![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2501
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 731 Спасибо сказали: 10395 раз ![]() |
Эроласт, всё перепробовал. Спасибо ребятки. Пошёл ставить 7ку. Не проще ли XP в виртуалке? -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2502
|
|
![]() Immortal Сообщений: 832 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
Я не понял, где новая версия с Хотовским Форджем?
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#2503
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 731 Спасибо сказали: 10395 раз ![]() |
Я не понял, где новая версия с Хотовским Форджем? В проекте. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2504
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Сквайры и драконоборцы отменены окончательно или мог появиться в будущем в том или ином виде как нейтралы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2505
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
В тех версиях, которые были доступны для публики — вряд ли, слишком откровенно замковский дизайн. В более нейтральном ключе, возможно, дело со временем и дойдет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2506
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Сквайры, гвардейцы и драконоборцы это всё же войска Эрафии хотя и не регулярные поэтому слишком откровенно замковский дизайн для них самое то. Так же можно сделать ещё и мушкетёров (выглядит как морской волк, но в замковском стиле), то как то получается странно у Регны огнестрельное оружие есть, а у Эрафии его нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2507
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Сквайры, гвардейцы и драконоборцы это всё же войска Эрафии хотя и не регулярные поэтому слишком откровенно замковский дизайн для них самое то. Так же можно сделать ещё и мушкетёров (выглядит как морской волк, но в замковском стиле), то как то получается странно у Регны огнестрельное оружие есть, а у Эрафии его нет. Какой резон делать нейтралов в стилистике одного из городов? Оно лишь будет вводить в заблуждение. Нет ничего странного. |
|
|
![]()
Сообщение
#2508
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 406 Спасибо сказали: 3253 раза ![]() |
Та к и запишем: наездники на кабанах и тролли совсем не в стиле Цитадели, а мумии даже не ассоциируются с некрополем.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#2509
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
tolich, у мумий антураж совсем не некропольский, это как пиратов пихать в Замок, только потому что они тоже люди. А тролли где-то посередине между Крепостью и Цитаделью, нет полной ясности. Твой аргумент — инвалид.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2510
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Собственно говоря - не понимаю, почему их обязательно делать именно нейтралами? Пусть бы принадлежали фракции Замка, только в городе не нанимались. Профита это Замку не даст особенного, так как стек из наёмных замковых войск в любом случае получится сильнее.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2511
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Вообще если пилить драконоборца в замковом антураже, то выходит второй крестоносец или паладин. Лично мне кажется, что более удачным вписался бы образ драконоборца-викинга (Зигфрид, ага), благо такой образ в последние годы довольно прочно вошёл в массовую культуру благодаря всяким "Как приручить дракона" и Скайриму. Может, в таком виде он даже в Кронверк зашёл бы.
А вот сквайра плохо себе представляю как нейтрала, да. Идеальным вариантом было бы его как-то вписать в Замок (альтернатива/доп. юнит), но не думаю, что подобные изменения оригинальных городов следует ожидать в Хоте. Разве что как-то его в Соборе прописать удастся. |
|
|
![]()
Сообщение
#2512
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
А вот кабаны таки выглядят так, будто сбежали из Цитадели.
-------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#2513
|
|
Immortal Сообщений: 378 Спасибо сказали: 270 раз ![]() |
Магнитные и хрустальные големы, а также чародеи выглядят так, будто сбежали из Башни; крестьяне будто сбежали из Замка; снайперы будто сбежали из Оплота; кочевники и сказочные драконы будто сбежали из Сопряжения. Так что "поздно пить боржоми".
Кстати, никогда не понимал, почему хрустальные големы на шестом уровне, а магнитные - на пятом, разница в характеристиках - пшик. Скорее уж последние - грейд первых; надеюсь, когда-нибудь так и сделают, единственный грейдящийся нейтрал атмосферности не повредит. |
|
|
![]()
Сообщение
#2514
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
Цитата Магнитные и хрустальные големы Не знаю таких. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#2515
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Магнитные и хрустальные големы, а также чародеи выглядят так, будто сбежали из Башни; крестьяне будто сбежали из Замка; снайперы будто сбежали из Оплота; кочевники и сказочные драконы будто сбежали из Сопряжения. Так что "поздно пить боржоми". Кстати, никогда не понимал, почему хрустальные големы на шестом уровне, а магнитные - на пятом, разница в характеристиках - пшик. Скорее уж последние - грейд первых; надеюсь, когда-нибудь так и сделают, единственный грейдящийся нейтрал атмосферности не повредит. Поставь рядом копейщика, лучника, сквайра и драконоборца. Они выполнены в единой "эрафийской" стилистике, и это очевидно. Попади такие юниты в нейтралы, они будут выбиваться из них сильнее, чем любой из ныне присутствующих нейтралов. А теперь поставь рядом мумию и скелета. Или золотого голема (что за магнитные големы?!) рядом с каменным. Действительно схожи тут разве что кабанники и волчатники. Некоторые нейтралы действительно похожи на фракционных существ. Сквайры и драконоборцы же не просто похожи, они намеренно были выполнены в стилистике определенных юнитов Замка. |
|
|
![]()
Сообщение
#2516
|
|
Immortal Сообщений: 378 Спасибо сказали: 270 раз ![]() |
Поставил; сходство очевидно, по крайней мере, на незамыленный после почти годового отдыха от трёшки взгляд.
За магнит и хрусталь пердон, забыл, как они называются на самом деле. |
|
|
![]()
Сообщение
#2517
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
големы очень по-башенски выглядят. У многих юнитов башни золото появляется при апгрейде. Золотой голем сидит там как родной. Кристалльный тоже за счет голубого цвета, который присутствует в цветовой гамме линейки (за счет гремлинов и джинов)
кабаны не очень похожи на цитаделевских только из-за огрехов рендеринга модели. если есть возможность - юнитов можно переделать, но если ресурсов нет - ничего страшного что они будут ассоциироваться с замком. В 4ке вобще все нейтралы были за замками закреплены. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#2518
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
Я был из тех, кто думал, что кабаны это грейды волков.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2519
|
|
Immortal Сообщений: 378 Спасибо сказали: 270 раз ![]() |
Это как? На волках гоблины, а на кабанах-то орки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2520
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
орки то они по описанию, а вот 3д модель всадника такая же как у наездника (ну и булава вместо палаша)
то есть это гоблин. -------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 17:07 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|