IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

51 страниц V  « < 47 48 49 50 51 >  
Reply to this topicStart new topic
> Карты и шаблоны для HotA, пользовательские
Iriniko
сообщение 10 Mar 2024, 13:29 (Сообщение отредактировал Iriniko - 10 Mar 2024, 13:30)
Сообщение #961

Immortal
Сообщений: 591
Спасибо сказали: 986 раз




Цитата(drevoborod @ 09 Mar 2024, 16:57) *
Что-то пошло не так при старте - появляется сообщение об ошибке:

Об этом я написал: "Игнорируйте предупреждение во время генерации карты нажатием клавиши "enter"."

Эту проверку ввели в 1.7.0. В 1.6.0 и 1.6.1 не было этого сообщения. Шаблон так устроен - в нём есть ссылки на зоны без городов для получения нужных существ в ящиках Пандоры. Эту проверку добавили без возможности её отключения в файле шаблона. Почему так я не знаю.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baroz13
сообщение 27 Apr 2024, 19:43
Сообщение #962

Newbie
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(Solomon13 @ 25 Oct 2022, 16:44) *
Карта: В поисках могущества. Скачать карту
Размер: G (252х252) (подземный мир присутствует, но он настолько мал... можно сказать его нет).
Количество игроков: 5, из них играть можно только за 4.
Рекомендуемая сложность: эксперт

Пишите, если найдете ошибки.


Шикарная, интересная, играбельная карта. Идея с сэром Мюллихом просто великолепна. Ошибок не нашел, зависла с ошибкой ближе к концу, просто переиграл пройдя другим путем. Спасибо.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Glass Golem
сообщение 24 Jun 2024, 17:40
Сообщение #963

Immortal
Сообщений: 331
Спасибо сказали: 376 раз




В свое время публиковал в вк группе G-карту crapcore, в которой исправлял ошибки оригинала и делал множество доработок.

Прошло немало времени, вышла фабрика, прикрепляю снова =).gif Добавлен различный контент из обновления, еще исправления, подогнал под 1.7.1. Карта сложная для новичков и очень-очень долгая, за счет насыщения (я ни разу ее не дочистил в 0, даже близко). Тем не менее, еще дополнительно добавлял противников, квесты, прилично усиливал ИИ. На карте также присутствуют некоторые ретекстуры, вырезанный контент и тп, что находил когда-то на других фановых картах. Всё органично вписано, ошибок нет.

В общем, солянка для любителей игры на добрый год-два, где начинаешь с тремя бесами и нулем золота, заканчиваешь на 99 статах, тысячах т7 и 100к+ личей от ПКН spiteful.gif






Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.7.1._crapcore_fix.h3m ( 408.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 183
 
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Garret
сообщение 24 Aug 2024, 20:30
Сообщение #964

Newbie
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз




Всем привет ! Я конечно понимаю, что истинные Геройщики уважают тольк шаблоны размером G+, но вдруг кто подскажет не очень большой шаблон для игры с союзником, пожалуйста ? Обычно гоняю с одним союзником против 4-5 ботов на М с подземельем и средней водой либо на L c островами/тоже средней водой без подземелий. В общем, карта на один-два вечера - подскажите, плес, а то шаблон по умолчанию немного приелся
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
blackfoks
сообщение 06 Sep 2024, 23:10
Сообщение #965

Newbie
Сообщений: 19
Спасибо сказали: 42 раза




Подскажите, есть ли какие-то шаблоны для одиночной игры, где ИИ дается какое-то преимущество? Что я имею ввиду: сейчас, если играешь на условном Джебусе, все четыре игрока находятся в +/- одинаковых условиях. Это интересно конечно, но ИИ все равно слабоват и часто заканчивать карту нет особого смысла, так как по сути надо просто отловить всех вражеских героев и захватить их замки, особой сложности в самих битвах нет, т.к. армия игрока всегда получается сильнее армии ИИ. Было бы интересно иметь шаблон, где ИИ дается больше преимущества (больше жилищ существ своего типа в зоне, больше ресурсов, и т.д.), а у игрока наоборот более сильная охрана, меньше ресурсов и прочего. Чтобы битва в конце игры проходилась не на автобое, а была бы больше похожа на битву со сложным боссом.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dj_Kolan
сообщение 24 Sep 2024, 17:47 (Сообщение отредактировал Dj_Kolan - 01 Oct 2024, 19:38)
Сообщение #966

Жгу!
Сообщений: 764
Спасибо сказали: 75 раз




Цитата(Dj_Kolan @ 27 Apr 2020, 01:51) *
В Хоте из коробки не так много шаблонов для гигантской карты. Поэтому решил сделать свой.
H/XH/G+U. Для любителей мясца с убер-зонами =).gif
[attachment=5979:Screensh...7_014455.png]
Шаблон:
[attachment=5981:BigMeat.txt]

Биг-Мясо4
Внёс правки в шаблон. Всё конечно субъективно, но постарался сделать немного посложнее. Убавил ресурсов и мощные артефакты (кроме сокровищниц).
Также, постарался минимизировать мусорные (на мой субъективный взгляд) объекты - это всякие хижины провидцев, таверны и тюрьмы со слабыми героями.
На респе игрока (зона1) есть только банки с ресурсами. Чтобы быстро нарастить армию, нужно выходить на зону 2 - там много уликов, зефы, консерватории и прочее. Чтобы стать ещё сильнее, нужно пробиться в зону 3 - там можно взять убер драконов, чародеев, снайперов. И ещё более жирная зона - четвёртая, там три утопии + убер драконы + тюрьмы с сильными героями, и ещё, в этой зоне монстры (а они там сильные!) могут присоединиться к вам! spiteful.gif Четвёртых зон две: сверху и под землёй. Главное, чтобы противник(и) тебя не опередил! gigi.gif
Размер: H+U/XH+U/G+U без воды.
Против компа наверно не очень сложно играть будет. А вот против такого же мастера, коим являешься ты сам, будет наверняка интересно и эпично. =).gif Шаблон настроен таким образом, чтобы у игроков генерировались разные фракции.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  BigMeat5.zip ( 2.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 01 Jan 2025, 17:24
Сообщение #967

Fattest man
Сообщений: 4 669
Спасибо сказали: 2616 раз




Вопросы/отзывы по новой кампании Ва-Банк можете оставлять здесь, пока не вижу смысла отдельный топик открывать, всё-таки кампания не очень сложная.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yozhkin_kot
сообщение 01 Jan 2025, 19:40
Сообщение #968

Ёжкин Кот
Сообщений: 52
Спасибо сказали: 87 раз




Цитата(FCst1 @ 01 Jan 2025, 16:24) *
Вопросы/отзывы по новой кампании Ва-Банк можете оставлять здесь, пока не вижу смысла отдельный топик открывать, всё-таки кампания не очень сложная.
Отзыв: Во втором сценарии очень раздражает союзник, постоянно затыкающий проходы. И вообще, какой-то хаос там происходит: в начале второго месяца куча героев красного и синего куда-то туда-сюда ходят, при этом предупреждают о нападении одного героя, выносить гарнизон приходит другой, но на город потом не нападает, а тот герой вообще отправляется куда-то гулять. Вроде бы и не сложно, но очень утомительно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 01 Jan 2025, 21:33
Сообщение #969

Fattest man
Сообщений: 4 669
Спасибо сказали: 2616 раз




Цитата(yozhkin_kot @ 01 Jan 2025, 21:40) *
Цитата(FCst1 @ 01 Jan 2025, 16:24) *
Вопросы/отзывы по новой кампании Ва-Банк можете оставлять здесь, пока не вижу смысла отдельный топик открывать, всё-таки кампания не очень сложная.
Отзыв: Во втором сценарии очень раздражает союзник, постоянно затыкающий проходы. И вообще, какой-то хаос там происходит: в начале второго месяца куча героев красного и синего куда-то туда-сюда ходят, при этом предупреждают о нападении одного героя, выносить гарнизон приходит другой, но на город потом не нападает, а тот герой вообще отправляется куда-то гулять. Вроде бы и не сложно, но очень утомительно.
На какой сложности такая ситуация происходит? И какой тайминг прихода вражеских героев? Просто было подозрение, что они могут "толпой" навалиться, но чтобы выходящий из портала герой не бежал захватывать замок Килгора: такого, вроде как, при тестах не было


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yozhkin_kot
сообщение 01 Jan 2025, 23:39
Сообщение #970

Ёжкин Кот
Сообщений: 52
Спасибо сказали: 87 раз




Цитата(FCst1 @ 01 Jan 2025, 20:33) *
Цитата(yozhkin_kot @ 01 Jan 2025, 21:40) *
Цитата(FCst1 @ 01 Jan 2025, 16:24) *
Вопросы/отзывы по новой кампании Ва-Банк можете оставлять здесь, пока не вижу смысла отдельный топик открывать, всё-таки кампания не очень сложная.
Отзыв: Во втором сценарии очень раздражает союзник, постоянно затыкающий проходы. И вообще, какой-то хаос там происходит: в начале второго месяца куча героев красного и синего куда-то туда-сюда ходят, при этом предупреждают о нападении одного героя, выносить гарнизон приходит другой, но на город потом не нападает, а тот герой вообще отправляется куда-то гулять. Вроде бы и не сложно, но очень утомительно.
На какой сложности такая ситуация происходит? И какой тайминг прихода вражеских героев? Просто было подозрение, что они могут "толпой" навалиться, но чтобы выходящий из портала герой не бежал захватывать замок Килгора: такого, вроде как, при тестах не было
Сложность максимальная. Описанное было на 1-4-7. Аделаида не пошла захватывать замок, так как вместо неё этим занялся другой герой красного. Не запомнил, к сожалению, какой именно, а сейвы переписались. Решил переиграть и прийти к городу Килгора пораньше, так уже на 1-3-4 туда заявилась Беатрис, когда её победил — прибежал Солмир, а в дополнение ко всему фиолетовый именно в этот момент перекрыл мне подвоз подкреплений. И дальше вилка — либо отманивать Солмира — тогда Аделаида приходит на те же 1-4-7 и направляется к городу Килгора, либо ещё до неё это делает Солмир.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 02 Jan 2025, 02:18
Сообщение #971

Fattest man
Сообщений: 4 669
Спасибо сказали: 2616 раз




Цитата(yozhkin_kot @ 02 Jan 2025, 01:39) *
Цитата(FCst1 @ 01 Jan 2025, 20:33) *
Цитата(yozhkin_kot @ 01 Jan 2025, 21:40) *
Цитата(FCst1 @ 01 Jan 2025, 16:24) *
Вопросы/отзывы по новой кампании Ва-Банк можете оставлять здесь, пока не вижу смысла отдельный топик открывать, всё-таки кампания не очень сложная.
Отзыв: Во втором сценарии очень раздражает союзник, постоянно затыкающий проходы. И вообще, какой-то хаос там происходит: в начале второго месяца куча героев красного и синего куда-то туда-сюда ходят, при этом предупреждают о нападении одного героя, выносить гарнизон приходит другой, но на город потом не нападает, а тот герой вообще отправляется куда-то гулять. Вроде бы и не сложно, но очень утомительно.
На какой сложности такая ситуация происходит? И какой тайминг прихода вражеских героев? Просто было подозрение, что они могут "толпой" навалиться, но чтобы выходящий из портала герой не бежал захватывать замок Килгора: такого, вроде как, при тестах не было
Сложность максимальная. Описанное было на 1-4-7. Аделаида не пошла захватывать замок, так как вместо неё этим занялся другой герой красного. Не запомнил, к сожалению, какой именно, а сейвы переписались. Решил переиграть и прийти к городу Килгора пораньше, так уже на 1-3-4 туда заявилась Беатрис, когда её победил — прибежал Солмир, а в дополнение ко всему фиолетовый именно в этот момент перекрыл мне подвоз подкреплений. И дальше вилка — либо отманивать Солмира — тогда Аделаида приходит на те же 1-4-7 и направляется к городу Килгора, либо ещё до неё это делает Солмир.
Да, на максимальной сложности герои компа могут и правда ломануться всей толпой в сторону замка Килгора. С фиолетовым не повезло, но такой вот он персонаж, тут ничего не поделать. Как вариант поставить посильнее охрану в проходе около маяка, чтобы её пробивал именно игрок, а фиолетовый не мешался под ногами и исследовал у себя западную часть. Спасибо за отзыв, учтём!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yozhkin_kot
сообщение 06 Jan 2025, 11:55 (Сообщение отредактировал yozhkin_kot - 06 Jan 2025, 16:19)
Сообщение #972

Ёжкин Кот
Сообщений: 52
Спасибо сказали: 87 раз




Добавлю ещё отзывы о кампании «Ва-банк»:

Первый сценарий никаких серьёзных проблем не вызвал. То, что всех подземных жителей не нужно пытаться выносить, достаточно очевидно.
Второй переиграл с третьего раза, но в итоге получился overkill: Пошёл орковским командиром сразу на запад, захватил бегемотов и отстроил их на первой неделе, отобрал у союзника шахты и город на крайнем западе, а проход на свою половину заткнул двумя своими героями. Даргемом к нужному моменту вернулся из плаванья, взял утопию и привёз на встречу с Аделаидой и Солмиром 19 седых медведей. Интересный момент подглядел у Антиквара на канале — он взял Даргему орлоглаз, и тот просто идеально отработал. У него во втором сценарии больше заклинаний, чем у меня к пятому.
Третий оказался довольно простым, главное — не зацикливаться на первом городе, а захватить город синего или зелёного, которые и отстроены, и доход больше приносят. В начале третьего месяца дерево даже немного продал, чтобы вынести оранжевого, а не побеждать набором 300 дерева.
Четвёртый тоже несложный. Чтобы порталить только драконов, не стал захватывать больше никакие жилища, а также не стал грейдить красных красных драконов, чтобы их можно было воскрешать и клонировать. Казалось, что в подземелье долговато ковырялся, но в итоге на поверхности только два обычных подвоза подкреплений понадобились, без необходимости пропускать ходы и ждать накопления сил.
Пятый с первого раза не осилил. Даже с просмотром воздуха и земли сложно разобраться, куда именно идти, в итоге на начало третьего месяца расклад сил со стражем выглядит безнадёжно — похоже, придётся переигрывать. Деньги и прирост в жилищах есть, но собрать его не получается, потому что тюрьмы нашёл очень поздно. Также пожалел, что в предыдущих сценариях поленился посетить абсолютно все повышалки.

Добавлено: Сложность во всех сценариях выставлена на 200%


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Azbxcy Mnlokp
сообщение 06 Jan 2025, 23:35 (Сообщение отредактировал Azbxcy Mnlokp - 06 Jan 2025, 23:42)
Сообщение #973

Member
Сообщений: 61
Спасибо сказали: 385 раз




Поделюсь тоже своими впечатлениями о кампании Даргема.

Для меня кампания пролетела очень быстро, по миссии за день. По сравнению с кампанией Фабрики на которую ушло практически 3 месяца, ко мне вернулось ощущение, что я играю, а не страдаю!
Первую миссию удалось пройти с первого раза,

Со второй миссией возникло больше всего сложностей.

На третьей карте

С четвёртой картой особых сложностей также не возникло, прошлась с первого раза и даже без особой спешки.

Пятую карту пришлось рестартить, чтобы выбрать другой бонус.


Честно говоря, когда впервые мне попался на глаза анонс кампании "Ва-банк", он вызвал у меня скорее недоумение. Столько натерпелись мы от Даргема уже в нескольких кампаниях, и тут вдруг выходит на первый план именно он. Распробовав же кампанию, я могу сказать, что... Его напыщенность и самомнение в сочетании с абсурдными ситуациями, в которые он попадает, превращает эту кампанию просто в пик комедии! Мне кажется, это можно сравнить с кампанией про сэра Кристиана. А уж в пятом сценарии, так вообще, куда ни ступишь - везде на нас сыпятся какие-то шутки или отсылки.

По итогу, могу сказать, что очень интересно было увидеть расширение пиратской истории про Рог Бездны под другим углом! Это прямо как в оригинальных кампаниях - сначала мы проходим какие-то отдельные простые истории, а потом они соединяются во что-то большее, дополняют и расширяют друг друга! Прямо-таки становится теперь всё больше интересно - что же такого ещё давным-давно могла команда Хоты задумать и распланировать в своих сюжетах для кампаний? Сколько ещё идей только ждут своей реализации? Спасибо за новую кампанию, будем ждать ещё!

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fabricator
сообщение 07 Jan 2025, 13:52
Сообщение #974

Power Member
Сообщений: 175
Спасибо сказали: 135 раз




Цитата(FCst1 @ 01 Jan 2025, 21:33) *
Цитата(yozhkin_kot @ 01 Jan 2025, 21:40) *
Цитата(FCst1 @ 01 Jan 2025, 16:24) *
Вопросы/отзывы по новой кампании Ва-Банк можете оставлять здесь, пока не вижу смысла отдельный топик открывать, всё-таки кампания не очень сложная.
Отзыв: Во втором сценарии очень раздражает союзник, постоянно затыкающий проходы. И вообще, какой-то хаос там происходит: в начале второго месяца куча героев красного и синего куда-то туда-сюда ходят, при этом предупреждают о нападении одного героя, выносить гарнизон приходит другой, но на город потом не нападает, а тот герой вообще отправляется куда-то гулять. Вроде бы и не сложно, но очень утомительно.
На какой сложности такая ситуация происходит? И какой тайминг прихода вражеских героев? Просто было подозрение, что они могут "толпой" навалиться, но чтобы выходящий из портала герой не бежал захватывать замок Килгора: такого, вроде как, при тестах не было

На ладье Солмир с Аделаидой приехали к гарнизону практически "паровозиком" (1-4-6).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 07 Jan 2025, 15:24
Сообщение #975

Fattest man
Сообщений: 4 669
Спасибо сказали: 2616 раз




Цитата(Fabricator @ 07 Jan 2025, 15:52) *
Цитата(FCst1 @ 01 Jan 2025, 21:33) *
Цитата(yozhkin_kot @ 01 Jan 2025, 21:40) *
Цитата(FCst1 @ 01 Jan 2025, 16:24) *
Вопросы/отзывы по новой кампании Ва-Банк можете оставлять здесь, пока не вижу смысла отдельный топик открывать, всё-таки кампания не очень сложная.
Отзыв: Во втором сценарии очень раздражает союзник, постоянно затыкающий проходы. И вообще, какой-то хаос там происходит: в начале второго месяца куча героев красного и синего куда-то туда-сюда ходят, при этом предупреждают о нападении одного героя, выносить гарнизон приходит другой, но на город потом не нападает, а тот герой вообще отправляется куда-то гулять. Вроде бы и не сложно, но очень утомительно.
На какой сложности такая ситуация происходит? И какой тайминг прихода вражеских героев? Просто было подозрение, что они могут "толпой" навалиться, но чтобы выходящий из портала герой не бежал захватывать замок Килгора: такого, вроде как, при тестах не было

На ладье Солмир с Аделаидой приехали к гарнизону практически "паровозиком" (1-4-6).
Принято, вероятно, немного сместим тайминги.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 07 Jan 2025, 15:57
Сообщение #976

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата(Azbxcy Mnlokp @ 07 Jan 2025, 00:35) *

Нет.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 07 Jan 2025, 18:19
Сообщение #977

Immortal
Сообщений: 16 111
Спасибо сказали: 41721 раз




Тот же персонаж, но
не отец Тауни.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 08 Jan 2025, 07:19
Сообщение #978

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 487
Спасибо сказали: 3392 раза




Оба! А это спойлер?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yozhkin_kot
сообщение 08 Jan 2025, 14:06
Сообщение #979

Ёжкин Кот
Сообщений: 52
Спасибо сказали: 87 раз




Пятый сценарий закончил со второй с половиной попытки. Первый раз, как уже писал, проблемы создало отсутствие саппортов, второй раз на несколько дней не уложился по времени, так как не угадал, что в каком порядке собирать.


За кампанию большое спасибо, а за Грюцака, его кат-сцену и неотправленные письма просто огромное спасибо! Надеюсь, он ещё в какой-нибудь кампании вернётся и получит больше внимания.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 08 Jan 2025, 16:27
Сообщение #980

Fattest man
Сообщений: 4 669
Спасибо сказали: 2616 раз




Цитата(yozhkin_kot @ 08 Jan 2025, 16:06) *
Бойда победил...



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

51 страниц V  « < 47 48 49 50 51 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 December 2025 - 15:07
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика