IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

262 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы, пятая часть
hasnogaems
сообщение 13 Jun 2016, 16:32
Сообщение #2421

Newbie
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 1 раз




В битве против султанов ифритов не дает скастовать волшебную стрелу экспертной магии воздуха. Нигде не указан иммун к этому, более того любой другей спелл маги воздуха скастовать дает. В чем причина? Баг? Фича?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 13 Jun 2016, 17:17
Сообщение #2422

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Потому что волшебная стрела - спелл всех магий.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hasnogaems
сообщение 13 Jun 2016, 21:18
Сообщение #2423

Newbie
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 1 раз




Как играть Сопряжением против Темницы в реалиях hota? Особенно интересует как проводить сам бой. Каких юнитов фокусить первыми, что делать с драконами, что делать с драконами и что делать с драконами (это не опечатка). Мы с другом играем на турнирной карте Supreme_ruler, абузить фей как правило просто не на чем. Также мы установили свои правила, не больше 3 героев (для скорости партии), и дополнительные замки используются лишь в качестве дохода, крич в них не строим. Замки друг друга мы так же не осаждаем, обычно просто договариваемся, если оба готовы к битве, встречаемся и бьемся. До осады доходит, только если один из нас уж в очень плохом состоянии по армии. Такие вот казуальные фо фан хоммейд правила. Проблема в том, что по впечатлениям, даже если взять двух одинаковых по статам героев, и запулить их армией за 2месяца прироста с фулл отстройкой, темница вынесет сопряжение в hota. Это меня неслабо парит. Ситуация усугубляется тем, что по всей сети на сопряжение вешают ярлык имбы, но в hota как будто из имбы оно превратилось в перенерфленую расу. Подскажите как в реалиях наших правил мне убивать темницу? В среднем бьемся мы на 2-3 месяц. Интересует, можно ли как-то прорашить до 2 месяца хотя бы (Я пробовал с компом, никаких прорашить я осуществить не смог, для меня выглядит так, что онли вайбл страт на этой карте это накопить мяса — вынести всех крипов с минимальными потерями). Друг использует обычную гриди лейтовую стратегию, муниципалитет, капитолий, максимум велью, как можно сейфовее, больше мяса, потом как накопит 10-20 драконов, рвется в бой, в последний раз я принял, слив в чистую. И как будто чем дальше в лейт, тем слабее становится Сопряжение относительно Темницы. Конкретно приводят в ступор иммортал драконы, которые ответкой ложат стек ледяных элементалей. Не знаю может если бы дальше развивались, можно было бы за счет магии как-нибудь выиграть (беря в расчет, что я любую ветку могу качнуть в теории, хотя на хайлвле это сделать все сложнее), но тоже, надежда на магию, это, к сожалению, надежда на рандом, прокнет что-то в гильде или нет. Надеюсь на вашу помощь, господа.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 14 Jun 2016, 00:15 (Сообщение отредактировал Spartak - 14 Jun 2016, 00:12)
Сообщение #2424

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Светую посмотреть дуельки на ютубе. Мне очень нравится подача Таганаша. И голос у него не режет слух, матом не ругается.
Прилично цивилизованно и с эмоциями.

https://www.youtube.com/watch?v=Q_ASn-yWcIs


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
TroutJack
сообщение 14 Jun 2016, 19:32 (Сообщение отредактировал TroutJack - 14 Jun 2016, 19:35)
Сообщение #2425

Newbie
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз




Требования к редактору карт хоты те же, что и для, допустим, complete издания? Просто играю из-под вайна, стандартный редактор запускается, а ваш нет
Цитата
~$ env WINEARCH=win32 WINEPREFIX=~/.wineHoMM wine '/home/jack/.wineHoMM/drive_c/Program Files/Heroes of Might and Magic III Complete/h3hota_maped.exe'
fixme:ver:GetCurrentPackageId (0x32f768 (nil)): stub
err:module:attach_process_dlls "hota_me.dll" failed to initialize, aborting
err:module:LdrInitializeThunk Main exe initialization for L"C:\\Program Files\\Heroes of Might and Magic III Complete\\h3hota_maped.exe" failed, status c0000005

Вот что выдаёт.
Или задать лучше вопрос в эту тему?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hasnogaems
сообщение 14 Jun 2016, 19:45 (Сообщение отредактировал hasnogaems - 14 Jun 2016, 19:46)
Сообщение #2426

Newbie
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Spartak @ 14 Jun 2016, 00:15) *


Спасибо за видео, и сразу вопрос: Как он открывает эту статистику, где показывает количество городов и количество героев: https://youtu.be/Q_ASn-yWcIs?t=405 ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 14 Jun 2016, 19:49
Сообщение #2427

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 395
Спасибо сказали: 3224 раза




Щёлкает по иконке "Обзор Королевства" (под миникартой самая первая).


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hasnogaems
сообщение 14 Jun 2016, 20:02 (Сообщение отредактировал hasnogaems - 14 Jun 2016, 20:10)
Сообщение #2428

Newbie
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(tolich @ 14 Jun 2016, 19:49) *
Щёлкает по иконке "Обзор Королевства" (под миникартой самая первая).

У меня при клике на обзор королевства открывается совсем другая таблица http://i.imgur.com/cNccD3S.jpg, да и не похоже чтобы он кликал обзор королевства, так как хоть курсора на реплее и не видно, но прожимы кнопок отчетливо видны. А ты открывал мой линк? Там как раз на этот момент перемотано.
btw, какой тут тег для спойлеров?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 14 Jun 2016, 20:08
Сообщение #2429

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 395
Спасибо сказали: 3224 раза




Посмотрел, это гильдия воров. Видимо, одна из кнопок HD+.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
serovoy
сообщение 14 Jun 2016, 21:57 (Сообщение отредактировал serovoy - 14 Jun 2016, 22:01)
Сообщение #2430

Immortal
Сообщений: 378
Спасибо сказали: 270 раз




Цитата(hasnogaems @ 14 Jun 2016, 23:02) *
какой тут тег для спойлеров?

Внезапно, но
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
the_new_pirate
сообщение 01 Jul 2016, 06:46
Сообщение #2431

Power Member
Сообщений: 199
Спасибо сказали: 112 раза




но ведь с грейжеными гарпиями та же фигня, ими можно ушатать сколько угодно медленных войск, почему их разрешают грейдить хоть в первый день?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 01 Jul 2016, 09:24
Сообщение #2432

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Их тупо гораздо меньше


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 01 Jul 2016, 09:48
Сообщение #2433

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Гарпии возвращаются после атаки. Из-за этого драться ими гораздо менее удобно.
Ну и насчёт фей, хотя запрет грейда - это мейнстримное мнение, не все считают его столь обязательным.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
firsak
сообщение 19 Jul 2016, 12:28
Сообщение #2434

Newbie
Сообщений: 25
Спасибо сказали: 6 раз




Не читал форум, не знаю, много обсуждений по следующий теме, но по-моему требовать постройку за 5000, ради строительства апгрейда первого уровня, это борщ.

Да и не такие уж они и сильные, эти спрайты. Выносятся на раз-два.

Сейчас играю на ранодомной карте на impossible. Топчусь на месте - Пикси вообще самый слабый юнит, не считая крестьян. Спрайтами хотя бы можно было посносить монстров в округе.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 19 Jul 2016, 21:22 (Сообщение отредактировал Striker X Fenix - 19 Jul 2016, 21:23)
Сообщение #2435

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 389 раз




firsak Спрайты это так называемые элитные войска и если ими играть правильно то можно устроить ранний разгром противника.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Theodor
сообщение 20 Jul 2016, 15:41
Сообщение #2436

I did not hit her. I DID NOT.
Сообщений: 507
Спасибо сказали: 919 раз




Вопрос: почему в рамках хоты невозможно введение пустынного города и пустынного же ландшафта? На мой взгляд, игре больше всего не хватает как раз такого замка, тем более, что он по лору отлично вписывается.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Jul 2016, 16:06
Сообщение #2437

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Почему невозможно? Возможно. Но между наличием принципиальной возможности и реализацией — пропасть, для преодоления которой нужно приложить уйму труда разных людей. В том числе такого, которого и на наиболее приоритетных направлениях никогда не бывает достаточно.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
otshelnik
сообщение 01 Aug 2016, 00:02
Сообщение #2438

Demigod
Сообщений: 205
Спасибо сказали: 52 раза




Играли сейчас по сети. Может я чего то не понимаю в механике Героев, но кое что меня удивило. Вражеский герой, в армии которого были медленные войска (гоги, бесы) сделал очень длинный переход по бездорожью и настиг убегающего от него героя с примерно такими же медленными войсками. Артефактов, увеличивающих скорость у него не было (по заверениям). Перед этим он вышел из портала, а до этого, вероятно, заночевал на каменной дороге. Итак, вопрос. Увеличивается ли продолжительность хода на следующий день, если заночевать на дороге? Если нет, то отчего может быть такой эффект?

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 01 Aug 2016, 00:46
Сообщение #2439

Immortal
Сообщений: 832
Спасибо сказали: 367 раз




Всем здрасте, давно не заходил на форум, вот решил узнать че как с любимой хоткой.
Как Твердыня, с новостей пару лет назад не изменилось ничего? Да и по форджику что там?


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 01 Aug 2016, 02:00
Сообщение #2440

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Кактусы.


--------------------
Не согласились:
tolich


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

262 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 July 2025 - 23:31
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика