Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
13 Aug 2012, 10:31
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз |
Так об официальном запросе и речи быть не может... Хотя чисто гипотетически, кто-нибудь может предложить им сотрудничество, в качестве портфолио - те модификации, которые уже были созданы. В любом случае, наааши-то ребята нааам-то хоть что-нибудь - да сольют) На тему контактов с разработчиками НММ3. Читай, просвещайся. http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3552 -------------------- |
|
|
|
13 Aug 2012, 11:42
Сообщение
#22
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
еще в этой ветке про исходники: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?...1357&page=3
Corwin: Цитата С Юбиками в общей сложности общались Слава, я и Борн. Разговаривали с самим Фабрисом (ответственный за бренд "Heroes" на момент разработки ХОММ 5).
Славе был ответ "мы проверим возможность". Результаты "проверки" на последующие вопросы неозвучены. Мне было сказано что исходники хз где и он не может их передать. Борну он ответил примерно то же, кроме того Борн ради интереса спросил относительно "продажи" фанатам исходников. Ответ так же был туманный и уклончивый. -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
13 Aug 2012, 13:23
Сообщение
#23
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата Перекомпилированные версии станут автоматически несовместимыми с существующими модами, а так же между собой, причём абсолютно безнадёжно несовместимыми. Да. Это нарушит статус-кво, ведь сейчас все моды Героев идеально совместимы между собой. Цитата Разбираться в коде тоже не так просто, а по игре и без него уже есть много технической информации. Разбираться в коде всегда проще, чем в дизасме или в выдаче хексрайза. И информации, на минуточку, мало - не надо путать личный доступ с доступом общественным. Цитата Потом, я уверен, что код VCMI куда качественней и универсальней, чем код Героев (что касается, скажем, раздачи артам и монстрам способностей - это так 100%), так что лучше всё равно дорабатывать его. Пмсм, VCMI - не герои. Цитата Ну и в конце концов - реверс - это же куда интереснее. Первые три года. Цитата В общем, я не вижу какой-то дикой необходимости в исходниках. Реально они пригодились бы, думаю, только VCMI, чтобы 100% реализовать все малоизвестные геройские-фичи. Вообще, они нужны. Однозначно. Но не настолько, что бы посылать к убикам зондеркоманду с паяльником и стоваттными лампами или там с коробкой с червонцами, сэкономленными на обедах. Цитата А зачем эти исходники? Что ты хочешь воплотить, чего не возможно сделать на нынешнем уровне инженеринга и при прогрессе VCMI? Я чего-то не знаю про нынешний уровень инженеринга? Возможности, каг бе, не сильно отличаются от уровня 2005 года. И моды для VCMI раньше чем через пару лет не появятся. |
|
|
|
13 Aug 2012, 14:26
(Сообщение отредактировал Sav - 13 Aug 2012, 14:27)
Сообщение
#24
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
Цитата(feanor) Да. Это нарушит статус-кво, ведь сейчас все моды Героев идеально совместимы между собой. Не идеально, но некоторые всё-таки совместимы. И есть возможнось сделать совместимыми некоторые другие. Цитата(feanor) Разбираться в коде всегда проще, чем в дизасме или в выдаче хексрайза. Проще конечно, я просто имелл ввиду, что исходный код - отнюдь не готовое решение всех проблем, а так же то, что многие проблемы можно так или иначе решить и без него. Цитата(feanor) И информации, на минуточку, мало - не надо путать личный доступ с доступом общественным. Так ведь всё равно предполагается что заниматься этим будут одни и те же люди, нет? Ну, предположим, я не стану, но у тебя и baratorch`а доступ не меньший. И не стоит забывать - в свободном доступе база Иды ZVS, там очень много информации. Цитата(feanor) Пмсм, VCMI - не герои. И почему же? Я, правда, поскольку больше интересуюсь реверсом, сам без особого восторга отношусь к этому проекту, но тем не менее. Цитата(feanor) Первые три года. Возможно. Но когда он перестанет быть интересным, неужто интереснее будет извращаться с чужими исходниками, чем работать над собственными проектами? Цитата(feanor) Вообще, они нужны. Однозначно. И зачем же? Что ты будешь с ними делать? По-моему куда более продуктивно будет посмотреть в них малоизвестные фичи и реализовать их на базе VCMI. Цитата(feanor) И моды для VCMI раньше чем через пару лет не появятся. А уж под перекомпилированную версию из исходников - и подавно, особенно, если их будет несколько. |
|
|
|
13 Aug 2012, 14:31
Сообщение
#25
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 472 Спасибо сказали: 3370 раз |
Мне кажется, вы делите шкуру неубитого медведя.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
13 Aug 2012, 15:10
Сообщение
#26
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 638 Спасибо сказали: 16102 раза |
Или даже нерождённого (VCMI) медведя.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
13 Aug 2012, 16:14
Сообщение
#27
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
Цитата(tolich) Мне кажется, вы делите шкуру неубитого медведя. Не знаю, как остальные, а я лишь сомневаюсь в наличие смысла охоты вообще. Цитата(etoprostoya) Или даже нерождённого (VCMI) медведя. Ну, вряд ли нерождённого, но пока медвежонка. |
|
|
|
13 Aug 2012, 16:38
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Ну идея на самом деле не лишена смысла.
Тут уже неоднократно говорилось, и я повторю снова: Если и собирать деньги, то лучше всего на профессионального программиста, который будет кодить нам героев Естественно существует тысяча и одна проблема, иначе это не планета Земля, а какая-нибудь дыра. Например, лучше всего если он присоединится к VCMI - у них итак уже куча всего готового + еще проф. программист поможет. Но тут сразу возникают терки среди команды, кому то не понравится, что программист скалачивает на них деньги, кому то просто не понравится что проект становиться коммерческим... И еще тысяча и одно НО. Как бы это ни печально - лучше всего сидеть и смотреть, если можешь помочь только деньгами. Ну а если сильно уж душа рвется - изучаем с++ или что там, не совсем в курсе, и рвемся в команду VCMI и помогаем! -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
13 Aug 2012, 16:46
Сообщение
#29
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз |
Не покупайте, подумайте о хоте. Столько времени реверсинга, а тут исходники слить собираются.
-------------------- |
|
|
|
13 Aug 2012, 17:09
Сообщение
#30
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата Но когда он перестанет быть интересным, неужто интереснее будет извращаться с чужими исходниками, чем работать над собственными проектами? Когда он перестаёт быть интересным, обычно забивают на всю сцену целиком. Обратных примеров я почти и не вспомню. Цитата И зачем же? Что ты будешь с ними делать? По-моему куда более продуктивно будет посмотреть в них малоизвестные фичи и реализовать их на базе VCMI. Как минимум, возьму нормальное описание структур. Не эти самые char __unk_2[37]. Во-вторых, будет возможность нормально изучать работу функций, без применения бубна и кофейной гущи. В общем, не обязательно перекомпилировать для извлечения профита - см. сорцы вога. |
|
|
|
13 Aug 2012, 17:16
Сообщение
#31
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 127 Спасибо сказали: 2120 раз |
Так ведь всё равно предполагается что заниматься этим будут одни и те же люди, нет? В смысле, те же, что и реверсят? Нет. Людей, готовых разбираться в сишном коде гораздо больше, чем людей, готовых разбираться в асме. + сорцы (если они не писались в наркоманском бреду) позволят сделать все массивы городов/существ/заклов/еще_чего-нибудь читаемыми из, скажем, базы данных с меньшим геморроем, чем реверсинг - заменил defin-овые константы переменными, изменил инициализаторы и определения массивов - и перекомпилил. А при реверсинге что - при реверсинге все обращения нашел, весь массив переместил, найденные обращения заменил... и выяснил, что не все. -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
|
13 Aug 2012, 17:36
(Сообщение отредактировал Sav - 13 Aug 2012, 18:01)
Сообщение
#32
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
Цитата(feanor) Как минимум, возьму нормальное описание структур. Не эти самые char __unk_2[37]. Во-вторых, будет возможность нормально изучать работу функций, без применения бубна и кофейной гущи. В общем, не обязательно перекомпилировать для извлечения профита - см. сорцы вога. Ну то есть всё равно будешь заниматься реверсингом. Тут они действительно не помешали бы, но, по мне, не настолько, чтобы пытаться их заполучить. :-) Цитата(SerAlexandr) В смысле, те же, что и реверсят? Нет. Людей, готовых разбираться в сишном коде гораздо больше, чем людей, готовых разбираться в асме. Не такая уж и высокая эта ступенька. Не думаю, что те, кто железно уверен в своей абсолютной неспособности к разбору асма (или псевдокода), совершат чудо при наличии исходников. А если могут совершить - что мешает им это сделать, помогая VCMI? Цитата(SerAlexandr) + сорцы (если они не писались в наркоманском бреду) позволят сделать все массивы городов/существ/заклов/еще_чего-нибудь читаемыми из, скажем, базы данных с меньшим геморроем, чем реверсинг - заменил defin-овые константы переменными, изменил инициализаторы и определения массивов - и перекомпилил. А при реверсинге что - при реверсинге все обращения нашел, весь массив переместил, найденные обращения заменил... и выяснил, что не все. Полагаю, что в VCMI всё и без того достаточно гибко и особых проблем с добавлением этих элементов нет. Цитата(FallenAngel) Не покупайте, подумайте о хоте. Столько времени реверсинга, а тут исходники слить собираются. На самом деле не всё так плохо. :-) Например, исправления отрисовки боя с исходниками было бы сделать не легче. Другое дело, что и не сложнее... :-) |
|
|
|
13 Aug 2012, 17:59
Сообщение
#33
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата Ну то есть всё равно будешь заниматься реверсингом. Это как минимум в первом приближении. Во втором, скорее всего, организовалась бы группа лиц, которые попытались бы сообразить SDK/MDK. Цитата Не такая уж и высокая эта ступенька. Весьма высокая, не надо. Если бы я не занимался реверсингом до героев, не стал бы я заниматься им и в героях - уж больно недружелюбная среда. Цитата Полагаю, что в VCMI всё и без того достаточно гибко и особых проблем с добавлением этих элементов нет. Ах да, VCMI. Во-первых, вцми - не герои. Разница небольшая, но она есть и она, увы, психологическая - "порт совсем как герои" вызывает меньше энтузиазма, нежели герои настоящие. Во-вторых, вцми еще сколько-то там времени (год вроде?) будут допиливаться до 1.0. |
|
|
|
13 Aug 2012, 18:05
Сообщение
#34
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз |
Ну не знаю, на мой взгляд готовый код открывает большие горизонты. Для меня это вообще дремучий лес, хоть и немного разбираюсь теперь, почитал инфу нужную на сайтиках полезных.
Действительно, делить шкуру - неразумно; идея про программиста - не плоха, только надо определиться с целями, не так ли? Вот я нз, сколько кому платить, исходя из суммы я бы уже поговорил с нужными людьми, не просто любителей героев я знаю не мало, которые за достойно перекомпилированную версию игры заплатили бы и причём хорошо, тогда, возможно, прогресс и пошёл бы. Тем более, вполне реально сделать некий проект и, если будут успехи, он приобретёт популярность... хотя это опять к вопросу о шкурах Ребят, много умных мыслей, рад, что застесался в вашем обществе. А фразеологизмы про стоваттные лампы невольно вызывают улыбку до ушей :-) |
|
|
|
13 Aug 2012, 18:55
Сообщение
#35
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата Вот я нз, сколько кому платить, исходя из суммы я бы уже поговорил с нужными людьми Да на самом деле - не с кем. Даже если забыть про предысторию - у убиков это серьезный бизнес(тм). Не то что бы там астрономические суммы нужны - там просто куча чисто административного геморроя: лицензии, доход-расход-приход, вся туфта - станут они этим заморачиваться, угу. И это если эти самые исходники у них еще есть. Говорить с конкретными людьми: опять же, я сомневаюсь, что исходники еще имеются в наличии и я сомневаюсь, что люди пойдут на нарушение всех этих NDA. Хотя, чудеса случаются |
|
|
|
17 Aug 2012, 22:32
Сообщение
#36
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
все сделано, исходники уже едут в посылочке. Только у меня услов нету чтоыб её получить (((( отошлют обратно юбикам
-------------------- |
|||
|
|
||||
17 Aug 2012, 22:52
Сообщение
#37
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
только я вам её не отдам, потому что у вас докУментов нет! ©
|
|
|
|
27 Aug 2012, 01:41
Сообщение
#38
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Цитата Разбираться в коде тоже не так просто, а по игре и без него уже есть много технической информации. Разбираться в коде всегда проще, чем в дизасме или в выдаче хексрайза. И информации, на минуточку, мало - не надо путать личный доступ с доступом общественным. Почти всё в открытом доступе. Например, http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3900 Цитата(feanor) Вообще, они нужны. Однозначно. И зачем же? Что ты будешь с ними делать? По-моему куда более продуктивно будет посмотреть в них малоизвестные фичи и реализовать их на базе VCMI. Найти компилятор, которым компилили оригинал, скомпилять со всей дебажной инфой, создать файл сигнатур Иды, натравить на оригинал. => почти у всех функций будут реальные имена. Найти все места обращения, например, к списку героев, и к прочим спискам, содержащимся внутри других структур => расширить массивы, которые сейчас вообще невозможно расширить. Т.е. щас невозможно добавить нового героя, а можно только по-умному заменить кого-то из старых так, что игрок этого не заметит. Иметь возможность любую штуку очень быстро найти. Цитата(FallenAngel) Не покупайте, подумайте о хоте. Столько времени реверсинга, а тут исходники слить собираются. На самом деле не всё так плохо. :-) Например, исправления отрисовки боя с исходниками было бы сделать не легче. Другое дело, что и не сложнее... :-) Легче. А что за исправления? -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
27 Aug 2012, 02:51
Сообщение
#39
|
|
|
VCMI developer Сообщений: 377 Спасибо сказали: 690 раз |
Цитата И моды для VCMI раньше чем через пару лет не появятся. Ну я бы не был настолько увереным в этом... Хотя с полноценным скриптингом согласен - это вполне может на 2 года и растянуться. Цитата По-моему куда более продуктивно будет посмотреть в них малоизвестные фичи и реализовать их на базе VCMI. Сомневаюсь. Большую чать и так уже понаходили. А как, например, предлагается искать в коде такое: http://bugs.vcmi.eu/view.php?id=481 Перевожу: фонтан магии, удваивающий ману можно посещать с двух клеток. И каждая из этих клеток работает отдельно - два героя могут посетить фонтан и удвоить себе ману. Или то, что в подземном уровне бонус "родной почвы" в боях всегда получает собственно Dungeon, независимо от собственно почвы. И если фонтан еще описан в физмиге, то про почвы я этого не нашел. Учитывая что размер исходников будет в районе 100k строк (это размер кода vcmi) выискивать то не знаю что в этом море текста просто нереально. -------------------- Слава Україні!
|
|
|
|
27 Aug 2012, 09:58
(Сообщение отредактировал Sav - 27 Aug 2012, 11:02)
Сообщение
#40
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
Цитата(GrayFace) Найти компилятор, которым компилили оригинал, скомпилять со всей дебажной инфой, создать файл сигнатур Иды, натравить на оригинал. => почти у всех функций будут реальные имена. Круто, если так, я не имею представления о таких вещах. Цитата(GrayFace) Т.е. щас невозможно добавить нового героя, а можно только по-умному заменить кого-то из старых так, что игрок этого не заметит. Возможно. Энтазер расширил, см. Хоту. Не расширена пока только одна из масок доступности героев. Цитата(GrayFace) Легче. А что за исправления? Прежде всего я имею в виду добавление проигрывания анимации флагов героев и стойки стеков во время всех боевых событий: движения стеков, удара и т. п., опять же, см. Хоту. Там фактически были заменены алгоритмы отрисовки многочисленных анимаций. Искал я их по обращениям к функции отрисовки, понять там после обработки одной анимации всё было не особо сложно (вообще не думаю, что псевдокод в тех местах далёк от реального кода), все изменения я писал на C++. Геморройные вещи вроде отрисовки луча бехолдеров или плавного появления/исчезновения и с кодом были бы геморройными. Цитата(IvanSav) фонтан магии, удваивающий ману можно посещать с двух клеток. И каждая из этих клеток работает отдельно - два героя могут посетить фонтан и удвоить себе ману. Код позволил бы понять, что всё, относящееся к объектам, в Героях в первую очередь привязано к клеткам, это фундаментальная штука, а не маленькая фишка. :-) Цитата(IvanSav) Или то, что в подземном уровне бонус "родной почвы" в боях всегда получает собственно Dungeon, независимо от собственно почвы. Это легко проверяется без кода. А вот, скажем, смертельный взгляд могучих горгон у вас как работает? В том же ФизМиге его алгоритм описан неполно, без кода (или проанализированного псевдокода) определить полный механизм не так просто. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 4 November 2025 - 23:31 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|