![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2481
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Сбегает герой или нет, выбирается просто случайно, независимо ни от чего. Ну а насчёт HD не знаю, это надо отдельно смотреть. Там когда-то ИИ-ИИ-битва вообще заменялась обычной быстрой битвой, для Хоты это должно быть отключено, но может быть не до конца.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2482
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Сложно даже представить, кому понадобилось, чтобы ИИ сбегал от ИИ. Один остаётся без армии, другой без артефактов - оба на съедение человеку -> скучная игра.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#2483
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
То же можно сказать вообще про любую битву ИИ против ИИ - оба в минусе. При таком подходе надо просто ставить всех их союзниками (а лучше всего играть специально сделанные хардкорные карты). Так что это сделано просто для лучшей реалистичности в казуальной игре (хотя и нельзя сказать, что вышло успешно - но это можно попытаться исправить).
|
|
|
![]()
Сообщение
#2484
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
При таком подходе, когда все ИИ - союзники, ни один из них толком не развивается. В обычной игре, конечно же.
Нормальный подход - пожирание, выявляющее сильнейшего. Для этого лучше в битвах ИИ vs. ИИ просто всегда передавать победителю артефакты проигравшего. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#2485
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
И научить их надевать эти артефакты.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#2486
|
|
Member Сообщений: 59 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Небольшой вопрос к команде: планируется ли как-то усилить навык первой помощи, например чтобы была возможность воскрешать существ, как в пятых героях?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2487
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
charodey
Нет, конечно! К чему такое шаблонное мышление? Но усилить - планируется. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2488
|
|
Newbie Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2489
|
|
Immortal Сообщений: 378 Спасибо сказали: 270 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2490
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
В 1.4.3 ждать поправленных вторичных навыков (того же мистицизма). Или это все для "Обозримого будущего" пока делается?
-------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2491
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Скорее всего, не ждать. Не понимаю, откуда вообще взялась идея, что что-то подобное с высокой вероятностью может быть в близких релизах: ничего, подразумевающего это, не заявлялось. Заявлялось только что когда-нибудь (без какого-либо упоминания "обозримости") изменение навыков возможно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2492
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Скорее всего, не ждать. Не понимаю, откуда вообще взялась идея, что что-то подобное с высокой вероятностью может быть в близких релизах: ничего, подразумевающего это, не заявлялось. Заявлялось только что когда-нибудь (без какого-либо упоминания "обозримости") изменение навыков возможно. Ясно, понятно. Значит пересмотренные скиллы появятся в одной версии с Небесной Кузницей. Ну, ничего... Хоть сынишка мой поиграет лет через ...надцать) -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2493
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Работает ли сетевой режим у кого-нибудь? На скрине не Хота или неправильно установленная Хота. А так - игра по сети работает через Хамачи или её аналоги. |
|
|
![]()
Сообщение
#2494
|
|
Newbie Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Работает ли сетевой режим у кого-нибудь? На скрине не Хота или неправильно установленная Хота. А так - игра по сети работает через Хамачи или её аналоги. Странно, устанавливал полную версию. Попробую поставить на SoD Осталась ошибка. Жаль. (Win 8.1) |
|
|
![]()
Сообщение
#2495
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Так есть же тема с уже установленной HotA. Зачем изобретать велосипед?
http://download.h3hota.com/HotA_full_setup -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2496
|
|
Newbie Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И её попробовал. Ошибка при создании TCP/IP соединения осталась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2497
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Цитата(iGraF) Осталась ошибка. Жаль. (Win 8.1) У Хоты другой фон главного меню, чем на скрине. Для начала надо добиться, чтобы меню было хотовское (со змеем). Если это на самом деле Хота, то у некоторых бывает такая проблема из-за подключённого плагина к HD-моду "MegaPack_ru". Этот плагин устарел, и его не следует использовать при игре в Хоту. Что за ошибка - без описания непонятно. Скорее всего, вы пытаететь играть без хамачи, может быть, выбираете не тот режим (работает только TCP/IP). Ещё может помочь запуск от администратора. |
|
|
![]()
Сообщение
#2498
|
|
Newbie Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Sav
Установлена HotA 1.4.2, запущена от администратора, Хамачи запущен, ошибка возникает при нажатии кнопки TCP/IP в сетевом режиме Пробовал на режиме совместимости (7ка и XP sp3) |
|
|
![]()
Сообщение
#2499
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
А ты точно хоту запускаешь, а не SoD? Хота не модифицирует оригинальные файлы, она создает новый .exe (h3hota.exe), и запускать надо его.
Но лучше, конечно, установить HD, создать ярлык через HD launcher и запускать им. |
|
|
![]()
Сообщение
#2500
|
|
Newbie Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эроласт, всё перепробовал. Спасибо ребятки.
Пошёл ставить 7ку. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 August 2025 - 12:14 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|