sk/d/MqS2BGgN3RBbwq Временно недоступна ссылка. Попросили уровень сложности еще один добавить. Пилю. -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Как товарищ из анекдота, который книгу писал, потому что читать нечего - сделал карту-бродилку большого размера. Считаю, что таких карт неоправданно маловато, а карты с легионами юнитов всех мастей и полов, а так же победой через экспертный берсерк - уже чутка приелись. Сюжет, конечно, тривиален, но в него и не старался упираться. Название: Возвращение домой. Размер: ХL Главный и единственный герой, за которого нужно будет страдать игроку - Ранлу. Особенности: игра только за одного героя. Потеря героя = поражение.Много часов геймплея (множество различных боев, в том числе с мини РБ, море квестов и головоломок) Рассчитана карта в основном на игроков с средним (и выше) уровнем игры. (Новичок взялся тестить и сразу застрял) При старте есть FAQ по карте, в котором тезисно рассказано о построении игры на ней. ![]() ![]() ![]() Временно недоступна ссылка. Попросили уровень сложности еще один добавить. Пилю. Допилил несколько видов сложности в начале, за счет стартовых ресурсов. Исправил ряд недочетов. Пофиксил количество вампиров (теперь из них не удается собрать ударный стек) Скачать можно тут : https://yadi.sk/d/1GLgLYo93RDySJ -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
USBhere - с ходу прям попалось, доступен бонус из ящика без прохода через башню.
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
USBhere - на карте часто предлагают дипломатию, задумано ли что ее будут брать, или все равно никто не присоединится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
USBhere - на карте часто предлагают дипломатию, задумано ли что ее будут брать, или все равно никто не присоединится? Ее предлагают лишь потому, что больше половины вторичных навыков забанено и какие-либо навыки все равно нужно предлагать. Дипломатия не имеет особого значения на этой карте, так как настроить это дело было бы крайне сложным и неблагодарным занятием. -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Newbie Сообщений: 39 Спасибо сказали: 69 раз ![]() |
Как товарищ из анекдота, который книгу писал, потому что читать нечего - сделал карту-бродилку большого размера. Считаю, что таких карт неоправданно маловато, а карты с легионами юнитов всех мастей и полов, а так же победой через экспертный берсерк - уже чутка приелись. Сюжет, конечно, тривиален, но в него и не старался упираться. Название: Возвращение домой. Размер: ХL Главный и единственный герой, за которого нужно будет страдать игроку - Ранлу. Особенности: игра только за одного героя. Потеря героя = поражение.Много часов геймплея (множество различных боев, в том числе с мини РБ, море квестов и головоломок) Рассчитана карта в основном на игроков с средним (и выше) уровнем игры. (Новичок взялся тестить и сразу застрял) При старте есть FAQ по карте, в котором тезисно рассказано о построении игры на ней. ![]() ![]() ![]() Временно недоступна ссылка. Попросили уровень сложности еще один добавить. Пилю. Допилил несколько видов сложности в начале, за счет стартовых ресурсов. Исправил ряд недочетов. Пофиксил количество вампиров (теперь из них не удается собрать ударный стек) Скачать можно тут : https://yadi.sk/d/1GLgLYo93RDySJ Прошёл вчера карту. В целом карта понравилась, благодарю за проделанную работу! К сожалению, не удалось её пройти полностью самостоятельно. Застрял на зоне, в которой располагается белая палатка ключника. Пробиться к белой палатке имеющимися силами не удалось, также не удалось пробиться к "городским вратам". Сначала подумал, что причина в том, что не взял магию земли и не отбил вторую книгу земли с ГП в прошлой локации. Отбить вторую книгу земли было реально, но не получалось сделать это без потерь, поэтому не стал заморачиваться. А магию земли не взял в своё время, т.к. в тот момент, когда её мне предложили, все слоты были уже заняты (хотя я старался оставлять слоты свободными, насколько это возможно, и не стремился брать как можно базовых навыков). Поэтому может быть имеет смысл предложить магию земли на более раннем этапе. Городские врата пробить тоже не получилось (бегемоты стоят на проклятой земле и их не получалось ослепить). Я правильно понимаю, что для прохождения нужно было телепортироваться в крепость и нанять лазурного дракона? В итоге я использовал редактор сейвов. К тому же к этому времени успел подустать от прохождения. Записал несколько замечаний, которые отметил во время прохождения. 1-не смог получить магию земли (уже сказал про это). 2-героя который охранял зелёную (или синюю?) палатку можно обойти без сражения. Также можно обойти героя, охраняющего столицу. 3-не смог выполнить квест по атаке =6 (в это время атака была 4 вроде). 4-долго не мог разобраться с квестами по скелетам. Не догадался, что для получения скелетов можно разграбить погост. Кроме того, совет пойти в подземелье за костяным драконом я воспринял как необязательный. Потом без кольца забвения замучался пробивать героя с фениксами. Но всё-таки пробил ![]() ![]() 5-главному герою можно было бы прописать соответствующую новую кратенькую биографию вместо дефолтной. 6-в завершающей части карты было бы интересно видеть больше сюжетных сообщений. Сложилось впечатление, что сюжетная линия с "гостями из подземелий" осталась недописанной. В той же самой завершающей части хотелось видеть большего разнообразия в сражениях, чтобы они были "вишенкой на торте", в нынешнем виде они мало отличались от того, что было до этого. 7-хотелось бы чуть больше нелинейности прохождения карты. В отношении посещения зон, развития героя, доступных артефактов, прохождения битв. Например, нелинейность прохождения зон я заметил только в одном месте. Конечно, я понимаю, что чем больше нелинейности, тем труднее всё это балансировать, но тем не менее... 8-сколько теперь можно собрать вампиров, когда их пофиксили? я собрал 9, и они немного облегчили сражения, и, я бы даже сказал, привнесли некоторое разнообразие в игровой процесс. Без них было бы совсем грустно. =( Ещё раз огромное спасибо за необычную и интересную карту! |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посоветуйте, пожалуйста, хорошие (сбалансированные, красивые) карты размера XH или G для HotA. Для игры одному, с компьютерами. Думал обновление 1.5.0 что-то добавит, но не сложилось. Отличную Barren Lands (из комплекта) играл уже 3 раза — вот что-то подобное бы ещё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Как товарищ из анекдота, который книгу писал, потому что читать нечего - сделал карту-бродилку большого размера. Считаю, что таких карт неоправданно маловато, а карты с легионами юнитов всех мастей и полов, а так же победой через экспертный берсерк - уже чутка приелись. Сюжет, конечно, тривиален, но в него и не старался упираться. Название: Возвращение домой. Размер: ХL Главный и единственный герой, за которого нужно будет страдать игроку - Ранлу. Особенности: игра только за одного героя. Потеря героя = поражение.Много часов геймплея (множество различных боев, в том числе с мини РБ, море квестов и головоломок) Рассчитана карта в основном на игроков с средним (и выше) уровнем игры. (Новичок взялся тестить и сразу застрял) При старте есть FAQ по карте, в котором тезисно рассказано о построении игры на ней. ![]() ![]() ![]() Временно недоступна ссылка. Попросили уровень сложности еще один добавить. Пилю. Допилил несколько видов сложности в начале, за счет стартовых ресурсов. Исправил ряд недочетов. Пофиксил количество вампиров (теперь из них не удается собрать ударный стек) Скачать можно тут : https://yadi.sk/d/1GLgLYo93RDySJ Прошёл вчера карту. В целом карта понравилась, благодарю за проделанную работу! К сожалению, не удалось её пройти полностью самостоятельно. Застрял на зоне, в которой располагается белая палатка ключника. Пробиться к белой палатке имеющимися силами не удалось, также не удалось пробиться к "городским вратам". Сначала подумал, что причина в том, что не взял магию земли и не отбил вторую книгу земли с ГП в прошлой локации. Отбить вторую книгу земли было реально, но не получалось сделать это без потерь, поэтому не стал заморачиваться. А магию земли не взял в своё время, т.к. в тот момент, когда её мне предложили, все слоты были уже заняты (хотя я старался оставлять слоты свободными, насколько это возможно, и не стремился брать как можно базовых навыков). Поэтому может быть имеет смысл предложить магию земли на более раннем этапе. Городские врата пробить тоже не получилось (бегемоты стоят на проклятой земле и их не получалось ослепить). Я правильно понимаю, что для прохождения нужно было телепортироваться в крепость и нанять лазурного дракона? В итоге я использовал редактор сейвов. К тому же к этому времени успел подустать от прохождения. Записал несколько замечаний, которые отметил во время прохождения. 1-не смог получить магию земли (уже сказал про это). 2-героя который охранял зелёную (или синюю?) палатку можно обойти без сражения. Также можно обойти героя, охраняющего столицу. 3-не смог выполнить квест по атаке =6 (в это время атака была 4 вроде). 4-долго не мог разобраться с квестами по скелетам. Не догадался, что для получения скелетов можно разграбить погост. Кроме того, совет пойти в подземелье за костяным драконом я воспринял как необязательный. Потом без кольца забвения замучался пробивать героя с фениксами. Но всё-таки пробил ![]() ![]() 5-главному герою можно было бы прописать соответствующую новую кратенькую биографию вместо дефолтной. 6-в завершающей части карты было бы интересно видеть больше сюжетных сообщений. Сложилось впечатление, что сюжетная линия с "гостями из подземелий" осталась недописанной. В той же самой завершающей части хотелось видеть большего разнообразия в сражениях, чтобы они были "вишенкой на торте", в нынешнем виде они мало отличались от того, что было до этого. 7-хотелось бы чуть больше нелинейности прохождения карты. В отношении посещения зон, развития героя, доступных артефактов, прохождения битв. Например, нелинейность прохождения зон я заметил только в одном месте. Конечно, я понимаю, что чем больше нелинейности, тем труднее всё это балансировать, но тем не менее... 8-сколько теперь можно собрать вампиров, когда их пофиксили? я собрал 9, и они немного облегчили сражения, и, я бы даже сказал, привнесли некоторое разнообразие в игровой процесс. Без них было бы совсем грустно. =( Ещё раз огромное спасибо за необычную и интересную карту! Спасибо за отзыв! Карту делал под свой скилл (а он не особо высок). По этой причине делать сложные бои не хотелось, так как и балансировать тяжко и под силу пройти будет только папашкам, коим такой формат карт не интересен в принципе. Поэтому получилась такая соляночка из азов прохождения Г3 и некоторых фишек (знаю далеко не все). Сюжет в моих картах традиционно слабоват, пытаюсь больше времени геймплею уделить. По вампирам. При тесте я их активно терял и сделать из них ударный стек - не получилось (лично у меня). Тогда как у некоторых (по отзывам) таки получилось и это сделало карту слишком простой во второй ее половине (кроме последней зоны). Поддавшись на советы о фиксе вампиров - так и сделал. По лазурникам и Порталу в Город - это декоративные объекты и в моих тестах - не отбивались, придавая лишь небольшой антураж загадочности. А так со многим согласен - косяки имеются, но они не столь критичны. Функционал у редактора карт не столь предрасположен для воплощения многих задумок. По итогу я был не столь удовлетворен проделанной работой (удалось реализовать лишь четверть моих планов по карте). В будущем учту ошибки, но времени и терпения я потратил немало) -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() Сообщений: 233 Спасибо сказали: 455 раз ![]() |
Посоветуйте, пожалуйста, хорошие (сбалансированные, красивые) карты размера XH или G для HotA. Для игры одному, с компьютерами. Думал обновление 1.5.0 что-то добавит, но не сложилось. Отличную Barren Lands (из комплекта) играл уже 3 раза — вот что-то подобное бы ещё. Что-то подобное? Вот - https://www.dropbox.com/home?preview=%5BHot...xis+of+Evil.h3m Помню, эта карта была в каком-то паке. В том паке вообще было очень много хороших карт, которых не найти на maps4heroes или Heroes Portal, но карты я пролюбил, а ссылка на скачивание пака ныне мертва... ( https://www.dropbox.com/s/d84t2pmlk8wis0n/H...d_maps.rar?dl=0 ) |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
По идее, карты могли браться (кроме HP и maps4heroes) из темы тут на df2: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=27944 (это эта тема и есть)
или обсуждения в vk: https://vk.com/topic-59561616_29192589 и ещё тут есть: https://vk.com/club88156809 Думаю, если аккуратно разобраться с тем, что выкладывалось в этих местах, то можно большую часть востановить. Вот, если что, та Axis of Evil: http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=684308 |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Advanced Member Сообщений: 124 Спасибо сказали: 239 раз ![]() |
Посоветуйте, пожалуйста, хорошие (сбалансированные, красивые) карты размера XH или G для HotA. Для игры одному, с компьютерами. Думал обновление 1.5.0 что-то добавит, но не сложилось. Отличную Barren Lands (из комплекта) играл уже 3 раза — вот что-то подобное бы ещё. Или тут: http://en.heroesportal.net/maps/heroes-3/horn-of-abyss/giant Кстати, последняя версия Axis of Evil находится здесь же, а та, что на форуме, устарела |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Допилил несколько видов сложности в начале, за счет стартовых ресурсов. Исправил ряд недочетов. Пофиксил количество вампиров (теперь из них не удается собрать ударный стек) Скачать можно тут : https://yadi.sk/d/1GLgLYo93RDySJ Скорее всего случайность но почти в самом начале в красной башне (не помню как называется новая сокровищница) дали 1 ого феникса, проблем с охраной не особо много, после этого все остальные бои легче некуда (не доиграл). Подозреваю что охраны может быть больше в случае 2-3 фениксов, но все же похоже на баг. UPD: До конца еще не прошел, заметил еще пару возможных проблемных мест. Если в гильдии наемников на первых островах наменять на кристаллы по максимуму (сложность 200%), на острове с зеленым героем можно будет купить драконов, 1кристал=1дракон. У меня во 2 ой игре (без фениксов из башни) получилось 4 ых так нанять, если сложность не максимальная, то несколько кристаллов будут даже без обмена, к этому моменту даже 1 дракон достаточно сильный. |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() Вечный ученик Сообщений: 20 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
USBhere
Не знаю, на каком этапе я сейчас, но уже есть ряд вопросов (некоторые уже задавали): 1) на самом высоком уровне сложности 200% (это ферзь?) в самом начале можно получить бонус в пять скелетов и поднятие первичных параметров, минуя стража прохода. Это так задумано? 2) в алой башне в самом деле несложно отбить одну огненную птицу, после этого бои, которые планировались быть сложными, играются в один глаз позевывая. 3) несложно также сохранить двух верховных джинов, которые дают нехилую магическую поддержку. 4) сейчас на острове, где нужно отбить магические книги земли и город оплота посередине - с него легко уплыл Ранлу (Шляпа адмирала, которую забрал за скелеты), нашел таверну на воде рядом, выкопал всех героев-ресурсников, побежденных противников с боевыми машинами, грамотная Айне обучила Ранлу всех полезных заклинаний до 3 уровня, в т.ч. масс слоу... Если это такие задумки, то очень все просто получается. Если недочеты - нужно править. Я играю немного, по полчаса-часу в день, когда пройду полностью карту - напишу полный отчет. Играл на Хоте 1.5.0, теперь уже на 1.5.1. П.С. А так карта интересна, хороша для обучения и неспешного прохождения без отвлечения на суету ИИ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() Member Сообщений: 58 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Выложу простенькую карту S размера. Игра с компом. Сложность не постоянная, зависит от того, как тупит комп.
Битва богов Версия: hota Размер:s Подземелье: есть Игроков: 2/1 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Вечный ученик Сообщений: 20 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
USBhere, собрал 8 сказочных и 61 зеленых драконов плюс имеется постоянный подход к ихним жилищам и четыре героя-ресурсника. Стоит ли играть дальше? Играю на телефоне, пока в редакторе карту на ПК не смотрел...
P.S. Добегал по-быстрому карту. Нужно править, конечно. Убрать Алую башню, Скалу зеленых драконов, жилища Сказочных драконов, Водовороты аспидов, таверны... Иначе куча лазеек есть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
USBhere, собрал 8 сказочных и 61 зеленых драконов плюс имеется постоянный подход к ихним жилищам и четыре героя-ресурсника. Стоит ли играть дальше? Играю на телефоне, пока в редакторе карту на ПК не смотрел... P.S. Добегал по-быстрому карту. Нужно править, конечно. Убрать Алую башню, Скалу зеленых драконов, жилища Сказочных драконов, Водовороты аспидов, таверны... Иначе куча лазеек есть ![]() Не совсем понял, как можно абузить щляпу капитана, когда заклинание вызов корабля запрещено в спецификации карты. Таверны и жилища убердкоконов являются всего лишь декором и без полета и ДД к ним не добраться. Хотя... Что то не помню, что б вообще ставил жилище сказочных драконов где-либо. -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Вечный ученик Сообщений: 20 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Не совсем понял, как можно абузить щляпу капитана, когда заклинание вызов корабля запрещено в спецификации карты. Таверны и жилища убердкоконов являются всего лишь декором и без полета и ДД к ним не добраться. Хотя... Что то не помню, что б вообще ставил жилище сказочных драконов где-либо. Надеюсь, мы говорим об одной и той же карте 😊 Я не силен в редакторе и понятиях об ограничениях игры, но факт остается фактом - у меня в шляпе адмирала доступно заклинание "Призвать корабль", а с Книгой земли - Таун Портал и Печаль. Сказочные драконы живут ниже острова с Книгами земли, там же и таверна. К зеленым драконам можно доплыть с острова с болотным городом... Играю на телефоне через эмулятор ExaGear Strategies, Хота 1.5.1 чистая. Попробую прикрепить сэйв... https://drive.google.com/file/d/1R2DxoigDZ5...ew?usp=drivesdk |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() Вечный ученик Сообщений: 20 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Выложу простенькую карту S размера. Игра с компом. Сложность не постоянная, зависит от того, как тупит комп. Битва богов Версия: hota Размер:s Подземелье: есть Игроков: 2/1 Совсем несложная карта, без шансов для ИИ. Можно Кроносу запретить выходить из замка и подбросить боеспособные войска для усложнения задачи. А так убился он об кого-то из нейтралов, а я с пятью титанами и силовым полем пришел Зевсом 18-го уровня и добил других героев синего, которые уже даже не бегали, а просто ждали своей участи... |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() Member Сообщений: 58 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Выложу простенькую карту S размера. Игра с компом. Сложность не постоянная, зависит от того, как тупит комп. Битва богов Версия: hota Размер:s Подземелье: есть Игроков: 2/1 Совсем несложная карта, без шансов для ИИ. Можно Кроносу запретить выходить из замка и подбросить боеспособные войска для усложнения задачи. А так убился он об кого-то из нейтралов, а я с пятью титанами и силовым полем пришел Зевсом 18-го уровня и добил других героев синего, которые уже даже не бегали, а просто ждали своей участи... Странно, у меня он не убивался об нейтралов |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 August 2025 - 18:18 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|