IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

262 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы, пятая часть
Mugaisa
сообщение 18 Sep 2012, 00:28 (Сообщение отредактировал Mugais - 18 Sep 2012, 00:28)
Сообщение #121

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Axolotl @ 17 Sep 2012, 13:58) *
Нееее, были бы вы от 1С, я бы от вас как от черта ладаном отмахивался (хотя, конечно, бывают сугубо деловые отношения, но это не есть то, к чему есть непосредственно стремления)...просто, мало-ли, вдруг вы безумная программистка с сумашедшими идеями или там художница...а деньги, ну не только они роляют, да и существуют всякие Кикстартеры, но чтобы туда соваться нужна хоть какая-то готовая база, а то ведь не с голыми же идеями туда лезть народ смешить...

Хех, знал бы ты сколько я ищу возможность пропихнуть свои идеи ) У меня ж не только эпик-пафрсные RTS с миллионными бюджетами в голове, но и кое-что более реальное. Даже как-то удалось почти пропихнуть идею браузерной MMORPG, но через месяц проект стух ( А вообще я считаю, что самое перспективное для инди-игры - клон Героев. Да, да. Такую игру сделать проще, чем FPS с графоном. А популярность она будет иметь хорошую, если за дело взяться с умом. И у меня, по чистой случайности, в темном закоулке мозга, есть концепция и такой игры ))) И обязательно нужно в т.ч. ориентироваться на Android и MacOS, а не только на PC.

Но, как обычно, опять все мои идеи умрут вместе со мной. Я не программист, связей не имею, деньгами не владею. А без этого я самый бесполезный для геймдева человек.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 18 Sep 2012, 00:47
Сообщение #122

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
А популярность она будет иметь хорошую, если за дело взяться с умом

а ещё большую популярность имеют Герои оригинальные (с Hd абсолютно играбельные даже на самых новых машиных), а уж если взяться модифицировать их с умом...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 18 Sep 2012, 01:06
Сообщение #123

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Не, позиционировать как модификацию Героев не надо. Надо именно что "в духе легендарных Героев". Возможно даже с героями на поле боя, но если предложить им интересную систему прокачки... Ой, ладно, загадили темку своими влажными мечтами )


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 18 Sep 2012, 01:07
Сообщение #124

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




ну да, может и покатило бы. но таких проектов довольно много. онлайн-поделок слабо отдающих героями - сотни. и все на одно лицо
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 Sep 2012, 01:09
Сообщение #125

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Mugais, было бы интересно в скай-фай антураже. Помню, была какая-то космическая игрушка-клон героев (упорно не могу вспомнить название), пусть и не особо удачная — но всё равно смотрелась достаточно свежо и интересно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 18 Sep 2012, 01:36
Сообщение #126

Immortal
Сообщений: 1 256
Спасибо сказали: 1983 раза




Цитата(Vade Parvis @ 18 Sep 2012, 02:09) *
Помню, была какая-то космическая игрушка-клон героев (упорно не могу вспомнить название)

Space Force: Captains. Игрушка, кстати, нормальная. До уровня Героев, разумеется, и близко не дотягивает, но порубать можно время от времени.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 18 Sep 2012, 02:40
Сообщение #127

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(hommer @ 18 Sep 2012, 02:36) *
Цитата(Vade Parvis @ 18 Sep 2012, 02:09) *
Помню, была какая-то космическая игрушка-клон героев (упорно не могу вспомнить название)

Space Force: Captains. Игрушка, кстати, нормальная. До уровня Героев, разумеется, и близко не дотягивает, но порубать можно время от времени.

УГ полное. Но я прошёл её
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 18 Sep 2012, 06:56
Сообщение #128

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(ArtisanDen @ 18 Sep 2012, 03:40) *
УГ полное. Но я прошёл её

Recycle Bin после первого сценария.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 19 Sep 2012, 12:43
Сообщение #129

Immortal
Сообщений: 832
Спасибо сказали: 367 раз




Что за секретность с 1.2?
Как говорил Сталин: Рас-с-стрелять!


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Sep 2012, 12:51
Сообщение #130

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз






--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MadGAD
сообщение 23 Sep 2012, 20:26
Сообщение #131

Newbie
Сообщений: 28
Спасибо сказали: 4 раза




Бобрый Вам время суток!
Очень давно тут не обитал, как-то испугался, что всё заглохло кроме срачей и.... потерял ссылку на форум, потом жысть закрутила и всё такое.
Так вот, скачал 1.1 и оказался самым наиприятнейшим образом удивлён!
Не буду там петь дифирамбы и восхвалять, но проект по качеству, проработке и глубине выходит даже выше любых ожиданий. Серьёзно, я за всё время существования этого форума (тусил тут даже не зарегавшись, просто палил темы и всё такое) не встретил и 10 коммерческих проектов и игр сходного жанра, которые бы настолько меня поразили своим уровнем. Спасибо, ребят

Так вот,, о вопросах. По понятным причинам, не могу проверить все десятки страниц вопросов, так что сразу не бейте меня дубиной огра по голове.
1) Кронверк, надеюсь, ещё в статусе "Вен итс дон", а не "Форгет ит, ит невер вил бе рилезед"?
2) Я понимаю, что платформа патченного СоД явно предпочтительнее для работы, чем ВоГ, в котором сам чёрт ногу сломит. Но каков шанс перевода в дальнейшем на его базу вашего Аддона? У вас реально не мод, а аддон уже. Была бы жива 3ДО - она бы связалась с вами и выпустила бы проект как ДЛС за какие нибудь 10.99 в стим
3) Редактор в теории предполагается или всё также, ХЕКСы?
4) Тут уже чисто задротское умопомешательство: каким местом\инструментом\редактором я могу прикрутить, например, к крестьянам и бандитам апгрейд до матросов?

Спасибо за внимание, извините, если в 300 раз задаю вопросы, которые тут уже были. Если были ответы, которые ещё актуальны - буду рад направлению!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 23 Sep 2012, 20:32
Сообщение #132

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
2) Я понимаю, что платформа патченного СоД явно предпочтительнее для работы, чем ВоГ, в котором сам чёрт ногу сломит. Но каков шанс перевода в дальнейшем на его базу вашего Аддона? У вас реально не мод, а аддон уже. Была бы жива 3ДО - она бы связалась с вами и выпустила бы проект как ДЛС за какие нибудь 10.99 в стим

Где-то когда-то будет версия под Эру. Ну, если генплан опять не сменится, а он сменится.

Цитата
3) Редактор в теории предполагается или всё также, ХЕКСы?

В теории.

Цитата
4) Тут уже чисто задротское умопомешательство: каким местом\инструментом\редактором я могу прикрутить, например, к крестьянам и бандитам апгрейд до матросов?

Дизассемблер самое то xD


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Sep 2012, 20:36
Сообщение #133

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




1. всё верно, Кронверк никто не отменял.
2. чего именно и на чью базу?) как-то не совсем понятно что имеется ввиду. но так или иначе - совместимость с Вог (Эрой, вернее, то бишь модифицированным Вогом) в планах
3. предполагается. если есть знакомые программисты знающие делфи и уважающие героев - пускай дают о себе знать :-)
4. вероятнее всего - никаким) поправьте меня ежели я ошибаюсь

Цитата
Ну, если генплан опять не сменится, а он сменится.

он за пять лет, если совсем уж глобально рассуждать, не сменился) так что - это вряд ли)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Sep 2012, 21:05
Сообщение #134

допустим, мяў
Сообщений: 24 062
Спасибо сказали: 13373 раза




4. Подождать версии для Эры, и реализовать это там скриптом.
Вариант 2 - попросить Сава сделать тебе личную версию : ) (за особые заслуги, например )))


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MadGAD
сообщение 23 Sep 2012, 21:09
Сообщение #135

Newbie
Сообщений: 28
Спасибо сказали: 4 раза




Цитата(Docent Picolan @ 23 Sep 2012, 20:36) *
2. чего именно и на чью базу?) как-то не совсем понятно что имеется ввиду. но так или иначе - совместимость с Вог (Эрой, вернее, то бишь модифицированным Вогом) в планах

4. вероятнее всего - никаким) поправьте меня ежели я ошибаюсь

Цитата
Ну, если генплан опять не сменится, а он сменится.

он за пять лет, если совсем уж глобально рассуждать, не сменился) так что - это вряд ли)


2. Перенос Кабанчика Абиссалии на рельсы "Shadow of Death(СоД)\Дыхание смерти" и "Wake of Gods(ВоГ)\Вымя Багов"

4. Что-то такое проскакивало пару лет назад в темах по редактированию ВоГ. Там можно было характеристики юнитов править в текстовом редакторе. Правда, был какой-то ЛОД-экстрактор. А вот прописывается ли там апгрейд до другого юнита, я совсем запамятовал....

Всем ответившим - огромное спасибо! Прям бальзам на душу, детство можно сказать вспомнил. ХД-лаунчер героев с ХотА 1.1, да ещё вместе с Age of Wonders - удовольствие сплошное.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Sep 2012, 21:11
Сообщение #136

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




4. есть чудесная программка MMarchive, если интересно покопаться в ресурсах. но нет - правкой текстовиков того о чем идет речь добиться не получится
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 23 Sep 2012, 21:26
Сообщение #137

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
он за пять лет, если совсем уж глобально рассуждать, не сменился) так что - это вряд ли)

Хорошо, генплан за последние пять лет не изменился. Если глобально рассуждать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 01 Oct 2012, 20:22
Сообщение #138

Immortal
Сообщений: 1 256
Спасибо сказали: 1983 раза




1) Планируется ли в HotA поддержка альфа канала?
2) Если да, то будут ли в связи с этим переделаны какие-нибудь юниты/объекты/эффекты заклинаний?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 01 Oct 2012, 20:25
Сообщение #139

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




планироваться-то планируется, но чуть позже. не в самом ближайшем будущем точно
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 01 Oct 2012, 20:35
Сообщение #140

допустим, мяў
Сообщений: 24 062
Спасибо сказали: 13373 раза




А чем эфекты заклинаний, интересно, не устраивают? У них и так есть полупрозрачность. Юнитов - да, некоторым полупрозрачность не помешала бы (крылья стрекоз, элементали воды и воздуха, призрачные драконы).


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

262 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 July 2025 - 21:31
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика