![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз ![]() |
У меня возникла идея - сделать город основанный на казахской мифологии - и я решил поделится идеей с вами) Город нейтральный, но с уклоном в добро, название - Ауыл
Юниты: Уровень 1: - Сайгаки, Архары (думаю, объяснения не требуется) Уровень 2: - Аждархи, Подземные Аждархи - (своеобразные драконо-демоны) Уровень 3: Саки, Золотые Люди - (исторические племена) Уровень 4: Кемпир, Жалмауыз Кемпир - (ведьмы) Уровень 5: Тулпары, Великие Тулпары (крылатые кони с золотыми крыльями, гривой, рогом и копытами) Уровень 6: Батыры, Батыры эпосов - (богатыри) Уровень 7: Айдахары, Древние Айдахары - (драконы) Жилища юнитов: Снежная гора Подземный тоннель Юрта Хижина Кемпир Золотое пастбище ??? Пещера Айдахаров Герой маг: Аксакал Герой воин: Ер Заниматься всерьез им пока не стоит, это всего лишь идея. -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Ну а чо нет-то, вон румынский город есть же.
Правда, тему стоило создать в "Проектах..", там она была бы под моей личной защитой. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз ![]() |
Интересно...Опишем так: ""Однажды в горах земли Казахъской зѣмлетресенiе вѣликое то случилося.Несколько кишлаковъ то подъ зѣмлю ушло. И попали то они в мiръ странный - твари разные там водилися.И пришлось-то им объеденится для выживанiя"" Короче города попали в пустыню Драконьи Пески на Джадаме на берегу лавового озера.Местная фауна не полностью раскрыта,и жить там может много кто! Только Сайгаков/Архаров заменить надо.Не представляю снежную гору посреди степи или пустыни. Сделать надо! Не-е-е, надо в геройский мир вставить как-то. Но про объединение с подземными тварями мне лично понравилось) -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз ![]() |
Это - это да. Но тут скорей уклон должен быть в степь а не в пустыню, впрочем отличаются они не особо.
-------------------- Ня,кавай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз ![]() |
Короче города попали в пустыню Драконьи Пески на Джадаме на берегу лавового озера Тогда уж сначала Драконьим Пескам надо попасть на Джадам ![]() ХЕL, нужна помощь знатока мира МиМ типа тебя. Как ввязать город в мир? Шелтем, пускай пустыня. Тоже пойдет. -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
А музыку в городе будет акын исполнять )))
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Как ввязать город в мир? Я обычно пью три чашки заварки и открываю вкладку с форумом. Правда теперь не получается - форум не дает постить много букв |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 573 Спасибо сказали: 15944 раза ![]() |
Цитата(Правила) 3.19 Запрещается оставлять сообщения, содержание которых несет необоснованно крупные цитаты иного сообщения и/или необоснованно большое количество цитат (оверквотинг) по мнению администрации.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз ![]() |
этопростоя ну извините уж) Просто поделиться очень хотел) К тому же мне попадались много тем с таким содержанием...
Мугайс, музыка в городе - какой нибудь акынский кюй, это да. -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
_____________
И я бы думал не над вписанием фракции в сеттинг, а над вписанием лайнапа в экран Цитадели с минимальными правками оного |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз ![]() |
Нарушение исправил - большой цитаты больше нету.
_____________ И я бы думал не над вписанием фракции в сеттинг, а над вписанием лайнапа в экран Цитадели с минимальными правками оного Не-а, ауыл должен быть отличен от Цитадельки. А в историю мира вписать лучше реально в конце, в этом прав ты. -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз ![]() |
GriffinFat, золотых людей надо минимум на 6-ой. Если идея юнита основывалась на "Золотом человеке", то вы должны знать, что воин, облаченный в золотые доспехи (в сакских племенах) должен был обладать огромной честью, авторитетом. Учитывая, что в Казахстане эти самые золотые доспехи были найдены только в одном экземпляре.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз ![]() |
Да и вообще, Золотого Человека лучше бы героем сделать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Степи в мире M&M нет. Есть. ХЕL, нужна помощь знатока мира МиМ типа тебя. Как ввязать город в мир? Лучше для начала полноценно продумать концепцию и все с этим связанное. Вписать, думаю, не проблема. Почему бы "казахам" не быть родственниками кочевников, например. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Почему бы "казахам" не быть родственниками кочевников, например. Фракцией номадов (Южный Крюлод там какой-нить), тащемта. Или драконьими рыцарями из шестерки. Цитата Джигиты попавшие на Джадам набрав армию из здешних существ решили получить земли.Повоевав с троллями и гогами* обитающими в данной местности (изображены цитаделями.ЕРМ-скриптом сделать вместо огров - троллей.Другие здания - запретить.) и победили. О, еще такая идея - земные средневековые степняки проходят через портал на Регну времен восьмого-девятого века п.Б, выносят оттуда троллей и становятся, собстна, Регнанскими пиратами. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз ![]() |
А после выхода Кремля объединим в союз с ним этот город и половину польского города. Вместе коммунистическая коалиция будет противостоять фашистской Дейе под предводительством сами знаете кого.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Некроманты как всегда злые бяки напали на город ещё до того как его придумали ибо мясо.
Скучно, господа, скучно. П.С. Зиг хаиль, май фюрер Арчибальд. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата А после выхода Кремля объединим в союз с ним этот город и половину польского города. Вместе коммунистическая коалиция будет противостоять фашистской Дейе под предводительством сами знаете кого. Слишком мало эпики. Пролог. Они пришли как лавина, как черный поток Они нас просто смели и втоптали нас в грязь Все наши стяги и вымпелы вбиты в песок Они разрушили все, они убили всех нас. Короткая кампания за Цитадель из двух карт. "Внук великого хана". Мой отец, старший сын Великого Хана при разделе империи получил "долю славы" - самую отдаленную и самую неспокойную часть степной империи. Да, лесные Кремли богаты, богаты и Замки лежащие за ними - но они еще не взяты.. Он успел лишь разбить армии, но не занять города и земли - что ж, эта доля славы достанется мне, Бату-хану. Надо лишь хорошо подготовиться.. Одна Цитадель против трех игроков: Кремля, Ауыла, Оплота. Цель: накопить 1000 юнитов или разбить все войска. "Последнее море". Снилось мне - ярое пламя заливает землю, гложет её до корней, сжигает и сами корни. Снилось мне - мчатся валы океана, смывают всех: Цитадели, Аулы, Кремли, Крепости, тушат великое пламя. Этого ли последнего моря хочешь ты, дед? Одна Цитадель с превосходящей армией против шести игроков: двух Замков, двух Оплотов и двух Кремлей. Цель: отстроить гавань в любом из своих городов. Реально такая возможность есть лишь в одном городе, который расположен через всю карту от стартовой локации. И так далее, и тому подобное. Там жи тонны драмы, эпоса, пафоса и материала для кампаний. За Кремль-Москву, за Кремль-Новгород, за Оплот-Вильно etc etc |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Надо Нурсултана Назарбаева взять бета-тестить кампанию.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 July 2025 - 05:10 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|