Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
06 Mar 2020, 22:15
Сообщение
#3701
|
|
|
Immortal Сообщений: 680 Спасибо сказали: 391 раз |
Пришло время познакомиться с Дредноутом — высшим проявлением технологической мысли в Фабрике. О его уровне в лайнапе города нетрудно догадаться по внешнему виду, но конкретика будет объявлена только в анонсе следующего юнита. Состав доступных для найма существ Фабрики несколько сложнее привычного набора и потребует отдельных пояснений.
|
|
|
|
06 Mar 2020, 23:32
Сообщение
#3702
|
|
|
Нейтралитет Сообщений: 215 Спасибо сказали: 375 раз |
смею предположить что змеи будут прокладывать путь на поле боя под землей или будет другой летающий юнит????
-------------------- Пищу мало но по делу!!!!
|
|
|
|
08 Mar 2020, 17:37
Сообщение
#3703
|
|
|
Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 34 раза |
Будут ли механики ремонтировать боевые машины (Баллисту и прочее)?
|
|
|
|
08 Mar 2020, 20:36
(Сообщение отредактировал Санчоус - 08 Mar 2020, 20:38)
Сообщение
#3704
|
|
![]() Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 67 раз |
Docent Picolan, уже пробовал спрашивать в вк) Но все же вдруг повезет и тут мне ответят) В 2012г появился Причал, в 2021 выйдет Фабрика, уже были мысли о будущем? В плане того какой город появится в 2030г? Мб хотя бы просто в качестве мыслей? Или хотя бы какой хотелось бы реализовать?) ![]() Если честно после Фабрики хотелось бы дождаться ребалансировки вторичных навыков, магии, добавление отредактированных оригинальных компаний |
|
|
|
09 Mar 2020, 01:38
Сообщение
#3705
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Будут ли механики ремонтировать боевые машины (Баллисту и прочее)? Подробности — позже. |
|
|
|
09 Mar 2020, 22:51
Сообщение
#3706
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2034 раза |
Пришло время познакомиться с Дредноутом — высшим проявлением технологической мысли в Фабрике. О его уровне в лайнапе города нетрудно догадаться по внешнему виду, но конкретика будет объявлена только в анонсе следующего юнита. Состав доступных для найма существ Фабрики несколько сложнее привычного набора и потребует отдельных пояснений. А как вообще было выбрано название Дредноут, его предпосылки и возможно были другие варианты названия? |
|
|
|
09 Mar 2020, 22:56
Сообщение
#3707
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Дредноут много где используется для обозначения крупного механизма. В самых разных вариантах исполнения, в том числе и для крупных человекоподобных работов. Название напрашивается само собой.
Ну и да, оригинальные имена 7 уровня в Кузнице от NWC. Очередной реверанс в Фабрике. |
|
|
|
09 Mar 2020, 23:35
Сообщение
#3708
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 478 Спасибо сказали: 3374 раза |
Историческая справка: Дредноут (HMS Dreadnought) — британский линкор с большими пушками (десять 305-мм орудий). Название примерно можно перевести, как "Неустрашимый".
Например, в FF II Дредноут - огромный летучий корабль, который строит местная Империя, как отсылку к Звезде Смерти. Называть так БЧР, наверное, не совсем правильно, но если БЧР захочет называться Дредноутом, кто станет спорить? -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
10 Mar 2020, 09:34
Сообщение
#3709
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз |
Историческая справка: Дредноут (HMS Dreadnought) — британский линкор с большими пушками (десять 305-мм орудий). Название примерно можно перевести, как "Неустрашимый". Например, в FF II Дредноут - огромный летучий корабль, который строит местная Империя, как отсылку к Звезде Смерти. Называть так БЧР, наверное, не совсем правильно, но если БЧР захочет называться Дредноутом, кто станет спорить? Скорее в данном случае Дредноут - синоним Вундервафли. |
|
|
|
10 Mar 2020, 12:04
Сообщение
#3710
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 478 Спасибо сказали: 3374 раза |
Цитата По аналогии с исходным звучанием («Вундерваффе»), в русскоязычных оружейных сообществах «Вундервафлей» презрительно называют военную технику, которая претендует на прорывные качества, но на деле оказывается малополезной.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
10 Mar 2020, 16:36
Сообщение
#3711
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 775 Спасибо сказали: 10502 раза |
Цитата По аналогии с исходным звучанием («Вундерваффе»), в русскоязычных оружейных сообществах «Вундервафлей» презрительно называют военную технику, которая претендует на прорывные качества, но на деле оказывается малополезной. Что, в принципе, подходит юниту даже лучше, чем дредноут. Были бы эти железки тем поломом, каким их хвастливо постулируют фабричники, их бы боялась вся Эрафия. А на деле это просто неповоротливая и уязвимая железяка, которой по технологиям и эффективности далеко до биороботов-ангелов. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
10 Mar 2020, 17:03
Сообщение
#3712
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 478 Спасибо сказали: 3374 раза |
Ну нет же немцев. А английский аналог Miracle Weapon это по-умолчанию бластеры и, возможно, ЯО. То есть, что-то из Эпохи Чудес.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
10 Mar 2020, 19:00
Сообщение
#3713
|
|
|
Newbie Сообщений: 31 Спасибо сказали: 23 раза |
Кто-нибудь знает где задаётся тип Боевой машины, производимой в кузнице города?
|
|
|
|
10 Mar 2020, 22:30
Сообщение
#3714
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 478 Спасибо сказали: 3374 раза |
Боевые машины, покупаемые в кузнях 6AAA60 - таблица боевых машин, покупаемых в Кузницах замков. на каждую машину отводится по 4 байта, потом 4 байта - FF FF FF FF (итого - 8 байт.) Боевая машина, покупаемая в Ballista Yard, совпадает с БМ Замка, увы. Added: 00642EA0 - таблица отображаемых в окне кузни существ. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
11 Mar 2020, 00:30
Сообщение
#3715
|
|
|
Newbie Сообщений: 31 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
|
11 Mar 2020, 07:56
Сообщение
#3716
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Вычитай 0x400000 же.
Ну и там есть нюанс, БМ Замка заодно служит и добавочной БМ варваров |
|
|
|
11 Mar 2020, 08:22
Сообщение
#3717
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 478 Спасибо сказали: 3374 раза |
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
11 Mar 2020, 12:47
(Сообщение отредактировал Positiff - 11 Mar 2020, 12:49)
Сообщение
#3718
|
|
|
Newbie Сообщений: 31 Спасибо сказали: 23 раза |
Вычитай 0x400000 же. В моём exe нет смещения 2AAA60, он заканчивается на 29DFFF (Герои 3 Полное Собрание).Ну и там есть нюанс, БМ Замка заодно служит и добавочной БМ варваров Но и в exe от HotA этот адрес содержит названия артефактов, а не таблицу боевых машин. С нюансом надеюсь справиться, ведь я как раз у Замка хочу Баллисту заменить на Палатку. |
|
|
|
14 Mar 2020, 19:21
Сообщение
#3719
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2034 раза |
Вопрос по поводу Адриэн
![]() Оно является экспертом Огня, но если забрать в редакторе карт саму магию огня из навыков, то Адриэн, не будет иметь Экспертного Огня. Для кампании это нормально, у нее там выставлено все так , что не поменять. Но в кастомных картах ее специальность бесполезна. Я думал, что ей можна забить 8 навыков, а 9 будет магия огня. Так и должно быть или это ошибка оригинала? ![]() ![]() |
|
|
|
14 Mar 2020, 20:26
Сообщение
#3720
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Да просто сомнительная специализация. У кампанейских героев не редкость.
Ошибкой было бы, если бы у неё на старте по умолчанию не было магии огня или если бы её удаление из списка навыков вызывало бы баги/вылет. А так — ну примерно как специалисты по юнитам без этих юнитов или по магии без нужной магии в книжке, в редакторе что угодно можно выставить. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 9 November 2025 - 11:26 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|