![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Неужто у Чернокнижников в НоММ2 есть возможность нанимать демонов и нежить? Мог тогда и с HoMM1 начать — там тоже нежить с демонами вместе нигде не наблюдается.В НММ1 не играл, поэтому говорить за них не буду. Но в HoMM2 нет демонов, как нанимаемых существ, потому говорить о их совместимости с нежитью просто некорректно. А где я говорил про демонов? Для меня Чернокнижники из НММ2 = Dungeon из НММ3. И у чернокнижников нет возможности нанимать у себя нежить. И вообще, если рассматривать всю серию - то с момента появления демоны и нежить живут вместе только в НММ4. Как выяснилось в теме про Герои 7, я не одинок в отвращении к такой смеси. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 431 Спасибо сказали: 3305 раз ![]() |
А, ты про Dungeon. Нет, в HoMM 1 и 2 замок Warlock-ов называется Hills и размещается чаще всего на болоте, потому ещё и "болотный замок". Не зря гидры отпочковались в Крепость.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата замок Warlock-ов называется Hills а где конкретно такое название задокументировано? припоминаю там выбор и любые упоминания только по расе, то бишь Warlock он и есть Warlock |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
В официальном мануале к Героям 1 можно найти следующие названия замков: Farm Castle (Рыцарь), Plains Castle (Варвар), Forest Castle (Колдунья), Mountain Castle (Чернокнижник). Hills - это из King's Bounty.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 431 Спасибо сказали: 3305 раз ![]() |
Точно, Mountain, тоже холмы, но на этаж повыше.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Для меня идеалом является следование традициям, которые являются своеобразной изюминкой серии. Например перелопачивание монстрятников фракций с, порой, весьма неожиданными перемещениями. Плюс регулярное насыщение новыми монстрами. Взять визардов из двойки как пример. С двойки до тройки они поменялись кардинально (остались только титаны, маги и големы) и, на мой взгляд, "устаканиваться" не собирались, что тем не менее произошло, к моему сожалению. Мешанина и неожиданные решения дают игре элемент новизны, которая иногда к тому же компенсирует нехватку новых монстров (взять того же Визарда). Плюс постоянное чередование стиля и иногда родной почвы (см европейский и азиатский Оплот или пустошь или снег у Башни). По-этому для меня нет какого-то идеального набора статичных фракций, но есть идеальные критерии составления фракций.
Но это прежде всего не готовый список, а общее направление генерации фракций: необычность и разнородность при сохранении общего духа фракции. Спасибо сказали: XEL, Mugaisa, Agar, Nestor, feanor, Kastore, Mefista, nosferatu, SerAlexandr, Sav, Арысь-Поле, QuestLion, Hedede, Cthulhu_55 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#67
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Для меня идеалом является следование традициям, которые являются своеобразной изюминкой серии. Например перелопачивание монстрятников фракций с, порой, весьма неожиданными перемещениями. Плюс регулярное насыщение новыми монстрами. Взять визардов из двойки как пример. С двойки до тройки они поменялись кардинально (остались только титаны, маги и големы) и, на мой взгляд, "устаканиваться" не собирались, что тем не менее произошло, к моему сожалению. Мешанина и неожиданные решения дают игре элемент новизны, которая иногда к тому же компенсирует нехватку новых монстров (взять того же Визарда). Плюс постоянное чередование стиля и иногда родной почвы (см европейский и азиатский Оплот или пустошь или снег у Башни). По-этому для меня нет какого-то идеального набора статичных фракций, но есть идеальные критерии составления фракций.
Но это прежде всего не готовый список, а общее направление генерации фракций: необычность и разнородность при сохранении общего духа фракции. А что, мне нравится. Но мумий надо заменить на личей (ну, скорее не заменить, а скрестить) и поменять местами с ламассу. Все-таки личи и вампиры - лицо фракции. (четвёрку в расчет не берем, там и чисто некромантской фракции как таковой не было и их роль выполняли слизни) А демонов и эльфов вполне можно придумать. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Эльфы:
1 Дриада 2 Клурикон (Каждый ход в бою ворует немного золота) 3 Эльф 4 Фавн (призывает дриад) 5 Друид 6 Вулвер/Оборотень 7 Дендроид Доп. юнит - Герой - Рейнджер/Волхв Описание: У юнитов присутствуют шотландские мотивы, Архитектура - английская готика, но только обросшая деревьями. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Power Member Сообщений: 177 Спасибо сказали: 361 раз ![]() |
Эльфы: 1 Дриада 2 Клурикон (Каждый ход в бою ворует немного золота) 3 Эльф 4 Фавн (призывает дриад) 5 Друид 6 Вулвер/Оборотень 7 Дендроид Доп. юнит - Герой - Рейнджер/Волхв Описание: У юнитов присутствуют шотландские мотивы, Архитектура - английская готика, но только обросшая деревьями. К сожалению, дриады уже указываны у элементалистов, а волхвы - юниты у академии, но задумка города прекрасная. Рискну предложить свой вариант демонов под этот набор фракций : 1 Чёрт 2 Зомби (не живой мертвец, а именно зазомбированный человек) 3 Хлестатель (ускоряет зомби, бьёт через клетку) 4 Кербер 5 Чумоносец (слабый характеристиками, но щедр на проклятия и отравление) 6 Нага (читаю в википедии про гаруд, гаруды есть, наг нет - непорядок ! Символизируют стихии земли и воды, широко представленные на болоте) 7 Демон (создать его образ на основе демонов разных мифологий, чтобы страшнее получился. Быстрый и, о ужас, всегда бьёт первым и два раза (например)) Герои - Демонолог/Шаман Стилистика вуду, местность - заболоченные джунгли, деревянные дома странных форм и ядовитых расцветок. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата Классическая греческая архитектура с поправкой на подземный антураж Меня давно грела мысль о надземном варлоке с античным колоритом. Да, что-то вроде обиталища одного из мифических греческих царей-самодуров, наделенных мощью большей, чем простой смертный, вроде царя Колхиды или Крита. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
К сожалению, дриады уже указываны у элементалистов, а волхвы - юниты у академии, но задумка города прекрасная. Тю, создать два отличающихся образа не такая проблема. А название в первичных концептах так вообще почти не важны, просто назвать не дриадой, а нимфой или еще как. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Кстати, где-то теме HotA я говорила про "свой клон героев". Там концепция фракций тоже с ориентаций на оригинальность, пусть их всего четыре придумано ) Не буду грузить лишними подробностями, просто покажу линейку нежити. Сама по себе она не слишком оригинальна, так как подразумевается черно-готичный стиль а-ля Г3 и Дисайплы. Хотя на фоне блевотно-зеленой нежити, начавшей свою экспансию в игры с Варкрафта 3, это даже немного свежо )
Tier I Head Thrower / Bone Spawn / Shade / Ghoul Tier II Night Rider / Banshee / Deadwood Tier III Grave Walker / Spectre Tier 4 Vampire Высший юнит - вампир. Почему? За основу взят образ могучего и древнего существа, обладающего гипнозом, способностью превращаться в туман и тому подобным вещам. Граф Дракула, иными словами. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Наниши про остальные фракции. И что из себя представляет юнит Deadwood?
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Древесный голем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Скорее чего-то типа гворна из тех же дисов - этакий мертвый энт/дендроид
Цитата Высший юнит - вампир. Почему? За основу взят образ могучего и древнего существа, обладающего гипнозом, способностью превращаться в туман и тому подобным вещам. Прям браузерные Герои:Возрождение. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
-------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Да, Deadwood это злое андедное дерево типа гворна. А Grave Walker голем из могильной земли с торчащими в разные стороны надгробиями.
Прям браузерные Герои:Возрождение. Я знаю только "Меча и денег". Там чистая калька с Г5 -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Цитата А Grave Walker голем из могильной земли с торчащими в разные стороны надгробиями. Какая-то странная конструкция. Чтобы это как-то смотрелось, должны быть использованы надгробия муравьев. Либо сам голем должен быть весьма здоровенным. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Цитата Напиши про остальные фракции.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 September 2025 - 06:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|