IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Идеальный набор фракций, для Идеальных Героев, конечно
Iv
сообщение 10 Sep 2012, 09:43
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза




Цитата(tolich @ 07 Sep 2012, 20:56) *
Цитата(Iv @ 07 Sep 2012, 17:00) *
Неужто у Чернокнижников в НоММ2 есть возможность нанимать демонов и нежить?
Мог тогда и с HoMM1 начать — там тоже нежить с демонами вместе нигде не наблюдается.

В НММ1 не играл, поэтому говорить за них не буду.

Цитата(Iv @ 07 Sep 2012, 17:00) *
Но в HoMM2 нет демонов, как нанимаемых существ, потому говорить о их совместимости с нежитью просто некорректно.

А где я говорил про демонов? Для меня Чернокнижники из НММ2 = Dungeon из НММ3. И у чернокнижников нет возможности нанимать у себя нежить.

И вообще, если рассматривать всю серию - то с момента появления демоны и нежить живут вместе только в НММ4. Как выяснилось в теме про Герои 7, я не одинок в отвращении к такой смеси.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 10 Sep 2012, 10:22 (Сообщение отредактировал tolich - 10 Sep 2012, 10:22)
Сообщение #62

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 431
Спасибо сказали: 3305 раз




А, ты про Dungeon. Нет, в HoMM 1 и 2 замок Warlock-ов называется Hills и размещается чаще всего на болоте, потому ещё и "болотный замок". Не зря гидры отпочковались в Крепость.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 10 Sep 2012, 13:21
Сообщение #63

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
замок Warlock-ов называется Hills

а где конкретно такое название задокументировано? припоминаю там выбор и любые упоминания только по расе, то бишь Warlock он и есть Warlock


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 10 Sep 2012, 13:45
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




В официальном мануале к Героям 1 можно найти следующие названия замков: Farm Castle (Рыцарь), Plains Castle (Варвар), Forest Castle (Колдунья), Mountain Castle (Чернокнижник). Hills - это из King's Bounty.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 10 Sep 2012, 13:59
Сообщение #65

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 431
Спасибо сказали: 3305 раз




Точно, Mountain, тоже холмы, но на этаж повыше.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 14 Sep 2012, 02:45 (Сообщение отредактировал Adept - 14 Sep 2012, 02:56)
Сообщение #66

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Для меня идеалом является следование традициям, которые являются своеобразной изюминкой серии. Например перелопачивание монстрятников фракций с, порой, весьма неожиданными перемещениями. Плюс регулярное насыщение новыми монстрами. Взять визардов из двойки как пример. С двойки до тройки они поменялись кардинально (остались только титаны, маги и големы) и, на мой взгляд, "устаканиваться" не собирались, что тем не менее произошло, к моему сожалению. Мешанина и неожиданные решения дают игре элемент новизны, которая иногда к тому же компенсирует нехватку новых монстров (взять того же Визарда). Плюс постоянное чередование стиля и иногда родной почвы (см европейский и азиатский Оплот или пустошь или снег у Башни). По-этому для меня нет какого-то идеального набора статичных фракций, но есть идеальные критерии составления фракций.


1 ур.2 ур.3 ур.4 ур.5 ур.6 ур.7 ур.Доп. юнитГеройОписание
ОполченецЛучникЛевПегасГрифонКавалеристАтлантМечникРыцарь/КлирикБолее фентезийные хумансы, какие имеются во многих фильмах/сказках.
ГомункулАрбалетчикГолемВолхвГоргонИсполин-трубачТитанПретор/МагЭклектичная архитектура а-ля тройка, но не на снегу или песке, а на умеренной грязи, мб в духе Твердыни.
ГремлинГномТигрБаллистаРухаМамонтВалькирияСтратег/РунологМонументальная красно-белая архитектура в светлом подземелье
ТуземецКентаврАмазонкаОгр (?)ДжиннГарудаЦиклопНаёмникиВождь/ФакирВарвары жарких островов и холмов. Преемственность от синекожих варваров ранних M&M
ГноллКабанЗлобоглазМедведьСкорпикораГидраЕхиднаЛидер/ВедьмаВарвары лесов и болот. Стилистически - Европа времём мрачного Средневековья
КрысаПиратТритонПтеранодонНиксКракенЧерепахаКапитан/ЗвездочётКросскультурный пиратский вариант, имеющий и китайские и арабские черты и интернациональную простую прибрежную архитектуру
ДриадаСильфУндинаСаламандраМаг. элементалАбраксасФениксЭлементалыАлхимик/ЭлементалистПоздняя средневековая средиземноморская архитектура. Что-то в духе "алхимики без парапанка". Возможно что-то венецианское.
СкарабейПёс-фантомГульВампирМумияЛамассуАнубисСкелетНекромант/Рыцарь смертиБлижневосточная древняя архитектура, возможно с элементами Мезоамерики
ПаукГаргульяОркМедузаМинотаврЧ. РыцарьЧ. ДраконЛорд/ВарлокКлассическая греческая архитектура с поправкой на подземный антураж
ГоблинГоблин-стрелокВолкГарпияТролльВивернаЧудовищеВарвар/Боевой магКлассические северные варвары из мрачных безжизненных земель. Архитектура частично в духе троечных некров, но менее урбанистична и больше руин
Эльфы и демоны остались за бортом так как фантазии представить их хоть чуть-чуть более необычными - уже не хватает. Монстрятник и тех и других уже весьма традиционен и законсервирован и каких-то смелых изменений или перемещений (типа тех, которые совершались с кентаврами или гаргульями NWC) придумать очень сложно.

Но это прежде всего не готовый список, а общее направление генерации фракций: необычность и разнородность при сохранении общего духа фракции.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 14 Sep 2012, 06:15 (Сообщение отредактировал nosferatu - 14 Sep 2012, 21:46)
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Adept @ 14 Sep 2012, 03:45) *
Для меня идеалом является следование традициям, которые являются своеобразной изюминкой серии. Например перелопачивание монстрятников фракций с, порой, весьма неожиданными перемещениями. Плюс регулярное насыщение новыми монстрами. Взять визардов из двойки как пример. С двойки до тройки они поменялись кардинально (остались только титаны, маги и големы) и, на мой взгляд, "устаканиваться" не собирались, что тем не менее произошло, к моему сожалению. Мешанина и неожиданные решения дают игре элемент новизны, которая иногда к тому же компенсирует нехватку новых монстров (взять того же Визарда). Плюс постоянное чередование стиля и иногда родной почвы (см европейский и азиатский Оплот или пустошь или снег у Башни). По-этому для меня нет какого-то идеального набора статичных фракций, но есть идеальные критерии составления фракций.


1 ур.2 ур.3 ур.4 ур.5 ур.6 ур.7 ур.Доп. юнитГеройОписание
ОполченецЛучникЛевПегасГрифонКавалеристАтлантМечникРыцарь/КлирикБолее фентезийные хумансы, какие имеются во многих фильмах/сказках.
ГомункулАрбалетчикГолемВолхвГоргонИсполин-трубачТитанПретор/МагЭклектичная архитектура а-ля тройка, но не на снегу или песке, а на умеренной грязи, мб в духе Твердыни.
ГремлинГномТигрБаллистаРухаМамонтВалькирияСтратег/РунологМонументальная красно-белая архитектура в светлом подземелье
ТуземецКентаврАмазонкаОгр (?)ДжиннГарудаЦиклопНаёмникиВождь/ФакирВарвары жарких островов и холмов. Преемственность от синекожих варваров ранних M&M
ГноллКабанЗлобоглазМедведьСкорпикораГидраЕхиднаЛидер/ВедьмаВарвары лесов и болот. Стилистически - Европа времём мрачного Средневековья
КрысаПиратТритонПтеранодонНиксКракенЧерепахаКапитан/ЗвездочётКросскультурный пиратский вариант, имеющий и китайские и арабские черты и интернациональную простую прибрежную архитектуру
ДриадаСильфУндинаСаламандраМаг. элементалАбраксасФениксЭлементалыАлхимик/ЭлементалистПоздняя средневековая средиземноморская архитектура. Что-то в духе "алхимики без парапанка". Возможно что-то венецианское.
СкарабейПёс-фантомГульВампирМумияЛамассуАнубисСкелетНекромант/Рыцарь смертиБлижневосточная древняя архитектура, возможно с элементами Мезоамерики
ПаукГаргульяОркМедузаМинотаврЧ. РыцарьЧ. ДраконЛорд/ВарлокКлассическая греческая архитектура с поправкой на подземный антураж
ГоблинГоблин-стрелокВолкГарпияТролльВивернаЧудовищеВарвар/Боевой магКлассические северные варвары из мрачных безжизненных земель. Архитектура частично в духе троечных некров, но менее урбанистична и больше руин
Эльфы и демоны остались за бортом так как фантазии представить их хоть чуть-чуть более необычными - уже не хватает. Монстрятник и тех и других уже весьма традиционен и законсервирован и каких-то смелых изменений или перемещений (типа тех, которые совершались с кентаврами или гаргульями NWC) придумать очень сложно.

Но это прежде всего не готовый список, а общее направление генерации фракций: необычность и разнородность при сохранении общего духа фракции.

А что, мне нравится. Но мумий надо заменить на личей (ну, скорее не заменить, а скрестить) и поменять местами с ламассу. Все-таки личи и вампиры - лицо фракции. (четвёрку в расчет не берем, там и чисто некромантской фракции как таковой не было и их роль выполняли слизни)
А демонов и эльфов вполне можно придумать.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 14 Sep 2012, 06:54 (Сообщение отредактировал nosferatu - 14 Sep 2012, 21:47)
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Эльфы:
1 Дриада
2 Клурикон (Каждый ход в бою ворует немного золота)
3 Эльф
4 Фавн (призывает дриад)
5 Друид
6 Вулвер/Оборотень
7 Дендроид
Доп. юнит -
Герой - Рейнджер/Волхв
Описание:
У юнитов присутствуют шотландские мотивы, Архитектура - английская готика, но только обросшая деревьями.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
QuestLion
сообщение 19 Sep 2012, 23:00 (Сообщение отредактировал MLAakaLion - 20 Sep 2012, 08:30)
Сообщение #69

Power Member
Сообщений: 177
Спасибо сказали: 361 раз




Цитата(nosferatu @ 14 Sep 2012, 09:54) *
Эльфы:
1 Дриада
2 Клурикон (Каждый ход в бою ворует немного золота)
3 Эльф
4 Фавн (призывает дриад)
5 Друид
6 Вулвер/Оборотень
7 Дендроид
Доп. юнит -
Герой - Рейнджер/Волхв
Описание:
У юнитов присутствуют шотландские мотивы, Архитектура - английская готика, но только обросшая деревьями.


К сожалению, дриады уже указываны у элементалистов, а волхвы - юниты у академии, но задумка города прекрасная.

Рискну предложить свой вариант демонов под этот набор фракций :
1 Чёрт
2 Зомби (не живой мертвец, а именно зазомбированный человек)
3 Хлестатель (ускоряет зомби, бьёт через клетку)
4 Кербер
5 Чумоносец (слабый характеристиками, но щедр на проклятия и отравление)
6 Нага (читаю в википедии про гаруд, гаруды есть, наг нет - непорядок ! Символизируют стихии земли и воды, широко представленные на болоте)
7 Демон (создать его образ на основе демонов разных мифологий, чтобы страшнее получился. Быстрый и, о ужас, всегда бьёт первым и два раза (например))
Герои - Демонолог/Шаман
Стилистика вуду, местность - заболоченные джунгли, деревянные дома странных форм и ядовитых расцветок.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 20 Sep 2012, 07:14
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата
Классическая греческая архитектура с поправкой на подземный антураж

Меня давно грела мысль о надземном варлоке с античным колоритом. Да, что-то вроде обиталища одного из мифических греческих царей-самодуров, наделенных мощью большей, чем простой смертный, вроде царя Колхиды или Крита.


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 20 Sep 2012, 19:06
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(MLAakaLion @ 20 Sep 2012, 00:00) *
К сожалению, дриады уже указываны у элементалистов, а волхвы - юниты у академии, но задумка города прекрасная.

Тю, создать два отличающихся образа не такая проблема.
А название в первичных концептах так вообще почти не важны, просто назвать не дриадой, а нимфой или еще как.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 22 Sep 2012, 19:57
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Кстати, где-то теме HotA я говорила про "свой клон героев". Там концепция фракций тоже с ориентаций на оригинальность, пусть их всего четыре придумано ) Не буду грузить лишними подробностями, просто покажу линейку нежити. Сама по себе она не слишком оригинальна, так как подразумевается черно-готичный стиль а-ля Г3 и Дисайплы. Хотя на фоне блевотно-зеленой нежити, начавшей свою экспансию в игры с Варкрафта 3, это даже немного свежо )

Tier I
Head Thrower / Bone Spawn / Shade / Ghoul

Tier II
Night Rider / Banshee / Deadwood

Tier III
Grave Walker / Spectre

Tier 4
Vampire

Высший юнит - вампир. Почему? За основу взят образ могучего и древнего существа, обладающего гипнозом, способностью превращаться в туман и тому подобным вещам. Граф Дракула, иными словами.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 23 Sep 2012, 09:31
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Наниши про остальные фракции. И что из себя представляет юнит Deadwood?


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 23 Sep 2012, 10:34
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8022 раза




Древесный голем?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 23 Sep 2012, 10:48
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Скорее чего-то типа гворна из тех же дисов - этакий мертвый энт/дендроид
Цитата
Высший юнит - вампир. Почему? За основу взят образ могучего и древнего существа, обладающего гипнозом, способностью превращаться в туман и тому подобным вещам.

Прям браузерные Герои:Возрождение.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 24 Sep 2012, 00:00
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Цитата(IQUARE @ 23 Sep 2012, 10:34) *
Древесный голем?





Похож? )))


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 24 Sep 2012, 00:06 (Сообщение отредактировал Mugais - 24 Sep 2012, 00:06)
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Да, Deadwood это злое андедное дерево типа гворна. А Grave Walker голем из могильной земли с торчащими в разные стороны надгробиями.

Цитата(Agar @ 23 Sep 2012, 11:48) *
Прям браузерные Герои:Возрождение.

Я знаю только "Меча и денег". Там чистая калька с Г5


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 24 Sep 2012, 00:28
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза




Цитата(Mugais @ 24 Sep 2012, 01:06) *
Да, Deadwood это злое андедное дерево

Буратино?!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 24 Sep 2012, 00:35
Сообщение #79

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Цитата
А Grave Walker голем из могильной земли с торчащими в разные стороны надгробиями.

Какая-то странная конструкция. Чтобы это как-то смотрелось, должны быть использованы надгробия муравьев. Либо сам голем должен быть весьма здоровенным.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 24 Sep 2012, 04:11
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Цитата
Напиши про остальные фракции.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

27 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 September 2025 - 06:16
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика