![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
![]() Ёжкин Кот Сообщений: 47 Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
Я как-то упустил момент, на каком уровне это начинает работать действительно эффективно. В первом сценарии пару раз применил, но тогда оно ещё не было столь сильным, а потом получил воду и переключился на более привычную забывчивость. А с Бойдом первая придуманная тактика сработала, не стал искать другие. |
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
Immortal Сообщений: 631 Спасибо сказали: 1011 раз ![]() |
Существует ли утилита, позволяющая копировать и вставлять фрагмент карты? Или обрезать размер карты с нужной стороны? Ситуация такая, что я сделал фрагмент карты в левом нижнем углу карты размера M, рассчитывая задействовать весь оставшийся размер, но потом передумал, и решил сделать это отдельными двумя картами, и этот кусок тянет на размер S. Но перереносить руками сотню-другую объектов из одной карты в другую ради красоты не хочется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 53 раза ![]() |
Существует ли утилита, позволяющая копировать и вставлять фрагмент карты? Или обрезать размер карты с нужной стороны? Ситуация такая, что я сделал фрагмент карты в левом нижнем углу карты размера M, рассчитывая задействовать весь оставшийся размер, но потом передумал, и решил сделать это отдельными двумя картами, и этот кусок тянет на размер S. Но перереносить руками сотню-другую объектов из одной карты в другую ради красоты не хочется. h3mtered, copymap. Учитывайте, что утилиты устаревшие и работа не гарантирована. |
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
Immortal Сообщений: 631 Спасибо сказали: 1011 раз ![]() |
Dolmatov
К сожалению, не работает с текущей версии хоты. |
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 082 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Dolmatov Ну так это понятное дело.К сожалению, не работает с текущей версии хоты. Нужно в SoD сделать карту (ландшафт и объекты), а потом в Хоте настраивать и сохранять в нужный формат. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
![]() Immortal Сообщений: 591 Спасибо сказали: 984 раза ![]() |
Существует ли утилита, позволяющая копировать и вставлять фрагмент карты? Или обрезать размер карты с нужной стороны? Ситуация такая, что я сделал фрагмент карты в левом нижнем углу карты размера M, рассчитывая задействовать весь оставшийся размер, но потом передумал, и решил сделать это отдельными двумя картами, и этот кусок тянет на размер S. Но перереносить руками сотню-другую объектов из одной карты в другую ради красоты не хочется. Патч для редактора карт в помощь. Но им не получится скопировать воду или уже настроенные (1.7.0 и выше) объекты. Если такие объекты есть (например погост с настроенным артефактом) придется сначала их вернуть в состояние по умолчанию. Много тонкостей надо помнить чтобы пользоваться патчем, но сам патч не причем - чудо что он вообще всё ещё работает в 1.7.2. |
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
![]() Demigod Сообщений: 217 Спасибо сказали: 264 раза ![]() |
Пришлось немного поискать групу в которой писать отзыв. Кампания Ва-Банк, напишу пока еще что то помню. Отзыв не воспринимайте как критику, а как желание помочь сделать игру еще более прекрасной и идеальной.
Прохождение. Тексты понравились очень. Видео замечательные! Мне понравились еще больше чем предидущие. Особенно для 2, 3 и 4 миссии. Единственное замечание, у меня оно было еще к кампании Фабрики, возможно ошибаюсь но немного по размеру существ, Дредноуты размером 2 голема, голем-2 человека, голем и минотавр приблизительно одного роста... А то видео кампании и тексты как раз создают атмосферу игры, больше нигде в игре размеров существ не видишь, остальное происходит у тебя в голове. И либо я минотавров ошибочно себе представлял побольше либо Гунар малютка среди Минотавров либо его надо было сделать побольше. Либо Тодд и Бертрам громилы, либо Дредноут прототип-маленькая модель, либо Бертрама и Тодда надо было сделать где то полтора раза ниже В основном заострял внимание на моментах которые бы хотелось исправить. Кампания в целом интересная и хороша! Огромное спасибо за Кампанию. Принесла массу удовольствия. Лайтовая. История Даргема понравилась. Повествование довольно комичное что тоже понравилось. Также огромное спасибо за то что она хотя бы косвенно затрагивает тему Кузницы, этого от кампании мне хотелось больше всего. Ну и спасибо за Грюцака он прекрасен |
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
![]() Newbie Сообщений: 36 Спасибо сказали: 894 раза ![]() |
Если исходить из его специальности в области логистики, то Гуннар - скорее всего, не самый крупный минотавр, ведь его конек - скорость, он специалист по быстрым маршам и оперативным действиям. В силу этого у него фигура бегуна-стайера - с поправкой, конечно, на физиологию минотавра. Дас, например, выглядел бы значительно мощнее и внушительней.
Сообщения и иные события (как, например, предложенное вами пополнение армии) при встрече с вражескими героями, а также и после победы над ними, вероятно, появятся, когда будет внедрена расширенная система событий. Конечно, было бы хорошо, если бы можно было после победы над квестовым монстром в конце кампании показать текстовое пояснение событий перед тем, как запустится видеоэпилог, но пока, увы, этого никак не добиться. Однако кампании будут продолжать дорабатываться и дальше, в том числе с учетом этих моментов. |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
![]() Demigod Сообщений: 217 Спасибо сказали: 264 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дорогие участники форума, можете порекомендовать какие-нибудь шаблоны с увлекательным, интересным и недушным геймплеем, как в джебусе, для мультиплеера (кроме естественно самого джебуса и оуткаста
|
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
Power Member Сообщений: 175 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Вопросы/отзывы по новой кампании Ва-Банк можете оставлять здесь, пока не вижу смысла отдельный топик открывать, всё-таки кампания не очень сложная. Насколько критично наличие у Даргема кулона святости в третьей миссии кампании? Этот артефакт квестовый? -------------------- ~Собор~ |
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 673 Спасибо сказали: 475 раз ![]() |
Вопросы/отзывы по новой кампании Ва-Банк можете оставлять здесь, пока не вижу смысла отдельный топик открывать, всё-таки кампания не очень сложная. Насколько критично наличие у Даргема кулона святости в третьей миссии кампании? Этот артефакт квестовый? Даёт бонус в четвёртом сценарии. Вроде как, второй кулон покруче будет по итоговой пользе. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Вопросы/отзывы по новой кампании Ва-Банк можете оставлять здесь, пока не вижу смысла отдельный топик открывать, всё-таки кампания не очень сложная. Насколько критично наличие у Даргема кулона святости в третьей миссии кампании? Этот артефакт квестовый? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
![]() Ёжкин Кот Сообщений: 47 Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
Поделюсь идеей для картостроителей, до реализации которой я сам наверняка не доберусь в обозримом будущем:
Если я правильно понял, старую РОЕвскую фишку с получением артефакта только лидером или мудрецом теперь можно настроить в редакторе. Можно заткнуть каким-нибудь артефактом проход. Например, для прохождения в новую область карты нужно позвать условного Артура, который может вытащить Кларент из камня. Остальным героям, соответственно, лидерство на этой карте должно быть недоступно, а условный Артур тоже может не иметь его по умолчанию, а получить у условного Мерлина. |
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
Newbie Сообщений: 49 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Здесь спрошу. По карте компании, где ограничение по времени. Косметра хочет воспользоваться рогом бездны. Не могу найти, в опциях или ещё где нибудь, в какое время она начнет дудеть?.. Или в сценарии об этом не сказано?...Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 673 Спасибо сказали: 475 раз ![]() |
Здесь спрошу. По карте компании, где ограничение по времени. Косметра хочет воспользоваться рогом бездны. Не могу найти, в опциях или ещё где нибудь, в какое время она начнет дудеть?.. Или в сценарии об этом не сказано?...Спасибо. Напрямую не сказано, но будут сообщения о скором начале. Как минимум, есть 2 полных месяца, возможно, 3 или даже 4, точно не помню. Но 2 тратил и не проигрывал после этого. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Здесь спрошу. По карте компании, где ограничение по времени. Косметра хочет воспользоваться рогом бездны. Не могу найти, в опциях или ещё где нибудь, в какое время она начнет дудеть?.. Или в сценарии об этом не сказано?...Спасибо. Ограничение по времени 4 месяца (т.е. поражение при наступлении 1 дня 5 месяца). |
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
Member Сообщений: 82 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Какие еще есть шаблоны с постоянно сохраняющимся расположением зон, ну кроме Джебус Кросса?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
![]() Newbie Сообщений: 29 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Одна из любимых карт - Ущелье/Проход Драконов (Dragon Pass). Правда нам с друзьями нравилась версия из 5й части, но и в тройке она есть с некоторыми отличиями - например у двух из 4х игроков есть подземелье...(что странно конечно).
Думаю она заслуживает быть возрожденной, как оптимальная карта для непродолжительной (относительно) дуэли на 2-3-4 игроков. Попробовал Хотафицировать на версии 1.7.3. Кому понравится - пишите - попробуем улучшить) Размер М. Внесены небольшие правки с целью освежить прохождение, но в целом геймплейные задумки изначальной версии старался не менять. По балансу я не спец, но все же: исправлено соответствие жилища 2 уровня у красного игрока, убрана вторая ртутная шахта у синего игрока, снижен уровень артефактов возле Ключника (иначе почти со старта можно взять огненную книгу или медаль уязвимости...), добавлены объекты Хоты на ресурсы или существ каждому игроку (более менее старался поровну, но не зеркально) и в само Ущелье. Убраны навыки и герои, заклинания связанные с Навигацией. Сопротивление заменено на Помехи (но артефакты на сопротивление пока оставил). Запрещена Сфера Запрещения (запрещено запрещать!). Возможно на этой карте и Медаль Уязвимости лишняя...или как особо ценная награда за квест....Книга Воздуха недоступна, как и Полет и Дверь Измерений. Добавлена опция исследования заклинаний. Ущелье драконов classic https://disk.yandex.ru/d/JNI1T_1ggVNh2g |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 September 2025 - 11:24 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|