![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2401
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 395 Спасибо сказали: 3226 раз ![]() |
Ты будешь смеяться, но иногда я говорю серьёзно.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#2402
|
|
Immortal Сообщений: 378 Спасибо сказали: 270 раз ![]() |
Минное поле не действует на существ, для которых земля родная. Ну так заклинание-то всё равно кастуется, просто существа видят мину, и она на них не срабатывает. Так что товарищ прав, имеет место какой-то неизвестный баг. |
|
|
![]()
Сообщение
#2403
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 395 Спасибо сказали: 3226 раз ![]() |
Если со стороны противника есть хотя бы одно существо, для которого земля родная (кроме иммунных к минам: Ифритов, Элементалей Огня, Огнептиц и улучшений всех перечисленных), заклинание произнесено не будет.
Я не знал, если честно, про этот момент, что для иммунных к огню существ родная земля игнорируется, и заклинание произносится, но остальное сам тестировал раньше. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#2404
|
|
Member Сообщений: 50 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Почему обновление HD Мода ХотА до 4.201 RC7 срывается?
ошибка с #en.ini . |
|
|
![]()
Сообщение
#2405
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Hota не причем, обновляется HD Mod и это его косяк. У меня на хоту это обновление встало нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2406
|
|
Member Сообщений: 50 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Можешь загрузить куда нибудь этот фаил? скачаю отдельно, вдруг помощет
![]() upd. После ручной установки #en.ini потребовал #ru.ini... Решил проблему тем что скачал отдельно HD мод и установил его в папку с игрой поверх HD мод который уже был, после этого обновление прошло без проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#2407
|
|
Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поясните про грейдженых фей. Читал на различных форумах, что на турнирах не дают улучшать фей. Приведу для примера одну цитату:
Цитата У фей решает скорость и безответка. К примеру, одна грейженая фейка может победить 10 големов безо всякой магии, могут ли это сделать хотя бы 10 копейщиков? Если разрешить грейдить феек, то в первую неделю можно выиграть половину битв ими, причем вообще без потерь, и неважно сколько их у тебя, хоть каждому из 8 героев по 3 фейки раздай. Soucrce: Герои меча и магии 3. Обзор городов. СопряжениеО чем этот человек? Как одна фея убьет 10 големов? Как ими выигрывать битвы без потерь имея 3 шт в запасе? Я в смущении господа. Прошу, пролейте свет на этот вопрос. Также, по информации из первого поста в вышеприведенной теме, запрещают грейдить псих. элементалей. Какова причина? Или таки ложная инфа? |
|
|
![]()
Сообщение
#2408
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Одна грейженая фея запросто убьет 10 големов. Битва затянется конечно, но у неё получится.
Психи тоже слишком сильны, и скорость норм и иммун к магии и бьют по всем и ещё и безответка. -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2409
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата О чем этот человек? Как одна фея убьет 10 големов? Как ими выигрывать битвы без потерь имея 3 шт в запасе? Я в смущении господа. Прошу, пролейте свет на этот вопрос. у нее приоритет в скорости и безответная атака, а у големов нету морали. Вейтимся, после хода голема атакуем, на следующем ходу отходим за пределы досягаемости, повторяем до охренения. |
|
|
![]()
Сообщение
#2410
|
|
Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у нее приоритет в скорости и безответная атака, а у големов нету морали. Вейтимся, после хода голема атакуем, на следующем ходу отходим за пределы досягаемости, повторяем до охренения. N раунд Фея: ждет Голем: движется к фее Фея: атакует Конец раунда N+1 раунд Фея: отлетает Голем: приближается к фее Конец раунда Повторять до победы. Спс за ответы, нашел видео иллюстрирующее. Против некров на штурме. https://www.youtube.com/watch?v=-lCSWFD7m6k |
|
|
![]()
Сообщение
#2411
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
N раунд
Фея: ждет Голем: движется к фее Фея: атакует Конец раунда N+1 раунд Фея: отлетает Голем: приближается к фее Конец раунда Повторять до победы. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#2412
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 395 Спасибо сказали: 3226 раз ![]() |
Странно, что создатели WinX Club не просекли эту фишку.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#2413
|
|
Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Задался вопросом: Возможно ли вынести толпу могучих горгон имея около 150 фей? Толпа горгон рассредоточена. Прилагаю тестовый реплей, герой стоит рядом с ними http://rgho.st/7XzzBfM5q. Я понимаю, что скорее всего я хочу слишком многого от фей, но просто слишком много уж я прочитал о их невероятной имбовости и подумалось, а вдруг я что-то тут упускаю. Может быть с использованием каких-нибудь спеллов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2414
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Скорость МГ выше половины скорости фей, и они моралятся, так что простой метод, как с големами и нежитью, работать не будет. А из разряда "при нужном стечении обстоятельств"… Кто-то показывал скриншот натурально генерирующегося поля боя, где есть место, недоступное для двухклеточных существ (там были дьяволы, спокойно косившие чудищ, ЕМНИП). Естественно, можно сколько угодно хит-н-ранить защищающим форт героем, разрушив катапульту, но это совсем уже искуственная ситуация. С использованием спеллов можно и в чистом поле зарулить. Масслоу вряд ли поможет как следует, потому что я (не качамши реплей) исхожу из представления, что горгон МНОГО (начиная от нескольких сотен) и вынос будет доооолгим (иначе задача тривиальна*), так что рано или поздно кончится мана перекастовывать — а вот экспертный зыбучий песок держится на карте вечно, мешает ходить горгонам и не мешает летать феям, и за несколько кастов замусорит изрядную часть карты (плюс он вдвойне эффективен против горгон из-за их двухклеточности). Я бы ставил на него.
*Если горгон не слишком много (например, дословная "толпа" в значении обозначения количества нейтралов), то открываются тактики грубой силы с достаточно прокачанным героем. Естественно, тактики спеллкаста, в которых фей можно заменить любым другим юнитом, ибо работу делает берсерк или призванные элементали, я не рассматриваю, ибо они, имхо, далеки от духа задачи (демонстрировать имбовость фей). Тазар какого-то уровня, естественно, будет получать от каждой горгоны по 1 урона (плюс смертельный взгляд, но фей как-нибудь хватит). -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2415
|
|
Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Со времени моего знакомства с homm 3 так и не разобрался за что же отвечают эти кнопки:
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2416
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Группировка войск в сражении. рассредоточить по линии сверху вниз равномерно или сгруппировать. Попробуй сражаться с первым вариантом и со вторым, увидишь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2417
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Разница будет заметна, когда в армии 5 и менее слотов под юниты занято
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#2418
|
|
Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Еще один вопрос про Конфлакс: Циэль вроде банят. Но я сейчас пробую ей на турнирных картах (разблачиваю ее в настройках карты), и все нейтральные крипы рассредоточены по максимуму. Скажем 14 медуз будут стоять по 2 в стеке, и в этих реалиях имбовость стрелы на первых неделях представляется очень сомнительной. Это особенность hota? У меня смутные воспоминания, что такое рассредоточение в клинке армагеддона например, отсутствовало. Может есть какой-нибудь способ этих крипов сосредоточить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2419
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Это особенность hota? Нет. Вот тут все изменения вносимые хотой. Если что-то необычное с конкретной картой или нестандартным шаблоном,- возможно в настройках стоит некая особенность. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#2420
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 395 Спасибо сказали: 3226 раз ![]() |
Это зависит от соотношения силы армий. Чем больше твоя армия, чем сильнее кучкуются нейтралы.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 July 2025 - 06:19 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|