IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Closed TopicStart new topic
> Накопление во внешних жилищах, мнения
Накопление во внешних жилищах
Ваше отношение?
За [ 58 ] ** [80.56%]
Против [ 14 ] ** [19.44%]
Всего голосов: 72
  
nosferatu
сообщение 15 Sep 2012, 22:34
Сообщение #181

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Berserker @ 15 Sep 2012, 23:27) *
Цитата
ажется, это называется "мастерство игрока"))

Есть такие вещи в играх, которые называются задроством или мастерством разными участниками. Простой пример: чем чаще щёлкаешь мышкой по квадрату, тем больше доход в этом дне. Скучно? Да. Бессмысленно? Да. Можно не делать? Можно, но тогда ты ламер без мастерства

Простой пример: сидишь перед компьютером и тыкаешь в кнопки, хотя это занятие не приносит никакой пользы. Скучно? Да. Бессмысленно? Да. Можно не делать? Можно, но тогда ты не будешь играть в героев, а пойдешь работать и сделаешь что-то полезное.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 15 Sep 2012, 22:38
Сообщение #182

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Слишком утрировано, в отличие от реальности. Спустись на уровень игры и найди там рутинные действия с малым эффектом. Это не сложно, благо есть, с чем сравнивать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 Sep 2012, 22:40
Сообщение #183

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




рутинные действия - ничем не хуже не рутинных. это часть игры и часть её условности.

зачем тогда видеоролики для кампаний? зачем вообще оформление, музыка, сюжет? это же рутина) отнимает полезное время)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 15 Sep 2012, 22:43 (Сообщение отредактировал Berserker - 15 Sep 2012, 22:53)
Сообщение #184

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Цитата
Хмм... Если в четвёрке все так профессионально решено, а тройка - рудимент, почему же в тройку до сих пор играет много людей, а в четвёрке отсутствует баланс и большинство от неё плюется, за исключением некоторых фанатов?

Если алкоголь, табак, наркотики, тяжёлая музыка, психотропные вещества, половые извращения наносят прямой урон как душе, так и телу, то почему же всё больше людей становится отморозками? Всё-таки в говне что-то есть, ну не может миллион мух ошибаться ©.

Есть один нюанс. Чем выше какая-то вещь требует умственного/духовного уровня от пользователя, тем ниже её аудитория и популярность. Так что отсылка к массе - это не аргумент не только в игровой сфере.

Цитата
рутинные действия - ничем не хуже не рутинных. это часть игры и часть её условности.

Ты это своему работодателю скажи, он обрадуется. Или напарнику при игре за одним компьютером. Вот тогда ты сразу поймёшь, где в игре интерес, а какие места тупая рутина. Зачистка однообразных нейтралов - рутина. Еженедельный сбор монстров с жилищ и посещение мелких объектов левыми героями - это рутина. Оно может быть интересно в 1-й раз, но в 5-й это уже просто механическое съедание твоего времени и нервов. Собственно, быстрая битва, караваны, накопление существ и прочие вещи прежде всего уменьшает уровень этой рутины. Впрочем, кому-то мышкой на квадрате кликать весело, а кому-то гонять героя между двумя точками.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 Sep 2012, 22:47
Сообщение #185

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Если алкоголь, табак, наркотики, тяжёлая музыка, психотропные вещества, половые извращения наносят прямой урон как душе, так и телу

тяжелая музыка? урон душе?

Цитата
Есть один нюанс. Чем выше какая вещь требует умственного/духовного уровня от пользователя, тем ниже её аудитория и популярность. Так что отсылка к массе - это не аргумент не только в игровой сфере.

оказывается, все фанаты тройки - идиоты. наркоманы, содомиты и вообще обдолбанные. как все оказалось просто)

а тройка - уже даже не рудимент, теперь она говно. наконец всё стало на свои места.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 15 Sep 2012, 22:53
Сообщение #186

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Цитата
тяжелая музыка? урон душе?

Да, Доцент. Тяжёлая музыка. Прямой урон.
Если возникают сложности с трактовкой слова "душа", замени на психику/мозг/т.п.

Цитата
казывается, все фанаты тройки - идиоты. наркоманы, содомиты и вообще обдолбанные. как все оказалось просто)

Плохое умозаключение. Я упомянул общеизвестные факты. С чем-то можно не согласиться, но не сводить же всё к шаблону: "Все мужчины - козлы. Доцент - мужчина. Значит...".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 Sep 2012, 22:53
Сообщение #187

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Ты это своему работодателю скажи, он обрадуется. Или напарнику при игре за одним компьютером. Вот тогда ты сразу поймёшь, где в игре интерес, а какие места тупая рутина.

в хотсите единственная возможность поболтать и это когда напарник совершает "рутину" (а поболтать и пообщаться - вся суть хотсита, весь его шарм)

Цитата
Ты это своему работодателю скажи, он обрадуется

то бишь, судя по такой логике, простые ремесленные профессии - рутина которую нужно резать?) а экономика китая - вся ж на рутинных действиях, это так скучно и неинтересно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 15 Sep 2012, 22:58 (Сообщение отредактировал Berserker - 15 Sep 2012, 22:59)
Сообщение #188

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Цитата
в хотсите единственная возможность поболтать и это когда напарник совершает "рутину" (а поболтать и пообщаться - вся суть хотсита, весь его шарм)

Это жесть. Я отыграл десятки часов с братом и уверяю тебя, поболтать можно где угодно, но не когда кто-то тратит очередные 10 минут на такой же бой, как в прошлом ходу или тащит очередную десятку арбалетчиков до замка, медленно переключая героев и вспоминая, кто что должен делать.

Цитата
то бишь, судя по такой логике, простые ремесленные профессии - рутина которую нужно резать?) а экономика китая - вся ж на рутинных действиях, это так скучно и неинтересно.

Хочешь в Китай? з/п 100$, нет пенсии, но рутину гарантируем, будешь кроссовки клеить. В сельской местности вне больших городов - голод и разруха. Как вообще можно такие вещи в здравом уме говорить?

Игры создаются для отдыха от рутины, зарядки для ума и удовольствия. Садо-мазо игры тоже есть, но в другой категории.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 Sep 2012, 23:04
Сообщение #189

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Да, Доцент. Тяжёлая музыка. Прямой урон.
Если возникают сложности с трактовкой слова "душа", замени на психику/мозг/т.п.

да какой же урон-то, черт возьми, когда одно сплошное удовольствие?) я понимаю что утверждение носит провокационный характер и желание потроллить, но блин - шансон - вот урон-то где))
я даже как, казалось бы, закоренелый классик не могу не признать - что какие-нибудь (не буду трясти современными именами, вспомним хоть старичков) Metallica, KISS, Slayer, Rainbow и прочая "тяжелая музыка" это абсолютное наслаждение и реально гениальные ребята. уж не говоря о Led Zeppelin, Black Sabbath и т.д.
Битлы-то, небось, тоже урон? как МакКартни орал "When I get to the bottom I go back to the top of the slide / Where I stop and I turn and I go for a ride / Till I get to the bottom and I see you again"))
- слушайте люди, это урон вашей душе!

Цитата
"Все мужчины - козлы. Доцент - мужчина. Значит...".

ну так это логический вывод же. как и в данном случае)
ну и козёл это нормально, хотя бы не содомит

Цитата
Это жесть. Я отыграл десятки часов с братом и уверяю тебя, поболтать можно где угодно, но не когда кто-то тратит очередные 10 минут на такой же бой, как в прошлом ходу или тащит очередную десятку арбалетчиков до замка, медленно переключая героев и вспоминая, кто что должен делать.

странно у вас партии проходили, сколько себя помню - обычно как раз и болтаешь когда человек по мельницам бегает всяческим.

Цитата
Хочешь в Китай? з/п 100$, нет пенсии, но рутину гарантируем, будешь кроссовки клеить. В сельской местности вне больших городов - голод и разруха. Как вообще можно такие вещи в здравом уме говорить?

то что это одна из ведущих экономик мира и сытая и довольная европа - в заднице - тебя не смущает?)

Цитата
Игры создаются для отдыха от рутины, зарядки для ума и удовольствия. Садо-мазо игры тоже есть, но в другой категории.

ты прям реально страдания физические испытываешь когда герои в цепочку выстраиваются?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 15 Sep 2012, 23:07
Сообщение #190

Immortal
Сообщений: 1 267
Спасибо сказали: 2013 раза




Цитата(nosferatu @ 15 Sep 2012, 23:26) *
Хмм... Если в четвёрке все так профессионально решено, а тройка - рудимент, почему же в тройку до сих пор играет много людей, а в четвёрке отсутствует баланс и большинство от неё плюется, за исключением некоторых фанатов?

Если четверка настолько несостоятельна, почему же её ключевые идеи так активно используются при модификации тройки?
(Альтернативы, герои на поле боя(в виде командиров), зелья, накопление существ во внешних двеллингах, возможность играть без города,...)

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 15 Sep 2012, 23:07
Сообщение #191

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Про музыку убеждать не буду. Её влияние на массы и отдельно взятую психику было доказано не раз. Оспорить можно. Доказывают же, что анальный секс полезен, как и алкоголь в умеренный дозах. Посколько эта тема сторонняя, оставлю её на другой раз.

Цитата
ну так это логический вывод же. как и в данном случае)

Это плохая логика. Связать два разных абзаца и контекста в одно умозаключение. Придётся разжёвывать.

"Очень много вредоносных вещей популярно". "Массовость - не показатель качества".
Так понятно? )


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 Sep 2012, 23:12
Сообщение #192

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
(Альтернативы, герои на поле боя(в виде командиров), зелья, накопление существ во внешних двеллингах, возможность играть без города,...)

ну например - как раз потому что она несостоятельна, хорошие идеи жалко, как и хорошую графику. и люди тянут это в тройку - которая как основа их устраивает куда больше.

Цитата
Про музыку убеждать не буду. Её влияние на массы и отдельно взятую психику было доказано не раз. Оспорить можно. Доказывают же, что анальный секс полезен, как и алкоголь в умеренный дозах. Посколько эта тема сторонняя, оставлю её на другой раз.

теперь, кажется, уже моя очередь испытывать физические страдания)
сравнивать действительно великую музыку с анальным сексом уже даже не смешно) Бетховен, часом, не заднепроходец?) тоже для своего времени была "тяжелая музыка"

Цитата
"Очень много вредоносных вещей популярно". "Массовость - не показатель качества".
Так понятно? )

неудачные примеры. я уже строчкой выше написал про абсурдность сравнения музыки с анальным сексом, примерно столь же затейливыми категориями ты руководствуешься и по поводу геймплея тройки/четверки)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 15 Sep 2012, 23:13
Сообщение #193

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Цитата
то что это одна из ведущих экономик мира и сытая и довольная европа - в заднице - тебя не смущает?)

ФРС и ЕЦБ? Не смущает. Денежная пирамида, основанная на войне. Экспоненциальный рост из-за природы процента. Потребление 50% ВВП планеты одними США через систему ограбления других стран (валютный коридор, торговля в долларах, резервные валюты, кредиты ВМФ/ВБ). Да, им станет жить хуже, гораздо хуже. Если не случится масштабной войны, когда всё будет в руинах, а 40 трлн фантиков в виде долга, который вообще не предназначен для возврата, никого смущать не будут.

Цитата
странно у вас партии проходили, сколько себя помню - обычно как раз и болтаешь когда человек по мельницам бегает всяческим.

Мы отыграли в большое число игры для двоих (всё, что шло и можно было скачать). Ты путаешь игру и встречу с приятелем. Общаться можно и в ICQ, Герои не требуются.

Цитата
ты прям реально страдания физические испытываешь когда герои в цепочку выстраиваются?

Я трачу время сам и смотрю как тратят остальные. Существенную часть времени, по сравнению с ходом главного/ых героя/ев.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 Sep 2012, 23:16
Сообщение #194

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Ты путаешь игру и встречу с приятелем

мне одно другому не мешает. тут недавно и Аксолотль, кажется, примерно о том же писал. что весь кайф хотсита как раз в общении. да это ж и так очевидно, тут даже не знаю что и добавить

Цитата
Я трачу время сам и смотрю как тратят остальные.

а сама партия в героев - не трата времени? где проходит грань между рутиной которая время тратит, и всем остальным - которое, почему-то, не тратит?)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 15 Sep 2012, 23:21 (Сообщение отредактировал hommer - 15 Sep 2012, 23:26)
Сообщение #195

Immortal
Сообщений: 1 267
Спасибо сказали: 2013 раза




Цитата(Docent Picolan @ 16 Sep 2012, 00:12) *
Цитата
(Альтернативы, герои на поле боя(в виде командиров), зелья, накопление существ во внешних двеллингах, возможность играть без города,...)

ну например - как раз потому что она несостоятельна, хорошие идеи жалко, как и хорошую графику. и люди тянут это в тройку - которая как основа их устраивает куда больше.

Ну, при внедрении всех этих элементов, от "основы" тройки уже мало что остаётся. Общая визуальная стилистика, разве что...

P.S. Я не в коем случае не считаю, что тройка плохая. Просто удачных, запоминающихся элементов геймплея в четверке куда больше, это факт. А все притензии к ней сводятся, по большому счёту, к багам, слабому ИИ и стилистической непохожести на предыдущие игры серии, что никак нельзя считать огрехами самой концепции игры.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Sep 2012, 23:22
Сообщение #196

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза






--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 15 Sep 2012, 23:23
Сообщение #197

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Цитата
ну например - как раз потому что она несостоятельна, хорошие идеи жалко, как и хорошую графику. и люди тянут это в тройку - которая как основа их устраивает куда больше.

После переноса основы почти сливаются. Ведь Г4 - не отмена, а улучшение.

Цитата
тоже для своего времени была "тяжелая музыка"

Классическая музыку и современный рок сравниваешь? Мой однокурсник в своё время довольно точно разжёвывал многие моменты. Я не рискну по памяти говорить, но нельзя мешать электронную музыку/инструменты и классическую. Смысл "тяжёлая" в физических характеристиках и гармоничности, и как следствие, прямой пользе/вреде именно для психики.

Цитата
неудачные примеры.

Ты знаешь примеры, способные пробивать фанатизм? Если что-то любишь, то чаще всего игнорируешь значительную часть недостатков. Это психология. А если не любишь и оцениваешь механически/логически, то можно сравнивать вещи в гораздо более широком диапазоне. Без ярлыков "классики" и "еретичности".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 Sep 2012, 23:25
Сообщение #198

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Ну, при внедрении всех этих элементов, от "основы" тройки уже мало что остаётся.

а все - никто, замечу, и не внедрил. даже половины не внедрили. в рамках одного проекта и вовсе по одному-два пункта из списка. это же идеи лежающие на поверхности, именно поэтому они появились и в четверке и затем появляются в модах к тройке. те же альтернативы как идея - к четверке отношения не имеет, когда задумка появилась и обсуждалась - четверку почему-то все забыли. по крайней мере если об альтернативах хотовских говорить и 2008-9 годах, когда на них было совершенное помешательство.
тогда же вовсе изначально из 10-и уровней идея выросла.

та же песня и с если не всем, то со многим из перечисленного - идеи которые в тысячах стратегий вокруг, в тысячах различных вариантах реализации. вовсе не обязательна связь с четверкой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 15 Sep 2012, 23:31 (Сообщение отредактировал Berserker - 15 Sep 2012, 23:32)
Сообщение #199

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Считаю нужным банить участников, оставляющих флудоносные посты-картинки или смайлики. Это деградация, господа. Если же форум - классический гадюшник, как бывало и раньше, то я через сообщение буду тупые картинки отправлять, чтобы показать насколько мои оппоненты нелепы.

Цитата
та же песня и с если не всем, то со многим из перечисленного - идеи которые в тысячах стратегий вокруг, в тысячах различных вариантах реализации. вовсе не обязательна связь с четверкой.

Тяжело проследить связь...в рамках одной игры. Какая разница в том, что витает в воздухе, если был конкретный проект в рамках конкретной игры, который исправлял конкретные проблемы этой же игры, но предыдущей её части? Если всё это и так витает, значит авторы Г4 молодцы. Если не витает, значит источник для внедрения в тройку.

Цитата
слабому ИИ

Дело в коэффициентах агрессивности. Последние версии Эквилибриса тому пример. А что до слабости, так все карты Валерия на ней основаны, и это ИИ в Г3.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Спец. Кор.
сообщение 15 Sep 2012, 23:32
Сообщение #200

Advanced Member
Сообщений: 119
Спасибо сказали: 44 раза




Последняя страница не по теме совершено, можно не читать((


--------------------
Вы все уникальны в рамках своего панциря
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 October 2025 - 23:25
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика