Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
13 May 2020, 22:37
Сообщение
#3821
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 483 Спасибо сказали: 3388 раз |
Логистика Поиску пути не мешает, наоборот, у них отличная синергия.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
13 May 2020, 23:25
Сообщение
#3822
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
Логистика Поиску пути не мешает, наоборот, у них отличная синергия. Вот именно, Поиск Пути - как недологистика, а вместе - имба. Хорошо бы их несколько разнести по функционалу.А Сапоги Странника - достаточно редкий и малоиспользуемый артефакт, потому что есть довольно частые Сапоги Скорости. Он уж точно навыку вреда особого не приносит. И добавлялся он точечно. Уж куда больше вреда могла бы наносить медалька на +3 Морали и +3 Удачи (вроде сразу 2 навыка кроет) - и то, даже с навыками полезна. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
13 May 2020, 23:31
Сообщение
#3823
|
|
|
Immortal Сообщений: 638 Спасибо сказали: 1022 раза |
Вот именно, Поиск Пути - как недологистика, а вместе - имба. Хорошо бы их несколько разнести по функционалу. Имхо, на каком-нибудь джебусе вполне поиск пути вполне может быть сильнее логистики. А Сапоги Странника - достаточно редкий и малоиспользуемый артефакт, потому что есть довольно частые Сапоги Скорости. Он уж точно навыку вреда особого не приносит. Существование сапогов скорости никак не мешает использовать сапог странника. Ночуешь в одной паре, днем бегаешь с другой парой обуви. Поэтому сапоги странника вполне себе портят поиск пути. |
|
|
|
13 May 2020, 23:33
Сообщение
#3824
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата А Сапоги Странника - достаточно редкий и малоиспользуемый артефакт Ну, мажоры реально в среднем по шаблонам (хотя на разных — очень по-разному) наиболее редкий тип артефактов, но, всё-таки, говорить "малоиспользуемый" — это сильное преувеличение. Сапоги, когда их получается найти, очень высоко ценятся игроками. Цитата А что не так с Поиском пути? Как по мне с ним единственная проблема - Сапоги Странника. Мы вводили их осознанно. С Поиском Пути — всё так, навык далеко не худший, но есть некоторые соображения как можно увеличить его полезность более или менее на постоянной основе, а не на ситуативной как сейчас. Спасибо сказали: |
|
|
|
14 May 2020, 12:44
Сообщение
#3825
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза |
Логистика Поиску пути не мешает, наоборот, у них отличная синергия. Многие ли отдадут под эту синергию два слота вторичных навыков? Да ещё и под навыки, которые не пригодятся в финалке |
|
|
|
14 May 2020, 15:08
Сообщение
#3826
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 483 Спасибо сказали: 3388 раз |
Многие ли отдадут под эту синергию два слота вторичных навыков? Не хочешь — не отдавай.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
14 May 2020, 15:40
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 14 May 2020, 15:40)
Сообщение
#3827
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Логистика Поиску пути не мешает, наоборот, у них отличная синергия. Многие ли отдадут под эту синергию два слота вторичных навыков? В кампаниях почти всегда отдаю, если выпадают. Даже в Хоте, где логистика чуть слабее. Думаю, не я один. |
|
|
|
14 May 2020, 22:52
Сообщение
#3828
|
|
|
Immortal Сообщений: 680 Спасибо сказали: 391 раз |
Логистика и Поиск пути обязательные навыки на карте Один плохой день.
|
|
|
|
19 May 2020, 22:04
Сообщение
#3829
|
|
![]() Дождался фабрики Сообщений: 235 Спасибо сказали: 473 раза |
Когда примерно ждать следующего поста?
|
|
|
|
19 May 2020, 22:34
Сообщение
#3830
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Времена нынче непредсказуемые, прогнозы делать не хочется. Потихоньку собираю сразу несколько статей, одна из них приобретает уже вполне явственные очертания.
|
|
|
|
19 May 2020, 23:06
Сообщение
#3831
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз |
Возможно двойной глупый вопрос: можно ли сделать почву(накладную?) дающую штраф на передвижение существ во время боя(не снимается магией) и актуальна ли такая почва в общем? Может онлайн битвы на ней устраивать будет интереснее? Интересно общее мнение.
|
|
|
|
20 May 2020, 00:40
Сообщение
#3832
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Рассматривали такое ещё для хотовских Льдов, много лет назад. Но тогда показалось, что перебор.
Для онлайна в этом случае потребуется генерация накладных на случайных картах. Это уже гораздо более крупная задача, чем просто ещё одна накладная. |
|
|
|
20 May 2020, 15:42
Сообщение
#3833
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза |
Времена нынче непредсказуемые, прогнозы делать не хочется. Потихоньку собираю сразу несколько статей, одна из них приобретает уже вполне явственные очертания. Надеюсь, статья будет подобна статье о Дредноуте, а не катсцене с Кастором. А вопрос следующий. Осенью прошлого года, вы ВК писали, что если кампания будет тормозить релиз Фабрики, то вы ее сделаете в духе минимализма или откажетесь вовсе. Теперь уже все, думаю, осознали, что кампания релиз не тормозит. Следует ли из этого, что кампания Фабрики (думаю, появится она в 1.7 не раньше 2021 года) будет объемной (с неким количеством спец. на карте объектов или вовсе новыми артефактами и юнитами-нейтралами)? -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
|
20 May 2020, 16:00
Сообщение
#3834
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата Надеюсь, статья будет подобна статье о Дредноуте, а не катсцене с Кастором. А как статья вообще может быть подобна катсцене? Совсем же разные вещи. И чем так не угодила катсцена? Цитата Теперь уже все, думаю, осознали, что кампания релиз не тормозит. Тормозит. Она всегда его будет тормозить, не в зависимости от даты выхода. Да, кампания будет довольно объёмной. Но помимо героев — никакого существенного отдельного геймплейного контента специально для неё не предполагается. Достаточно того, что в ней будет 11 город и Пустоши. |
|
|
|
24 May 2020, 02:58
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 24 May 2020, 04:23)
Сообщение
#3835
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
1. У некоторых жилищ нейтралов, добавленных в Клинке Армагеддона, в качестве части спрайта присутствует "лесок", проходимость которого расходится с видимым наличием. Для хижин крестьян и логова воров это, как я вижу, было поправлено (добавлением непроходимых клеток, соответствующих видимым размерам объекта). Жилища сказочных драконов, однако, продолжают иногда создавать (в том числе на рандомных картах) ситуации, когда визуально кажется, что проход заблокирован, на деле же объект не смыкается с препятствиями местности. Планируется ли исправить это?
2. Для определённого рода объектов (например, ранние банки), если я верно понял посты Команды, желательна предсказуемость, которую обеспечивает в т. ч. отсутствие морали. В Хоте немало внимания уделено банкам с нежитью, а также с големами. И големы (с которыми это даже стало проблемой), и большая часть нежити отличаются достаточно низкой скоростью. При этом банк с элементалями в игре пока что — всего один; он добавлен в Хоте и в целом служит и весьма атмосферным, и важным для геймплея на случайных картах объектом. Однако — один. При этом элементали в целом отличаются и большей скоростью, и большим разнообразием свойств, что может послужить созданию интересных и разнообразных объектов (психические элементали, например, будучи не особенно сильными монстрами, чихать хотели на обычные тактики с единичками), не говоря о возможности разнообразить атмосферу (полагаю, каждый следующий вариант "заброшки с ожившими мертвецами" даётся чуть тяжелее предыдущего, в то время как на такую почву, как лава, что-нибудь элементальное прямо просится; пустошь — тоже неплохой повод для добавления новых охраняемых объектов, и известна, помимо прочего, смерчами). Планируется ли добавление объектов с охраной из элементалей, помимо огненных? -------------------- ![]() |
|
|
|
24 May 2020, 13:49
Сообщение
#3836
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата 1. У некоторых жилищ нейтралов, добавленных в Клинке Армагеддона, в качестве части спрайта присутствует "лесок", проходимость которого расходится с видимым наличием. Для хижин крестьян и логова воров это, как я вижу, было поправлено (добавлением непроходимых клеток, соответствующих видимым размерам объекта). Жилища сказочных драконов, однако, продолжают иногда создавать (в том числе на рандомных картах) ситуации, когда визуально кажется, что проход заблокирован, на деле же объект не смыкается с препятствиями местности. Планируется ли исправить это? Когда занимались этим вопросом насколько лет назад — посчитали, что у жилища Сказочных на вид на настолько явно занятая клетка, как было в других ситуациях, требующих исправления (Утопия, другие жилища и пр.). Может, передвину эти ёлки чуть пониже при случае, процесс не сложный. В своё время были планы по ремейкам отдельных, наименее убедительных жилищ из AB (тролли, мумии, снайперы), и даже уже начался ремоделинг. Но сейчас уже не уверен, что мы когда-нибудь до этого доберёмся. Цитата Планируется ли добавление объектов с охраной из элементалей, помимо огненных? На текущий момент — нет. |
|
|
|
24 May 2020, 21:02
Сообщение
#3837
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
При этом банк с элементалями в игре пока что — всего один; он добавлен в Хоте и в целом служит и весьма атмосферным, и важным для геймплея на случайных картах объектом. Однако — один. Не один. Есть затонувшие корабли с охраной из Водных Элементалей.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) Спасибо сказали: |
|
|
|
26 May 2020, 15:45
Сообщение
#3838
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2034 раза |
А что делает эта настройка в редакторе карт?
![]() Потому что по моим наблюдениям ничего она не делает... Ну то есть поставить невозможную сложность в редакторе карт, то все еще можно выставить легкую в самой игре. И никакие признаки невозможной сложности не проявляются. |
|
|
|
26 May 2020, 16:03
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 26 May 2020, 16:08)
Сообщение
#3839
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
А что делает эта настройка в редакторе карт? ![]() Потому что по моим наблюдениям ничего она не делает... Ну то есть поставить невозможную сложность в редакторе карт, то все еще можно выставить легкую в самой игре. И никакие признаки невозможной сложности не проявляются. Подсказка для игроков при выборе карты, ещё с первых Героев идёт. На геймплей на карте не влияет, просто поясняет, на что рассчитывать. В двойке, по-моему, на финальный счёт влияла, в тройке вроде влияет только сложность, на которой проходишь. (Но если это важно, лучше спросить кого-то, кто в тонкостях подсчёта счёта шарит — в ФизМиГе неясно написано). -------------------- ![]() |
|
|
|
01 Jun 2020, 10:07
Сообщение
#3840
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз |
Вопрос по поводу замены навыка "Сопротивление". Рассматривалось ли совмещение свойств старой механики и сопротивления големов?
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 28 November 2025 - 06:49 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|