Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
12 Aug 2012, 23:43
(Сообщение отредактировал Vaflya - 12 Aug 2012, 23:46)
Сообщение
#1
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз |
Всем привет!
Наверное, не мне первому пришла в голову следующая мысль: Предположим, что известно о том, что где-то, на чьём-либо харде лежат исходники третьих героев. Так же предположим, что с третьей серии уже давным-давно никто толком не получает денег, на то ведь множество причин, и новые версии линейки героев, и другие продукты, "соответствующие времени". Неужели нельзя собрать некий фонд, всем массово начать скидываться, и, собственно, выкупить исходники? Наши мастера добрых дел, вроде baratorch-a, тут же смогут сделать не просто конфетку, а прекрасные изменения в нашей любимой игре. Известно, что Сальников (ну или кто-то из команды), в процессе создания WoG-а, связывался с ведущим программистом третьих, а значит, есть вероятность, что нам такую возможность предоставят. Не всё сразу, конечно, но не думаю, что какой-либо человек на этой планете, откажется получить кругленькую сумму на совершенно "мёртвом" проекте (по меркам "времени"). Какова конечная сумма? Лично мне кажется, что 10 тысяч евро вполне хватило бы. Это всего лишь 40 человек на необъятных просторах рунета, скинувших по тысяче. Лично я ежемесячно откладывал бы с зарпалты тыщ по 5 рублями, лично я верю, что будущее - за нашими толковыми ребятами. Тот продукт, который мы могли бы в конечном счёте получить, скорее всего превзошёл бы все наши ожидания. Лично я считаю, что это очень здорово. Возможно у кого-либо есть связи с создателями трёшки, возможно стоит начать вести переговоры. Конечно, среди палок в колёсах, есть одно "но": любой создатель чего угодно не захотел бы, чтобы его сырьё пошло по рукам. Посему нужно не просто бабла накосить, но и придумать способ не сливать все исходники в свободный доступ. Не каждый, конечно, сможет ими грамотно воспользоваться, но хорошего мало, в любом случае. Хотя, по сути я предлагаю подкупить кого нибудь))) А как вы считаете? |
|
|
|
12 Aug 2012, 23:52
(Сообщение отредактировал Sav - 12 Aug 2012, 23:53)
Сообщение
#2
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
Перекомпилированные версии станут автоматически несовместимыми с существующими модами, а так же между собой, причём абсолютно безнадёжно несовместимыми. Разбираться в коде тоже не так просто, а по игре и без него уже есть много технической информации. Потом, я уверен, что код VCMI куда качественней и универсальней, чем код Героев (что касается, скажем, раздачи артам и монстрам способностей - это так 100%), так что лучше всё равно дорабатывать его. Ну и в конце концов - реверс - это же куда интереснее.
В общем, я не вижу какой-то дикой необходимости в исходниках. Реально они пригодились бы, думаю, только VCMI, чтобы 100% реализовать все малоизвестные геройские-фичи. |
|
|
|
12 Aug 2012, 23:57
Сообщение
#3
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 117 Спасибо сказали: 13429 раз |
А зачем эти исходники? Что ты хочешь воплотить, чего не возможно сделать на нынешнем уровне инженеринга и при прогрессе VCMI?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
12 Aug 2012, 23:57
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
Vaflya, Юбисофт вряд ли захочет их продавать — это те ещё капиталистические уроды, в "худших традициях" геймдева.
-------------------- |
|
|
|
13 Aug 2012, 00:02
Сообщение
#5
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз |
Перекомпилированные версии станут автоматически несовместимыми с существующими модами, а так же между собой, причём абсолютно безнадёжно несовместимыми. Разбираться в коде тоже не так просто, а по игре и без него уже есть много технической информации. Потом, я уверен, что код VCMI куда качественней и универсальней, чем код Героев (что касается, скажем, раздачи артам и монстрам способностей - это так 100%), так что лучше всё равно дорабатывать его. Ну и в конце концов - реверс - это же куда интереснее. В общем, я не вижу какой-то дикой необходимости в исходниках. Реально они пригодились бы, думаю, только VCMI, чтобы 100% реализовать все малоизвестные геройские-фичи. А для чего нужны "новые версии", если после месяца-двух работы, всё что нужно сделать - нажать ярлык апдейта и вуаля? Я про совместимость. Разумеется, если что-то переиначивать, то не за 10 минут на коленке, а толково, надолго и будет у нас SoD 3.3 Если интереснее реверсировать - тогда незачем, ты прав. :-) Лично я предпочту хотя бы что-то сделать в эту сторону, чем просто сидеть и ждать. И я говорил не только за Барю, WT тоже на месте не стоит, но всё-таки нюансы такой работы... Нужна либо хардкор-команда человек в 20, либо исходники и пара трудоголиков. Vaflya, Юбисофт вряд ли захочет их продавать — это те ещё капиталистические уроды, в "худших традициях" геймдева. Они хоть тыщу баксов в год с третьих зарабатывают? Думаю, нет, максимум - кто-нибудь вроде платных трекеров им откатывает, чтобы не прикрыли.) А зачем эти исходники? Что ты хочешь воплотить, чего не возможно сделать на нынешнем уровне инженеринга и при прогрессе VCMI? Судя по тому, что говорит Баря, имея исходные данные можно сделать за день то, что он делает неделями. Думаю, эта фраза меня больше всего и убедила для создания этого треда. |
|
|
|
13 Aug 2012, 00:12
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
Цитата Они хоть тыщу баксов в год с третьих зарабатывают? Думаю, нет, максимум - кто-нибудь вроде платных трекеров им откатывает, чтобы не прикрыли.) Да, конечно — их стабильно покупают по чуть-чуть ценители, это несомненно; в итоге будет набегать довольно приличная сумма. А уж в составе всяческих "платиновых серий", включающих всякие пятёрки, они должны расходиться и того лучше.Кроме того, не стоит забывать, что им не нужна лишняя конкуренция — и они явно не захотят облегчать жизнь кому-то, кто запросто может сделать забесплатно что-то куда более крутое, чем штампуют их подрядчики, и кто при этом ещё и будет "разбазаривать" исходники кому попало, тем самым делая конкуренцию ещё более сильной. -------------------- |
|
|
|
13 Aug 2012, 00:14
Сообщение
#7
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз |
Цитата Они хоть тыщу баксов в год с третьих зарабатывают? Думаю, нет, максимум - кто-нибудь вроде платных трекеров им откатывает, чтобы не прикрыли.) Да, конечно — их стабильно покупают по чуть-чуть ценители, это несомненно; в итоге будет набегать довольно приличная сумма. А уж в составе всяческих "платиновых серий", включающих всякие пятёрки, они должны расходиться и того лучше.Кроме того, не стоит забывать, что им не нужна лишняя конкуренция — и они явно не захотят облегчать жизнь кому-то, кто запросто может сделать забесплатно что-то куда более крутое, чем штампуют их подрядчики, и кто при этом ещё и будет "разбазаривать" исходники кому попало, тем самым делая конкуренцию ещё более сильной. А вот про сборники я сразу не подумал, выходит, они даже на первых потиху зарабатывают Но вообще - странно, сейчас такая эпоха, что даже самые убер-лицензии ломаются и всё сливается в свободный доступ. Я даже не помню, когда я последний раз хоть какое-либо ПО покупал. Наверное это было тогда, когда я ещё был ребёнком. Хотя, думаю уже тогда всякие торрентс.ру и пайратсбэй уже существовали. |
|
|
|
13 Aug 2012, 01:15
Сообщение
#8
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 468 Спасибо сказали: 6237 раз |
Всем привет! Наверное, не мне первому пришла в голову следующая мысль: Предположим, что известно о том, что где-то, на чьём-либо харде лежат знания обо всём мироздании, всех ещё не открытых законах природы и общества, рождении и распаде каждой частицы, когда-либо существовавшей в мире. Неужели нельзя собрать некий фонд, всем массово начать скидываться, и, собственно, выкупить 100% инфы? Переписанные учебники станут автоматически несовместимыми с существующими, а так же между собой, причём абсолютно безнадёжно несовместимыми. Разбираться в таком объёме инфы тоже не так просто, а по мирозданию и без него уже есть много эмпирической информации. Потом, я уверен, что наши представления о мире куда продуманней и универсальней, чем его реальное устройство (что касается, скажем, этики и философии - это так 100%), так что лучше всё равно дорабатывать их. Ну и в конце концов — наука — это же куда интереснее. В общем, я не вижу какой-то дикой необходимости в этих знаниях. Реально они пригодились бы, думаю, только производителям игр, чтобы 100% реализовать реалистичный движок. Не в обиду Саваофу. -------------------- ![]() |
|
|
|
13 Aug 2012, 01:23
Сообщение
#9
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Я за, деньги можно перечислить мне на карту.
|
|
|
|
13 Aug 2012, 01:38
Сообщение
#10
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Лорд Хаарт
-------------------- |
|
|
|
13 Aug 2012, 01:51
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
единственные "исходники", которые действительно бы оказались полезны и, прежде всего, интересны - так это графические. модели юнитов и объектов, крупные арты-исходники портретов героев, всяческая неиспользованная в игре графика вроде забракованных нейтралов или того же Форджа. вообщем, если вспомнить обо всем - неплохой такой списочек получается)
допустим, с полными исходниками моделей возможным стало бы в HD-моде реализовать пропорциональное увеличение поля боя раза в полтора-два, c сохранением четкости и детализации. или артефакты в размерности, например, 200 на 200 пикселей. масса перспектив, словом)) |
|
|
|
13 Aug 2012, 08:48
Сообщение
#12
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
ну исходники в виде рендеров для форджа нам все же перепали
млдели было бы круче, но куда там... мы и так неплохо их обработали -------------------- |
|||
|
|
||||
13 Aug 2012, 09:02
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
В свете VCMI исходники на самом деле не так нужны. Для меня представляют интерес герои 3 на планшете, но думаю, что портировать VCMI проще(уже делали), чем сами герои 3. Не уверен, что скилл программистов VCMI выше, чем у программистов героев 3(да простят меня разрабы первой), но они-то с этим работают сейчас и у них всё равно больше шансов на успех, чем у тех кто начнёт рыть старый код.
PS. А на каком ЯП героев 3 писали? |
|
|
|
13 Aug 2012, 09:24
Сообщение
#14
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 469 Спасибо сказали: 3367 раз |
В основном, Microsoft C++, с кучей кода, портированного с C, на котором был King's Bounty. Редакторы карт и кампаний используют MFC, причем статическую версию.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
13 Aug 2012, 09:26
(Сообщение отредактировал Sav - 13 Aug 2012, 09:26)
Сообщение
#15
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
Цитата(Vaflya) А для чего нужны "новые версии", если после месяца-двух работы, всё что нужно сделать - нажать ярлык апдейта и вуаля? Я про совместимость. Разумеется, если что-то переиначивать, то не за 10 минут на коленке, а толково, надолго и будет у нас SoD 3.3 Предположим, есть 2 команды, у которых есть исходники. Каждая модифицировала их и выпустила результат своей работы. У каждой из этих модификаций свой экзешник - и они никак не совместимы. Более того, у них другие адреса, чем у SoD 3.2 - и всё, все уже сейчас существующие моды (HD, Era, WT, HotA, ...) с ними несовместимы. Причём эта несовместимость безнадёжная, добиться совместимости практически невозможно. Цитата(Лорд Хаарт) Переписанные учебники станут автоматически несовместимыми с существующими, а так же между собой, причём абсолютно безнадёжно несовместимыми. Угу, это может, например, значить, что человек, усвоивший материал одного учебника, становится безнадёжно неспособным понять материал любого другого. Цитата(Лорд Хаарт) Потом, я уверен, что наши представления о мире куда продуманней и универсальней, чем его реальное устройство (что касается, скажем, этики и философии - это так 100%), так что лучше всё равно дорабатывать их. Если бы наши знания о мире были бы настолько близки к 100%, наколько VCMI к H3, получение какой-то дополнительной информации было бы не нужно. |
|
|
|
13 Aug 2012, 09:34
Сообщение
#16
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 469 Спасибо сказали: 3367 раз |
Более того, у них другие адреса, чем у SoD 3.2 - и всё, все уже сейчас существующие моды (HD, Era, WT, HotA, ...) с ними несовместимы. А зачем им быть совместимыми по адресам, если того же самого можно добиться без акробатики со сплайсингом, а просто дописыванием кода на C++?
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
13 Aug 2012, 09:56
Сообщение
#17
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
Во-первых, это надо переписывать полностью все проекты. Во-вторых, если каждый из них возьмёт исходники и модифицирует, реализовав свои новшества, они станут безнадёжно несовместимы даже друг с другом.
|
|
|
|
13 Aug 2012, 10:07
Сообщение
#18
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз |
Во-первых, это надо переписывать полностью все проекты. Во-вторых, если каждый из них возьмёт исходники и модифицирует, реализовав свои новшества, они станут безнадёжно несовместимы даже друг с другом. ЯНП за что вы тут толкуете, но одно понял точно: не сбыться моему плану :-( |
|
|
|
13 Aug 2012, 10:10
Сообщение
#19
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
брэнд Героев вместе с исходниками Юби купили за 1 мульён зеленых.
Даже если откинуть вопрос "а нафига Юби будет помогать развивать конкурента homm7"; даже если вдруг все файлы исходников легко и быстро найти (в чем лично я сомневаюсь) - все равно имхо дешевле чем за 150 тыщ евро (200 тыщ баксов) врядли продадут. К тому же такая продажа - разделение брэнда HOMM между Юби и покупателем исходников. Исходники мы увидим только если кто то из руководства Юби вдруг истанет ярым поклонником homm3, однако я в это не верю. А если попытаться "поразить" их улучшениями типа HoTa и HD mod то скорее всего Юби почувствует конкуренцию их продуктам и попробует прикрыть эти разработки (судами и т.д.). -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
13 Aug 2012, 10:17
Сообщение
#20
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз |
брэнд Героев вместе с исходниками Юби купили за 1 мульён зеленых. Даже если откинуть вопрос "а нафига Юби будет помогать развивать конкурента homm7"; даже если вдруг все файлы исходников легко и быстро найти (в чем лично я сомневаюсь) - все равно имхо дешевле чем за 150 тыщ евро (200 тыщ баксов) врядли продадут. К тому же такая продажа - разделение брэнда HOMM между Юби и покупателем исходников. Исходники мы увидим только если кто то из руководства Юби вдруг истанет ярым поклонником homm3, однако я в это не верю. А если попытаться "поразить" их улучшениями типа HoTa и HD mod то скорее всего Юби почувствует конкуренцию их продуктам и попробует прикрыть эти разработки (судами и т.д.). Так об официальном запросе и речи быть не может... Хотя чисто гипотетически, кто-нибудь может предложить им сотрудничество, в качестве портфолио - те модификации, которые уже были созданы. В любом случае, наааши-то ребята нааам-то хоть что-нибудь - да сольют) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 1 November 2025 - 23:22 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|