IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

263 страниц V  « < 189 190 191 192 193 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы, пятая часть
Akagane
сообщение 05 May 2020, 09:55
Сообщение #3801

Advanced Member
Сообщений: 124
Спасибо сказали: 239 раз




Цитата(Qed'Maen @ 05 May 2020, 06:23) *
Возможно, дело в том, когда эти слухи обновляются -- как минимум, не чаще раза в неделю.

Да, тоже так подумал, но потом почекал и увидел, что они не совпадают в первый же день своего появления.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 05 May 2020, 10:07 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 05 May 2020, 10:08)
Сообщение #3802

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 468
Спасибо сказали: 6237 раз




Короткая же у некоторых память. ) Если что, речь (если я верно понял) вот об этих ребятах:



Которые действительно не какие-то промежуточные этапы разработки, выдранные с дорелизного скриншота — а присутствовавший в нескольких полноценных релизах и позже заменённый вариант существ. Алебардисты в те времена тоже были гораздо брутальнее и драконобористее.



Позже те и другие были заменены на нынешниий вариант по соображениям прощания с Алекс-Андром большего соответствия оригинальному концепту (плюс, увидев алебардистов с графикой существа 4-го уровня, игроки стали осознавать, что это хоть и первоуровник, но десятихитовый 2-3уроновый и легче троглодитов собирается в стек, влёгкую запинывающий хоть драконов, хоть ГО — и начал лететь весь баланс онлайна, державшийся, в общем-то, только на обманчивой хлипкости оригинальной графики юнита, заставлявшей считать их слабым мясом).

По поводу орков я равнодушен и ничего против нынешнего варианта не имею, а вот нынешние копейщики и алебардщики — по сравнению даже с СоДовскими полные попугаи (в смысле техническими косяками СоДовских не страдают, конечно, но при этом дизайн угроблен; в том числе, несмотря на попытку приблизить обратно к СоДу цветовую схему и элементы доспехов, начисто потерян самый узнаваемый элемент — читаемая эмблема грифона на груди, у даунгрейда заменённая на нечитаемую, а у апгрейда вообще закрытая теперь нагрудником). Хотя проблемы промежуточного дизайна понятны (чрезмерная брутальность, мечники на фоне воспринимаются как более слабый юнит, гиганты, в общем-то, тоже), было бы очень здорово, если бы Команда всё-таки дала игрокам официальную опцию переключения на эти дизайны; всё-таки не какая-то левая польская перерисовка, а в одно время официальная часть проекта, достаточно качественная как минимум, чтобы быть в релизах. В любом случае можно быть уверенным, что никаких альтернативных планов на будущее на эти дизайны у Команды нет — даже если ВДРУГ когда-нибудь Команда решит добавить драконоборцев, и связать их по дизайну с Замком, дизайн наверняка будет разрабатываться с нуля.

К счастью, скачать ранние версии Хоты и выдернуть их оттуда можно вот здесь: https://www.hota.acidcave.net/download_older_versions.html. (Советую заодно сохранить установщик на всякий случай — всё-таки ранние версии проектов обычно становятся спустя годы раритетом, представляющим как минимум музейную ценность и помогающим восстановить историю развития проекта, и работа Команды в этом плане не отличается от работы тех же NWC, ранние концепты и релизы которых комьюнити теперь собирает с миру по нитке; то, что сейчас эти версии легко доступны по ссылке — не повод думать, что они всегда там будут, а повод схоронить их, пока это легко сделать). С портретами придётся дополнительно повозиться, выдирая их из братского дефа, т. к. тогда портреты существ ещё хранились как кадры в одном файле (как в СоДе), а не были вынесены в отдельные.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 May 2020, 11:53
Сообщение #3803

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
прощания с Алекс-Андром

От него, если что, анимация огнемётчицы, позавчерашняя. И она не просто выложена позавчера, она создана позавчера. С косяками как раз потому что последние несколько дней приводится в порядок.

Цитата
было бы очень здорово, если бы Команда всё-таки дала игрокам официальную опцию переключения на эти дизайны

Стандарт должен быть целостным, графики это касается в той же мере, что и геймплея. То, что нельзя настроить в рамках возможностей редактора карт/шаблонов/кампаний — является неотъемлемой частью игры. Подход этот сформировался более десяти лет назад, почти сразу же на старте проекта. И сейчас идти на компромиссы будет сродни решению начать принимать донаты.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 05 May 2020, 16:23
Сообщение #3804

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2034 раза




Цитата(Docent Picolan @ 05 May 2020, 10:53) *
Стандарт должен быть целостным, графики это касается в той же мере, что и геймплея. То, что нельзя настроить в рамках возможностей редактора карт/шаблонов/кампаний — является неотъемлемой частью игры. Подход этот сформировался более десяти лет назад, почти сразу же на старте проекта. И сейчас идти на компромиссы будет сродни решению начать принимать донаты.

Раньше турнирные правила включали просто кучу правок и дополнений с запретами, а теперь они из глобального запрещают дд и ред раш. Надеюсь что уже скоро они будут упразднены и и включены в саму Хоту
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 May 2020, 16:35
Сообщение #3805

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Да, есть почти полностью утверждённый план решения вопроса с нашей стороны по содержимому этой HD-шной галочки. Собственно, он в примерном виде существовал ещё даже до её добавления, потом только уточнялся. Но острота решения проблемы в онлайне снизилась, поэтому это тоже — на послефабричные времена (если доживём).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
призрак коммуниз...
сообщение 05 May 2020, 17:16
Сообщение #3806

Demigod
Сообщений: 232
Спасибо сказали: 175 раз




Цитата(Aeternus @ 05 May 2020, 16:23) *
турнирные правила... запрещают дд и ред раш


Осмелюсь поправить, хит-энд-ран


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 06 May 2020, 20:43
Сообщение #3807

Immortal
Сообщений: 6 826
Спасибо сказали: 8037 раз




Где можно ознакомиться с историей обновлений редактора HotA?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 06 May 2020, 20:46
Сообщение #3808

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




в Документации и в ченджлогах


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 07 May 2020, 20:31 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 07 May 2020, 20:54)
Сообщение #3809

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 468
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата(Docent Picolan @ 07 Apr 2020, 02:53) *
Полная версия географической карты от MarkonPhoenix: http://heroes3towns.com/docent/Jadame_HotA.png

Некоторые фанатские карты (включая, по-видимому, эту) не учитывают момент, когда в ММ8 говорится, что Энрот находится "за восточным морем"1 от Джадама, а не к западу от него. 2

Команда планирует ориентироваться на каноническую информацию из ММ8 или на показанную карту?


1. "Восточное море" в тексте с маленькой буквы, так что это не название. Повествование идёт от лица жителя Джадама.

2. (Расположение Антагарича относительно Джадама в играх, насколько я помню, прямо не названо; чтобы путь из Эрафии в Энрот пролегал мимо Регны — факт, играющий роль и в предыстории Возрождения Эрафии, и в ММ8 — Антагарич должен располагаться к западу или юго-западу от Джадама; такое расположение также объясняет прибытие Катерины к восточному, а не западному, побережью Эрафии в "Возрождении" и прибытие драконоборцев и жрецов света в восточные регионы Джадама).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
markonphoenix
сообщение 07 May 2020, 22:18
Сообщение #3810

Advanced Member
Сообщений: 104
Спасибо сказали: 328 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 07 May 2020, 20:31) *
Некоторые фанатские карты (включая, по-видимому, эту) не учитывают момент, когда в ММ8 говорится, что Энрот находится "за восточным морем"1 от Джадама, а не к западу от него. 2
-
Команда планирует ориентироваться на каноническую информацию из ММ8 или на показанную карту?

1. "Восточное море" в тексте с маленькой буквы, так что это не название. Повествование идёт от лица жителя Джадама.

2. (Расположение Антагарича относительно Джадама в играх, насколько я помню, прямо не названо; чтобы путь из Эрафии в Энрот пролегал мимо Регны — факт, играющий роль и в предыстории Возрождения Эрафии, и в ММ8 — Антагарич должен располагаться к западу или юго-западу от Джадама; такое расположение также объясняет прибытие Катерины к восточному, а не западному, побережью Эрафии в "Возрождении" и прибытие драконоборцев и жрецов света в восточные регионы Джадама).


А в чем противоречие? Энрот все таки планета, и одноименный материк находится как к востоку, так и к западу от Джадама)


А так да, расположение материков относительно друг-друга та еще головная боль всех обсуждений географии Энрота что я находил. Однако, такое расположение, которое использовал я, Катарн и другие - является наиболее распространенной версией. Созданной коллективными обсуждениями.
Ну, и к слову, да, я пролюбил адекватное расположение островов из кампании Кристиана. Их надо было (по крайней мере последние два) размещать на юго-западе от Энрота. Собственно одна из вещей, которые будут исправлены в новых версиях карт.

И это, "прибытие драконоборцев и жрецов света в восточные регионы Джадама" - может в западные?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 07 May 2020, 22:26
Сообщение #3811

Immortal
Сообщений: 16 094
Спасибо сказали: 41665 раз




В ММ6 жители Тумана, города на острове в море к востоку от Энрота, говорят:

Цитата
Примерно в двухстах милях к востоку от нас находятся Регнанские острова. Там обитают пираты, возглавляемые "императором", который "взимает налоги" с кораблей, проходящих возле их территории. Регнанцы мало что производят на экспорт, кроме оружия и наемников.

About 200 miles to the east of us lie the Regnan Islands. They are inhabited with pirates ruled by an 'emperor' who 'taxes' passing ships that pass near their territory. The Regnans produce almost nothing on their own, with the exception of weapons and mercenaries.

Позже о таком географическом положении было сказано в одном из текстов перед выходом RoE: "Регна находится к северо-западу от Эрафии, а Энрот к западу от Регны".

Титул Лоретты Флис, которым ее представляют в ММ6: баронесса Восточного моря и канцлер казначейства (Baroness of the Eastern Sea and Chancellor of the Treasury). Восточное море упоминается только голосом, написания текстом нет, но это явно официальное название региона по аналогии с Северными землями (Northern Marches), маркизом которых является лорд Стромгард.

Учитывая неоднократные прямые упоминания о том, что Регна (а значит и Джадам) находится к востоку от Энрота, употребление "восточного моря" в официальном ключе и отсутствие прямого упоминания о Джадаме в связи с восточным морем в ММ8, закономерным будем считать, что речь шла о том восточном море, которым правит Лоретта. Написание с маленькой буквы, вероятно, недочет авторов.

Можно также отнести это к имеющимся в разделе "История" вольностям повествования: в ММ8 он представлен не исторической хроникой, как в ММ7, а легендой о Дне Разрушителя, которую устно пересказывают собравшимся. Она содержит расхождения и упрощения по сравнению с игрой. Например, сокращено общение отряда с Эскатоном, описывается иной способ уничтожения пиратского флота.

Катерина высадилась не на восточном, а на южном побережье, даже ближе к юго-западному, ведь возле места высадки был бракадско-эрафийский форпост.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 09 May 2020, 11:58 (Сообщение отредактировал IQUARE - 09 May 2020, 12:00)
Сообщение #3812

Immortal
Сообщений: 6 826
Спасибо сказали: 8037 раз




Планируется ли добавить картинки бонусов (в кампании) для всех строений Причала?
Где хранятся портреты в нынешней версии?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 May 2020, 12:23
Сообщение #3813

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Планируется.
Портреты кого?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 09 May 2020, 14:23
Сообщение #3814

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2034 раза




Здраствуйте, набрел на интересно-саркастический ответ:

1.Какие методы сбора статистических данных вы используете?
Внутренние опросы, польские бета-тестеры, отклик комюнити, статистику от HD-мода, ...

(Отступление - можно не читать) Мне, как химику, очень просто собрать необходимый обьем данных: проводишь исследования - меняешь одну переменную- возвращаешь к исходному и меняешь вторую-так со всеми- используешь ПФЕ - получаешь необходимые зависимости.

Но у вас нет возможности менять параметры героев каждый раз, чтобы собрать данные, а значит все необходимо делать с первого раза.

2. Хотелось бы узнать что вы получаете от HD-мода в плане сбора информации. Можете ли вы назвать шаблонов с точной процентовкой игр на них? Статистику выбора замков, героев выиграшей на них? Частоту выбора определенного стартового бонуса? Среднюю длительность партии? И так далее... Я не спрашиваю у вас секретные сведения, а лишь наличие их.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 09 May 2020, 17:18
Сообщение #3815

Immortal
Сообщений: 6 826
Спасибо сказали: 8037 раз




Цитата(Docent Picolan @ 09 May 2020, 12:23) *
Планируется.
Портреты кого?

Героев, само собой. Причальских.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 May 2020, 21:20
Сообщение #3816

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Там же, где и раньше. Но последние пару лет в новом формате.

Цитата
Внутренние опросы, польские бета-тестеры, отклик комюнити, статистику от HD-мода, ...

В предыдущих релизах применялось всё перечисленное выше. В тех или иных пропорциях, в зависимости от времени и возможности. Последний пункт в меньшей степени, лобби могло бы стать мощнейшим инструментом для сбора статистики, но пока, к сожалению, этот его ресурс толком не использован.

С Фабрикой попробуем развернуть основательное тестирование геймплея/баланса* за какое-то время до её выпуска. Людей со стороны, впрочем, вряд ли будем набирать отдельно. Скорее всего, всё-таки, привлечем уже известных.

* не путать с тестированием кода/контента — это отдельное направление деятельности. Мне сложно оценить навскидку хватает ли нам рук в нём, но в команде есть тестер (Игорь) и его деятельность приносит ощутимую пользу. Тут, пожалуй, если чего и не хватает, то активных программистов-реверсеров.

Цитата
Хотелось бы узнать что вы получаете от HD-мода в плане сбора информации

Грубо говоря — ничего. Как и написал выше, по причине отсутствия инструментов для сбора статистики в лобби — в этом отношении его потенциал не раскрыт. Было бы весьма недурно, если бы Бараторч реализовал сбор хотя бы минимальных данных, но это нужно спрашивать уже у него.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
otshelnik
сообщение 12 May 2020, 21:16
Сообщение #3817

Demigod
Сообщений: 205
Спасибо сказали: 52 раза




Пытаюсь настроить появление Ученых в зоне, но никакие манипуляции с ценностью и частотой не дают результата, не генерируются совсем. В чем тут может быть дело?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 13 May 2020, 01:12 (Сообщение отредактировал 1/2 - 13 May 2020, 01:13)
Сообщение #3818

Immortal
Сообщений: 637
Спасибо сказали: 1022 раза




Цитата(otshelnik @ 12 May 2020, 21:16) *
Пытаюсь настроить появление Ученых в зоне, но никакие манипуляции с ценностью и частотой не дают результата, не генерируются совсем. В чем тут может быть дело?

Попробуй покрутить максимальное количество. У меня работает, и получается сгенерить джебус, в котором на зоне красного несколько десятков ученых.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 13 May 2020, 12:19
Сообщение #3819

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2034 раза





А что не так с Поиском пути? Как по мне с ним единственная проблема - Сапоги Странника.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qed'Maen
сообщение 13 May 2020, 20:56 (Сообщение отредактировал Qed'Maen - 13 May 2020, 20:56)
Сообщение #3820

Тот ещё фрукт
Сообщений: 921
Спасибо сказали: 1503 раза




Цитата(Aeternus @ 13 May 2020, 13:19) *

А что не так с Поиском пути? Как по мне с ним единственная проблема - Сапоги Странника.

И крылья ангела. И логистика. И дороги. И димдор. И полет на эксперте. И городской портал. И неприменимость на большей части почв.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

263 страниц V  « < 189 190 191 192 193 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 November 2025 - 05:21
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика