Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
03 Mar 2020, 16:59
Сообщение
#3661
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 539 Спасибо сказали: 1456 раз |
Странно, что никто не спрашивает, поэтому спрошу я. Есть вероятность появления замка xanadu в более поздних версиях мода, а если нет, то расскажите какие бы он давал плюшки при посещении?
-------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
|
03 Mar 2020, 17:39
(Сообщение отредактировал DrSlash - 03 Mar 2020, 17:42)
Сообщение
#3662
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз |
Slavic boy, не был добавлен он именно потому что ему не подобрали подходящие свойства, которые были бы полезны для геймплея
Ближе всего к правде был самый очевидный вариант — фактически скопировать его оригинальные свойства из двойки, сделав его мини-библиотекой, дающей +1 ко всем статам, при условии что герой достиг определённого уровня (например, 5). Но и такой вариант не полностью устроил. В любом случае, сейчас его свойства обсуждать особого смысла нет, такие вещи обычно ещё по десятку раз кардинально меняются в процессе обсуждений в рамках команды. |
|
|
|
03 Mar 2020, 17:44
Сообщение
#3663
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза |
Ну, с точки зрения атмосферы (визуала самого спрайта) и первоисточника, Занаду бы заслуживал каких-то более ощутимых, на мой взгляд, свойств, чем урезанная вдвое библиотека. Но это так, моё личное оценочное суждение)
|
|
|
|
04 Mar 2020, 01:10
Сообщение
#3664
|
|
|
Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 34 раза |
Всё-таки напишу в соответствующую тему. По поводу луча дредноута:
1) Будет-ли урон от луча как-либо отличатся от урона "с руки" 2) Будет-ли после луча отмашка и от кого? 3) Будут ли какие либо модификаторы урона в зависимости от того как близко стоит противник (например перед самым носом урон х1.0, а если дальше то х0.5) 4) Будут ли двухгексовые существа получать увеличенный урон сли луч по ним проходится 2 раза, |
|
|
|
04 Mar 2020, 01:12
Сообщение
#3665
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
1. Стилл ин дискашшн.
2. Нет. 3. Всё как у драконов. 4. Всё как у драконов. |
|
|
|
04 Mar 2020, 04:47
(Сообщение отредактировал призрак коммунизма - 04 Mar 2020, 04:49)
Сообщение
#3666
|
|
|
Demigod Сообщений: 232 Спасибо сказали: 175 раз |
В Фабрике, понятно, материалов ещё на порядок больше. И на то, чтоб их систематизировать — уходит времени не меньше, чем на разработку... Планирую медленно и методично выкладывать контент по мере его создания. В таком случае тоже задам глупый вопрос. А зачем оно вообще тогда всё надо? И ещё никак не связанный вопрос. Можно ли как-либо включить режим анархии на пользовательской карте?(на сколько понял - нет) Если такой возможности нет, то может стоит её добавить? Для некоторых классических карт это помогло бы с меньшим насилием перенести их на ХотА. |
|
|
|
04 Mar 2020, 06:44
Сообщение
#3667
|
|
![]() Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 67 раз |
Уже можно начинать следующую статью ждать?)
О его уровне в лайнапе города нетрудно догадаться по внешнему виду, но конкретика будет объявлена только в анонсе следующего юнита. Состав доступных для найма существ Фабрики несколько сложнее привычного набора и потребует отдельных пояснений. При повреждениях и даже при полной остановке двигателя — Дредноут, как и любые другие механизмы, доступен для восстановления Механиками (2 уровень Фабрики), и после починки — имеет все шансы снова вернуться в строй. Такими темпами на фоне фабрики остальные города начнут казаться некреативными) |
|
|
|
04 Mar 2020, 10:16
(Сообщение отредактировал USBhere - 04 Mar 2020, 10:25)
Сообщение
#3668
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза |
Slavic boy, не был добавлен он именно потому что ему не подобрали подходящие свойства, которые были бы полезны для геймплея Ближе всего к правде был самый очевидный вариант — фактически скопировать его оригинальные свойства из двойки, сделав его мини-библиотекой, дающей +1 ко всем статам, при условии что герой достиг определённого уровня (например, 5). Но и такой вариант не полностью устроил. В любом случае, сейчас его свойства обсуждать особого смысла нет, такие вещи обычно ещё по десятку раз кардинально меняются в процессе обсуждений в рамках команды. Обычная практика, кстати. Чем больше в коллективе людей - тем меньше вариантов придти к единому консенсусу. А по сути: Полностью замоделенный объект не включен в игру из-за того, что кто-то считает его, либо слишком имбовым, либо практически бесполезным, а для кого-то, вообще, добавление каждого нового объекта как ножом по сердцу (субъективное мнение). В принципе было бы уместным перенести свойства объекта из героев2. Думаю, для Луны и ее сотоварищей 10 уровень не всегда достижим в процессе собирания родного респа, а вот 5 уровень при менее мощной охране (1/2) от Библиотеки вполне мог бы стать приемлемым. Ну и (на вскидку) альтернативный вариант функционала объекта: +3 к самому высокому первичному параметру героя, его посетившего (без учета артефактов). Необходим 4 или 5 уровень для посещения без навыка Дипломатия. Получается, мастер - хозяин особняка совершенствует умение героя, в котором посетитель преуспел. Что касается цветущих садов: считаю, что хотя бы 2-3 деревца (а-ля высохшие деревья) уже бы внесли толику разнообразия на Высокогорье, хотя бы и как одиночные декорации-препятствия. Ну и, коль тема все же называется "Вопросы", хочу поинтересоваться: Признаться считал, что "экзоскелет" будет прописывать соперникам нехилую "двоечку" и это отразится в итоге на его абилке. Умозаключение это у меня родилось от его стойки, анимации с размахиванием "клешнями" и т.д. Ожидал все же что-то вроде стана (оглушения). В Фабрике не будет никого (ничего), кто (что) будет оглушать противника? Юнит, машина боевая? Почему то уже 10 лет я считаю, что в Героях3 не хватает этой абилки, несправедливо проигнорированной разработчиками оригинала. -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
|
04 Mar 2020, 10:37
Сообщение
#3669
|
|
![]() Immortal Сообщений: 591 Спасибо сказали: 984 раза |
Slavic boy, не был добавлен он именно потому что ему не подобрали подходящие свойства, которые были бы полезны для геймплея Ближе всего к правде был самый очевидный вариант — фактически скопировать его оригинальные свойства из двойки, сделав его мини-библиотекой, дающей +1 ко всем статам, при условии что герой достиг определённого уровня (например, 5). Но и такой вариант не полностью устроил. В любом случае, сейчас его свойства обсуждать особого смысла нет, такие вещи обычно ещё по десятку раз кардинально меняются в процессе обсуждений в рамках команды. Обычная практика, кстати. Чем больше в коллективе людей - тем меньше вариантов придти к единому консенсусу. А по сути: Полностью замоделенный объект не включен в игру из-за того, что кто-то считает его, либо слишком имбовым, либо практически бесполезным, а для кого-то, вообще, добавление каждого нового объекта как ножом по сердцу (субъективное мнение). В принципе было бы уместным перенести свойства объекта из героев2. Думаю, для Луны и ее сотоварищей 10 уровень не всегда достижим в процессе собирания родного респа, а вот 5 уровень при менее мощной охране (1/2) от Библиотеки вполне мог бы стать приемлемым. Ну и (на вскидку) альтернативный вариант функционала объекта: +3 к самому высокому первичному параметру героя, его посетившего (без учета артефактов). Необходим 4 или 5 уровень для посещения без навыка Дипломатия. Получается, мастер - хозяин особняка совершенствует умение героя, в котором посетитель преуспел. Что касается цветущих садов: считаю, что хотя бы 2-3 деревца (а-ля высохшие деревья) уже бы внесли толику разнообразия на Высокогорье, хотя бы и как одиночные декорации-препятствия. Ну и, коль тема все же называется "Вопросы", хочу поинтересоваться: Признаться считал, что "экзоскелет" будет прописывать соперникам нехилую "двоечку" и это отразится в итоге на его абилке. Умозаключение это у меня родилось от его стойки, анимации с размахиванием "клешнями" и т.д. Ожидал все же что-то вроде стана (оглушения). В Фабрике не будет никого (ничего), кто (что) будет оглушать противника? Юнит, машина боевая? Почему то уже 10 лет я считаю, что в Героях3 не хватает этой абилки, несправедливо проигнорированной разработчиками оригинала. А как же оригинальные василиски, медузы и скорпикоры? |
|
|
|
04 Mar 2020, 12:42
(Сообщение отредактировал redar2013 - 04 Mar 2020, 12:43)
Сообщение
#3670
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза |
Рубрика "Глупые вопросы" вечна... Планируется ли выдать многоножкам способность рыть тоннели, которыми могут воспользоваться другие боевые единицы, под вражьи стены-рвы???
Юнит способный проложить портал в вражьи владения - это ппц как круто... -------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
|
04 Mar 2020, 12:45
Сообщение
#3671
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 447 Спасибо сказали: 3998 раз |
Можно ли как-либо включить режим анархии на пользовательской карте?(на сколько понял - нет) Если такой возможности нет, то может стоит её добавить? Для некоторых классических карт это помогло бы с меньшим насилием перенести их на ХотА. За исключением зеркальности, всё, что может делать генератор, достижимо и средствами редактора карт. Режим анархии влияет только на то, как ставятся монстры и объекты (а именно, они ставятся так, что часто объект можно забрать из-под охраны с полётом или без), на игровую механику он не влияет. Поэтому для обычных карт его включить невозможно — можно только ставить на них монстров и объекты «так же, как ГСК при анархии». Что же касается других особенностей шаблона «Анархия» — то настройки дипломатии на картах и так по умолчанию анархичные, а запреты артефактов и героев можно поменять на необходимые. Полностью замоделенный объект не включен в игру из-за того, что ... К этому следует относиться примерно так же, как и к тому, что в игру не включены все промежуточные варианты моделей в виде отдельных объектов / юнитов, — если по мнению команды в игре не нашлось место для этого объекта (потому что он дублирует другой или не нужен по какой-то другой причине), то он не добавляется. В случае объектов на карте, впрочем, всегда остаётся вариант «не для случайных карт», тогда можно добавить и объект с любыми бессмысленными для геймплея свойствами. Но по факту (по отдаче) это почти всё равно что не добавлять объект (особенно если у него в самом деле такие свойства, что каким-либо интересным дополнением ни к какой карте он не станет), и может быть лучше подождать, пока откроется востребованная ниша, либо просто сэкономить время и силы, которые пришлось бы потратить на доработку. В целом, придумывать свойства объектам достаточно сложно. Обычно получается либо «странная» механика, не вписывающаяся адекватно в оригинальный геймплей (или интерфейс), либо дубликат чего-то уже существующего (либо и то, и другое в каких-то пропорциях). По-видимому, в рамках геймплея Героев ещё в оригинальной игре из объектов на карте (но не из, например, монстров в бою) выжали почти всё, что можно (а уж теперь-то и подавно, если не считать водные объекты). Поэтому оригинальные свойства если могут появляться, то только в виде единичных случаев. В области дубликатов, в принципе, ещё есть где развернуться — для игры является нормой, что одинаковые или примерно одинаковые мелкие объекты на разных почвах имеют разные изображения. Но для «крупных» объектов такое дублирование уже не нормально, они должны узнаваться сразу. |
|
|
|
04 Mar 2020, 13:13
Сообщение
#3672
|
|
![]() Дождался фабрики Сообщений: 234 Спасибо сказали: 471 раз |
Вопрос не по теме фабрики
Есть ли в относительно близких планах (до версии 1.8) добавление оборотней как нейтралов? |
|
|
|
04 Mar 2020, 14:14
Сообщение
#3673
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза |
Ну и, коль тема все же называется "Вопросы", хочу поинтересоваться: Признаться считал, что "экзоскелет" будет прописывать соперникам нехилую "двоечку" и это отразится в итоге на его абилке. Умозаключение это у меня родилось от его стойки, анимации с размахиванием "клешнями" и т.д. Ожидал все же что-то вроде стана (оглушения). В Фабрике не будет никого (ничего), кто (что) будет оглушать противника? Юнит, машина боевая? Почему то уже 10 лет я считаю, что в Героях3 не хватает этой абилки, несправедливо проигнорированной разработчиками оригинала. А как же оригинальные василиски, медузы и скорпикоры? Ну, отвечу и тут. Окаменение, ослепление и паралич работают по единой схеме (если не брать нюансы получения урона при пробуждении) Во многих играх, в том числе в линейке героев Стан уже встречался и он немного отличался от вышеперечисленных дебафов . Если мне не изменяет память, оглушенный юнит терял возможность ответки и лишался хода на следующий раунд. То есть - выключался из схватки максимум на 2 раунда или на 1 (если до этого уже сходил). Различие всего лишь в том, что оглушенный не просыпался от урона (как в случае с параличам, ослеплением и окаменением), что в геймплейном плане вполне интересно. Поэтому очевидно, что никакой имбой эта абилка бы не явилась. Ну что ж, остается только надеяться, что когда-нибудь все-таки введут юнита с таким умением, ведь оно лежит на поверхности и его особо измудряться - выдумывать не нужно. С таким же успехом можно отказаться от добавления в игру и новых заклинаний и рассовых способностей - той же починки техники. Вторично же - аналог воскрешения и подъема нежити. Ну, в общем, вы поняли. -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
|
04 Mar 2020, 14:16
Сообщение
#3674
|
|
![]() Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 67 раз |
Вообще интересную можно продумать механику, связанную с оборотнями, ну или с каким-нибудь другим перевоплощением.
Что-то вроде: вначале битвы юнит представляю из себя обычного человека с малыми характеристиками, но при определенных условиях (тут надо подумать) превращается в волка-оборотня с другими более высокими характеристиками. |
|
|
|
04 Mar 2020, 18:44
Сообщение
#3675
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата В Фабрике не будет никого (ничего), кто (что) будет оглушать противника? Возможно, чем-то подобным будет заниматься улучшенный хоббит. |
|
|
|
04 Mar 2020, 19:00
Сообщение
#3676
|
|
|
Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз |
Вообще интересную можно продумать механику, связанную с оборотнями, ну или с каким-нибудь другим перевоплощением. Что-то вроде: вначале битвы юнит представляю из себя обычного человека с малыми характеристиками, но при определенных условиях (тут надо подумать) превращается в волка-оборотня с другими более высокими характеристиками. и что тут интересного то? ладно бы там превращался в того, кого атаковал.. оригинально хотя бы.. волки, гоблины наездники блин.. |
|
|
|
04 Mar 2020, 20:04
(Сообщение отредактировал vvm - 04 Mar 2020, 20:05)
Сообщение
#3677
|
|
|
Newbie Сообщений: 32 Спасибо сказали: 22 раза |
Окаменение, ослепление и паралич работают по единой схеме (если не брать нюансы получения урона при пробуждении) Во многих играх, в том числе в линейке героев Стан уже встречался и он немного отличался от вышеперечисленных дебафов . В некоторых играх стан дополнительно увеличивает урон по существу для последующих атак, так как оно не имеет возможности защищаться вообще. |
|
|
|
04 Mar 2020, 22:24
(Сообщение отредактировал Odin - 04 Mar 2020, 22:25)
Сообщение
#3678
|
|
![]() Тень исчезающая в полдень Сообщений: 168 Спасибо сказали: 231 раз |
Цитата и что тут интересного то? ладно бы там превращался в того, кого атаковал.. оригинально хотя бы.. волки, гоблины наездники блин.. Можно сделать так, что бы в обличии человека параметры атаки и скорости падали, возрастали защитные параметры. И наоборот. Позволяет разнообразить и выбрать подходящую для конкретного боя тактику) ИМХО добавление оборотней - это такой себе нейтрал...) С другой стороны многие существа из вселенной монстров уже добавлены вампиры, мумии, чудовище франкенштейна(дредноут/зомби), тварь из черной лагуны(аспиды). Не хватает только человека-невидимки(хотя мб его добавили просто мы его не видим |
|
|
|
05 Mar 2020, 01:45
Сообщение
#3679
|
|
|
Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз |
|
|
|
|
05 Mar 2020, 07:20
(Сообщение отредактировал Санчоус - 05 Mar 2020, 07:21)
Сообщение
#3680
|
|
![]() Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 67 раз |
А Дредноут не может разрушать крепостные стены? Это по-прежнему прерогатива циклопов?
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 9 November 2025 - 11:25 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|