IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

263 страниц V  « < 193 194 195 196 197 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы, пятая часть
Zum-Graat
сообщение 25 Jun 2020, 15:31
Сообщение #3881

Immortal
Сообщений: 333
Спасибо сказали: 789 раз




Цитата(Docent Picolan @ 25 Jun 2020, 14:23) *
3. Да, вполне подходящий кандидат в нейтралы. У нас уже было две его модели, последняя — не далее как год назад (даже и модель жилища создавалась). Но пока не полностью довольны её внешним видом.

Право слово, что-то это меня обрадовало чуть ли не больше, чем новости по Фабрике.
А он будет нежитью или от любых ассоциаций с Некрополем отказались?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 25 Jun 2020, 16:03
Сообщение #3882

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Цитата(Zum-Graat @ 25 Jun 2020, 15:31) *
Цитата(Docent Picolan @ 25 Jun 2020, 14:23) *
3. Да, вполне подходящий кандидат в нейтралы. У нас уже было две его модели, последняя — не далее как год назад (даже и модель жилища создавалась). Но пока не полностью довольны её внешним видом.

Право слово, что-то это меня обрадовало чуть ли не больше, чем новости по Фабрике.
А он будет нежитью или от любых ассоциаций с Некрополем отказались?

Его ещё даже не пообещали вводить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Platoon-nn
сообщение 25 Jun 2020, 16:19
Сообщение #3883

Newbie
Сообщений: 48
Спасибо сказали: 34 раза




Цитата(Docent Picolan @ 25 Jun 2020, 15:29) *
Не только могут, но и должны smile.gif

Хм. тут у нас комбо-ёмбо вырисовывается, Сакрифайс на механичаских юнитов и тем-же ходом починить их механиками. Не, я согласен что банальное воскрешение всё ещё удобней, но теперь от этого можно хотя-бы плясать. Если я дурак и чего-то нетак понял - скажите.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sерёга
сообщение 25 Jun 2020, 16:21
Сообщение #3884

Demigod
Сообщений: 221
Спасибо сказали: 347 раз




Цитата(Platoon-nn @ 25 Jun 2020, 20:19) *
Цитата(Docent Picolan @ 25 Jun 2020, 15:29) *
Не только могут, но и должны smile.gif

Хм. тут у нас комбо-ёмбо вырисовывается, Сакрифайс на механичаских юнитов и тем-же ходом починить их механиками. Не, я согласен что банальное воскрешение всё ещё удобней, но теперь от этого можно хотя-бы плясать. Если я дурак и чего-то нетак понял - скажите.

Механизмы, судя по всему, будут иметь свойство "не живой" и воскрешение с жертвой на них действовать не будут.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Platoon-nn
сообщение 25 Jun 2020, 16:24 (Сообщение отредактировал Platoon-nn - 25 Jun 2020, 16:27)
Сообщение #3885

Newbie
Сообщений: 48
Спасибо сказали: 34 раза




Забейте я пепега, я жертвоприношение с палачём почему--то перепутал.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 25 Jun 2020, 18:05
Сообщение #3886

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Цитата(Platoon-nn @ 25 Jun 2020, 16:24) *
Забейте я пепега, я жертвоприношение с палачём почему--то перепутал.

Мало что меняет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Jun 2020, 23:26
Сообщение #3887

допустим, мяў
Сообщений: 24 131
Спасибо сказали: 13444 раза




Цитата(Platoon-nn @ 25 Jun 2020, 16:19) *
Хм. тут у нас комбо-ёмбо вырисовывается, Сакрифайс на механичаских юнитов и тем-же ходом починить их механиками. Не, я согласен что банальное воскрешение всё ещё удобней, но теперь от этого можно хотя-бы плясать. Если я дурак и чего-то нетак понял - скажите.
Жертва ведь полностью уничтожает стек, без возможности воскрешения, нет разве?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 26 Jun 2020, 00:23 (Сообщение отредактировал VAS_SFERD - 26 Jun 2020, 00:23)
Сообщение #3888

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Цитата(hippocamus @ 25 Jun 2020, 23:26) *
Цитата(Platoon-nn @ 25 Jun 2020, 16:19) *
Хм. тут у нас комбо-ёмбо вырисовывается, Сакрифайс на механичаских юнитов и тем-же ходом починить их механиками. Не, я согласен что банальное воскрешение всё ещё удобней, но теперь от этого можно хотя-бы плясать. Если я дурак и чего-то нетак понял - скажите.
Жертва ведь полностью уничтожает стек, без возможности воскрешения, нет разве?

Именно так. Может он про бешенство?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zabuza-san
сообщение 26 Jun 2020, 14:33
Сообщение #3889

Boy ♂ Next ♂ Door
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 623 раза




Цитата(Macron1 @ 25 Jun 2020, 12:41) *
По идее Дредноут - механизм, на него slayer не должен действовать.

Кристаллический дракон тоже механизм, на него slayer действует.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 26 Jun 2020, 19:47
Сообщение #3890

допустим, мяў
Сообщений: 24 131
Спасибо сказали: 13444 раза




Цитата(samec @ 26 Jun 2020, 14:33) *
Цитата(Macron1 @ 25 Jun 2020, 12:41) *
По идее Дредноут - механизм, на него slayer не должен действовать.

Кристаллический дракон тоже механизм, на него slayer действует.
Кристаллический дракон - голем, а не механизм. У него магический источник энергии.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Карбачок
сообщение 29 Jun 2020, 22:42
Сообщение #3891

Обычный живой человек
Сообщений: 36
Спасибо сказали: 23 раза




Итак, я появился на форуме и теперь могу задать некоторые вопросы, которые меня интересуют.

1)Где-то я слышал, что в игру собираются добавить одноклеточные гарнизоны, которые исчезают после сражения. Мне хотелось бы узнать, будет ли как-нибудь и дальше развиваться идея подобных объектов? Лично мне хотелось бы, чтобы были добавлены гарнизоны, где не действует снижение морали из-за принадлежности воинов к разным замкам.

2)В Хоту были добавлены три новые накладные почвы. Есть ли планы на добавление новых?

3)Во многих замках у обычных и улучшенных существ отличаются звуки. Будет ли такое у некоторых существ Фабрики?

4)Будут ли в последующих обновлениях появляться новые кампании Фабрики, как это было с Причалом? Или в 1.7 будут сразу все кампании?

5)Собираетесь ли вы добавлять новые уникальные объекты для лавы?

Пока всё, наверно, надеюсь.


--------------------
Моя подпись.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 29 Jun 2020, 23:30
Сообщение #3892

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




1. Сначала хотя бы те, что упоминались. Уже и они-то всё откладываются и откладываются.
2. На ближайшую перспективу таких планов точно нет.
3. Да.
4. Да, как с Причалом. Первая кампания — 1.7.0, вторая — в перспективе. Других пока не предполагается.
5. Лава действительно бедновата на объекты. Как минимум, декорации нуждаются в некотором расширении. Возможно, появится и что-нибудь посещаемое.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Карбачок
сообщение 29 Jun 2020, 23:34
Сообщение #3893

Обычный живой человек
Сообщений: 36
Спасибо сказали: 23 раза




Спасибо. Вот за третий пункт я очень рад, люблю разнообразие звуков у разных существ.


--------------------
Моя подпись.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
USBhere
сообщение 01 Jul 2020, 19:26
Сообщение #3894

Здесь все.
Сообщений: 372
Спасибо сказали: 782 раза




С тех пор как увлекся периодической игрой в ХотА лобби и просмотром стрима на сон грядущий (в основном - Вудуша). Появился вопрос:
По какому принципу генерируются монстры на Главной Охране?
Почему есть некоторые грейды 5 уровня (громовые птицы, минотавры-короли, верховные личи, властители пропасти). Но нет фанатиков, могучих горгон, мастер-джинов, заклинательниц... Вроде как по велью примерно равны.
Ну и непосредственно вопрос для разработчиков : к какой плеяде примкнет фабричный червь? К первой или ко второй?


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 01 Jul 2020, 19:49
Сообщение #3895

Immortal
Сообщений: 645
Спасибо сказали: 1026 раз




Цитата(USBhere @ 01 Jul 2020, 19:26) *
С тех пор как увлекся периодической игрой в ХотА лобби и просмотром стрима на сон грядущий (в основном - Вудуша). Появился вопрос:
По какому принципу генерируются монстры на Главной Охране?
Почему есть некоторые грейды 5 уровня (громовые птицы, минотавры-короли, верховные личи, властители пропасти). Но нет фанатиков, могучих горгон, мастер-джинов, заклинательниц... Вроде как по велью примерно равны.
Ну и непосредственно вопрос для разработчиков : к какой плеяде примкнет фабричный червь? К первой или ко второй?

Скорее всего, есть ограничение на число юнитов сверху, что выливается в ограничение на Value снизу для сильных охран. Все, кто попадаются, имеют value выше, чем любой из тех, кто не попадается, пускай и совсем чуть-чуть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
HotA_API
сообщение 01 Jul 2020, 21:49
Сообщение #3896

Newbie
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз




Доброго времени суток

Интересует вопрос не по самой игре, а по разработке под неё.
Подскажите, пожалуйста, при написании модов есть ли доступ к API который позволял бы упровлять героем (не компом!)? Т.е. управлять не кликая мышкой а программно вызывая какие либо методы/функции. Как понимаю команда HotA отреверсила Героев (во всяком случае какую-то их часть), вот интересует что из этого выставлено наружу.
Хочу попробовать пообучать AI. По типу как StarCraft и Dota, только для действительно стоящей игры :)
Может найдутся знающие люди, которые посоветуют чего.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 01 Jul 2020, 22:57
Сообщение #3897

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Цитата(HotA_API @ 01 Jul 2020, 21:49) *
Доброго времени суток

Интересует вопрос не по самой игре, а по разработке под неё.
Подскажите, пожалуйста, при написании модов есть ли доступ к API который позволял бы упровлять героем (не компом!)? Т.е. управлять не кликая мышкой а программно вызывая какие либо методы/функции. Как понимаю команда HotA отреверсила Героев (во всяком случае какую-то их часть), вот интересует что из этого выставлено наружу.
Хочу попробовать пообучать AI. По типу как StarCraft и Dota, только для действительно стоящей игры smile.gif
Может найдутся знающие люди, которые посоветуют чего.

API вроде нет. Только хардкордное дизассемблирование.
Единственное, что могу посоветовать - вступить в команду, если ты программист толковый.
Ну и после Фабрики самому собрать себе такое API.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
HotA_API
сообщение 01 Jul 2020, 23:40
Сообщение #3898

Newbie
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(VAS_SFERD @ 01 Jul 2020, 22:57) *
API вроде нет. Только хардкордное дизассемблирование.
Единственное, что могу посоветовать - вступить в команду, если ты программист толковый.
Ну и после Фабрики самому собрать себе такое API.

Спасибо за информацию!
Навыков реверса у меня нет, а там я так понимаю это основной инструмент. Да и C++ я без особых изысков типа "посчитать оффсет и дёрнуть функцию по адресу" использую (хотя не думаю, что при надобности это было бы чёрной магией для меня).
Видимо надо будет тогда потыкаться, чтоб хоть примерно оценить свои силы/фронт работы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
redar2013
сообщение 02 Jul 2020, 15:54
Сообщение #3899

Генератор Дичи
Сообщений: 358
Спасибо сказали: 663 раза




Появится ли в рядах доблестных вооруженных сил Фабрики, скажем эдакая боевая единица трансформер, способная переключать тип перемещения полет/суша?


--------------------
Геройщик хуже ДоВераста...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 02 Jul 2020, 16:11 (Сообщение отредактировал VAS_SFERD - 02 Jul 2020, 16:23)
Сообщение #3900

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Цитата(redar2013 @ 02 Jul 2020, 15:54) *
Появится ли в рядах доблестных вооруженных сил Фабрики, скажем эдакая боевая единица трансформер, способная переключать тип перемещения полет/суша?

А как же Бамбулби?

p.s А если честно есть червь. И не понятно зачем переключаться на ход, если можно летать. (Хотя летая нельзя через огненную стену пройти или на что-либо наступить)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

263 страниц V  « < 193 194 195 196 197 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 December 2025 - 01:56
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика