IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

262 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы, пятая часть
Sav
сообщение 27 Aug 2016, 19:21
Сообщение #2481

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Сбегает герой или нет, выбирается просто случайно, независимо ни от чего. Ну а насчёт HD не знаю, это надо отдельно смотреть. Там когда-то ИИ-ИИ-битва вообще заменялась обычной быстрой битвой, для Хоты это должно быть отключено, но может быть не до конца.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 27 Aug 2016, 19:26
Сообщение #2482

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Сложно даже представить, кому понадобилось, чтобы ИИ сбегал от ИИ. Один остаётся без армии, другой без артефактов - оба на съедение человеку -> скучная игра.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 27 Aug 2016, 19:31 (Сообщение отредактировал Sav - 27 Aug 2016, 19:32)
Сообщение #2483

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




То же можно сказать вообще про любую битву ИИ против ИИ - оба в минусе. При таком подходе надо просто ставить всех их союзниками (а лучше всего играть специально сделанные хардкорные карты). Так что это сделано просто для лучшей реалистичности в казуальной игре (хотя и нельзя сказать, что вышло успешно - но это можно попытаться исправить).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 27 Aug 2016, 19:35 (Сообщение отредактировал MasterOfPuppets - 27 Aug 2016, 19:36)
Сообщение #2484

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




При таком подходе, когда все ИИ - союзники, ни один из них толком не развивается. В обычной игре, конечно же.
Нормальный подход - пожирание, выявляющее сильнейшего. Для этого лучше в битвах ИИ vs. ИИ просто всегда передавать победителю артефакты проигравшего.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 27 Aug 2016, 21:21
Сообщение #2485

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3238 раз




И научить их надевать эти артефакты.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
charodey
сообщение 30 Aug 2016, 01:04
Сообщение #2486

Member
Сообщений: 59
Спасибо сказали: 70 раз




Небольшой вопрос к команде: планируется ли как-то усилить навык первой помощи, например чтобы была возможность воскрешать существ, как в пятых героях?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 30 Aug 2016, 01:42
Сообщение #2487

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




charodey
Нет, конечно! К чему такое шаблонное мышление?
Но усилить - планируется.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
iGraF
сообщение 30 Aug 2016, 02:06 (Сообщение отредактировал iGraF - 30 Aug 2016, 02:57)
Сообщение #2488

Newbie
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 0 раз




Работает ли сетевой режим у кого-нибудь?

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
serovoy
сообщение 30 Aug 2016, 09:46
Сообщение #2489

Immortal
Сообщений: 378
Спасибо сказали: 270 раз




Цитата(hippocamus @ 30 Aug 2016, 04:42) *
charodey
Нет, конечно! К чему такое шаблонное мышление?

Наверное, к тому, что иначе навык так и останется где-то на одной полке с ясным взором.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
USBhere
сообщение 30 Aug 2016, 10:31
Сообщение #2490

Здесь все.
Сообщений: 372
Спасибо сказали: 782 раза




В 1.4.3 ждать поправленных вторичных навыков (того же мистицизма). Или это все для "Обозримого будущего" пока делается?


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 30 Aug 2016, 11:59
Сообщение #2491

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Скорее всего, не ждать. Не понимаю, откуда вообще взялась идея, что что-то подобное с высокой вероятностью может быть в близких релизах: ничего, подразумевающего это, не заявлялось. Заявлялось только что когда-нибудь (без какого-либо упоминания "обозримости") изменение навыков возможно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
USBhere
сообщение 30 Aug 2016, 12:45
Сообщение #2492

Здесь все.
Сообщений: 372
Спасибо сказали: 782 раза




Цитата(Sav @ 30 Aug 2016, 11:59) *
Скорее всего, не ждать. Не понимаю, откуда вообще взялась идея, что что-то подобное с высокой вероятностью может быть в близких релизах: ничего, подразумевающего это, не заявлялось. Заявлялось только что когда-нибудь (без какого-либо упоминания "обозримости") изменение навыков возможно.

Ясно, понятно. Значит пересмотренные скиллы появятся в одной версии с Небесной Кузницей. Ну, ничего... Хоть сынишка мой поиграет лет через ...надцать)


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 30 Aug 2016, 15:38
Сообщение #2493

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Цитата(iGraF @ 30 Aug 2016, 02:06) *
Работает ли сетевой режим у кого-нибудь?

На скрине не Хота или неправильно установленная Хота.

А так - игра по сети работает через Хамачи или её аналоги.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
iGraF
сообщение 30 Aug 2016, 16:06 (Сообщение отредактировал iGraF - 30 Aug 2016, 16:16)
Сообщение #2494

Newbie
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Sav @ 30 Aug 2016, 15:38) *
Цитата(iGraF @ 30 Aug 2016, 02:06) *
Работает ли сетевой режим у кого-нибудь?

На скрине не Хота или неправильно установленная Хота.

А так - игра по сети работает через Хамачи или её аналоги.

Странно, устанавливал полную версию.
Попробую поставить на SoD

Осталась ошибка. Жаль. (Win 8.1)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 30 Aug 2016, 16:20
Сообщение #2495

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




Так есть же тема с уже установленной HotA. Зачем изобретать велосипед?
http://download.h3hota.com/HotA_full_setup


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
iGraF
сообщение 30 Aug 2016, 16:25
Сообщение #2496

Newbie
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 0 раз




И её попробовал. Ошибка при создании TCP/IP соединения осталась.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 30 Aug 2016, 16:26 (Сообщение отредактировал Sav - 30 Aug 2016, 16:26)
Сообщение #2497

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Цитата(iGraF)
Осталась ошибка. Жаль. (Win 8.1)

У Хоты другой фон главного меню, чем на скрине. Для начала надо добиться, чтобы меню было хотовское (со змеем). Если это на самом деле Хота, то у некоторых бывает такая проблема из-за подключённого плагина к HD-моду "MegaPack_ru". Этот плагин устарел, и его не следует использовать при игре в Хоту.

Что за ошибка - без описания непонятно. Скорее всего, вы пытаететь играть без хамачи, может быть, выбираете не тот режим (работает только TCP/IP).
Ещё может помочь запуск от администратора.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
iGraF
сообщение 30 Aug 2016, 16:36
Сообщение #2498

Newbie
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 0 раз




Sav
Установлена HotA 1.4.2, запущена от администратора, Хамачи запущен, ошибка возникает при нажатии кнопки TCP/IP в сетевом режиме

Пробовал на режиме совместимости (7ка и XP sp3)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 30 Aug 2016, 17:11
Сообщение #2499

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2894 раза




А ты точно хоту запускаешь, а не SoD? Хота не модифицирует оригинальные файлы, она создает новый .exe (h3hota.exe), и запускать надо его.
Но лучше, конечно, установить HD, создать ярлык через HD launcher и запускать им.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
iGraF
сообщение 30 Aug 2016, 17:28
Сообщение #2500

Newbie
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 0 раз




Эроласт, всё перепробовал. Спасибо ребятки.
Пошёл ставить 7ку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

262 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 August 2025 - 12:14
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика