![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2421
|
|
Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В битве против султанов ифритов не дает скастовать волшебную стрелу экспертной магии воздуха. Нигде не указан иммун к этому, более того любой другей спелл маги воздуха скастовать дает. В чем причина? Баг? Фича?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2422
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Потому что волшебная стрела - спелл всех магий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2423
|
|
Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как играть Сопряжением против Темницы в реалиях hota? Особенно интересует как проводить сам бой. Каких юнитов фокусить первыми, что делать с драконами, что делать с драконами и что делать с драконами (это не опечатка). Мы с другом играем на турнирной карте Supreme_ruler, абузить фей как правило просто не на чем. Также мы установили свои правила, не больше 3 героев (для скорости партии), и дополнительные замки используются лишь в качестве дохода, крич в них не строим. Замки друг друга мы так же не осаждаем, обычно просто договариваемся, если оба готовы к битве, встречаемся и бьемся. До осады доходит, только если один из нас уж в очень плохом состоянии по армии. Такие вот казуальные фо фан хоммейд правила. Проблема в том, что по впечатлениям, даже если взять двух одинаковых по статам героев, и запулить их армией за 2месяца прироста с фулл отстройкой, темница вынесет сопряжение в hota. Это меня неслабо парит. Ситуация усугубляется тем, что по всей сети на сопряжение вешают ярлык имбы, но в hota как будто из имбы оно превратилось в перенерфленую расу. Подскажите как в реалиях наших правил мне убивать темницу? В среднем бьемся мы на 2-3 месяц. Интересует, можно ли как-то прорашить до 2 месяца хотя бы (Я пробовал с компом, никаких прорашить я осуществить не смог, для меня выглядит так, что онли вайбл страт на этой карте это накопить мяса — вынести всех крипов с минимальными потерями). Друг использует обычную гриди лейтовую стратегию, муниципалитет, капитолий, максимум велью, как можно сейфовее, больше мяса, потом как накопит 10-20 драконов, рвется в бой, в последний раз я принял, слив в чистую. И как будто чем дальше в лейт, тем слабее становится Сопряжение относительно Темницы. Конкретно приводят в ступор иммортал драконы, которые ответкой ложат стек ледяных элементалей. Не знаю может если бы дальше развивались, можно было бы за счет магии как-нибудь выиграть (беря в расчет, что я любую ветку могу качнуть в теории, хотя на хайлвле это сделать все сложнее), но тоже, надежда на магию, это, к сожалению, надежда на рандом, прокнет что-то в гильде или нет. Надеюсь на вашу помощь, господа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2424
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Светую посмотреть дуельки на ютубе. Мне очень нравится подача Таганаша. И голос у него не режет слух, матом не ругается.
Прилично цивилизованно и с эмоциями. https://www.youtube.com/watch?v=Q_ASn-yWcIs -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#2425
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Требования к редактору карт хоты те же, что и для, допустим, complete издания? Просто играю из-под вайна, стандартный редактор запускается, а ваш нет
Цитата ~$ env WINEARCH=win32 WINEPREFIX=~/.wineHoMM wine '/home/jack/.wineHoMM/drive_c/Program Files/Heroes of Might and Magic III Complete/h3hota_maped.exe' fixme:ver:GetCurrentPackageId (0x32f768 (nil)): stub err:module:attach_process_dlls "hota_me.dll" failed to initialize, aborting err:module:LdrInitializeThunk Main exe initialization for L"C:\\Program Files\\Heroes of Might and Magic III Complete\\h3hota_maped.exe" failed, status c0000005 Вот что выдаёт. Или задать лучше вопрос в эту тему? |
|
|
![]()
Сообщение
#2426
|
|
Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за видео, и сразу вопрос: Как он открывает эту статистику, где показывает количество городов и количество героев: https://youtu.be/Q_ASn-yWcIs?t=405 ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2427
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 395 Спасибо сказали: 3224 раза ![]() |
Щёлкает по иконке "Обзор Королевства" (под миникартой самая первая).
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#2428
|
|
Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Щёлкает по иконке "Обзор Королевства" (под миникартой самая первая). У меня при клике на обзор королевства открывается совсем другая таблица http://i.imgur.com/cNccD3S.jpg, да и не похоже чтобы он кликал обзор королевства, так как хоть курсора на реплее и не видно, но прожимы кнопок отчетливо видны. А ты открывал мой линк? Там как раз на этот момент перемотано. btw, какой тут тег для спойлеров? |
|
|
![]()
Сообщение
#2429
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 395 Спасибо сказали: 3224 раза ![]() |
Посмотрел, это гильдия воров. Видимо, одна из кнопок HD+.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#2430
|
|
Immortal Сообщений: 378 Спасибо сказали: 270 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2431
|
|
![]() Power Member Сообщений: 199 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
но ведь с грейжеными гарпиями та же фигня, ими можно ушатать сколько угодно медленных войск, почему их разрешают грейдить хоть в первый день?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2432
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Их тупо гораздо меньше
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2433
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Гарпии возвращаются после атаки. Из-за этого драться ими гораздо менее удобно.
Ну и насчёт фей, хотя запрет грейда - это мейнстримное мнение, не все считают его столь обязательным. |
|
|
![]()
Сообщение
#2434
|
|
![]() Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Не читал форум, не знаю, много обсуждений по следующий теме, но по-моему требовать постройку за 5000, ради строительства апгрейда первого уровня, это борщ.
![]() Да и не такие уж они и сильные, эти спрайты. Выносятся на раз-два. Сейчас играю на ранодомной карте на impossible. Топчусь на месте - Пикси вообще самый слабый юнит, не считая крестьян. Спрайтами хотя бы можно было посносить монстров в округе. |
|
|
![]()
Сообщение
#2435
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
firsak Спрайты это так называемые элитные войска и если ими играть правильно то можно устроить ранний разгром противника.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2436
|
|
I did not hit her. I DID NOT. Сообщений: 507 Спасибо сказали: 919 раз ![]() |
Вопрос: почему в рамках хоты невозможно введение пустынного города и пустынного же ландшафта? На мой взгляд, игре больше всего не хватает как раз такого замка, тем более, что он по лору отлично вписывается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2437
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Почему невозможно? Возможно. Но между наличием принципиальной возможности и реализацией — пропасть, для преодоления которой нужно приложить уйму труда разных людей. В том числе такого, которого и на наиболее приоритетных направлениях никогда не бывает достаточно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2438
|
|
![]() Demigod Сообщений: 205 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Играли сейчас по сети. Может я чего то не понимаю в механике Героев, но кое что меня удивило. Вражеский герой, в армии которого были медленные войска (гоги, бесы) сделал очень длинный переход по бездорожью и настиг убегающего от него героя с примерно такими же медленными войсками. Артефактов, увеличивающих скорость у него не было (по заверениям). Перед этим он вышел из портала, а до этого, вероятно, заночевал на каменной дороге. Итак, вопрос. Увеличивается ли продолжительность хода на следующий день, если заночевать на дороге? Если нет, то отчего может быть такой эффект?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2439
|
|
![]() Immortal Сообщений: 832 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
Всем здрасте, давно не заходил на форум, вот решил узнать че как с любимой хоткой.
Как Твердыня, с новостей пару лет назад не изменилось ничего? Да и по форджику что там? -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#2440
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 July 2025 - 23:31 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|