![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Как, я думаю, многие заметили - к версии 1.1 был добавлен дополнительный архив с файлов Hota_ext.lod, включающий (добавлением его в папку Data) так называемое "экспериментальное новшество" - Накопление в жилищах на карте. В пошаговых стратегиях с похожей механикой накопление встречается часто, не говоря уже о геройской серии, где оно тоже использовалось неоднократно. Мелькало оно уже, с разной степенью адекватности, и в модах к тройке.
Планировалось, услышать мнения игроков на сей счет и удостовериться что затея всем пришлась по вкусу. Или же наоборот, убедиться в необходимости её отключения. Мнения игроков в результате были о всём что только возможно, но вот вопрос с накоплением как-то большинство обошли стороной ![]() Ну и, желательно уточнить почему именно вы голосуете за тот или иной вариант. И даже не пытаться голосовать если с Накоплением вы не играли, просто мнения нам не нужны и польза от них нулевая Механика накопления, напомню, выглядит так:
ps: моё скормное мнение - затея любопытная, и отношение к ней скорее положительное. хотя и расклад сил слегка меняет - для кого-то это "слегка" может быть и очень сильно) в любом случае, всегда остается третий вариант, наименее предпочтительный, но теоретически возможный - оставить накопление как опцию. в команде, меж тем, мнения тоже отличаются, так что опрос одновременно и для ОФ и для ЗФ, что называется. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 327 Спасибо сказали: 104 раза ![]() |
Проголосовал ЗА. Реализовано грамотно: никаких туч внезапно оказавшихся за углом монстров (wog), но в то же время не так обидно за подзабытые жилища (хоть что-то да подкопилось). То что надо.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
За. Почему — развёрнуто объяснялось на ЗФ ранее.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
С возможностью - отключить. За.
Без возможности - Против. Как и по поводу любых других изменений в корне меняющих баланс, даже если удачно. Т.е.еопционально всегда за. Намертво вшито - против в любом случае, всегда остается третий вариант, наименее предпочтительный, но теоретически возможный - оставить накопление как опцию. Думаю, точнее уверенн, что стоит добавить пункт опциональности в опрос и презапустить его. т.е. - пункт "За. если он будет опциональный, с возможностью отключения" -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата Думаю, точнее уверенн, что стоит добавить пункт опциональности в опрос и презапустить его. тогда нет смысла и в опросе, опциональным он может быть даже если против него выскажутся 100% опрошенных)) голосование для среза мнений, именно конкретных мнений - за и против, на основе этого уже и решим - брать, не брать, или - третий, самый сомнительный вариант. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12718 раз ![]() |
За. А охрана копится?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Iv, да, насколько я помню.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3978 раз ![]() |
Охрана сейчас не копится.
Я думаю сначала попробовать реализовать вариант накопления без рандома, текущий вариант с рандомом может раздражать и мне самому сомнителен. Так же есть смысл добавить действие недели чумы и накопление охраны. В целом, я не заметил значительной разницы в геймплее с накоплением и без него. Фатически это балансировка одного типа объектов, не более. Опциональности до 2.0 и некоторое время после, лучшей, чем сейчас, не будет практически железно. Если новшество (возможо, после определённых изменений) ничему не вредит, выглядит родным для Героев и т. д. - надо включать, иначе - нафиг его. Хота вроде как не позиционировалась конструктором и должна включать в себя именно то, что по мнению команды улучшает игру. Посему с моей точки зрения сам опрос не представляет никакой ценности, ценность представляют аргументы пользователей за или против нововведения, которые могут убедить несогласных (или наоборот согласных) с ним членов команды. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата Посему с моей точки зрения сам опрос не представляет никакой ценности, ценность представляют аргументы пользователей за или против нововведения ну это же ДФ2, тут очень оригинальные пользователи. пишешь им "желательно уточнить почему именно вы голосуете за тот или иной вариант" (жирным выделяя), из них ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Я за. ИМХО, считаю очень удобной фитчей, не противоречащей смыслу ХОТА
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 124 Спасибо сказали: 2118 раз ![]() |
Цитата Посему с моей точки зрения сам опрос не представляет никакой ценности, ценность представляют аргументы пользователей за или против нововведения ну это же ДФ2, тут очень оригинальные пользователи. пишешь им "желательно уточнить почему именно вы голосуете за тот или иной вариант" (жирным выделяя), из них ![]() А зачем отписываться, если ориентироваться на опрос никто не собирается? А вообще - КотоХрю любит чинить несломанное лучше бы новый город запилили -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3978 раз ![]() |
Нужны конкретные аргументы от тех, кому есть, что сказать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата если ориентироваться на опрос никто не собирается? полностью ориентироваться) сохраняй точность цитаты)) это когда поступают именно так, как показал опрос. в любом случае окончательное решение за командой, но опрос (а в особенности - комментарии и аргументы) на это решение могут повлиять, иначе бы не было смысла открывать его вообще |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 124 Спасибо сказали: 2118 раз ![]() |
Цитата если ориентироваться на опрос никто не собирается? полностью ориентироваться А что значит не полностью? Вопрос задан на "Да" и "Нет", промежуточный (несломанный, да) вариант вызывет у кого-то тошноту... Мне эта фича нравится, но как опция - один раз с ней, один без нее. И оба раза весьма отличаются друг от друга. -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2760 раз ![]() |
Голосую "за", потому что раньше за каждым жилищем, особенно на XL, было не набегаться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз ![]() |
Ну блиян, какие могут быть аргументы при голосе за?
Ну разве что вот чего. Баланс оно чёрта с два испортит — ведь ничто не мешало (и теперь тоже не мешает) мне как и прежде каждую неделю обходить двеллинги и забирать оттуда полный прирост существ. (Правда, как выше отметил Starseeker, особого удовольствия это не доставляет). Единственное различие в балансе (ну, на мой взгляд, естественно), это то, что бывают ситуации отсутствия достаточного кол-ва ресурсов для найма существа (а ещё и на 7-й день, ага). Но ведь это к лучшему, ибо даст возможность встать на ноги после тяжких дней нищеты. А, ну и соответственно, может быть, на невозможном уровне попроще станет (хотя я этого не проверял). Кажется, я чего-то не договорил, но вот не могу понять, чего. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 266 Спасибо сказали: 2007 раз ![]() |
Как истинный поклонник четверки, просто не мог не проголосовать "за". А вот реализация сомнительна:
1) Пусть лучше копиться начинают только после захвата каким-либо игроком, а не с начала игры. 2) Рэндом - зря. Да и в урезать прирост не нужно - пусть каждую неделю добавляется величина прироста. 3) Двеллинги нейтралов наоборот надо сделать более полезными, а не менее. Сейчас из нейтралов более-менее юзаются только убердраконы и, иногда, снайперы и чародеи. Также, ИМХО, стоит убрать у внешних жилищь функцию увеличения прироста на 1 в городах. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Последнее. БЛЖАД НИКОГДА. НЕ ДАМ. СДЕЛАТЬ.
-------------------- Спасибо сказали: |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
ну не знаю.. лично я не использую потому что иногда например копится приличное количество денег(если игра затянется) а тогда встречаешь, например, случайное жилище с кем-то вроде мантикор и как наймешь с пару десятков так сразу и преимущество. хотя возможно и интересная штука.. не знаю)
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Также, ИМХО, стоит убрать у внешних жилищь функцию увеличения прироста на 1 в городах. Последнее. БЛЖАД НИКОГДА. НЕ ДАМ. СДЕЛАТЬ. ну это классика, такие вещи не режут. + тысячи карт завязаны именно на это. жилища 7 уровня теряют всяческий смысл при таком раскладе |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 October 2025 - 07:48 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|