IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

262 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы, пятая часть
tolich
сообщение 31 May 2016, 10:34
Сообщение #2401

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 395
Спасибо сказали: 3226 раз




Ты будешь смеяться, но иногда я говорю серьёзно.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
serovoy
сообщение 31 May 2016, 11:46
Сообщение #2402

Immortal
Сообщений: 378
Спасибо сказали: 270 раз




Цитата(tolich @ 31 May 2016, 10:47) *
Минное поле не действует на существ, для которых земля родная.

Ну так заклинание-то всё равно кастуется, просто существа видят мину, и она на них не срабатывает. Так что товарищ прав, имеет место какой-то неизвестный баг.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 31 May 2016, 13:30
Сообщение #2403

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 395
Спасибо сказали: 3226 раз




Если со стороны противника есть хотя бы одно существо, для которого земля родная (кроме иммунных к минам: Ифритов, Элементалей Огня, Огнептиц и улучшений всех перечисленных), заклинание произнесено не будет.

Я не знал, если честно, про этот момент, что для иммунных к огню существ родная земля игнорируется, и заклинание произносится, но остальное сам тестировал раньше.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MortalChip
сообщение 10 Jun 2016, 20:30 (Сообщение отредактировал MortalChip - 10 Jun 2016, 20:31)
Сообщение #2404

Member
Сообщений: 50
Спасибо сказали: 29 раз




Почему обновление HD Мода ХотА до 4.201 RC7 срывается?
ошибка с #en.ini .
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arhon
сообщение 10 Jun 2016, 20:35
Сообщение #2405

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 81 раз




Hota не причем, обновляется HD Mod и это его косяк. У меня на хоту это обновление встало нормально.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MortalChip
сообщение 10 Jun 2016, 20:43 (Сообщение отредактировал MortalChip - 10 Jun 2016, 21:26)
Сообщение #2406

Member
Сообщений: 50
Спасибо сказали: 29 раз




Можешь загрузить куда нибудь этот фаил? скачаю отдельно, вдруг помощет smile.gif

upd.
После ручной установки #en.ini потребовал #ru.ini...
Решил проблему тем что скачал отдельно HD мод и установил его в папку с игрой поверх HD мод который уже был, после этого обновление прошло без проблем.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hasnogaems
сообщение 12 Jun 2016, 19:16 (Сообщение отредактировал hasnogaems - 12 Jun 2016, 19:23)
Сообщение #2407

Newbie
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 1 раз




Поясните про грейдженых фей. Читал на различных форумах, что на турнирах не дают улучшать фей. Приведу для примера одну цитату:
Цитата
У фей решает скорость и безответка. К примеру, одна грейженая фейка может победить 10 големов безо всякой магии, могут ли это сделать хотя бы 10 копейщиков? Если разрешить грейдить феек, то в первую неделю можно выиграть половину битв ими, причем вообще без потерь, и неважно сколько их у тебя, хоть каждому из 8 героев по 3 фейки раздай.
Soucrce: Герои меча и магии 3. Обзор городов. Сопряжение
О чем этот человек? Как одна фея убьет 10 големов? Как ими выигрывать битвы без потерь имея 3 шт в запасе? Я в смущении господа. Прошу, пролейте свет на этот вопрос.

Также, по информации из первого поста в вышеприведенной теме, запрещают грейдить псих. элементалей. Какова причина? Или таки ложная инфа?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 12 Jun 2016, 20:09
Сообщение #2408

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 302
Спасибо сказали: 958 раз




Одна грейженая фея запросто убьет 10 големов. Битва затянется конечно, но у неё получится.

Психи тоже слишком сильны, и скорость норм и иммун к магии и бьют по всем и ещё и безответка.


--------------------
Devil and Angel with me.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 12 Jun 2016, 20:17
Сообщение #2409

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
О чем этот человек? Как одна фея убьет 10 големов? Как ими выигрывать битвы без потерь имея 3 шт в запасе? Я в смущении господа. Прошу, пролейте свет на этот вопрос.
у нее приоритет в скорости и безответная атака, а у големов нету морали.
Вейтимся, после хода голема атакуем, на следующем ходу отходим за пределы досягаемости, повторяем до охренения.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hasnogaems
сообщение 12 Jun 2016, 20:28 (Сообщение отредактировал hasnogaems - 12 Jun 2016, 20:36)
Сообщение #2410

Newbie
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(feanor @ 12 Jun 2016, 20:17) *
у нее приоритет в скорости и безответная атака, а у големов нету морали.
Вейтимся, после хода голема атакуем, на следующем ходу отходим за пределы досягаемости, повторяем до охренения.

Цитата(Nestor @ 12 Jun 2016, 20:31) *
N раунд
Фея: ждет
Голем: движется к фее
Фея: атакует
Конец раунда
N+1 раунд
Фея: отлетает
Голем: приближается к фее
Конец раунда
Повторять до победы.

Спс за ответы, нашел видео иллюстрирующее. Против некров на штурме. https://www.youtube.com/watch?v=-lCSWFD7m6k


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 12 Jun 2016, 20:31 (Сообщение отредактировал Nestor - 12 Jun 2016, 20:31)
Сообщение #2411

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




N раунд
Фея: ждет
Голем: движется к фее
Фея: атакует
Конец раунда
N+1 раунд
Фея: отлетает
Голем: приближается к фее
Конец раунда
Повторять до победы.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 12 Jun 2016, 20:44
Сообщение #2412

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 395
Спасибо сказали: 3226 раз




Странно, что создатели WinX Club не просекли эту фишку.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hasnogaems
сообщение 12 Jun 2016, 21:09 (Сообщение отредактировал hasnogaems - 13 Jun 2016, 00:27)
Сообщение #2413

Newbie
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 1 раз




Задался вопросом: Возможно ли вынести толпу могучих горгон имея около 150 фей? Толпа горгон рассредоточена. Прилагаю тестовый реплей, герой стоит рядом с ними http://rgho.st/7XzzBfM5q. Я понимаю, что скорее всего я хочу слишком многого от фей, но просто слишком много уж я прочитал о их невероятной имбовости и подумалось, а вдруг я что-то тут упускаю. Может быть с использованием каких-нибудь спеллов?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 12 Jun 2016, 22:35 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 12 Jun 2016, 22:39)
Сообщение #2414

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Скорость МГ выше половины скорости фей, и они моралятся, так что простой метод, как с големами и нежитью, работать не будет. А из разряда "при нужном стечении обстоятельств"… Кто-то показывал скриншот натурально генерирующегося поля боя, где есть место, недоступное для двухклеточных существ (там были дьяволы, спокойно косившие чудищ, ЕМНИП). Естественно, можно сколько угодно хит-н-ранить защищающим форт героем, разрушив катапульту, но это совсем уже искуственная ситуация. С использованием спеллов можно и в чистом поле зарулить. Масслоу вряд ли поможет как следует, потому что я (не качамши реплей) исхожу из представления, что горгон МНОГО (начиная от нескольких сотен) и вынос будет доооолгим (иначе задача тривиальна*), так что рано или поздно кончится мана перекастовывать — а вот экспертный зыбучий песок держится на карте вечно, мешает ходить горгонам и не мешает летать феям, и за несколько кастов замусорит изрядную часть карты (плюс он вдвойне эффективен против горгон из-за их двухклеточности). Я бы ставил на него.

*Если горгон не слишком много (например, дословная "толпа" в значении обозначения количества нейтралов), то открываются тактики грубой силы с достаточно прокачанным героем.


Естественно, тактики спеллкаста, в которых фей можно заменить любым другим юнитом, ибо работу делает берсерк или призванные элементали, я не рассматриваю, ибо они, имхо, далеки от духа задачи (демонстрировать имбовость фей).


Тазар какого-то уровня, естественно, будет получать от каждой горгоны по 1 урона (плюс смертельный взгляд, но фей как-нибудь хватит).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hasnogaems
сообщение 13 Jun 2016, 13:08
Сообщение #2415

Newbie
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 1 раз




Со времени моего знакомства с homm 3 так и не разобрался за что же отвечают эти кнопки:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arhon
сообщение 13 Jun 2016, 13:12
Сообщение #2416

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 81 раз




Группировка войск в сражении. рассредоточить по линии сверху вниз равномерно или сгруппировать. Попробуй сражаться с первым вариантом и со вторым, увидишь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 13 Jun 2016, 13:30
Сообщение #2417

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Разница будет заметна, когда в армии 5 и менее слотов под юниты занято


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hasnogaems
сообщение 13 Jun 2016, 14:34
Сообщение #2418

Newbie
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 1 раз




Еще один вопрос про Конфлакс: Циэль вроде банят. Но я сейчас пробую ей на турнирных картах (разблачиваю ее в настройках карты), и все нейтральные крипы рассредоточены по максимуму. Скажем 14 медуз будут стоять по 2 в стеке, и в этих реалиях имбовость стрелы на первых неделях представляется очень сомнительной. Это особенность hota? У меня смутные воспоминания, что такое рассредоточение в клинке армагеддона например, отсутствовало. Может есть какой-нибудь способ этих крипов сосредоточить?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 13 Jun 2016, 14:44 (Сообщение отредактировал Spartak - 13 Jun 2016, 14:44)
Сообщение #2419

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата(hasnogaems @ 13 Jun 2016, 14:34) *
Это особенность hota?

Нет. Вот тут все изменения вносимые хотой.
Если что-то необычное с конкретной картой или нестандартным шаблоном,- возможно в настройках стоит некая особенность.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 13 Jun 2016, 14:52
Сообщение #2420

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 395
Спасибо сказали: 3226 раз




Это зависит от соотношения силы армий. Чем больше твоя армия, чем сильнее кучкуются нейтралы.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

262 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 July 2025 - 06:19
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика