IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

51 страниц V  « < 48 49 50 51 >  
Reply to this topicStart new topic
> Карты и шаблоны для HotA, пользовательские
yozhkin_kot
сообщение 08 Jan 2025, 17:21
Сообщение #981

Ёжкин Кот
Сообщений: 47
Спасибо сказали: 72 раза




Цитата(FCst1 @ 08 Jan 2025, 15:27) *
Цитата(yozhkin_kot @ 08 Jan 2025, 16:06) *
Бойда победил...


Я как-то упустил момент, на каком уровне это начинает работать действительно эффективно. В первом сценарии пару раз применил, но тогда оно ещё не было столь сильным, а потом получил воду и переключился на более привычную забывчивость. А с Бойдом первая придуманная тактика сработала, не стал искать другие.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 09 Jan 2025, 15:39
Сообщение #982

Immortal
Сообщений: 631
Спасибо сказали: 1011 раз




Существует ли утилита, позволяющая копировать и вставлять фрагмент карты? Или обрезать размер карты с нужной стороны? Ситуация такая, что я сделал фрагмент карты в левом нижнем углу карты размера M, рассчитывая задействовать весь оставшийся размер, но потом передумал, и решил сделать это отдельными двумя картами, и этот кусок тянет на размер S. Но перереносить руками сотню-другую объектов из одной карты в другую ради красоты не хочется.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dolmatov
сообщение 11 Jan 2025, 13:52
Сообщение #983

Member
Сообщений: 71
Спасибо сказали: 53 раза




Цитата(1/2 @ 09 Jan 2025, 16:39) *
Существует ли утилита, позволяющая копировать и вставлять фрагмент карты? Или обрезать размер карты с нужной стороны? Ситуация такая, что я сделал фрагмент карты в левом нижнем углу карты размера M, рассчитывая задействовать весь оставшийся размер, но потом передумал, и решил сделать это отдельными двумя картами, и этот кусок тянет на размер S. Но перереносить руками сотню-другую объектов из одной карты в другую ради красоты не хочется.

h3mtered, copymap. Учитывайте, что утилиты устаревшие и работа не гарантирована.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 11 Jan 2025, 18:16
Сообщение #984

Immortal
Сообщений: 631
Спасибо сказали: 1011 раз




Dolmatov
К сожалению, не работает с текущей версии хоты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 Jan 2025, 00:47
Сообщение #985

допустим, мяў
Сообщений: 24 082
Спасибо сказали: 13383 раза




Цитата(1/2 @ 11 Jan 2025, 18:16) *
Dolmatov
К сожалению, не работает с текущей версии хоты.
Ну так это понятное дело.
Нужно в SoD сделать карту (ландшафт и объекты), а потом в Хоте настраивать и сохранять в нужный формат.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iriniko
сообщение 12 Jan 2025, 12:58
Сообщение #986

Immortal
Сообщений: 591
Спасибо сказали: 984 раза




Цитата(1/2 @ 09 Jan 2025, 20:39) *
Существует ли утилита, позволяющая копировать и вставлять фрагмент карты? Или обрезать размер карты с нужной стороны? Ситуация такая, что я сделал фрагмент карты в левом нижнем углу карты размера M, рассчитывая задействовать весь оставшийся размер, но потом передумал, и решил сделать это отдельными двумя картами, и этот кусок тянет на размер S. Но перереносить руками сотню-другую объектов из одной карты в другую ради красоты не хочется.

Патч для редактора карт в помощь. Но им не получится скопировать воду или уже настроенные (1.7.0 и выше) объекты. Если такие объекты есть (например погост с настроенным артефактом) придется сначала их вернуть в состояние по умолчанию. Много тонкостей надо помнить чтобы пользоваться патчем, но сам патч не причем - чудо что он вообще всё ещё работает в 1.7.2.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MadMax
сообщение 13 Jan 2025, 17:24 (Сообщение отредактировал MadMax - 14 Jan 2025, 16:03)
Сообщение #987

Demigod
Сообщений: 217
Спасибо сказали: 264 раза




Пришлось немного поискать групу в которой писать отзыв. Кампания Ва-Банк, напишу пока еще что то помню. Отзыв не воспринимайте как критику, а как желание помочь сделать игру еще более прекрасной и идеальной.
Прохождение.


Тексты понравились очень.

Видео замечательные! Мне понравились еще больше чем предидущие. Особенно для 2, 3 и 4 миссии. Единственное замечание, у меня оно было еще к кампании Фабрики, возможно ошибаюсь но немного по размеру существ, Дредноуты размером 2 голема, голем-2 человека, голем и минотавр приблизительно одного роста... А то видео кампании и тексты как раз создают атмосферу игры, больше нигде в игре размеров существ не видишь, остальное происходит у тебя в голове. И либо я минотавров ошибочно себе представлял побольше либо Гунар малютка среди Минотавров либо его надо было сделать побольше. Либо Тодд и Бертрам громилы, либо Дредноут прототип-маленькая модель, либо Бертрама и Тодда надо было сделать где то полтора раза ниже

В основном заострял внимание на моментах которые бы хотелось исправить. Кампания в целом интересная и хороша! Огромное спасибо за Кампанию. Принесла массу удовольствия. Лайтовая. История Даргема понравилась. Повествование довольно комичное что тоже понравилось. Также огромное спасибо за то что она хотя бы косвенно затрагивает тему Кузницы, этого от кампании мне хотелось больше всего. Ну и спасибо за Грюцака он прекрасен
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tevye
сообщение 13 Jan 2025, 17:40
Сообщение #988

Newbie
Сообщений: 36
Спасибо сказали: 894 раза




Если исходить из его специальности в области логистики, то Гуннар - скорее всего, не самый крупный минотавр, ведь его конек - скорость, он специалист по быстрым маршам и оперативным действиям. В силу этого у него фигура бегуна-стайера - с поправкой, конечно, на физиологию минотавра. Дас, например, выглядел бы значительно мощнее и внушительней.

Сообщения и иные события (как, например, предложенное вами пополнение армии) при встрече с вражескими героями, а также и после победы над ними, вероятно, появятся, когда будет внедрена расширенная система событий. Конечно, было бы хорошо, если бы можно было после победы над квестовым монстром в конце кампании показать текстовое пояснение событий перед тем, как запустится видеоэпилог, но пока, увы, этого никак не добиться. Однако кампании будут продолжать дорабатываться и дальше, в том числе с учетом этих моментов.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MadMax
сообщение 13 Jan 2025, 21:39 (Сообщение отредактировал MadMax - 14 Jan 2025, 16:04)
Сообщение #989

Demigod
Сообщений: 217
Спасибо сказали: 264 раза






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
epicmanhatten168...
сообщение 20 Jan 2025, 14:52
Сообщение #990

Newbie
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз




Дорогие участники форума, можете порекомендовать какие-нибудь шаблоны с увлекательным, интересным и недушным геймплеем, как в джебусе, для мультиплеера (кроме естественно самого джебуса и оуткаста
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fabricator
сообщение 30 Jan 2025, 18:01
Сообщение #991

Power Member
Сообщений: 175
Спасибо сказали: 134 раза




Цитата(FCst1 @ 01 Jan 2025, 18:24) *
Вопросы/отзывы по новой кампании Ва-Банк можете оставлять здесь, пока не вижу смысла отдельный топик открывать, всё-таки кампания не очень сложная.

Насколько критично наличие у Даргема кулона святости в третьей миссии кампании? Этот артефакт квестовый?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 31 Jan 2025, 00:15
Сообщение #992

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 673
Спасибо сказали: 475 раз




Цитата(Fabricator @ 30 Jan 2025, 18:01) *
Цитата(FCst1 @ 01 Jan 2025, 18:24) *
Вопросы/отзывы по новой кампании Ва-Банк можете оставлять здесь, пока не вижу смысла отдельный топик открывать, всё-таки кампания не очень сложная.

Насколько критично наличие у Даргема кулона святости в третьей миссии кампании? Этот артефакт квестовый?

Даёт бонус в четвёртом сценарии. Вроде как, второй кулон покруче будет по итоговой пользе.


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 31 Jan 2025, 01:50
Сообщение #993

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Цитата(Fabricator @ 30 Jan 2025, 20:01) *
Цитата(FCst1 @ 01 Jan 2025, 18:24) *
Вопросы/отзывы по новой кампании Ва-Банк можете оставлять здесь, пока не вижу смысла отдельный топик открывать, всё-таки кампания не очень сложная.

Насколько критично наличие у Даргема кулона святости в третьей миссии кампании? Этот артефакт квестовый?
Все переходящие артефакты и герои (кроме Даргема, очевидно) строго опциональны.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yozhkin_kot
сообщение 04 Mar 2025, 17:04
Сообщение #994

Ёжкин Кот
Сообщений: 47
Спасибо сказали: 72 раза




Поделюсь идеей для картостроителей, до реализации которой я сам наверняка не доберусь в обозримом будущем:

Если я правильно понял, старую РОЕвскую фишку с получением артефакта только лидером или мудрецом теперь можно настроить в редакторе. Можно заткнуть каким-нибудь артефактом проход. Например, для прохождения в новую область карты нужно позвать условного Артура, который может вытащить Кларент из камня. Остальным героям, соответственно, лидерство на этой карте должно быть недоступно, а условный Артур тоже может не иметь его по умолчанию, а получить у условного Мерлина.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
EvgenySokolov
сообщение 14 Apr 2025, 14:26
Сообщение #995

Newbie
Сообщений: 49
Спасибо сказали: 11 раз




Здесь спрошу. По карте компании, где ограничение по времени. Косметра хочет воспользоваться рогом бездны. Не могу найти, в опциях или ещё где нибудь, в какое время она начнет дудеть?.. Или в сценарии об этом не сказано?...Спасибо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 15 Apr 2025, 02:01
Сообщение #996

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 673
Спасибо сказали: 475 раз




Цитата(EvgenySokolov @ 14 Apr 2025, 14:26) *
Здесь спрошу. По карте компании, где ограничение по времени. Косметра хочет воспользоваться рогом бездны. Не могу найти, в опциях или ещё где нибудь, в какое время она начнет дудеть?.. Или в сценарии об этом не сказано?...Спасибо.

Напрямую не сказано, но будут сообщения о скором начале. Как минимум, есть 2 полных месяца, возможно, 3 или даже 4, точно не помню. Но 2 тратил и не проигрывал после этого.


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 15 Apr 2025, 10:19
Сообщение #997

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8021 раз




Цитата(EvgenySokolov @ 14 Apr 2025, 14:26) *
Здесь спрошу. По карте компании, где ограничение по времени. Косметра хочет воспользоваться рогом бездны. Не могу найти, в опциях или ещё где нибудь, в какое время она начнет дудеть?.. Или в сценарии об этом не сказано?...Спасибо.

Ограничение по времени 4 месяца (т.е. поражение при наступлении 1 дня 5 месяца).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 07 May 2025, 20:41
Сообщение #998

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 389 раз




Нашёл карту здесь
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lord_vigor
сообщение 04 Jul 2025, 13:05
Сообщение #999

Member
Сообщений: 82
Спасибо сказали: 116 раз




Какие еще есть шаблоны с постоянно сохраняющимся расположением зон, ну кроме Джебус Кросса?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Netrandir
сообщение 15 Aug 2025, 17:32 (Сообщение отредактировал Netrandir - 15 Aug 2025, 17:40)
Сообщение #1000

Newbie
Сообщений: 29
Спасибо сказали: 35 раз




Одна из любимых карт - Ущелье/Проход Драконов (Dragon Pass). Правда нам с друзьями нравилась версия из 5й части, но и в тройке она есть с некоторыми отличиями - например у двух из 4х игроков есть подземелье...(что странно конечно).

Думаю она заслуживает быть возрожденной, как оптимальная карта для непродолжительной (относительно) дуэли на 2-3-4 игроков. Попробовал Хотафицировать на версии 1.7.3. Кому понравится - пишите - попробуем улучшить)

Размер М. Внесены небольшие правки с целью освежить прохождение, но в целом геймплейные задумки изначальной версии старался не менять.
По балансу я не спец, но все же: исправлено соответствие жилища 2 уровня у красного игрока, убрана вторая ртутная шахта у синего игрока, снижен уровень артефактов возле Ключника (иначе почти со старта можно взять огненную книгу или медаль уязвимости...), добавлены объекты Хоты на ресурсы или существ каждому игроку (более менее старался поровну, но не зеркально) и в само Ущелье. Убраны навыки и герои, заклинания связанные с Навигацией. Сопротивление заменено на Помехи (но артефакты на сопротивление пока оставил). Запрещена Сфера Запрещения (запрещено запрещать!). Возможно на этой карте и Медаль Уязвимости лишняя...или как особо ценная награда за квест....Книга Воздуха недоступна, как и Полет и Дверь Измерений. Добавлена опция исследования заклинаний.

Ущелье драконов classic
https://disk.yandex.ru/d/JNI1T_1ggVNh2g
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

51 страниц V  « < 48 49 50 51 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 September 2025 - 11:24
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика