IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

263 страниц V  « < 182 183 184 185 186 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы, пятая часть
SLAVICBOY
сообщение 03 Mar 2020, 16:59
Сообщение #3661

ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ
Сообщений: 539
Спасибо сказали: 1456 раз




Странно, что никто не спрашивает, поэтому спрошу я. Есть вероятность появления замка xanadu в более поздних версиях мода, а если нет, то расскажите какие бы он давал плюшки при посещении?


--------------------
Благословленны идущие по нехоженым тропам...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 03 Mar 2020, 17:39 (Сообщение отредактировал DrSlash - 03 Mar 2020, 17:42)
Сообщение #3662


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8101 раз




Slavic boy, не был добавлен он именно потому что ему не подобрали подходящие свойства, которые были бы полезны для геймплея smile.gif Вполне вероятно, что когда-нибудь в игре он появится — либо на правах полудекоративного объекта для картостроителей (на уровне того же Храма лояльности или Водопоя), либо с какими-то более удачными свойствами, если такие появятся.

Ближе всего к правде был самый очевидный вариант — фактически скопировать его оригинальные свойства из двойки, сделав его мини-библиотекой, дающей +1 ко всем статам, при условии что герой достиг определённого уровня (например, 5). Но и такой вариант не полностью устроил.

В любом случае, сейчас его свойства обсуждать особого смысла нет, такие вещи обычно ещё по десятку раз кардинально меняются в процессе обсуждений в рамках команды.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qed'Maen
сообщение 03 Mar 2020, 17:44
Сообщение #3663

Тот ещё фрукт
Сообщений: 921
Спасибо сказали: 1503 раза




Ну, с точки зрения атмосферы (визуала самого спрайта) и первоисточника, Занаду бы заслуживал каких-то более ощутимых, на мой взгляд, свойств, чем урезанная вдвое библиотека. Но это так, моё личное оценочное суждение)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Platoon-nn
сообщение 04 Mar 2020, 01:10
Сообщение #3664

Newbie
Сообщений: 48
Спасибо сказали: 34 раза




Всё-таки напишу в соответствующую тему. По поводу луча дредноута:
1) Будет-ли урон от луча как-либо отличатся от урона "с руки"
2) Будет-ли после луча отмашка и от кого?
3) Будут ли какие либо модификаторы урона в зависимости от того как близко стоит противник (например перед самым носом урон х1.0, а если дальше то х0.5)
4) Будут ли двухгексовые существа получать увеличенный урон сли луч по ним проходится 2 раза,


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Mar 2020, 01:12
Сообщение #3665

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




1. Стилл ин дискашшн.
2. Нет.
3. Всё как у драконов.
4. Всё как у драконов.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
призрак коммуниз...
сообщение 04 Mar 2020, 04:47 (Сообщение отредактировал призрак коммунизма - 04 Mar 2020, 04:49)
Сообщение #3666

Demigod
Сообщений: 232
Спасибо сказали: 175 раз




Цитата(Docent Picolan @ 03 Mar 2020, 02:03) *
В Фабрике, понятно, материалов ещё на порядок больше. И на то, чтоб их систематизировать — уходит времени не меньше, чем на разработку... Планирую медленно и методично выкладывать контент по мере его создания.


В таком случае тоже задам глупый вопрос. А зачем оно вообще тогда всё надо? =).gif Могу предположить, что работа ведётся не только над качеством игры, но и чтобы результаты труда зря не стыли и ХотА стояла на максимально большем числе ПК.



И ещё никак не связанный вопрос. Можно ли как-либо включить режим анархии на пользовательской карте?(на сколько понял - нет) Если такой возможности нет, то может стоит её добавить? Для некоторых классических карт это помогло бы с меньшим насилием перенести их на ХотА.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Санчоус
сообщение 04 Mar 2020, 06:44
Сообщение #3667

Newbie
Сообщений: 44
Спасибо сказали: 67 раз




Уже можно начинать следующую статью ждать?)

Цитата(Docent Picolan @ 03 Mar 2020, 23:36) *
О его уровне в лайнапе города нетрудно догадаться по внешнему виду, но конкретика будет объявлена только в анонсе следующего юнита. Состав доступных для найма существ Фабрики несколько сложнее привычного набора и потребует отдельных пояснений.

При повреждениях и даже при полной остановке двигателя — Дредноут, как и любые другие механизмы, доступен для восстановления Механиками (2 уровень Фабрики), и после починки — имеет все шансы снова вернуться в строй.


Такими темпами на фоне фабрики остальные города начнут казаться некреативными)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
USBhere
сообщение 04 Mar 2020, 10:16 (Сообщение отредактировал USBhere - 04 Mar 2020, 10:25)
Сообщение #3668

Здесь все.
Сообщений: 372
Спасибо сказали: 782 раза




Цитата(DrSlash @ 03 Mar 2020, 17:39) *
Slavic boy, не был добавлен он именно потому что ему не подобрали подходящие свойства, которые были бы полезны для геймплея smile.gif Вполне вероятно, что когда-нибудь в игре он появится — либо на правах полудекоративного объекта для картостроителей (на уровне того же Храма лояльности или Водопоя), либо с какими-то более удачными свойствами, если такие появятся.

Ближе всего к правде был самый очевидный вариант — фактически скопировать его оригинальные свойства из двойки, сделав его мини-библиотекой, дающей +1 ко всем статам, при условии что герой достиг определённого уровня (например, 5). Но и такой вариант не полностью устроил.

В любом случае, сейчас его свойства обсуждать особого смысла нет, такие вещи обычно ещё по десятку раз кардинально меняются в процессе обсуждений в рамках команды.

Обычная практика, кстати. Чем больше в коллективе людей - тем меньше вариантов придти к единому консенсусу.
А по сути:
Полностью замоделенный объект не включен в игру из-за того, что кто-то считает его, либо слишком имбовым, либо практически бесполезным, а для кого-то, вообще, добавление каждого нового объекта как ножом по сердцу (субъективное мнение).
В принципе было бы уместным перенести свойства объекта из героев2. Думаю, для Луны и ее сотоварищей 10 уровень не всегда достижим в процессе собирания родного респа, а вот 5 уровень при менее мощной охране (1/2) от Библиотеки вполне мог бы стать приемлемым.
Ну и (на вскидку) альтернативный вариант функционала объекта:
+3 к самому высокому первичному параметру героя, его посетившего (без учета артефактов). Необходим 4 или 5 уровень для посещения без навыка Дипломатия.
Получается, мастер - хозяин особняка совершенствует умение героя, в котором посетитель преуспел.
Что касается цветущих садов: считаю, что хотя бы 2-3 деревца (а-ля высохшие деревья) уже бы внесли толику разнообразия на Высокогорье, хотя бы и как одиночные декорации-препятствия.

Ну и, коль тема все же называется "Вопросы", хочу поинтересоваться:
Признаться считал, что "экзоскелет" будет прописывать соперникам нехилую "двоечку" и это отразится в итоге на его абилке. Умозаключение это у меня родилось от его стойки, анимации с размахиванием "клешнями" и т.д. Ожидал все же что-то вроде стана (оглушения). В Фабрике не будет никого (ничего), кто (что) будет оглушать противника? Юнит, машина боевая? Почему то уже 10 лет я считаю, что в Героях3 не хватает этой абилки, несправедливо проигнорированной разработчиками оригинала.


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iriniko
сообщение 04 Mar 2020, 10:37
Сообщение #3669

Immortal
Сообщений: 591
Спасибо сказали: 984 раза




Цитата(USBhere @ 04 Mar 2020, 15:16) *
Цитата(DrSlash @ 03 Mar 2020, 17:39) *
Slavic boy, не был добавлен он именно потому что ему не подобрали подходящие свойства, которые были бы полезны для геймплея smile.gif Вполне вероятно, что когда-нибудь в игре он появится — либо на правах полудекоративного объекта для картостроителей (на уровне того же Храма лояльности или Водопоя), либо с какими-то более удачными свойствами, если такие появятся.

Ближе всего к правде был самый очевидный вариант — фактически скопировать его оригинальные свойства из двойки, сделав его мини-библиотекой, дающей +1 ко всем статам, при условии что герой достиг определённого уровня (например, 5). Но и такой вариант не полностью устроил.

В любом случае, сейчас его свойства обсуждать особого смысла нет, такие вещи обычно ещё по десятку раз кардинально меняются в процессе обсуждений в рамках команды.

Обычная практика, кстати. Чем больше в коллективе людей - тем меньше вариантов придти к единому консенсусу.
А по сути:
Полностью замоделенный объект не включен в игру из-за того, что кто-то считает его, либо слишком имбовым, либо практически бесполезным, а для кого-то, вообще, добавление каждого нового объекта как ножом по сердцу (субъективное мнение).
В принципе было бы уместным перенести свойства объекта из героев2. Думаю, для Луны и ее сотоварищей 10 уровень не всегда достижим в процессе собирания родного респа, а вот 5 уровень при менее мощной охране (1/2) от Библиотеки вполне мог бы стать приемлемым.
Ну и (на вскидку) альтернативный вариант функционала объекта:
+3 к самому высокому первичному параметру героя, его посетившего (без учета артефактов). Необходим 4 или 5 уровень для посещения без навыка Дипломатия.
Получается, мастер - хозяин особняка совершенствует умение героя, в котором посетитель преуспел.
Что касается цветущих садов: считаю, что хотя бы 2-3 деревца (а-ля высохшие деревья) уже бы внесли толику разнообразия на Высокогорье, хотя бы и как одиночные декорации-препятствия.

Ну и, коль тема все же называется "Вопросы", хочу поинтересоваться:
Признаться считал, что "экзоскелет" будет прописывать соперникам нехилую "двоечку" и это отразится в итоге на его абилке. Умозаключение это у меня родилось от его стойки, анимации с размахиванием "клешнями" и т.д. Ожидал все же что-то вроде стана (оглушения). В Фабрике не будет никого (ничего), кто (что) будет оглушать противника? Юнит, машина боевая? Почему то уже 10 лет я считаю, что в Героях3 не хватает этой абилки, несправедливо проигнорированной разработчиками оригинала.

А как же оригинальные василиски, медузы и скорпикоры?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
redar2013
сообщение 04 Mar 2020, 12:42 (Сообщение отредактировал redar2013 - 04 Mar 2020, 12:43)
Сообщение #3670

Генератор Дичи
Сообщений: 358
Спасибо сказали: 663 раза




Рубрика "Глупые вопросы" вечна... Планируется ли выдать многоножкам способность рыть тоннели, которыми могут воспользоваться другие боевые единицы, под вражьи стены-рвы???
Юнит способный проложить портал в вражьи владения - это ппц как круто...


--------------------
Геройщик хуже ДоВераста...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 04 Mar 2020, 12:45
Сообщение #3671

Immortal
Сообщений: 9 447
Спасибо сказали: 3998 раз




Цитата(призрак коммунизма @ 04 Mar 2020, 04:47) *
Можно ли как-либо включить режим анархии на пользовательской карте?(на сколько понял - нет) Если такой возможности нет, то может стоит её добавить? Для некоторых классических карт это помогло бы с меньшим насилием перенести их на ХотА.

За исключением зеркальности, всё, что может делать генератор, достижимо и средствами редактора карт. Режим анархии влияет только на то, как ставятся монстры и объекты (а именно, они ставятся так, что часто объект можно забрать из-под охраны с полётом или без), на игровую механику он не влияет. Поэтому для обычных карт его включить невозможно — можно только ставить на них монстров и объекты «так же, как ГСК при анархии».

Что же касается других особенностей шаблона «Анархия» — то настройки дипломатии на картах и так по умолчанию анархичные, а запреты артефактов и героев можно поменять на необходимые.

Цитата(USBhere @ 04 Mar 2020, 10:16) *
Полностью замоделенный объект не включен в игру из-за того, что ...

К этому следует относиться примерно так же, как и к тому, что в игру не включены все промежуточные варианты моделей в виде отдельных объектов / юнитов, — если по мнению команды в игре не нашлось место для этого объекта (потому что он дублирует другой или не нужен по какой-то другой причине), то он не добавляется.

В случае объектов на карте, впрочем, всегда остаётся вариант «не для случайных карт», тогда можно добавить и объект с любыми бессмысленными для геймплея свойствами. Но по факту (по отдаче) это почти всё равно что не добавлять объект (особенно если у него в самом деле такие свойства, что каким-либо интересным дополнением ни к какой карте он не станет), и может быть лучше подождать, пока откроется востребованная ниша, либо просто сэкономить время и силы, которые пришлось бы потратить на доработку.

В целом, придумывать свойства объектам достаточно сложно. Обычно получается либо «странная» механика, не вписывающаяся адекватно в оригинальный геймплей (или интерфейс), либо дубликат чего-то уже существующего (либо и то, и другое в каких-то пропорциях). По-видимому, в рамках геймплея Героев ещё в оригинальной игре из объектов на карте (но не из, например, монстров в бою) выжали почти всё, что можно (а уж теперь-то и подавно, если не считать водные объекты). Поэтому оригинальные свойства если могут появляться, то только в виде единичных случаев. В области дубликатов, в принципе, ещё есть где развернуться — для игры является нормой, что одинаковые или примерно одинаковые мелкие объекты на разных почвах имеют разные изображения. Но для «крупных» объектов такое дублирование уже не нормально, они должны узнаваться сразу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
PushKing
сообщение 04 Mar 2020, 13:13
Сообщение #3672

Дождался фабрики
Сообщений: 234
Спасибо сказали: 471 раз




Вопрос не по теме фабрики
Есть ли в относительно близких планах (до версии 1.8) добавление оборотней как нейтралов?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
USBhere
сообщение 04 Mar 2020, 14:14
Сообщение #3673

Здесь все.
Сообщений: 372
Спасибо сказали: 782 раза




Цитата(Iriniko @ 04 Mar 2020, 10:37) *
Цитата(USBhere @ 04 Mar 2020, 15:16) *


Ну и, коль тема все же называется "Вопросы", хочу поинтересоваться:
Признаться считал, что "экзоскелет" будет прописывать соперникам нехилую "двоечку" и это отразится в итоге на его абилке. Умозаключение это у меня родилось от его стойки, анимации с размахиванием "клешнями" и т.д. Ожидал все же что-то вроде стана (оглушения). В Фабрике не будет никого (ничего), кто (что) будет оглушать противника? Юнит, машина боевая? Почему то уже 10 лет я считаю, что в Героях3 не хватает этой абилки, несправедливо проигнорированной разработчиками оригинала.

А как же оригинальные василиски, медузы и скорпикоры?

Ну, отвечу и тут.
Окаменение, ослепление и паралич работают по единой схеме (если не брать нюансы получения урона при пробуждении)
Во многих играх, в том числе в линейке героев Стан уже встречался и он немного отличался от вышеперечисленных дебафов .
Если мне не изменяет память, оглушенный юнит терял возможность ответки и лишался хода на следующий раунд. То есть - выключался из схватки максимум на 2 раунда или на 1 (если до этого уже сходил). Различие всего лишь в том, что оглушенный не просыпался от урона (как в случае с параличам, ослеплением и окаменением), что в геймплейном плане вполне интересно. Поэтому очевидно, что никакой имбой эта абилка бы не явилась.
Ну что ж, остается только надеяться, что когда-нибудь все-таки введут юнита с таким умением, ведь оно лежит на поверхности и его особо измудряться - выдумывать не нужно.

С таким же успехом можно отказаться от добавления в игру и новых заклинаний и рассовых способностей - той же починки техники. Вторично же - аналог воскрешения и подъема нежити.
Ну, в общем, вы поняли.


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Санчоус
сообщение 04 Mar 2020, 14:16
Сообщение #3674

Newbie
Сообщений: 44
Спасибо сказали: 67 раз




Вообще интересную можно продумать механику, связанную с оборотнями, ну или с каким-нибудь другим перевоплощением.
Что-то вроде: вначале битвы юнит представляю из себя обычного человека с малыми характеристиками, но при определенных условиях (тут надо подумать) превращается в волка-оборотня с другими более высокими характеристиками.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Mar 2020, 18:44
Сообщение #3675

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
В Фабрике не будет никого (ничего), кто (что) будет оглушать противника?

Возможно, чем-то подобным будет заниматься улучшенный хоббит.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Snake_B
сообщение 04 Mar 2020, 19:00
Сообщение #3676

Immortal
Сообщений: 422
Спасибо сказали: 409 раз




Цитата(Санчоус @ 04 Mar 2020, 13:16) *
Вообще интересную можно продумать механику, связанную с оборотнями, ну или с каким-нибудь другим перевоплощением.
Что-то вроде: вначале битвы юнит представляю из себя обычного человека с малыми характеристиками, но при определенных условиях (тут надо подумать) превращается в волка-оборотня с другими более высокими характеристиками.


и что тут интересного то?
ладно бы там превращался в того, кого атаковал.. оригинально хотя бы..
волки, гоблины наездники блин..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
vvm
сообщение 04 Mar 2020, 20:04 (Сообщение отредактировал vvm - 04 Mar 2020, 20:05)
Сообщение #3677

Newbie
Сообщений: 32
Спасибо сказали: 22 раза




Цитата(USBhere @ 04 Mar 2020, 14:14) *
Окаменение, ослепление и паралич работают по единой схеме (если не брать нюансы получения урона при пробуждении)
Во многих играх, в том числе в линейке героев Стан уже встречался и он немного отличался от вышеперечисленных дебафов .


В некоторых играх стан дополнительно увеличивает урон по существу для последующих атак, так как оно не имеет возможности защищаться вообще.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Odin
сообщение 04 Mar 2020, 22:24 (Сообщение отредактировал Odin - 04 Mar 2020, 22:25)
Сообщение #3678

Тень исчезающая в полдень
Сообщений: 168
Спасибо сказали: 231 раз




Цитата
и что тут интересного то?
ладно бы там превращался в того, кого атаковал.. оригинально хотя бы..
волки, гоблины наездники блин..

Можно сделать так, что бы в обличии человека параметры атаки и скорости падали, возрастали защитные параметры. И наоборот. Позволяет разнообразить и выбрать подходящую для конкретного боя тактику)
ИМХО добавление оборотней - это такой себе нейтрал...)
С другой стороны многие существа из вселенной монстров уже добавлены вампиры, мумии, чудовище франкенштейна(дредноут/зомби), тварь из черной лагуны(аспиды). Не хватает только человека-невидимки(хотя мб его добавили просто мы его не видим biggrin.gif ), мистера хайда и оборотня)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Snake_B
сообщение 05 Mar 2020, 01:45
Сообщение #3679

Immortal
Сообщений: 422
Спасибо сказали: 409 раз




Цитата(Odin @ 04 Mar 2020, 21:24) *
Не хватает только человека-невидимки(хотя мб его добавили просто мы его не видим biggrin.gif ), мистера хайда и оборотня)


змея горынича же..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Санчоус
сообщение 05 Mar 2020, 07:20 (Сообщение отредактировал Санчоус - 05 Mar 2020, 07:21)
Сообщение #3680

Newbie
Сообщений: 44
Спасибо сказали: 67 раз




А Дредноут не может разрушать крепостные стены? Это по-прежнему прерогатива циклопов?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

263 страниц V  « < 182 183 184 185 186 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 November 2025 - 11:25
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика