![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2441
|
|
![]() Immortal Сообщений: 832 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
Тоже хочу не согласиться! Кактусы уже есть! -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#2442
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
На самом деле, конечно, за последние два года в Хоте обновилась и добавилась куча всего -- просто часто это вещи не очень заметные при беглом взгляде.
Про Форджик я могу рассказать лишь то, что ничего не могу рассказать ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2443
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2444
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8019 раз ![]() |
Будут ли внесены какие-либо изменения в кампанию Рог Бездны? Кампания своего рода важная, ведь именно в ней появляется знаменитый артефакт, но, к сожалению, не все в ней так хорошо, как хотелось бы (в противовес к двум предыдущим кампаниям, к которым нет совершенно никаких претензий).
|
|
|
![]()
Сообщение
#2445
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Ну так ты пиши, что не устраивает - или мы догадаться должны?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2446
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8019 раз ![]() |
Ну так ты пиши, что не устраивает - или мы догадаться должны? Претензии, прежде всего, к четвертой карте. Сюжета/текстов не просто мало, а катастрофически мало. Особенно если сравнивать с великолепной "Грозой Морей" и "Под Веселым Роджером", где карты были действительно насыщенными в плане сюжета. После 14-го дня полное молчание, если не считать сообщений о кораблях с припасами, которые едва ли можно назвать "сюжетными текстами". А ведь это не просто какая-то там карта, это карта, в котором игрок впервые может применить легендарный Рог Бездны в деле! К тому же, финальная в кампании.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2447
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз ![]() |
А будет ли правится баланс карт? Первые 3 миссии "грозы морей" и 1-ая (и начало 2-ой) миссия"рога бездны" достаточно интересные, а следующие после них - легкая прогулка и избиение младенцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2448
|
|
![]() Сообщений: 233 Спасибо сказали: 455 раз ![]() |
А это так так задумано, что Кольцо Забвения никак не аннигилирует способность Рога Бездны?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2449
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Приветствую... Решил обратиться к авторам мода (тут вроде обитают). Поискал мельком на сайтах связанных с хота кнопки доната так и не нашел (нагуглились только подобные вопросы на английском). Я конечно не вкурсе, возможно этот вопрос уже где то обсуждался, но думаю вам бы пригодились - если вам самим не нужны
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2450
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 727 Спасибо сказали: 10385 раз ![]() |
Ну в общем, хотелось бы легко находить кнопки доната, если вы не против поддержки из-за каких-либо принципиальных соображений. Проект HotA принципиально не коммерческий. Это спасает от большого количества юридических проблем. Информация из FAQ проекта Цитата 5. HotA это коммерческий проект? Команда получает деньги за работу? Нет, HotA принципиально некоммерческий проект, команда ничего не получила за все время разработки. У нас нет кошелька для пожертвований и мы не принимаем никакой материальной помощи. Команда работает исключительно ради идеи. Зато кнопка доната есть в HD-моде. ![]() -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2451
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8019 раз ![]() |
В RoE были Seeds of Discontent.
В AB было Foolhardy Waywardness. В SoD был Specter of Power. Что будет в HotA? |
|
|
![]()
Сообщение
#2452
|
|
![]() Immortal Сообщений: 832 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
Хоть бы список того что в грядущих патчах планируется дали! А лучше так вообще кузню да Твердыню запилили бы!
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#2453
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#2454
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
А я надеялся на кампанию о похождениях кактуса...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2455
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза ![]() |
А я надеялся на кампанию о похождениях кактуса... С этими кактусами материала на целый самостоятельный аддон хватит. И кампанию, и нейтрала, и артефакты... целую фракцию мезкалиновых эльфов кто-то предлагал |
|
|
![]()
Сообщение
#2456
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Хоть бы список того что в грядущих патчах планируется дали! А лучше так вообще кузню да Твердыню запилили бы! Блин, тут лепрекона то не дождешься, а ты городов захотел( -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2457
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8019 раз ![]() |
Возможно ли убрать ограничение на 200 событий и 128 знаков? Наличие такового сильно бьет по самой возможности делать сюжетки на картах гигантских размеров. Не ставить же, в конце концов, хижины провидцев (которые не так давно стали "безлимитными".)
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2458
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
Цитата Возможно ли убрать ограничение на 200 событий и 128 знаков? Вспомнилось, как я в карте для Героев 4 нашёл целый "Пикник на обочине". -------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
![]()
Сообщение
#2459
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8019 раз ![]() |
Diplomat's Suit на месте. Ironfist of the Ogre тоже появился. Где же Mire of Neutrality?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2460
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
Diplomat's Suit на месте. Ironfist of the Ogre тоже появился. Где же Mire of Neutrality? Кулон отражение ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 August 2025 - 09:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|