IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

263 страниц V  « < 192 193 194 195 196 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы, пятая часть
Striker X Fenix
сообщение 22 Jun 2020, 00:09
Сообщение #3861

Immortal
Сообщений: 680
Спасибо сказали: 392 раза




Есть в планах добавление в хоту воговских снайперов?



Закалённого (лавового) снайпера можно сделать в стиле Огненного лучника из Might and Magic VI: The Mandate of Heaven. Добавить ей красный плащ, но только с опущенным капюшоном, дать ей блочный лук как у обычного снайпера, стойка и мувсет будет таким же как и у обычного снайпера, анимация стрельбы обычная стрела, а вот анимация попадания как у гога.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 Jun 2020, 00:09
Сообщение #3862

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Есть в планах добавление в хоту воговских снайперов?

нет


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 22 Jun 2020, 01:19
Сообщение #3863

допустим, мяў
Сообщений: 24 130
Спасибо сказали: 13443 раза




Цитата(Striker X Fenix @ 22 Jun 2020, 00:09) *
Есть в планах добавление в хоту воговских снайперов?
Только после Санта-Гремлинов, Боевых Зилотов, Пожаров и Сильванских Кентавров.
Но это - тайна. Если что - я этого не говорил, а меня просто взломали, и пост написал робот.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 22 Jun 2020, 01:23 (Сообщение отредактировал Striker X Fenix - 23 Jun 2020, 00:23)
Сообщение #3864

Immortal
Сообщений: 680
Спасибо сказали: 392 раза




Жаль, а мне хотелось увидеть в Хоте юнита сделанного на основе монстра из Might and Magic VI: The Mandate of Heaven.

Есть в долгосрочных планах добавление в хоту юнита боевого музыканта?

Я его вижу как среднечка первого уровня со следующими способностями: абилка ангела(+1 к морали войск.) и способность под названием Эрафиец(не снижает боевой дух существ замка и не теряет боевой дух при наличии существ замка.) Этот юнит обеспечит дополнительной моралью банк(гарнезон и тд.) с нейтралами или юнитами замка.


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 22 Jun 2020, 08:10
Сообщение #3865

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 495
Спасибо сказали: 3403 раза




Цитата(Striker X Fenix @ 22 Jun 2020, 01:23) *
мне хотелось увидеть в Хоте юнита сделанного на основе монстра из Might and Magic VI: The Mandate of Heaven.
Ты хочешь странного. Я бы понял, если бы ты имел в виду Might and Magic VII: For Blood and Honor. Это хотя бы тот же континент. А из шестёрки лучше пропихивать в SW.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qed'Maen
сообщение 22 Jun 2020, 13:48 (Сообщение отредактировал Qed'Maen - 22 Jun 2020, 13:49)
Сообщение #3866

Тот ещё фрукт
Сообщений: 921
Спасибо сказали: 1503 раза




Цитата
долго искал подходящую картинку


Должно быть не очень долго, раз нашлась только аниме-лоль с заячьими ушами вместо, скажем

spiteful.gif

За юнитов-музыкантов яро ратую. И не только за строевых, но и каких-нибудь шаманов с этническим налётом, орковских заводил (возможно, даже на кодоях crazy.gif ), да и в целом класс барда в игре никак не представлен, хотя персонажи-барды были и в ММ. Но для героев не свойственны юниты, чей образ склоняется больше к поддержке, чем к открытому бою, так что реально ожидал бы увидеть разве что как раз Барда, который и проклясть песней может, и с арбалета болтом засадить, и бронелютней чей-то череп раскрошить. Но даже к его появлению никаких предпосылок нет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 22 Jun 2020, 14:18
Сообщение #3867

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 495
Спасибо сказали: 3403 раза




Цитата(Qed'Maen @ 22 Jun 2020, 13:48) *
персонажи-барды были и в ММ
Неписи-помощники только. Класса Бард не было. Возможно, к лучшему — это был бы ещё один Рейнджер.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 22 Jun 2020, 14:43 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 22 Jun 2020, 14:49)
Сообщение #3868

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата(tolich @ 22 Jun 2020, 15:18) *
Цитата(Qed'Maen @ 22 Jun 2020, 13:48) *
персонажи-барды были и в ММ
Неписи-помощники только. Класса Бард не было. Возможно, к лучшему — это был бы ещё один Рейнджер.


Might and Magic: Heroes IV (®) ™


А вообще будь в ММ9 не два дерева классов — "воины" и "маги" — но и "воры", бард туда просто просился бы. А то только паладины of all people умеют реально круто торговаться, позор же.
А в контексте ММ7 это был бы скорее не клон рейнджера, а восьмёрочный тёмный эльф.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 22 Jun 2020, 17:18
Сообщение #3869

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 495
Спасибо сказали: 3403 раза




Цитата(Лорд Хаарт @ 22 Jun 2020, 14:43) *
Might and Magic: Heroes IV
Это Heroes of Might and Magic IV.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 23 Jun 2020, 01:09
Сообщение #3870

Immortal
Сообщений: 680
Спасибо сказали: 392 раза




Цитата(tolich @ 22 Jun 2020, 08:10) *
Ты хочешь странного. Я бы понял, если бы ты имел в виду Might and Magic VII: For Blood and Honor. Это хотя бы тот же континент. А из шестёрки лучше пропихивать в SW.


Мне показалось, что это будет интересная отсылка.


Цитата(Qed'Maen @ 22 Jun 2020, 13:48) *
Должно быть не очень долго, раз нашлась только аниме-лоль с заячьими ушами вместо, скажем этого парня.


Здесь надо знать где искать иначе кроме фотографий современных военных оркестров ничего не найдёшь. По крайней мере нужно знать название карты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 23 Jun 2020, 09:50
Сообщение #3871

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




В spellforce когда город орков отстраиваешь, у них аж два юнита поддержки есть - орк с барабанами и орк с трубами.


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qed'Maen
сообщение 23 Jun 2020, 11:33
Сообщение #3872

Тот ещё фрукт
Сообщений: 921
Спасибо сказали: 1503 раза




Цитата(Striker X Fenix @ 23 Jun 2020, 02:09) *
Здесь надо знать где искать иначе кроме фотографий современных военных оркестров ничего не найдёшь. По крайней мере нужно знать название карты.


Ты удивишься, но скинутая мной картинка -- первая по запросу "fantasy battle drummer" в Гугле wink.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zum-Graat
сообщение 23 Jun 2020, 12:21
Сообщение #3873

Immortal
Сообщений: 333
Спасибо сказали: 789 раз




Идея боевого музыканта выглядит симпатично с атмосферной точки зрения, но вот именно как юнита я его ни вижу. Скорее, мне он представляется в качестве уникальной "боевой машины" Замка.
В седьмой части у каждой фракции 2 вида "средств поддержки" - один атакующий, другой поддерживающий (кроме некров, у которых одна Мать Намтару объединяет обе функции). Эти средства поддержки могут быть как боевыми машинами (баллиста, палатка, пирамидки у магов), так и уникальными единичными юнитами (весталки у людей, безликие у тёмных эльфов). В общем, занятная система (один из плюсов седьмой части на мой взгляд). И вот условный боевой музыкант, как мне кажется, мог бы как раз играть такую роль - занимать слот, допустим, палатки или тележки в "инвентаре" героя, а в бою стоять в сторонке и каждые n ходов обвешивать союзников какой-нибудь Радостью и/или бафать им параметры. Драться он неспособен - максимум давать хилую ответку.
Замковый музыкант мне, правда, представляется скорее трубачом, а (орка-)барабанщика можно отдать варварам.

Это всё, конечно, для Хоты не подходит, а так, мысли на тему.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 23 Jun 2020, 14:13
Сообщение #3874

Immortal
Сообщений: 680
Спасибо сказали: 392 раза




Цитата(Qed'Maen @ 23 Jun 2020, 11:33) *
Ты удивишься, но скинутая мной картинка -- первая по запросу "fantasy battle drummer" в Гугле wink.gif
Да нужно было сразу набрать барабанщика и не мучится с музыкантом.

Цитата(Zum-Graat @ 23 Jun 2020, 12:21) *
Идея боевого музыканта выглядит симпатично с атмосферной точки зрения, но вот именно как юнита я его ни вижу. Скорее, мне он представляется в качестве уникальной "боевой машины" Замка.
В седьмой части у каждой фракции 2 вида "средств поддержки" - один атакующий, другой поддерживающий (кроме некров, у которых одна Мать Намтару объединяет обе функции). Эти средства поддержки могут быть как боевыми машинами (баллиста, палатка, пирамидки у магов), так и уникальными единичными юнитами (весталки у людей, безликие у тёмных эльфов). В общем, занятная система (один из плюсов седьмой части на мой взгляд). И вот условный боевой музыкант, как мне кажется, мог бы как раз играть такую роль - занимать слот, допустим, палатки или тележки в "инвентаре" героя, а в бою стоять в сторонке и каждые n ходов обвешивать союзников какой-нибудь Радостью и/или бафать им параметры. Драться он неспособен - максимум давать хилую ответку.
Замковый музыкант мне, правда, представляется скорее трубачом, а (орка-)барабанщика можно отдать варварам.


Я уже предлогал это, но мне сказали, что как то не по геройси.

Цитата(Zum-Graat @ 23 Jun 2020, 12:21) *
Это всё, конечно, для Хоты не подходит, а так, мысли на тему.

А по мне даже очень подходит. Вместо телеги с боеприпасы в тылу армии может стоять отряд музыкантов с Эуфониумами или Серпентами и своей музыкой поднимать боевой дух армии.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 24 Jun 2020, 00:42 (Сообщение отредактировал Shurup - 24 Jun 2020, 00:42)
Сообщение #3875

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3028 раз




Вопрос (все же тема об этом)
Какая ступень Магии Огня нужна для заклинания "палач" против 7уровневиков Фабрики?

Интуитивно подозреваю, что Коатль, как и другие "животные" - база, а Дредноут - эксперт (по аналогии с рукотворными Титанами). Но хотелось бы официальную версию.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
PushKing
сообщение 25 Jun 2020, 02:14 (Сообщение отредактировал PushKing - 25 Jun 2020, 06:57)
Сообщение #3876

Дождался фабрики
Сообщений: 236
Спасибо сказали: 474 раза




Образовалась пара вопросов
  1. Планируете сохранить часть контента в тайне до релиза? Экран города и пара специальных построек да, но может быть что-то ещё?
  2. Планируете ли вы когда-нибудь оставить после себя наследие в виде (мб даже платного) софта, позволяющего добавлять объекты, юнитов или даже целые города?
    Под софтом я имею в виду программу, которая "за человека" пишет код, а он просто выбирает какие-то параметры типа абилок и тд.
    Либо если таких параметров слишком дофига, Планируете ли создать какой-то гайд?
  3. И есть ли хоть в каких-то отдалённых планах оборотень, дико жду его в игре clapping.gif
P.S.
То чувство, когда играю раз в год, но умудряюсь дико ждать оборотня в игре
hmm.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 25 Jun 2020, 08:41
Причина редактирования: опечатка в "Дреднокт"
Сообщение #3877

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




По идее Дредноут - механизм, на него slayer не должен действовать.


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 25 Jun 2020, 14:23
Сообщение #3878

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(Shurup @ 24 Jun 2020, 00:42) *
Интуитивно подозреваю, что Коатль, как и другие "животные" - база, а Дредноут - эксперт (по аналогии с рукотворными Титанами).

Да, всё так.

Цитата(PushKing @ 25 Jun 2020, 02:14) *
Образовалась пара вопросов
  1. Планируете сохранить часть контента в тайне до релиза? Экран города и пара специальных построек да, но может быть что-то ещё?
  2. Планируете ли вы когда-нибудь оставить после себя наследие в виде (мб даже платного) софта, позволяющего добавлять объекты, юнитов или даже целые города?
    Под софтом я имею в виду программу, которая "за человека" пишет код, а он просто выбирает какие-то параметры типа абилок и тд.
    Либо если таких параметров слишком дофига, Планируете ли создать какой-то гайд?
  3. И есть ли хоть в каких-то отдалённых планах оборотень, дико жду его в игре clapping.gif
P.S.
То чувство, когда играю раз в год, но умудряюсь дико ждать оборотня в игре
hmm.gif

1. Отдельные детали — возможно. В первую очередь из контента (хоть и не для всех категорий игроков) останется кампания. Её сюжет, карты, 15+ катсцен и т.д. — почти всё это будет в значительной степени неизвестным до релиза. Из катсцен, вероятнее всего, опубликованы будут только 3 или 4 (и это уже с учётом каюты Кастора, показанной ранее).
2. Нет. У нас нет никакого особенного софта. Из внутренних утилит только старый и кривой редактор дат-файлов и аналог дефтула для d32 и p32. А упомянутая "программа, которая пишет код" — это уже к платформам для моддинга. В Era подобное отчасти реализовано.
3. Да, вполне подходящий кандидат в нейтралы. У нас уже было две его модели, последняя — не далее как год назад (даже и модель жилища создавалась). Но пока не полностью довольны её внешним видом.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Platoon-nn
сообщение 25 Jun 2020, 14:48
Сообщение #3879

Newbie
Сообщений: 48
Спасибо сказали: 34 раза




Напомните, огнемётчицы могут уничтоженные механизмы восстанавливать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 25 Jun 2020, 15:29
Сообщение #3880

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Не только могут, но и должны :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

263 страниц V  « < 192 193 194 195 196 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 December 2025 - 08:43
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика