Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
14 Sep 2012, 12:27
Сообщение
#161
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 762 Спасибо сказали: 10470 раз |
Сама идея хорошая, но реализация не понравилась.
Факт накопления должен решаться автором карты, а не какими-то там опциями, отдельными библиотеками и т.д. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
14 Sep 2012, 14:00
Сообщение
#162
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза |
Однако же ни в одной части, где он был, он не решался автором карты. И далее накопление уже не будет опцией.
-------------------- |
|
|
|
14 Sep 2012, 14:03
(Сообщение отредактировал Shurup - 14 Sep 2012, 14:05)
Сообщение
#163
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3028 раз |
А почему бы уже и мельницы/лепреконов не сделать "накопительными"?
Экономия ходов. Да и азарт. Успел - сорвал куш. Не успел - враг все забрал себе. А вообще нужен объект "банк". Чем дольше не забираешь - тем больше капает процентов. |
|
|
|
14 Sep 2012, 15:00
Сообщение
#164
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Сама идея хорошая, но реализация не понравилась. Факт накопления должен решаться автором карты, а не какими-то там опциями, отдельными библиотеками и т.д. Карты - это отдельная сторона вопроса же. Существуют же еще Случайные Карты. Но тут я согласен - нужна опция, как и для любого другого мутатора оригинальных правил. -------------------- |
|
|
|
15 Sep 2012, 15:47
Сообщение
#165
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза |
Цитата А вообще нужен объект "банк". Чем дольше не забираешь - тем больше капает процентов. Аналог сокровищницы гномов, без шуток, был бы очень в тему. Тем более, что у многих подобного рода объектов (навскидку — гильдия "свободных" работников, вуаль тьмы, аналог вихря маны, маяк, конюшни) свои аналоги на карте приключений имеются.
-------------------- |
|
|
|
15 Sep 2012, 18:06
Сообщение
#166
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 119 Спасибо сказали: 44 раза |
Банк имбаланс, получил сто тысяч и выиграл партию, аналог грааля с более бОльшей вероятностью победы
-------------------- Вы все уникальны в рамках своего панциря
|
|
|
|
15 Sep 2012, 19:11
Сообщение
#167
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
Все мельницы и сады в Фениксе уже работают как шахты, но раз в неделю. Как в Г4. Когда добавляется ещё удалённый сбор монстров с жилищ, необходимость в микроуправлении ордами ненужных героев отпадает. Последняя проблема - передача войск по цепочке. Если глянете на Герои 4, которые, на мой взгляд, есть полное улучшение тройки, там и это решено. В общем еженедельное беганье по карте ради мелких плюшек (которые не брать нельзя, иначе теряешь преимущество) или решения передачи войск - это рудимент. С другой стороны, Г3 - один сплошной рудимент во всех сферах. Так что религия "класики" не выдерживала критики с самого начала, за исключением позиции "не трогать вообще ничего".
-------------------- |
|
|
|
15 Sep 2012, 19:33
(Сообщение отредактировал Sav - 15 Sep 2012, 19:37)
Сообщение
#168
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
А чем ещё заниматься игроку на глобальной карте, если не транспортировкой армии? Тупо бегать и мочить всех одним героем?
Я не вижу никакого смысла в захватываемых мельницах - это просто какие-то невнятные недошахты, лучше уж нормальные шахты на карту ставить. Передача войск по цепочке - ключевая особенность игры, здорово повышающая динамичность и позволяющая планировать и реализовывать более сложные стратегические схемы. И не важно, что её природа слабо поддаётся логике. В H4 навскидку вообще не вижу улучшения идей тройки. Даже если абстрагироваться от того, что я в основном не считаю её нововведения улучшающими игру, как раз троечные идеи там во многом убиты (например, специализации героев, грейды), а добавленные нововведения к тройке отношения не имеют. |
|
|
|
15 Sep 2012, 19:53
Сообщение
#169
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата Г3 - один сплошной рудимент во всех сферах. Так что религия "класики" не выдерживала критики с самого начала, за исключением позиции "не трогать вообще ничего". либо лукавство, либо какая-то провокационная ерунда обернутая в этикетку "заявления". ты ж столько личного времени убил на тройку и её развитие за эти годы - нет ощущения что это было сделано зря, если "Г3 - рудимент во всех отношениях"? |
|
|
|
15 Sep 2012, 20:40
Сообщение
#170
|
|
|
Grumpy Star Сообщений: 3 000 Спасибо сказали: 2771 раз |
Банк имбаланс, получил сто тысяч и выиграл партию, аналог грааля с более бОльшей вероятностью победы Сокровищница в Оплоте - имбаланс? А если это банк, то, по идее, в него сначала нужно сделать вклад. В такой реализации имбаланса тоже не вижу. Тем паче, чтобы сорвать эти сто тысяч... хм... Это будет почти самый конец партии, когда они вряд ли будут так уж решать, золота обычно и без того более, чем достаточно. |
|
|
|
15 Sep 2012, 21:41
Сообщение
#171
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 119 Спасибо сказали: 44 раза |
Банк имбаланс, получил сто тысяч и выиграл партию, аналог грааля с более бОльшей вероятностью победы Сокровищница в Оплоте - имбаланс? А если это банк, то, по идее, в него сначала нужно сделать вклад. В такой реализации имбаланса тоже не вижу. Тем паче, чтобы сорвать эти сто тысяч... хм... Это будет почти самый конец партии, когда они вряд ли будут так уж решать, золота обычно и без того более, чем достаточно. По логике сокровищница ощутимо прибавку владельцу одного города не даёт, так что стартуют все с равными возможностями, на второй-третьей неделе капитолий построить предпочтительнее, по крайней мере для меня. С несколькими городами конечно сокровищница выводит игрока на первое место по золоту, но блин за 5 тысяч сто тысяч суммарной прибыли она даст тебе месяце на четвертом и позже. А банк я себе представляю так, здание в котором копятся деньги и рядом с которым стоит/спит второстепенный, герой чтоб в случае появления противника быстро снять все бабло ееее. Даже если надо будет сначала положить деньги в банк ситуация не изменится. Противник банком, который находится на твоей территории воспользоваться никак не успеет, а ту же Сокровищницу все таки захватить можно Единственный шанс потерять деньги в банке видимо будет неделя кризиса Оо. -------------------- Вы все уникальны в рамках своего панциря
|
|
|
|
15 Sep 2012, 21:51
Сообщение
#172
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз |
К сведению, в моде Master of puppets есть внешняя сокровищница гномов. Никто н жаловался, что имба
-------------------- |
|
|
|
15 Sep 2012, 22:00
Сообщение
#173
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 119 Спасибо сказали: 44 раза |
К сведению, в моде Master of puppets есть внешняя сокровищница гномов. Никто н жаловался, что имба Даже так. Я в мор просто не играл ещё. А какие объекты она заменяет? мне просто ее значимость интересна. -------------------- Вы все уникальны в рамках своего панциря
|
|
|
|
15 Sep 2012, 22:12
(Сообщение отредактировал Berserker - 15 Sep 2012, 22:12)
Сообщение
#174
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
Цитата А чем ещё заниматься игроку на глобальной карте, если не транспортировкой армии? Тупо бегать и мочить всех одним героем? -) Остальные пошаговые стратегии (Warlords, Age of Wonders, Leylines...) точно так же имеют по-отрядовые или по-единичные очки хода. -) Г4 имеет очки хода для каждого отряда. Играется хорошо. -) В Фениксе было опробовано то же самое. Игралось хорошо (за исключением трудности реализации). -) Играть можно одним героем. Как вывод: возможность качать 8 героев одной армией и возможность телепорта армии на расстояние - это нудный рудимент, провоцирующий научное задротство. Потому как соперник не-задрот всегда проиграет. Кто играл в Г2-Г3 это точно знает. Хотя рискну утверждать, что в одиночной игре большинство играет для удовольствия и цепочками или прокачкой кучи героев не заморачивается. Цитата ключевая особенность игры, здорово повышающая динамичность и позволяющая планировать и реализовывать более сложные стратегические схемы. И не важно, что её природа слабо поддаётся логике. Это банальные буйки на карте, увеличивающие зону возможного телепорта. Можно подобную фигню прикрутить и без героев. Двигать или расстанавливать точки телепорта. Разумеется, если армии всё равно, сколько пройти за день, километр или тысячу, то почему бы и не пользоваться. Цитата В H4 навскидку вообще не вижу улучшения идей тройки. Практически во всём. Куда копнёшь, там увидишь: Мельницы -> приносят доход сами. Армия -> имеет очки хода Навыки -> логично сгруппированы, нет ненужных веток Ручной сбор монстров с жилищ -> караваны Массовые заклинания -> раскиданы по уровням Нелепое усиление всей армии с поднятием первичный навыков -> только навыки ветки "Стратег" имеют влияние на всю армию. Поясню: это тупо, что рост характеристик автоматически снижает до плинтуса армии нейтралов и более слабых героев. Нет численного сравнения сил, оно бессмысленно в отрыве от героя с артефактами из утопий. В общем берёшь любой недочёт Г3 и тут же видишь профессиональное исправление. Те же специализации больше похожи на фарс. Мало того, что разброд и шатание (где +1 камень в ход, где +350 золота, где +5% к навыку логистики, который и сам-то макс +30% даёт, где рост прямого урона, где рост навыка интеллект, который никому не нужен и т.д.). В общем специализация может играть критическую роль только в определённом наборе и в многопользовательской игре. По сути она является выбираемым бонусом и на игровой процесс влияния почти не оказывает. Цитата грейды Разумеется. До 4-ки было два варианта: - Монстры не улучшаются. - Часть монстров улучшается, другая нет. Частично понятно. - Каждому монстру перекрасить модель из зелёного в синий и дать рост в характеристиках. Раз в 20 монстров уникальную способность. В результате вечная чехарда с улучшением, постройками для них, подносом неулучшенных монстров с жилищ и другие искусственные проблемы. Важно понимать, что улучшение - это именно примитивный элемент. С исходниками игры можно было бы сделать произвольное перекрашивание и 10 улучшений для каждого монстра. Суть не поменяется. Планомерный рост характеристик. Собственно, авторы модов порой поступают сейчас по-умному, вводя альтернативы, а не улучшения. Где этот подход уже сделали? Правильно, в Г4. Цитата а добавленные нововведения к тройке отношения не имеют. Достаточно исправить то, что есть. Цитата либо лукавство, либо какая-то провокационная ерунда обернутая в этикетку "заявления". Либо ложь, либо личное мнение написано в цитате. Цитата ты ж столько личного времени убил на тройку и её развитие за эти годы - нет ощущения что это было сделано зря, если "Г3 - рудимент во всех отношениях"? Есть различные направления. Я бы предпочёл четвёрку как движок и основу. Улучшения тройки как игры я добивался только в основном своём моде. Невооружённым глазом можно заметить, что там рудименты режутся по корню, возвращая нас к...Г4, вы догадливы. Цитата Сокровищница в Оплоте - имбаланс? Да, причём тупая вещь. Уже обсуждалось где-то. В затяжной игре побеждает экспоненциальный источник дохода. Как ни крути, а из +1000 дохода золота больше не выжать. А вот 10% в неделю от имеющего богатства за каждую сокровищницу нуждается только во времени и базовом капитале. Бывают ли затяжные игры? Бывают. Скорость самопроизвольного вздутия денежной массы зависит от %-а и периода начислений. Можно сделать эффект практически не значимым на одним картах и полностью рулящим на других. Важно другое. Экспоненциальный самопроизвольный рост ресурсов бывает только в ФРС и ЕЦБ в плане создания денег из воздуха. В остальном всё нужно добыть/захватить (шахты, города, мельницы). -------------------- |
|
|
|
15 Sep 2012, 22:17
Сообщение
#175
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата что там рудименты режутся по корню, возвращая нас к...Г4, вы догадливы. ты ж только что заявил что рудимент - это вся тройка целиком (прям даже - "во всех сферах"). неужто вся и режется?) не столько личное мнение (странное и нарочито вызывающее) коробит, сколько соус под которым оно подается. впрочем, спорить-то не буду, считай как тебе нравится. удивляют фразы, конечно, но они видимо для этого и написаны чтоб удивлять)) Цитата провоцирующий научное задротство. Потому как соперник не-задрот всегда проиграет кажется, это называется "мастерство игрока")) |
|
|
|
15 Sep 2012, 22:18
(Сообщение отредактировал totkotoriy - 15 Sep 2012, 22:28)
Сообщение
#176
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
... Очень хорошая идея, у меня как не странно точно такая же возникла... хочу такое в своем моде сделать. И потом можно предположить, что только в замках существа прибавляются стабильно, а у внешних жилищ может какие нибудь проблеммы с рерурсами и т.д. (ну по логике). А так конечно и в замках должны с какой-то долей случайности прибавляться, а не тютелька в тютельку. -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
15 Sep 2012, 22:24
Сообщение
#177
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
Цитата ты ж только что заявил что рудимент - это вся тройка целиком (прям даже - "во всех сферах") Имеется в виду, что в каждой сфере нужны значительные изменения: -) Система боя (мораль/удача/инициатива/характеристики и их зависимость от героев и т.д) -) Карта приключений (ненужный микроконтроль, бесполезные объекты, дисбалансные объекты, цепочки героев... -) Герой (раскачка, навыки, артефакты) Поэтому и говорю, что рудимент, то есть вещь, устаревшая морально в правилах игры. Вопрос нравится/не нравится, это из той же оперы, как и наш с тобой прошлый спор про навыки. Когда ты говорил, что система вторичных навыков в Г3 идеальна в ICQ, мне оставалось только улыбаться. На деле есть обязательные навыки, малополезные и мусор. Кто-то оспорит? -------------------- |
|
|
|
15 Sep 2012, 22:26
Сообщение
#178
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Хмм... Если в четвёрке все так профессионально решено, а тройка - рудимент, почему же в тройку до сих пор играет много людей, а в четвёрке отсутствует баланс и большинство от неё плюется, за исключением некоторых фанатов?
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
15 Sep 2012, 22:27
Сообщение
#179
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
Цитата ажется, это называется "мастерство игрока")) Есть такие вещи в играх, которые называются задроством или мастерством разными участниками. Простой пример: чем чаще щёлкаешь мышкой по квадрату, тем больше доход в этом дне. Скучно? Да. Бессмысленно? Да. Можно не делать? Можно, но тогда ты ламер без мастерства. Есть вещи, само наличие которых понуждает их к применению, поскольку баланс игры основывается на рациональности играющих. Эти вещи чем-то умным или интересным не становятся от того, что их используют. -------------------- |
|
|
|
15 Sep 2012, 22:33
Сообщение
#180
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата ненужный микроконтроль вот кто сказал что он не нужный? это часть геймплея. если идти к простоте - можно всё сократить до сухих шахмат. правильно расставленные цепочки и правильно налаженный обмен - тот же ключ к победе как и тактика в бою, как и раскачка героя, как и все остальное. в чем минус-то? занудно? а в битве не занудно? Цитата Когда ты говорил, что система вторичных навыков в Г3 идеальна в ICQ, мне оставалось только улыбаться. эмм.. а это сколько лет назад было-то? в 1999 году я, например, считал что тройка самая ужасная часть серии)) а в 2009 - что HotA выйдет через год) ну-ну. но почти уверен - сколько бы лет назад это не было сказано, под этим были основания и был контекст. система навыков очень неплохая и трудно сказать несколько сильные правки ей необходимы. может быть - не нужны вообще, если весь остальной игровой баланс компенсирует её недостатки. а так, сложно судить - по вырванным фразам вроде "Значение Тулы для Союза огромно", как говорил Ленин (как выяснилось потом - из цитаты вырезали всё остальное, уточнения насчет оружия и литейных мастерских, больше городу было похвастаться нечем))) Хмм... Если в четвёрке все так профессионально решено, а тройка - рудимент, почему же в тройку до сих пор играет много людей, а в четвёрке отсутствует баланс и большинство от неё плюется, за исключением некоторых фанатов? видимо, ценителей мало. не поняли истинный гений! не признали! |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27 October 2025 - 04:45 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|