IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Исходники игры
Iv
сообщение 13 Aug 2012, 10:31
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 6 285
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Vaflya @ 13 Aug 2012, 11:17) *
Так об официальном запросе и речи быть не может... Хотя чисто гипотетически, кто-нибудь может предложить им сотрудничество, в качестве портфолио - те модификации, которые уже были созданы. В любом случае, наааши-то ребята нааам-то хоть что-нибудь - да сольют)

На тему контактов с разработчиками НММ3. Читай, просвещайся.
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3552


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 13 Aug 2012, 11:42
Сообщение #22

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




еще в этой ветке про исходники: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?...1357&page=3
Corwin:
Цитата
С Юбиками в общей сложности общались Слава, я и Борн. Разговаривали с самим Фабрисом (ответственный за бренд "Heroes" на момент разработки ХОММ 5).
Славе был ответ "мы проверим возможность". Результаты "проверки" на последующие вопросы неозвучены.
Мне было сказано что исходники хз где и он не может их передать.
Борну он ответил примерно то же, кроме того Борн ради интереса спросил относительно "продажи" фанатам исходников. Ответ так же был туманный и уклончивый.


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 13 Aug 2012, 13:23
Сообщение #23

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
Перекомпилированные версии станут автоматически несовместимыми с существующими модами, а так же между собой, причём абсолютно безнадёжно несовместимыми.

Да. Это нарушит статус-кво, ведь сейчас все моды Героев идеально совместимы между собой.

Цитата
Разбираться в коде тоже не так просто, а по игре и без него уже есть много технической информации.

Разбираться в коде всегда проще, чем в дизасме или в выдаче хексрайза. И информации, на минуточку, мало - не надо путать личный доступ с доступом общественным.

Цитата
Потом, я уверен, что код VCMI куда качественней и универсальней, чем код Героев (что касается, скажем, раздачи артам и монстрам способностей - это так 100%), так что лучше всё равно дорабатывать его.

Пмсм, VCMI - не герои.

Цитата
Ну и в конце концов - реверс - это же куда интереснее.

Первые три года.

Цитата
В общем, я не вижу какой-то дикой необходимости в исходниках. Реально они пригодились бы, думаю, только VCMI, чтобы 100% реализовать все малоизвестные геройские-фичи.

Вообще, они нужны. Однозначно. Но не настолько, что бы посылать к убикам зондеркоманду с паяльником и стоваттными лампами или там с коробкой с червонцами, сэкономленными на обедах.


Цитата
А зачем эти исходники? Что ты хочешь воплотить, чего не возможно сделать на нынешнем уровне инженеринга и при прогрессе VCMI?

Я чего-то не знаю про нынешний уровень инженеринга? Возможности, каг бе, не сильно отличаются от уровня 2005 года.

И моды для VCMI раньше чем через пару лет не появятся.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 13 Aug 2012, 14:26 (Сообщение отредактировал Sav - 13 Aug 2012, 14:27)
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




Цитата(feanor)
Да. Это нарушит статус-кво, ведь сейчас все моды Героев идеально совместимы между собой.

Не идеально, но некоторые всё-таки совместимы. И есть возможнось сделать совместимыми некоторые другие.

Цитата(feanor)
Разбираться в коде всегда проще, чем в дизасме или в выдаче хексрайза.

Проще конечно, я просто имелл ввиду, что исходный код - отнюдь не готовое решение всех проблем, а так же то, что многие проблемы можно так или иначе решить и без него.

Цитата(feanor)
И информации, на минуточку, мало - не надо путать личный доступ с доступом общественным.

Так ведь всё равно предполагается что заниматься этим будут одни и те же люди, нет? Ну, предположим, я не стану, но у тебя и baratorch`а доступ не меньший. И не стоит забывать - в свободном доступе база Иды ZVS, там очень много информации.

Цитата(feanor)
Пмсм, VCMI - не герои.

И почему же? Я, правда, поскольку больше интересуюсь реверсом, сам без особого восторга отношусь к этому проекту, но тем не менее.

Цитата(feanor)
Первые три года.

Возможно. Но когда он перестанет быть интересным, неужто интереснее будет извращаться с чужими исходниками, чем работать над собственными проектами?

Цитата(feanor)
Вообще, они нужны. Однозначно.

И зачем же? Что ты будешь с ними делать? По-моему куда более продуктивно будет посмотреть в них малоизвестные фичи и реализовать их на базе VCMI.

Цитата(feanor)
И моды для VCMI раньше чем через пару лет не появятся.

А уж под перекомпилированную версию из исходников - и подавно, особенно, если их будет несколько.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 13 Aug 2012, 14:31
Сообщение #25

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 472
Спасибо сказали: 3370 раз




Мне кажется, вы делите шкуру неубитого медведя.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 13 Aug 2012, 15:10
Сообщение #26

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 638
Спасибо сказали: 16102 раза




Или даже нерождённого (VCMI) медведя.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 13 Aug 2012, 16:14
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




Цитата(tolich)
Мне кажется, вы делите шкуру неубитого медведя.

Не знаю, как остальные, а я лишь сомневаюсь в наличие смысла охоты вообще.

Цитата(etoprostoya)
Или даже нерождённого (VCMI) медведя.

Ну, вряд ли нерождённого, но пока медвежонка.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 13 Aug 2012, 16:38
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Ну идея на самом деле не лишена смысла.
Тут уже неоднократно говорилось, и я повторю снова: Если и собирать деньги, то лучше всего на профессионального программиста, который будет кодить нам героев
Естественно существует тысяча и одна проблема, иначе это не планета Земля, а какая-нибудь дыра.

Например, лучше всего если он присоединится к VCMI - у них итак уже куча всего готового + еще проф. программист поможет. Но тут сразу возникают терки среди команды, кому то не понравится, что программист скалачивает на них деньги, кому то просто не понравится что проект становиться коммерческим...
И еще тысяча и одно НО.

Как бы это ни печально - лучше всего сидеть и смотреть, если можешь помочь только деньгами. Ну а если сильно уж душа рвется - изучаем с++ или что там, не совсем в курсе, и рвемся в команду VCMI и помогаем!


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FallenAngel
сообщение 13 Aug 2012, 16:46
Сообщение #29

Sunshine
Сообщений: 300
Спасибо сказали: 289 раз




Не покупайте, подумайте о хоте. Столько времени реверсинга, а тут исходники слить собираются.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 13 Aug 2012, 17:09
Сообщение #30

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
Но когда он перестанет быть интересным, неужто интереснее будет извращаться с чужими исходниками, чем работать над собственными проектами?

Когда он перестаёт быть интересным, обычно забивают на всю сцену целиком. Обратных примеров я почти и не вспомню.

Цитата
И зачем же? Что ты будешь с ними делать? По-моему куда более продуктивно будет посмотреть в них малоизвестные фичи и реализовать их на базе VCMI.


Как минимум, возьму нормальное описание структур. Не эти самые char __unk_2[37].
Во-вторых, будет возможность нормально изучать работу функций, без применения бубна и кофейной гущи.

В общем, не обязательно перекомпилировать для извлечения профита - см. сорцы вога.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 13 Aug 2012, 17:16
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 1 127
Спасибо сказали: 2120 раз




Цитата(Sav @ 13 Aug 2012, 17:26) *
Так ведь всё равно предполагается что заниматься этим будут одни и те же люди, нет?

В смысле, те же, что и реверсят? Нет. Людей, готовых разбираться в сишном коде гораздо больше, чем людей, готовых разбираться в асме.

+ сорцы (если они не писались в наркоманском бреду) позволят сделать все массивы городов/существ/заклов/еще_чего-нибудь читаемыми из, скажем, базы данных с меньшим геморроем, чем реверсинг - заменил defin-овые константы переменными, изменил инициализаторы и определения массивов - и перекомпилил. А при реверсинге что - при реверсинге все обращения нашел, весь массив переместил, найденные обращения заменил... и выяснил, что не все.


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 13 Aug 2012, 17:36 (Сообщение отредактировал Sav - 13 Aug 2012, 18:01)
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




Цитата(feanor)
Как минимум, возьму нормальное описание структур. Не эти самые char __unk_2[37].
Во-вторых, будет возможность нормально изучать работу функций, без применения бубна и кофейной гущи.

В общем, не обязательно перекомпилировать для извлечения профита - см. сорцы вога.

Ну то есть всё равно будешь заниматься реверсингом. Тут они действительно не помешали бы, но, по мне, не настолько, чтобы пытаться их заполучить. :-)

Цитата(SerAlexandr)
В смысле, те же, что и реверсят? Нет. Людей, готовых разбираться в сишном коде гораздо больше, чем людей, готовых разбираться в асме.

Не такая уж и высокая эта ступенька. Не думаю, что те, кто железно уверен в своей абсолютной неспособности к разбору асма (или псевдокода), совершат чудо при наличии исходников. А если могут совершить - что мешает им это сделать, помогая VCMI?

Цитата(SerAlexandr)
+ сорцы (если они не писались в наркоманском бреду) позволят сделать все массивы городов/существ/заклов/еще_чего-нибудь читаемыми из, скажем, базы данных с меньшим геморроем, чем реверсинг - заменил defin-овые константы переменными, изменил инициализаторы и определения массивов - и перекомпилил. А при реверсинге что - при реверсинге все обращения нашел, весь массив переместил, найденные обращения заменил... и выяснил, что не все.

Полагаю, что в VCMI всё и без того достаточно гибко и особых проблем с добавлением этих элементов нет.

Цитата(FallenAngel)
Не покупайте, подумайте о хоте. Столько времени реверсинга, а тут исходники слить собираются.

На самом деле не всё так плохо. :-) Например, исправления отрисовки боя с исходниками было бы сделать не легче. Другое дело, что и не сложнее... :-)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 13 Aug 2012, 17:59
Сообщение #33

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
Ну то есть всё равно будешь заниматься реверсингом.

Это как минимум в первом приближении.
Во втором, скорее всего, организовалась бы группа лиц, которые попытались бы сообразить SDK/MDK.

Цитата
Не такая уж и высокая эта ступенька.

Весьма высокая, не надо.
Если бы я не занимался реверсингом до героев, не стал бы я заниматься им и в героях - уж больно недружелюбная среда.

Цитата
Полагаю, что в VCMI всё и без того достаточно гибко и особых проблем с добавлением этих элементов нет.

Ах да, VCMI.
Во-первых, вцми - не герои. Разница небольшая, но она есть и она, увы, психологическая - "порт совсем как герои" вызывает меньше энтузиазма, нежели герои настоящие.
Во-вторых, вцми еще сколько-то там времени (год вроде?) будут допиливаться до 1.0.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 13 Aug 2012, 18:05
Сообщение #34

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Ну не знаю, на мой взгляд готовый код открывает большие горизонты. Для меня это вообще дремучий лес, хоть и немного разбираюсь теперь, почитал инфу нужную на сайтиках полезных.

Действительно, делить шкуру - неразумно; идея про программиста - не плоха, только надо определиться с целями, не так ли? Вот я нз, сколько кому платить, исходя из суммы я бы уже поговорил с нужными людьми, не просто любителей героев я знаю не мало, которые за достойно перекомпилированную версию игры заплатили бы и причём хорошо, тогда, возможно, прогресс и пошёл бы. Тем более, вполне реально сделать некий проект и, если будут успехи, он приобретёт популярность... хотя это опять к вопросу о шкурах

Ребят, много умных мыслей, рад, что застесался в вашем обществе.
А фразеологизмы про стоваттные лампы невольно вызывают улыбку до ушей :-)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 13 Aug 2012, 18:55
Сообщение #35

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
Вот я нз, сколько кому платить, исходя из суммы я бы уже поговорил с нужными людьми

Да на самом деле - не с кем. Даже если забыть про предысторию - у убиков это серьезный бизнес(тм). Не то что бы там астрономические суммы нужны - там просто куча чисто административного геморроя: лицензии, доход-расход-приход, вся туфта - станут они этим заморачиваться, угу. И это если эти самые исходники у них еще есть.
Говорить с конкретными людьми: опять же, я сомневаюсь, что исходники еще имеются в наличии и я сомневаюсь, что люди пойдут на нарушение всех этих NDA.

Хотя, чудеса случаются


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 17 Aug 2012, 22:32
Сообщение #36

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




все сделано, исходники уже едут в посылочке. Только у меня услов нету чтоыб её получить (((( отошлют обратно юбикам


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 17 Aug 2012, 22:52
Сообщение #37

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




только я вам её не отдам, потому что у вас докУментов нет! ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 27 Aug 2012, 01:41
Сообщение #38

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(feanor @ 13 Aug 2012, 16:23) *
Цитата
Разбираться в коде тоже не так просто, а по игре и без него уже есть много технической информации.

Разбираться в коде всегда проще, чем в дизасме или в выдаче хексрайза. И информации, на минуточку, мало - не надо путать личный доступ с доступом общественным.

Почти всё в открытом доступе. Например, http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3900

Цитата(Sav @ 13 Aug 2012, 17:26) *
Цитата(feanor)
Вообще, они нужны. Однозначно.

И зачем же? Что ты будешь с ними делать? По-моему куда более продуктивно будет посмотреть в них малоизвестные фичи и реализовать их на базе VCMI.

Найти компилятор, которым компилили оригинал, скомпилять со всей дебажной инфой, создать файл сигнатур Иды, натравить на оригинал. => почти у всех функций будут реальные имена.
Найти все места обращения, например, к списку героев, и к прочим спискам, содержащимся внутри других структур => расширить массивы, которые сейчас вообще невозможно расширить. Т.е. щас невозможно добавить нового героя, а можно только по-умному заменить кого-то из старых так, что игрок этого не заметит.
Иметь возможность любую штуку очень быстро найти.

Цитата(Sav @ 13 Aug 2012, 20:36) *
Цитата(FallenAngel)
Не покупайте, подумайте о хоте. Столько времени реверсинга, а тут исходники слить собираются.

На самом деле не всё так плохо. :-) Например, исправления отрисовки боя с исходниками было бы сделать не легче. Другое дело, что и не сложнее... :-)

Легче. А что за исправления?


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IvanSav
сообщение 27 Aug 2012, 02:51
Сообщение #39

VCMI developer
Сообщений: 377
Спасибо сказали: 690 раз




Цитата
И моды для VCMI раньше чем через пару лет не появятся.

Ну я бы не был настолько увереным в этом...
Хотя с полноценным скриптингом согласен - это вполне может на 2 года и растянуться.
Цитата
По-моему куда более продуктивно будет посмотреть в них малоизвестные фичи и реализовать их на базе VCMI.

Сомневаюсь. Большую чать и так уже понаходили. А как, например, предлагается искать в коде такое: http://bugs.vcmi.eu/view.php?id=481
Перевожу: фонтан магии, удваивающий ману можно посещать с двух клеток. И каждая из этих клеток работает отдельно - два героя могут посетить фонтан и удвоить себе ману.

Или то, что в подземном уровне бонус "родной почвы" в боях всегда получает собственно Dungeon, независимо от собственно почвы.

И если фонтан еще описан в физмиге, то про почвы я этого не нашел.

Учитывая что размер исходников будет в районе 100k строк (это размер кода vcmi) выискивать то не знаю что в этом море текста просто нереально.


--------------------
Слава Україні!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 27 Aug 2012, 09:58 (Сообщение отредактировал Sav - 27 Aug 2012, 11:02)
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




Цитата(GrayFace)
Найти компилятор, которым компилили оригинал, скомпилять со всей дебажной инфой, создать файл сигнатур Иды, натравить на оригинал. => почти у всех функций будут реальные имена.

Круто, если так, я не имею представления о таких вещах.

Цитата(GrayFace)
Т.е. щас невозможно добавить нового героя, а можно только по-умному заменить кого-то из старых так, что игрок этого не заметит.

Возможно. Энтазер расширил, см. Хоту. Не расширена пока только одна из масок доступности героев.

Цитата(GrayFace)
Легче. А что за исправления?

Прежде всего я имею в виду добавление проигрывания анимации флагов героев и стойки стеков во время всех боевых событий: движения стеков, удара и т. п., опять же, см. Хоту.
Там фактически были заменены алгоритмы отрисовки многочисленных анимаций. Искал я их по обращениям к функции отрисовки, понять там после обработки одной анимации всё было не особо сложно (вообще не думаю, что псевдокод в тех местах далёк от реального кода), все изменения я писал на C++. Геморройные вещи вроде отрисовки луча бехолдеров или плавного появления/исчезновения и с кодом были бы геморройными.


Цитата(IvanSav)
фонтан магии, удваивающий ману можно посещать с двух клеток. И каждая из этих клеток работает отдельно - два героя могут посетить фонтан и удвоить себе ману.

Код позволил бы понять, что всё, относящееся к объектам, в Героях в первую очередь привязано к клеткам, это фундаментальная штука, а не маленькая фишка. :-)

Цитата(IvanSav)
Или то, что в подземном уровне бонус "родной почвы" в боях всегда получает собственно Dungeon, независимо от собственно почвы.

Это легко проверяется без кода.

А вот, скажем, смертельный взгляд могучих горгон у вас как работает? В том же ФизМиге его алгоритм описан неполно, без кода (или проанализированного псевдокода) определить полный механизм не так просто.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 November 2025 - 23:31
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика