Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
22 Jun 2020, 00:09
Сообщение
#3861
|
|
|
Immortal Сообщений: 680 Спасибо сказали: 392 раза |
Есть в планах добавление в хоту воговских снайперов?
![]() Закалённого (лавового) снайпера можно сделать в стиле Огненного лучника из Might and Magic VI: The Mandate of Heaven. Добавить ей красный плащ, но только с опущенным капюшоном, дать ей блочный лук как у обычного снайпера, стойка и мувсет будет таким же как и у обычного снайпера, анимация стрельбы обычная стрела, а вот анимация попадания как у гога.
|
|
|
|
22 Jun 2020, 00:09
Сообщение
#3862
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата Есть в планах добавление в хоту воговских снайперов? нет |
|
|
|
22 Jun 2020, 01:19
Сообщение
#3863
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 130 Спасибо сказали: 13443 раза |
Есть в планах добавление в хоту воговских снайперов? Только после Санта-Гремлинов, Боевых Зилотов, Пожаров и Сильванских Кентавров.Но это - тайна. Если что - я этого не говорил, а меня просто взломали, и пост написал робот. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
22 Jun 2020, 01:23
(Сообщение отредактировал Striker X Fenix - 23 Jun 2020, 00:23)
Сообщение
#3864
|
|
|
Immortal Сообщений: 680 Спасибо сказали: 392 раза |
Жаль, а мне хотелось увидеть в Хоте юнита сделанного на основе монстра из Might and Magic VI: The Mandate of Heaven.
Есть в долгосрочных планах добавление в хоту юнита боевого музыканта? Я его вижу как среднечка первого уровня со следующими способностями: абилка ангела(+1 к морали войск.) и способность под названием Эрафиец(не снижает боевой дух существ замка и не теряет боевой дух при наличии существ замка.) Этот юнит обеспечит дополнительной моралью банк(гарнезон и тд.) с нейтралами или юнитами замка. ![]() |
|
|
|
22 Jun 2020, 08:10
Сообщение
#3865
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3403 раза |
мне хотелось увидеть в Хоте юнита сделанного на основе монстра из Might and Magic VI: The Mandate of Heaven. Ты хочешь странного. Я бы понял, если бы ты имел в виду Might and Magic VII: For Blood and Honor. Это хотя бы тот же континент. А из шестёрки лучше пропихивать в SW.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
22 Jun 2020, 13:48
(Сообщение отредактировал Qed'Maen - 22 Jun 2020, 13:49)
Сообщение
#3866
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза |
Цитата долго искал подходящую картинку Должно быть не очень долго, раз нашлась только аниме-лоль с заячьими ушами вместо, скажем ![]() За юнитов-музыкантов яро ратую. И не только за строевых, но и каких-нибудь шаманов с этническим налётом, орковских заводил (возможно, даже на кодоях |
|
|
|
22 Jun 2020, 14:18
Сообщение
#3867
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3403 раза |
персонажи-барды были и в ММ Неписи-помощники только. Класса Бард не было. Возможно, к лучшему — это был бы ещё один Рейнджер.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
22 Jun 2020, 14:43
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 22 Jun 2020, 14:49)
Сообщение
#3868
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
персонажи-барды были и в ММ Неписи-помощники только. Класса Бард не было. Возможно, к лучшему — это был бы ещё один Рейнджер.![]() Might and Magic: Heroes IV (®) ™ А вообще будь в ММ9 не два дерева классов — "воины" и "маги" — но и "воры", бард туда просто просился бы. А то только паладины of all people умеют реально круто торговаться, позор же. А в контексте ММ7 это был бы скорее не клон рейнджера, а восьмёрочный тёмный эльф. -------------------- ![]() |
|
|
|
22 Jun 2020, 17:18
Сообщение
#3869
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3403 раза |
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
23 Jun 2020, 01:09
Сообщение
#3870
|
|
|
Immortal Сообщений: 680 Спасибо сказали: 392 раза |
Ты хочешь странного. Я бы понял, если бы ты имел в виду Might and Magic VII: For Blood and Honor. Это хотя бы тот же континент. А из шестёрки лучше пропихивать в SW. Мне показалось, что это будет интересная отсылка. Должно быть не очень долго, раз нашлась только аниме-лоль с заячьими ушами вместо, скажем этого парня. Здесь надо знать где искать иначе кроме фотографий современных военных оркестров ничего не найдёшь. По крайней мере нужно знать название карты. |
|
|
|
23 Jun 2020, 09:50
Сообщение
#3871
|
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз |
В spellforce когда город орков отстраиваешь, у них аж два юнита поддержки есть - орк с барабанами и орк с трубами.
-------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
|
23 Jun 2020, 11:33
Сообщение
#3872
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза |
Здесь надо знать где искать иначе кроме фотографий современных военных оркестров ничего не найдёшь. По крайней мере нужно знать название карты. Ты удивишься, но скинутая мной картинка -- первая по запросу "fantasy battle drummer" в Гугле |
|
|
|
23 Jun 2020, 12:21
Сообщение
#3873
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз |
Идея боевого музыканта выглядит симпатично с атмосферной точки зрения, но вот именно как юнита я его ни вижу. Скорее, мне он представляется в качестве уникальной "боевой машины" Замка.
В седьмой части у каждой фракции 2 вида "средств поддержки" - один атакующий, другой поддерживающий (кроме некров, у которых одна Мать Намтару объединяет обе функции). Эти средства поддержки могут быть как боевыми машинами (баллиста, палатка, пирамидки у магов), так и уникальными единичными юнитами (весталки у людей, безликие у тёмных эльфов). В общем, занятная система (один из плюсов седьмой части на мой взгляд). И вот условный боевой музыкант, как мне кажется, мог бы как раз играть такую роль - занимать слот, допустим, палатки или тележки в "инвентаре" героя, а в бою стоять в сторонке и каждые n ходов обвешивать союзников какой-нибудь Радостью и/или бафать им параметры. Драться он неспособен - максимум давать хилую ответку. Замковый музыкант мне, правда, представляется скорее трубачом, а (орка-)барабанщика можно отдать варварам. ![]() Это всё, конечно, для Хоты не подходит, а так, мысли на тему. Спасибо сказали: |
|
|
|
23 Jun 2020, 14:13
Сообщение
#3874
|
|
|
Immortal Сообщений: 680 Спасибо сказали: 392 раза |
Ты удивишься, но скинутая мной картинка -- первая по запросу "fantasy battle drummer" в Гугле Да нужно было сразу набрать барабанщика и не мучится с музыкантом.Идея боевого музыканта выглядит симпатично с атмосферной точки зрения, но вот именно как юнита я его ни вижу. Скорее, мне он представляется в качестве уникальной "боевой машины" Замка. В седьмой части у каждой фракции 2 вида "средств поддержки" - один атакующий, другой поддерживающий (кроме некров, у которых одна Мать Намтару объединяет обе функции). Эти средства поддержки могут быть как боевыми машинами (баллиста, палатка, пирамидки у магов), так и уникальными единичными юнитами (весталки у людей, безликие у тёмных эльфов). В общем, занятная система (один из плюсов седьмой части на мой взгляд). И вот условный боевой музыкант, как мне кажется, мог бы как раз играть такую роль - занимать слот, допустим, палатки или тележки в "инвентаре" героя, а в бою стоять в сторонке и каждые n ходов обвешивать союзников какой-нибудь Радостью и/или бафать им параметры. Драться он неспособен - максимум давать хилую ответку. Замковый музыкант мне, правда, представляется скорее трубачом, а (орка-)барабанщика можно отдать варварам. Я уже предлогал это, но мне сказали, что как то не по геройси. Это всё, конечно, для Хоты не подходит, а так, мысли на тему. А по мне даже очень подходит. Вместо телеги с боеприпасы в тылу армии может стоять отряд музыкантов с Эуфониумами или Серпентами и своей музыкой поднимать боевой дух армии. |
|
|
|
24 Jun 2020, 00:42
(Сообщение отредактировал Shurup - 24 Jun 2020, 00:42)
Сообщение
#3875
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3028 раз |
Вопрос (все же тема об этом)
Какая ступень Магии Огня нужна для заклинания "палач" против 7уровневиков Фабрики? Интуитивно подозреваю, что Коатль, как и другие "животные" - база, а Дредноут - эксперт (по аналогии с рукотворными Титанами). Но хотелось бы официальную версию. |
|
|
|
25 Jun 2020, 02:14
(Сообщение отредактировал PushKing - 25 Jun 2020, 06:57)
Сообщение
#3876
|
|
![]() Дождался фабрики Сообщений: 236 Спасибо сказали: 474 раза |
Образовалась пара вопросов
То чувство, когда играю раз в год, но умудряюсь дико ждать оборотня в игре |
|
|
|
25 Jun 2020, 08:41
Причина редактирования: опечатка в "Дреднокт"
Сообщение
#3877
|
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз |
По идее Дредноут - механизм, на него slayer не должен действовать.
-------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
|
25 Jun 2020, 14:23
Сообщение
#3878
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Интуитивно подозреваю, что Коатль, как и другие "животные" - база, а Дредноут - эксперт (по аналогии с рукотворными Титанами). Да, всё так. Образовалась пара вопросов
То чувство, когда играю раз в год, но умудряюсь дико ждать оборотня в игре 1. Отдельные детали — возможно. В первую очередь из контента (хоть и не для всех категорий игроков) останется кампания. Её сюжет, карты, 15+ катсцен и т.д. — почти всё это будет в значительной степени неизвестным до релиза. Из катсцен, вероятнее всего, опубликованы будут только 3 или 4 (и это уже с учётом каюты Кастора, показанной ранее). 2. Нет. У нас нет никакого особенного софта. Из внутренних утилит только старый и кривой редактор дат-файлов и аналог дефтула для d32 и p32. А упомянутая "программа, которая пишет код" — это уже к платформам для моддинга. В Era подобное отчасти реализовано. 3. Да, вполне подходящий кандидат в нейтралы. У нас уже было две его модели, последняя — не далее как год назад (даже и модель жилища создавалась). Но пока не полностью довольны её внешним видом. |
|
|
|
25 Jun 2020, 14:48
Сообщение
#3879
|
|
|
Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 34 раза |
Напомните, огнемётчицы могут уничтоженные механизмы восстанавливать?
|
|
|
|
25 Jun 2020, 15:29
Сообщение
#3880
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Не только могут, но и должны :)
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 December 2025 - 08:43 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|