IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

262 страниц V  « < 190 191 192 193 194 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы, пятая часть
tolich
сообщение 13 May 2020, 22:37
Сообщение #3821

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 430
Спасибо сказали: 3303 раза




Логистика Поиску пути не мешает, наоборот, у них отличная синергия.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 May 2020, 23:25
Сообщение #3822

допустим, мяў
Сообщений: 24 096
Спасибо сказали: 13400 раз




Цитата(tolich @ 13 May 2020, 22:37) *
Логистика Поиску пути не мешает, наоборот, у них отличная синергия.
Вот именно, Поиск Пути - как недологистика, а вместе - имба. Хорошо бы их несколько разнести по функционалу.
А Сапоги Странника - достаточно редкий и малоиспользуемый артефакт, потому что есть довольно частые Сапоги Скорости. Он уж точно навыку вреда особого не приносит. И добавлялся он точечно. Уж куда больше вреда могла бы наносить медалька на +3 Морали и +3 Удачи (вроде сразу 2 навыка кроет) - и то, даже с навыками полезна.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 13 May 2020, 23:31
Сообщение #3823

Immortal
Сообщений: 631
Спасибо сказали: 1011 раз




Цитата(hippocamus @ 13 May 2020, 23:25) *
Вот именно, Поиск Пути - как недологистика, а вместе - имба. Хорошо бы их несколько разнести по функционалу.

Имхо, на каком-нибудь джебусе вполне поиск пути вполне может быть сильнее логистики.
Цитата(hippocamus @ 13 May 2020, 23:25) *
А Сапоги Странника - достаточно редкий и малоиспользуемый артефакт, потому что есть довольно частые Сапоги Скорости. Он уж точно навыку вреда особого не приносит.

Существование сапогов скорости никак не мешает использовать сапог странника. Ночуешь в одной паре, днем бегаешь с другой парой обуви. Поэтому сапоги странника вполне себе портят поиск пути.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 13 May 2020, 23:33
Сообщение #3824

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
А Сапоги Странника - достаточно редкий и малоиспользуемый артефакт

Ну, мажоры реально в среднем по шаблонам (хотя на разных — очень по-разному) наиболее редкий тип артефактов, но, всё-таки, говорить "малоиспользуемый" — это сильное преувеличение. Сапоги, когда их получается найти, очень высоко ценятся игроками.

Цитата
А что не так с Поиском пути? Как по мне с ним единственная проблема - Сапоги Странника.

Мы вводили их осознанно. С Поиском Пути — всё так, навык далеко не худший, но есть некоторые соображения как можно увеличить его полезность более или менее на постоянной основе, а не на ситуативной как сейчас.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qed'Maen
сообщение 14 May 2020, 12:44
Сообщение #3825

Тот ещё фрукт
Сообщений: 921
Спасибо сказали: 1503 раза




Цитата(tolich @ 13 May 2020, 22:37) *
Логистика Поиску пути не мешает, наоборот, у них отличная синергия.

Многие ли отдадут под эту синергию два слота вторичных навыков? Да ещё и под навыки, которые не пригодятся в финалке


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 14 May 2020, 15:08
Сообщение #3826

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 430
Спасибо сказали: 3303 раза




Цитата(Qed'Maen @ 14 May 2020, 12:44) *
Многие ли отдадут под эту синергию два слота вторичных навыков?
Не хочешь — не отдавай.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 14 May 2020, 15:40 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 14 May 2020, 15:40)
Сообщение #3827

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 467
Спасибо сказали: 6232 раза




Цитата(Qed'Maen @ 14 May 2020, 13:44) *
Цитата(tolich @ 13 May 2020, 22:37) *
Логистика Поиску пути не мешает, наоборот, у них отличная синергия.

Многие ли отдадут под эту синергию два слота вторичных навыков?

В кампаниях почти всегда отдаю, если выпадают. Даже в Хоте, где логистика чуть слабее. Думаю, не я один.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 14 May 2020, 22:52
Сообщение #3828

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 389 раз




Логистика и Поиск пути обязательные навыки на карте Один плохой день.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
PushKing
сообщение 19 May 2020, 22:04
Сообщение #3829

Дождался фабрики
Сообщений: 233
Спасибо сказали: 471 раз




Когда примерно ждать следующего поста?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 19 May 2020, 22:34
Сообщение #3830

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Времена нынче непредсказуемые, прогнозы делать не хочется. Потихоньку собираю сразу несколько статей, одна из них приобретает уже вполне явственные очертания.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lion-killer
сообщение 19 May 2020, 23:06
Сообщение #3831

killer
Сообщений: 406
Спасибо сказали: 1108 раз




Возможно двойной глупый вопрос: можно ли сделать почву(накладную?) дающую штраф на передвижение существ во время боя(не снимается магией) и актуальна ли такая почва в общем? Может онлайн битвы на ней устраивать будет интереснее? Интересно общее мнение.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 20 May 2020, 00:40
Сообщение #3832

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Рассматривали такое ещё для хотовских Льдов, много лет назад. Но тогда показалось, что перебор.

Для онлайна в этом случае потребуется генерация накладных на случайных картах. Это уже гораздо более крупная задача, чем просто ещё одна накладная.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
USBhere
сообщение 20 May 2020, 15:42
Сообщение #3833

Здесь все.
Сообщений: 372
Спасибо сказали: 782 раза




Цитата(Docent Picolan @ 19 May 2020, 22:34) *
Времена нынче непредсказуемые, прогнозы делать не хочется. Потихоньку собираю сразу несколько статей, одна из них приобретает уже вполне явственные очертания.

Надеюсь, статья будет подобна статье о Дредноуте, а не катсцене с Кастором.
А вопрос следующий. Осенью прошлого года, вы ВК писали, что если кампания будет тормозить релиз Фабрики, то вы ее сделаете в духе минимализма или откажетесь вовсе. Теперь уже все, думаю, осознали, что кампания релиз не тормозит. Следует ли из этого, что кампания Фабрики (думаю, появится она в 1.7 не раньше 2021 года) будет объемной (с неким количеством спец. на карте объектов или вовсе новыми артефактами и юнитами-нейтралами)?


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 20 May 2020, 16:00
Сообщение #3834

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Надеюсь, статья будет подобна статье о Дредноуте, а не катсцене с Кастором.

А как статья вообще может быть подобна катсцене? Совсем же разные вещи. И чем так не угодила катсцена?

Цитата
Теперь уже все, думаю, осознали, что кампания релиз не тормозит.

Тормозит. Она всегда его будет тормозить, не в зависимости от даты выхода.
Да, кампания будет довольно объёмной. Но помимо героев — никакого существенного отдельного геймплейного контента специально для неё не предполагается. Достаточно того, что в ней будет 11 город и Пустоши.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 24 May 2020, 02:58 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 24 May 2020, 04:23)
Сообщение #3835

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 467
Спасибо сказали: 6232 раза




1. У некоторых жилищ нейтралов, добавленных в Клинке Армагеддона, в качестве части спрайта присутствует "лесок", проходимость которого расходится с видимым наличием. Для хижин крестьян и логова воров это, как я вижу, было поправлено (добавлением непроходимых клеток, соответствующих видимым размерам объекта). Жилища сказочных драконов, однако, продолжают иногда создавать (в том числе на рандомных картах) ситуации, когда визуально кажется, что проход заблокирован, на деле же объект не смыкается с препятствиями местности. Планируется ли исправить это?

2. Для определённого рода объектов (например, ранние банки), если я верно понял посты Команды, желательна предсказуемость, которую обеспечивает в т. ч. отсутствие морали. В Хоте немало внимания уделено банкам с нежитью, а также с големами. И големы (с которыми это даже стало проблемой), и большая часть нежити отличаются достаточно низкой скоростью. При этом банк с элементалями в игре пока что — всего один; он добавлен в Хоте и в целом служит и весьма атмосферным, и важным для геймплея на случайных картах объектом. Однако — один. При этом элементали в целом отличаются и большей скоростью, и большим разнообразием свойств, что может послужить созданию интересных и разнообразных объектов (психические элементали, например, будучи не особенно сильными монстрами, чихать хотели на обычные тактики с единичками), не говоря о возможности разнообразить атмосферу (полагаю, каждый следующий вариант "заброшки с ожившими мертвецами" даётся чуть тяжелее предыдущего, в то время как на такую почву, как лава, что-нибудь элементальное прямо просится; пустошь — тоже неплохой повод для добавления новых охраняемых объектов, и известна, помимо прочего, смерчами).

Планируется ли добавление объектов с охраной из элементалей, помимо огненных?

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 24 May 2020, 13:49
Сообщение #3836

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
1. У некоторых жилищ нейтралов, добавленных в Клинке Армагеддона, в качестве части спрайта присутствует "лесок", проходимость которого расходится с видимым наличием. Для хижин крестьян и логова воров это, как я вижу, было поправлено (добавлением непроходимых клеток, соответствующих видимым размерам объекта). Жилища сказочных драконов, однако, продолжают иногда создавать (в том числе на рандомных картах) ситуации, когда визуально кажется, что проход заблокирован, на деле же объект не смыкается с препятствиями местности. Планируется ли исправить это?

Когда занимались этим вопросом насколько лет назад — посчитали, что у жилища Сказочных на вид на настолько явно занятая клетка, как было в других ситуациях, требующих исправления (Утопия, другие жилища и пр.). Может, передвину эти ёлки чуть пониже при случае, процесс не сложный.
В своё время были планы по ремейкам отдельных, наименее убедительных жилищ из AB (тролли, мумии, снайперы), и даже уже начался ремоделинг. Но сейчас уже не уверен, что мы когда-нибудь до этого доберёмся.

Цитата
Планируется ли добавление объектов с охраной из элементалей, помимо огненных?

На текущий момент — нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 24 May 2020, 21:02
Сообщение #3837

допустим, мяў
Сообщений: 24 096
Спасибо сказали: 13400 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 24 May 2020, 02:58) *
При этом банк с элементалями в игре пока что — всего один; он добавлен в Хоте и в целом служит и весьма атмосферным, и важным для геймплея на случайных картах объектом. Однако — один.
Не один. Есть затонувшие корабли с охраной из Водных Элементалей.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 26 May 2020, 15:45
Сообщение #3838

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




А что делает эта настройка в редакторе карт?

Потому что по моим наблюдениям ничего она не делает...
Ну то есть поставить невозможную сложность в редакторе карт, то все еще можно выставить легкую в самой игре. И никакие признаки невозможной сложности не проявляются.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 26 May 2020, 16:03 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 26 May 2020, 16:08)
Сообщение #3839

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 467
Спасибо сказали: 6232 раза




Цитата(Aeternus @ 26 May 2020, 16:45) *
А что делает эта настройка в редакторе карт?

Потому что по моим наблюдениям ничего она не делает...
Ну то есть поставить невозможную сложность в редакторе карт, то все еще можно выставить легкую в самой игре. И никакие признаки невозможной сложности не проявляются.

Подсказка для игроков при выборе карты, ещё с первых Героев идёт. На геймплей на карте не влияет, просто поясняет, на что рассчитывать. В двойке, по-моему, на финальный счёт влияла, в тройке вроде влияет только сложность, на которой проходишь. (Но если это важно, лучше спросить кого-то, кто в тонкостях подсчёта счёта шарит — в ФизМиГе неясно написано).
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lion-killer
сообщение 01 Jun 2020, 10:07
Сообщение #3840

killer
Сообщений: 406
Спасибо сказали: 1108 раз




Вопрос по поводу замены навыка "Сопротивление". Рассматривалось ли совмещение свойств старой механики и сопротивления големов?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

262 страниц V  « < 190 191 192 193 194 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 September 2025 - 19:16
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика