![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3841
|
|
Immortal Сообщений: 631 Спасибо сказали: 1011 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3842
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Вопрос по поводу замены навыка "Сопротивление". Рассматривалось ли совмещение свойств старой механики и сопротивления големов? Я так понимаю это было бы просто снижение урона от ударной магии? Думаю да. Однако перед экипажем стоял вопрос с боями в финалках, так как простое снижение урона от ударной магии как у големов ничего не могло поделать с массовыми вызовами элементалов. В нынешнем виде навык помех более эфективен, так как позволяет бороться воинам с преимуствами магов учитывая практически все заклинания.В исключении представлены специфические заклинания:телепорт, землетрясение, силовое поле, разрушающий луч, зыбучие пески и убрать преграду. Теперь же благодаря навыку помех, воины получаюн не просто шанс(!!!) зарезистить или в вашем случае просто снизить урон, а полноценный аргумент против практически всех заклинаний мага (понижая его магические способности до вашин, а то и ниже). |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3843
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза ![]() |
Прямолинейно. Многоножки - это все же органические существа или таки некие механические творения безумного ученого?
-------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3844
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Органические.
Что не мешает апгрейду быть (отчасти) творением безумного учёного. |
|
|
![]()
Сообщение
#3845
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Не очень удобный вопрос задам. И как всегда - ощутимая подводка к нему. (Судя по реакции на схожие вопросы в ВК, Доцента очень раздражают подобные уточнения). Но уж очень любопытно. Оговорюсь сразу, что я себя не отношу к "выпрашивателям" обновлений. Мне просто интересен антураж разработки, сам процесс развития от патча к патчу и сопутствующая этому информация. Так вот. Отследил тенденцию, которая меня не порадовала. Доцент в январе-феврале говорил, что с некой периодичностью будет знакомить фанатов ХоТА с процессом разработки Фабрики и 1.7 в целом. И по началу так и было. Статьи про юнитов (Броненосец и Дредноут) родом из зимы и самого начала весны было оживили обсуждения грядущего города. И пессимистично настроенный обычно я, таки подумал, что так и будет до релиза. Но после этого последовала весна, с небольшим постиком и кусочком заставки кампании (лично для меня, информативности в ней было на 1/20 от статей про юнитов). Ну и, собственно, стартовало лето и все еще тишь и благодать на просторах группы. А теперь сам вопрос: В плане информации нас ждет та же картина, что и в прошлом году? То есть - относительно насыщенная затравками зима и весна и полное отсутствие любых статей и постов до самого релиза (до 2021 года)? Если это так, то по какой причине выбирается подобная модель поведения? Усталость? Или что то еще? Ну, можете, конечно, ответить стандартным шаблонным выражением про острую нехватку рук и желание потратить время на создание самого обновления, нежели не интересных ни кому (сарказм) статей. Однако, тут я уловлю кривляние душой, так как сроков все равно нет. Да и вряд ли комьюнити всерьез надеется (ну разве кроме самых далеких от проекта людей), что аддон 1.7 с новым городом выйдет раньше нового года. Да и статьи, а ведь они могут быть и не слишком объемными и подробными (если так цените время на создание), не менее ценны от этого становятся, так как вызывают у людей ощущения сопричастия к проекту. Не говоря уже в новых мотивация к ожиданию и прочих эмоционально-положительных моментах. -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3846
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата В плане информации нас ждет та же картина, что и в прошлом году? Вряд ли. И здесь, и в ВК уже писал, что своего часа ждут несколько потенциальных постов. Сейчас это уже три статьи и одна катсцена. Не все в сообществе осознают, что отсутствие новостей — хороший признак, а не плохой. Цитата сроков все равно нет Внутренние — есть. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3847
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза ![]() |
Опять таки прямолинейное выпрашивание. Станет ли Фабрика городом в чьем лайнапе нет "летунов", ну летающих существ?
От отрицания предыдущего сформулируем следующую глупость. Стоит ли ожидать в лайнапе постоянно порящего над землей существа, т.е. зверушки/механизма не касающегося земли в принципе? Появится ли некое существо с иммунитетом ко рвам? Пы.Сы. Наличие Агара как бэ намекает на наличие рукотворных кричез... -------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3848
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3849
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6232 раза ![]() |
Один из распространённых методов выбора замка в онлайне — "вычёркивание". В Дыхании вычёркивать приходилось в чате, и из-за нечётного количества замков в игре в конце процесса оставалось три замка. Сейчас всё стало гораздо удобнее: как в плане технической реализации — ХД-мод содержит наглядный графический интерфейс для вычёркивания — так и в плане баланса: замков десять, после чирка остаётся два, один игрок выбирает замок, а другой игрок выбирает цвет (и берёт оставшийся из замков).
Хота очень много сделала для улучшения и балансировки онлайн-игры, и было бы странно, если бы часть уже проделанной работы пришлось откатить обратно из-за технических мелочей. Однако добавление Фабрики одиннадцатым городом рискует стать именно таким нюансом, снова сделав количество городов в игре нечётным и разбалансировав этим процесс вычёркивания. Планируется ли для сохранения онлайн-баланса добавить одновременно с Фабрикой двенадцатый город? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3850
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3977 раз ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт) Один из распространённых методов выбора замка в онлайне — "вычёркивание". Не совсем так. Этот метод когда-то был распространён, но на текущий момент полностью устарел и на практике практически не используется. Даже в правилах первая фраза о нём «В случае невозможности проведения торга допускается выбор замков методом вычёркивания.» Кроме того, метод вычёркивания изначально был придуман для SoD с 9-ю городами, так что со случаем нечётного количества городов никаких проблем нет, нужно только поменять формулировку. |
|
|
![]()
Сообщение
#3851
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Будет ли червь "стрелком"? ( закапывается в землю, вылезает под выбранным противником)
Если да то будет ли у него бесконечный боезапас? |
|
|
![]()
Сообщение
#3852
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Не будет.
По Червю появится своя статья, подробности станут известны. Он ждёт её уже с ноября 2019, но по ряду причин правильнее сначала осветить другие направления. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3853
|
|
Advanced Member Сообщений: 108 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
if three articles distant from each other will be published and then there will be the one about the worm, does it imply that the factory exit will slip in January 2022?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3854
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Планируются ли декоративные объекты или банки, стилизованные под пасть червя?
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#3855
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Нет.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3856
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза ![]() |
Ну продолжу генерировать дичь... Неоднократно уже звучало, что в Фабричной фракции изменились экран города, дизайн боевых единиц и т. д.
Приобретет ли фракция более мрачный антураж? Изменение костюма полурослика, в отличии от показонного в демке, как бы намекает на определенные мотивы эпох Средневековья и Возрождения, отобразится ли это в архитектуре? Ну и самое глупое: насколько близок стал Охотник за головами к Истребителю нечести/Охотнику на ведьм? Получим ли мы полноценную смену духа данного бойца с Вестерновского Стрелка на эдакого Сломона Кейна? -------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3857
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Ну и самое глупое: насколько близок стал Охотник за головами к Истребителю нечести/Охотнику на ведьм? Получим ли мы полноценную смену духа данного бойца с Вестерновского Стрелка на эдакого Сломона Кейна? Но, позвольте, нахрена, ежели целью всегда ставилось объединение этих двух образов? Стрелок времён демки был немного чуть более американский, чем нам того хотелось. Сейчас становится универсальнее на вид, и черты витчхантеров начинают в нём читаться ярче. Но он по-прежнему сохранит и черты условного полковника Мортимера. На тему мрачности — ну, у нового экрана природа не такая весёленькая. В предыдущем прямо хотелось находиться, сходить туда на экскурсию. Теперь природа становится враждебнее, но это очень небольшие градации настроения. На всё это надо смотреть, а не разговоры разговаривать, так что — wait and see. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3858
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза ![]() |
Ай вонна си зэт верри мач!
-------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3859
|
|
![]() Дождался фабрики Сообщений: 233 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3860
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
wait and see. Круто, что в итоге всё поменялось - будет какой-то элемент сюрприза. Если, конечно, не выкладывать абсолютно все материалы в статьях Угу. Упаси Бог, экипаж от этой неблагодарной затеи, а то за последние 3 месяца от контента, выложенного в статьях просто глаза рябят) . Переизбыток явный ![]() -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 September 2025 - 00:44 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|