Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
25 Jun 2020, 15:31
Сообщение
#3881
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз |
3. Да, вполне подходящий кандидат в нейтралы. У нас уже было две его модели, последняя — не далее как год назад (даже и модель жилища создавалась). Но пока не полностью довольны её внешним видом. Право слово, что-то это меня обрадовало чуть ли не больше, чем новости по Фабрике. А он будет нежитью или от любых ассоциаций с Некрополем отказались? |
|
|
|
25 Jun 2020, 16:03
Сообщение
#3882
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз |
3. Да, вполне подходящий кандидат в нейтралы. У нас уже было две его модели, последняя — не далее как год назад (даже и модель жилища создавалась). Но пока не полностью довольны её внешним видом. Право слово, что-то это меня обрадовало чуть ли не больше, чем новости по Фабрике. А он будет нежитью или от любых ассоциаций с Некрополем отказались? Его ещё даже не пообещали вводить. |
|
|
|
25 Jun 2020, 16:19
Сообщение
#3883
|
|
|
Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 34 раза |
Не только могут, но и должны Хм. тут у нас комбо-ёмбо вырисовывается, Сакрифайс на механичаских юнитов и тем-же ходом починить их механиками. Не, я согласен что банальное воскрешение всё ещё удобней, но теперь от этого можно хотя-бы плясать. Если я дурак и чего-то нетак понял - скажите. |
|
|
|
25 Jun 2020, 16:21
Сообщение
#3884
|
|
![]() Demigod Сообщений: 221 Спасибо сказали: 347 раз |
Не только могут, но и должны Хм. тут у нас комбо-ёмбо вырисовывается, Сакрифайс на механичаских юнитов и тем-же ходом починить их механиками. Не, я согласен что банальное воскрешение всё ещё удобней, но теперь от этого можно хотя-бы плясать. Если я дурак и чего-то нетак понял - скажите. Механизмы, судя по всему, будут иметь свойство "не живой" и воскрешение с жертвой на них действовать не будут. |
|
|
|
25 Jun 2020, 16:24
(Сообщение отредактировал Platoon-nn - 25 Jun 2020, 16:27)
Сообщение
#3885
|
|
|
Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 34 раза |
Забейте я пепега, я жертвоприношение с палачём почему--то перепутал.
|
|
|
|
25 Jun 2020, 18:05
Сообщение
#3886
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз |
|
|
|
|
25 Jun 2020, 23:26
Сообщение
#3887
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
Хм. тут у нас комбо-ёмбо вырисовывается, Сакрифайс на механичаских юнитов и тем-же ходом починить их механиками. Не, я согласен что банальное воскрешение всё ещё удобней, но теперь от этого можно хотя-бы плясать. Если я дурак и чего-то нетак понял - скажите. Жертва ведь полностью уничтожает стек, без возможности воскрешения, нет разве?-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
26 Jun 2020, 00:23
(Сообщение отредактировал VAS_SFERD - 26 Jun 2020, 00:23)
Сообщение
#3888
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз |
Хм. тут у нас комбо-ёмбо вырисовывается, Сакрифайс на механичаских юнитов и тем-же ходом починить их механиками. Не, я согласен что банальное воскрешение всё ещё удобней, но теперь от этого можно хотя-бы плясать. Если я дурак и чего-то нетак понял - скажите. Жертва ведь полностью уничтожает стек, без возможности воскрешения, нет разве?Именно так. Может он про бешенство? |
|
|
|
26 Jun 2020, 14:33
Сообщение
#3889
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза |
По идее Дредноут - механизм, на него slayer не должен действовать. Кристаллический дракон тоже механизм, на него slayer действует. -------------------- |
|
|
|
26 Jun 2020, 19:47
Сообщение
#3890
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
По идее Дредноут - механизм, на него slayer не должен действовать. Кристаллический дракон тоже механизм, на него slayer действует. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
29 Jun 2020, 22:42
Сообщение
#3891
|
|
![]() Обычный живой человек Сообщений: 36 Спасибо сказали: 23 раза |
Итак, я появился на форуме и теперь могу задать некоторые вопросы, которые меня интересуют.
1)Где-то я слышал, что в игру собираются добавить одноклеточные гарнизоны, которые исчезают после сражения. Мне хотелось бы узнать, будет ли как-нибудь и дальше развиваться идея подобных объектов? Лично мне хотелось бы, чтобы были добавлены гарнизоны, где не действует снижение морали из-за принадлежности воинов к разным замкам. 2)В Хоту были добавлены три новые накладные почвы. Есть ли планы на добавление новых? 3)Во многих замках у обычных и улучшенных существ отличаются звуки. Будет ли такое у некоторых существ Фабрики? 4)Будут ли в последующих обновлениях появляться новые кампании Фабрики, как это было с Причалом? Или в 1.7 будут сразу все кампании? 5)Собираетесь ли вы добавлять новые уникальные объекты для лавы? Пока всё, наверно, надеюсь. -------------------- Моя подпись.
|
|
|
|
29 Jun 2020, 23:30
Сообщение
#3892
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
1. Сначала хотя бы те, что упоминались. Уже и они-то всё откладываются и откладываются.
2. На ближайшую перспективу таких планов точно нет. 3. Да. 4. Да, как с Причалом. Первая кампания — 1.7.0, вторая — в перспективе. Других пока не предполагается. 5. Лава действительно бедновата на объекты. Как минимум, декорации нуждаются в некотором расширении. Возможно, появится и что-нибудь посещаемое. |
|
|
|
29 Jun 2020, 23:34
Сообщение
#3893
|
|
![]() Обычный живой человек Сообщений: 36 Спасибо сказали: 23 раза |
Спасибо. Вот за третий пункт я очень рад, люблю разнообразие звуков у разных существ.
-------------------- Моя подпись.
|
|
|
|
01 Jul 2020, 19:26
Сообщение
#3894
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза |
С тех пор как увлекся периодической игрой в ХотА лобби и просмотром стрима на сон грядущий (в основном - Вудуша). Появился вопрос:
По какому принципу генерируются монстры на Главной Охране? Почему есть некоторые грейды 5 уровня (громовые птицы, минотавры-короли, верховные личи, властители пропасти). Но нет фанатиков, могучих горгон, мастер-джинов, заклинательниц... Вроде как по велью примерно равны. Ну и непосредственно вопрос для разработчиков : к какой плеяде примкнет фабричный червь? К первой или ко второй? -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
|
01 Jul 2020, 19:49
Сообщение
#3895
|
|
|
Immortal Сообщений: 645 Спасибо сказали: 1026 раз |
С тех пор как увлекся периодической игрой в ХотА лобби и просмотром стрима на сон грядущий (в основном - Вудуша). Появился вопрос: По какому принципу генерируются монстры на Главной Охране? Почему есть некоторые грейды 5 уровня (громовые птицы, минотавры-короли, верховные личи, властители пропасти). Но нет фанатиков, могучих горгон, мастер-джинов, заклинательниц... Вроде как по велью примерно равны. Ну и непосредственно вопрос для разработчиков : к какой плеяде примкнет фабричный червь? К первой или ко второй? Скорее всего, есть ограничение на число юнитов сверху, что выливается в ограничение на Value снизу для сильных охран. Все, кто попадаются, имеют value выше, чем любой из тех, кто не попадается, пускай и совсем чуть-чуть. |
|
|
|
01 Jul 2020, 21:49
Сообщение
#3896
|
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток
Интересует вопрос не по самой игре, а по разработке под неё. Подскажите, пожалуйста, при написании модов есть ли доступ к API который позволял бы упровлять героем (не компом!)? Т.е. управлять не кликая мышкой а программно вызывая какие либо методы/функции. Как понимаю команда HotA отреверсила Героев (во всяком случае какую-то их часть), вот интересует что из этого выставлено наружу. Хочу попробовать пообучать AI. По типу как StarCraft и Dota, только для действительно стоящей игры :) Может найдутся знающие люди, которые посоветуют чего. |
|
|
|
01 Jul 2020, 22:57
Сообщение
#3897
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз |
Доброго времени суток Интересует вопрос не по самой игре, а по разработке под неё. Подскажите, пожалуйста, при написании модов есть ли доступ к API который позволял бы упровлять героем (не компом!)? Т.е. управлять не кликая мышкой а программно вызывая какие либо методы/функции. Как понимаю команда HotA отреверсила Героев (во всяком случае какую-то их часть), вот интересует что из этого выставлено наружу. Хочу попробовать пообучать AI. По типу как StarCraft и Dota, только для действительно стоящей игры Может найдутся знающие люди, которые посоветуют чего. API вроде нет. Только хардкордное дизассемблирование. Единственное, что могу посоветовать - вступить в команду, если ты программист толковый. Ну и после Фабрики самому собрать себе такое API. |
|
|
|
01 Jul 2020, 23:40
Сообщение
#3898
|
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз |
API вроде нет. Только хардкордное дизассемблирование. Единственное, что могу посоветовать - вступить в команду, если ты программист толковый. Ну и после Фабрики самому собрать себе такое API. Спасибо за информацию! Навыков реверса у меня нет, а там я так понимаю это основной инструмент. Да и C++ я без особых изысков типа "посчитать оффсет и дёрнуть функцию по адресу" использую (хотя не думаю, что при надобности это было бы чёрной магией для меня). Видимо надо будет тогда потыкаться, чтоб хоть примерно оценить свои силы/фронт работы. |
|
|
|
02 Jul 2020, 15:54
Сообщение
#3899
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза |
Появится ли в рядах доблестных вооруженных сил Фабрики, скажем эдакая боевая единица трансформер, способная переключать тип перемещения полет/суша?
-------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
|
02 Jul 2020, 16:11
(Сообщение отредактировал VAS_SFERD - 02 Jul 2020, 16:23)
Сообщение
#3900
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз |
Появится ли в рядах доблестных вооруженных сил Фабрики, скажем эдакая боевая единица трансформер, способная переключать тип перемещения полет/суша? А как же Бамбулби? ![]() p.s А если честно есть червь. И не понятно зачем переключаться на ход, если можно летать. (Хотя летая нельзя через огненную стену пройти или на что-либо наступить) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 December 2025 - 01:56 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|