![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Нееее, были бы вы от 1С, я бы от вас как от черта ладаном отмахивался (хотя, конечно, бывают сугубо деловые отношения, но это не есть то, к чему есть непосредственно стремления)...просто, мало-ли, вдруг вы безумная программистка с сумашедшими идеями или там художница...а деньги, ну не только они роляют, да и существуют всякие Кикстартеры, но чтобы туда соваться нужна хоть какая-то готовая база, а то ведь не с голыми же идеями туда лезть народ смешить... Хех, знал бы ты сколько я ищу возможность пропихнуть свои идеи ) У меня ж не только эпик-пафрсные RTS с миллионными бюджетами в голове, но и кое-что более реальное. Даже как-то удалось почти пропихнуть идею браузерной MMORPG, но через месяц проект стух ( А вообще я считаю, что самое перспективное для инди-игры - клон Героев. Да, да. Такую игру сделать проще, чем FPS с графоном. А популярность она будет иметь хорошую, если за дело взяться с умом. И у меня, по чистой случайности, в темном закоулке мозга, есть концепция и такой игры ))) И обязательно нужно в т.ч. ориентироваться на Android и MacOS, а не только на PC. Но, как обычно, опять все мои идеи умрут вместе со мной. Я не программист, связей не имею, деньгами не владею. А без этого я самый бесполезный для геймдева человек. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата А популярность она будет иметь хорошую, если за дело взяться с умом а ещё большую популярность имеют Герои оригинальные (с Hd абсолютно играбельные даже на самых новых машиных), а уж если взяться модифицировать их с умом... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Не, позиционировать как модификацию Героев не надо. Надо именно что "в духе легендарных Героев". Возможно даже с героями на поле боя, но если предложить им интересную систему прокачки... Ой, ладно, загадили темку своими влажными мечтами )
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ну да, может и покатило бы. но таких проектов довольно много. онлайн-поделок слабо отдающих героями - сотни. и все на одно лицо
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Mugais, было бы интересно в скай-фай антураже. Помню, была какая-то космическая игрушка-клон героев (упорно не могу вспомнить название), пусть и не особо удачная — но всё равно смотрелась достаточно свежо и интересно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Помню, была какая-то космическая игрушка-клон героев (упорно не могу вспомнить название) Space Force: Captains. Игрушка, кстати, нормальная. До уровня Героев, разумеется, и близко не дотягивает, но порубать можно время от времени. |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Помню, была какая-то космическая игрушка-клон героев (упорно не могу вспомнить название) Space Force: Captains. Игрушка, кстати, нормальная. До уровня Героев, разумеется, и близко не дотягивает, но порубать можно время от времени. УГ полное. Но я прошёл её |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
УГ полное. Но я прошёл её Recycle Bin после первого сценария. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Immortal Сообщений: 832 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
Что за секретность с 1.2?
Как говорил Сталин: Рас-с-стрелять! -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Newbie Сообщений: 28 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Бобрый Вам время суток!
Очень давно тут не обитал, как-то испугался, что всё заглохло кроме срачей и.... потерял ссылку на форум, потом жысть закрутила и всё такое. Так вот, скачал 1.1 и оказался самым наиприятнейшим образом удивлён! Не буду там петь дифирамбы и восхвалять, но проект по качеству, проработке и глубине выходит даже выше любых ожиданий. Серьёзно, я за всё время существования этого форума (тусил тут даже не зарегавшись, просто палил темы и всё такое) не встретил и 10 коммерческих проектов и игр сходного жанра, которые бы настолько меня поразили своим уровнем. Спасибо, ребят Так вот,, о вопросах. По понятным причинам, не могу проверить все десятки страниц вопросов, так что сразу не бейте меня дубиной огра по голове. 1) Кронверк, надеюсь, ещё в статусе "Вен итс дон", а не "Форгет ит, ит невер вил бе рилезед"? 2) Я понимаю, что платформа патченного СоД явно предпочтительнее для работы, чем ВоГ, в котором сам чёрт ногу сломит. Но каков шанс перевода в дальнейшем на его базу вашего Аддона? У вас реально не мод, а аддон уже. Была бы жива 3ДО - она бы связалась с вами и выпустила бы проект как ДЛС за какие нибудь 10.99 в стим 3) Редактор в теории предполагается или всё также, ХЕКСы? 4) Тут уже чисто задротское умопомешательство: каким местом\инструментом\редактором я могу прикрутить, например, к крестьянам и бандитам апгрейд до матросов? Спасибо за внимание, извините, если в 300 раз задаю вопросы, которые тут уже были. Если были ответы, которые ещё актуальны - буду рад направлению! |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата 2) Я понимаю, что платформа патченного СоД явно предпочтительнее для работы, чем ВоГ, в котором сам чёрт ногу сломит. Но каков шанс перевода в дальнейшем на его базу вашего Аддона? У вас реально не мод, а аддон уже. Была бы жива 3ДО - она бы связалась с вами и выпустила бы проект как ДЛС за какие нибудь 10.99 в стим Где-то когда-то будет версия под Эру. Ну, если генплан опять не сменится, а он сменится. Цитата 3) Редактор в теории предполагается или всё также, ХЕКСы? В теории. Цитата 4) Тут уже чисто задротское умопомешательство: каким местом\инструментом\редактором я могу прикрутить, например, к крестьянам и бандитам апгрейд до матросов? Дизассемблер самое то xD |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
1. всё верно, Кронверк никто не отменял.
2. чего именно и на чью базу?) как-то не совсем понятно что имеется ввиду. но так или иначе - совместимость с Вог (Эрой, вернее, то бишь модифицированным Вогом) в планах 3. предполагается. если есть знакомые программисты знающие делфи и уважающие героев - пускай дают о себе знать :-) 4. вероятнее всего - никаким) поправьте меня ежели я ошибаюсь Цитата Ну, если генплан опять не сменится, а он сменится. он за пять лет, если совсем уж глобально рассуждать, не сменился) так что - это вряд ли) |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
4. Подождать версии для Эры, и реализовать это там скриптом.
Вариант 2 - попросить Сава сделать тебе личную версию : ) (за особые заслуги, например ))) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Newbie Сообщений: 28 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
2. чего именно и на чью базу?) как-то не совсем понятно что имеется ввиду. но так или иначе - совместимость с Вог (Эрой, вернее, то бишь модифицированным Вогом) в планах 4. вероятнее всего - никаким) поправьте меня ежели я ошибаюсь Цитата Ну, если генплан опять не сменится, а он сменится. он за пять лет, если совсем уж глобально рассуждать, не сменился) так что - это вряд ли) 2. Перенос Кабанчика Абиссалии на рельсы "Shadow of Death(СоД)\Дыхание смерти" и "Wake of Gods(ВоГ)\Вымя Багов" 4. Что-то такое проскакивало пару лет назад в темах по редактированию ВоГ. Там можно было характеристики юнитов править в текстовом редакторе. Правда, был какой-то ЛОД-экстрактор. А вот прописывается ли там апгрейд до другого юнита, я совсем запамятовал.... Всем ответившим - огромное спасибо! Прям бальзам на душу, детство можно сказать вспомнил. ХД-лаунчер героев с ХотА 1.1, да ещё вместе с Age of Wonders - удовольствие сплошное. |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
4. есть чудесная программка MMarchive, если интересно покопаться в ресурсах. но нет - правкой текстовиков того о чем идет речь добиться не получится
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата он за пять лет, если совсем уж глобально рассуждать, не сменился) так что - это вряд ли) Хорошо, генплан за последние пять лет не изменился. Если глобально рассуждать. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
1) Планируется ли в HotA поддержка альфа канала?
2) Если да, то будут ли в связи с этим переделаны какие-нибудь юниты/объекты/эффекты заклинаний? |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
планироваться-то планируется, но чуть позже. не в самом ближайшем будущем точно
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
А чем эфекты заклинаний, интересно, не устраивают? У них и так есть полупрозрачность. Юнитов - да, некоторым полупрозрачность не помешала бы (крылья стрекоз, элементали воды и воздуха, призрачные драконы).
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 July 2025 - 21:31 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|