IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

262 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы, пятая часть
Mantiss
сообщение 30 Aug 2016, 17:36
Сообщение #2501

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 731
Спасибо сказали: 10395 раз




Цитата(iGraF @ 30 Aug 2016, 17:28) *
Эроласт, всё перепробовал. Спасибо ребятки.
Пошёл ставить 7ку.

Не проще ли XP в виртуалке?


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 02 Sep 2016, 08:06
Сообщение #2502

Immortal
Сообщений: 832
Спасибо сказали: 367 раз




Я не понял, где новая версия с Хотовским Форджем?


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 02 Sep 2016, 08:59
Сообщение #2503

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 731
Спасибо сказали: 10395 раз




Цитата(GarretDRazor @ 02 Sep 2016, 08:06) *
Я не понял, где новая версия с Хотовским Форджем?

В проекте.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 02 Sep 2016, 14:24
Сообщение #2504

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8020 раз




Сквайры и драконоборцы отменены окончательно или мог появиться в будущем в том или ином виде как нейтралы?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 02 Sep 2016, 21:44
Сообщение #2505

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




В тех версиях, которые были доступны для публики — вряд ли, слишком откровенно замковский дизайн. В более нейтральном ключе, возможно, дело со временем и дойдет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 03 Sep 2016, 22:24 (Сообщение отредактировал Striker X Fenix - 03 Sep 2016, 22:37)
Сообщение #2506

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 389 раз




Сквайры, гвардейцы и драконоборцы это всё же войска Эрафии хотя и не регулярные поэтому слишком откровенно замковский дизайн для них самое то. Так же можно сделать ещё и мушкетёров (выглядит как морской волк, но в замковском стиле), то как то получается странно у Регны огнестрельное оружие есть, а у Эрафии его нет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 03 Sep 2016, 22:42
Сообщение #2507

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8020 раз




Цитата(Striker X Fenix @ 03 Sep 2016, 22:24) *
Сквайры, гвардейцы и драконоборцы это всё же войска Эрафии хотя и не регулярные поэтому слишком откровенно замковский дизайн для них самое то. Так же можно сделать ещё и мушкетёров (выглядит как морской волк, но в замковском стиле), то как то получается странно у Регны огнестрельное оружие есть, а у Эрафии его нет.

Какой резон делать нейтралов в стилистике одного из городов? Оно лишь будет вводить в заблуждение.
Нет ничего странного.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 03 Sep 2016, 22:56
Сообщение #2508

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 406
Спасибо сказали: 3253 раза




Та к и запишем: наездники на кабанах и тролли совсем не в стиле Цитадели, а мумии даже не ассоциируются с некрополем.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 03 Sep 2016, 23:15
Сообщение #2509


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




tolich, у мумий антураж совсем не некропольский, это как пиратов пихать в Замок, только потому что они тоже люди. А тролли где-то посередине между Крепостью и Цитаделью, нет полной ясности. Твой аргумент — инвалид.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 Sep 2016, 00:10
Сообщение #2510

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Собственно говоря - не понимаю, почему их обязательно делать именно нейтралами? Пусть бы принадлежали фракции Замка, только в городе не нанимались. Профита это Замку не даст особенного, так как стек из наёмных замковых войск в любом случае получится сильнее.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 04 Sep 2016, 01:34
Сообщение #2511


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Вообще если пилить драконоборца в замковом антураже, то выходит второй крестоносец или паладин. Лично мне кажется, что более удачным вписался бы образ драконоборца-викинга (Зигфрид, ага), благо такой образ в последние годы довольно прочно вошёл в массовую культуру благодаря всяким "Как приручить дракона" и Скайриму. Может, в таком виде он даже в Кронверк зашёл бы.

А вот сквайра плохо себе представляю как нейтрала, да. Идеальным вариантом было бы его как-то вписать в Замок (альтернатива/доп. юнит), но не думаю, что подобные изменения оригинальных городов следует ожидать в Хоте. Разве что как-то его в Соборе прописать удастся.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 04 Sep 2016, 08:32
Сообщение #2512

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




А вот кабаны таки выглядят так, будто сбежали из Цитадели.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
serovoy
сообщение 04 Sep 2016, 11:04
Сообщение #2513

Immortal
Сообщений: 378
Спасибо сказали: 270 раз




Магнитные и хрустальные големы, а также чародеи выглядят так, будто сбежали из Башни; крестьяне будто сбежали из Замка; снайперы будто сбежали из Оплота; кочевники и сказочные драконы будто сбежали из Сопряжения. Так что "поздно пить боржоми".
Кстати, никогда не понимал, почему хрустальные големы на шестом уровне, а магнитные - на пятом, разница в характеристиках - пшик. Скорее уж последние - грейд первых; надеюсь, когда-нибудь так и сделают, единственный грейдящийся нейтрал атмосферности не повредит.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 04 Sep 2016, 11:37
Сообщение #2514

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата
Магнитные и хрустальные големы

Не знаю таких.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 04 Sep 2016, 11:59
Сообщение #2515

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8020 раз




Цитата(serovoy @ 04 Sep 2016, 11:04) *
Магнитные и хрустальные големы, а также чародеи выглядят так, будто сбежали из Башни; крестьяне будто сбежали из Замка; снайперы будто сбежали из Оплота; кочевники и сказочные драконы будто сбежали из Сопряжения. Так что "поздно пить боржоми".
Кстати, никогда не понимал, почему хрустальные големы на шестом уровне, а магнитные - на пятом, разница в характеристиках - пшик. Скорее уж последние - грейд первых; надеюсь, когда-нибудь так и сделают, единственный грейдящийся нейтрал атмосферности не повредит.

Поставь рядом копейщика, лучника, сквайра и драконоборца. Они выполнены в единой "эрафийской" стилистике, и это очевидно. Попади такие юниты в нейтралы, они будут выбиваться из них сильнее, чем любой из ныне присутствующих нейтралов.
А теперь поставь рядом мумию и скелета. Или золотого голема (что за магнитные големы?!) рядом с каменным. Действительно схожи тут разве что кабанники и волчатники.
Некоторые нейтралы действительно похожи на фракционных существ. Сквайры и драконоборцы же не просто похожи, они намеренно были выполнены в стилистике определенных юнитов Замка.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
serovoy
сообщение 04 Sep 2016, 16:21
Сообщение #2516

Immortal
Сообщений: 378
Спасибо сказали: 270 раз




Поставил; сходство очевидно, по крайней мере, на незамыленный после почти годового отдыха от трёшки взгляд.
За магнит и хрусталь пердон, забыл, как они называются на самом деле.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 05 Sep 2016, 00:21
Сообщение #2517

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




големы очень по-башенски выглядят. У многих юнитов башни золото появляется при апгрейде. Золотой голем сидит там как родной. Кристалльный тоже за счет голубого цвета, который присутствует в цветовой гамме линейки (за счет гремлинов и джинов)

кабаны не очень похожи на цитаделевских только из-за огрехов рендеринга модели.

если есть возможность - юнитов можно переделать, но если ресурсов нет - ничего страшного что они будут ассоциироваться с замком. В 4ке вобще все нейтралы были за замками закреплены.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zabuza-san
сообщение 05 Sep 2016, 10:08
Сообщение #2518

Boy ♂ Next ♂ Door
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 623 раза




Я был из тех, кто думал, что кабаны это грейды волков. =).gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
serovoy
сообщение 05 Sep 2016, 11:44
Сообщение #2519

Immortal
Сообщений: 378
Спасибо сказали: 270 раз




Это как? На волках гоблины, а на кабанах-то орки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 05 Sep 2016, 12:26
Сообщение #2520

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




орки то они по описанию, а вот 3д модель всадника такая же как у наездника (ну и булава вместо палаша)

то есть это гоблин.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

262 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 August 2025 - 17:07
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика