Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
02 Jul 2020, 16:57
Сообщение
#3901
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза |
Появится ли в рядах доблестных вооруженных сил Фабрики, скажем эдакая боевая единица трансформер, способная переключать тип перемещения полет/суша? А как же Бамбулби? ![]() p.s А если честно есть червь. И не понятно зачем переключаться на ход, если можно летать. (Хотя летая нельзя через огненную стену пройти или на что-либо наступить) Ну не совсем так, скорее режимы жук бегает,/жук летает -------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
|
02 Jul 2020, 17:48
Сообщение
#3902
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 496 Спасибо сказали: 3403 раза |
зачем переключаться на ход, если можно летать Например, если существо перемещается пешком, у него больше защита, потому что жесткокрылый, но скорость меньше.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
02 Jul 2020, 19:37
Сообщение
#3903
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза |
зачем переключаться на ход, если можно летать Например, если существо перемещается пешком, у него больше защита, потому что жесткокрылый, но скорость меньше.Совершенно в дырочку. Именно это и подразумевалось. -------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
|
02 Jul 2020, 20:43
Сообщение
#3904
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз |
|
|
|
|
05 Jul 2020, 23:26
(Сообщение отредактировал redar2013 - 05 Jul 2020, 23:29)
Сообщение
#3905
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза |
Задам тупой вопрос на тему типажа героев Фабрики, кампанийских и не очень.
Раз такое дело, как экспедиции в Затерянные Миры островных первозданных джунглей, населенных экзотическими существами, то получим ли мы типаж эдакого Аллана Квотермейна среди героев? Будут ли миссии, пропитанные Конан Дойловским духом всяких "Затерянных миров", а так же герои впитавшие в себя черты, скажем, Лорда Джона Рокстана, профессоров Самерли и Челленджера? ПыСы. Уж у того видео для кампашки, уж такая атмосфэра... Переливающийся всеми цветами радуги пернатый змей на фоне джунглей и пирамид южноэмериканских... Так и хочется слышать голос повествователя, повествующий ужо не о варварах, дерущихся в тавернах, а о великих открытиях и искателей приключений, немного инного толка, чем были в серии ранее... -------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
|
05 Jul 2020, 23:38
Сообщение
#3906
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Да, будет один такой типчик. Классический такой естествоиспытатель и заядлый путешественник. Рассматривали для него два варианта — мужской и женский. Остановились (если резко не передумаем, хотя уже поздновато) на мужском, поскольку женских персонажей у нас и так уже полный комплект, включая главную героиню кампании.
|
|
|
|
06 Jul 2020, 00:27
(Сообщение отредактировал planetavril - 06 Jul 2020, 00:33)
Сообщение
#3907
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 108 Спасибо сказали: 60 раз |
Good news
P.S will the number of female and male heroes be balanced to have the same amount in future versions? |
|
|
|
06 Jul 2020, 13:27
Сообщение
#3908
|
|
![]() Тень исчезающая в полдень Сообщений: 168 Спасибо сказали: 231 раз |
Цитата Так и хочется слышать голос повествователя, повествующий ужо не о варварах, дерущихся в тавернах, а о великих открытиях и искателей приключений Цитата Классический такой естествоиспытатель и заядлый путешественник.
Спасибо сказали: |
|
|
|
07 Jul 2020, 15:10
Сообщение
#3909
|
|
|
Newbie Сообщений: 6 Спасибо сказали: 5 раз |
Добрый день все любители коателй!
Где можно почитать, почему те или иные здания были исключены из ГСК? (например вертеп, пиратская пещера и тд) |
|
|
|
07 Jul 2020, 17:29
(Сообщение отредактировал VAS_SFERD - 07 Jul 2020, 20:28)
Сообщение
#3910
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз |
Добрый день все любители коателй! Где можно почитать, почему те или иные здания были исключены из ГСК? (например вертеп, пиратская пещера и тд) Разработчики уже отвечали. Они не очень удачны, мешают балансу или просто плохо выглядят на некоторых почвах. |
|
|
|
08 Jul 2020, 14:48
Сообщение
#3911
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2034 раза |
У меня глюки, когда успели поменять внешний вид костра?
![]() Он же так выглядел: ![]() Просто смотрю на новый костер, а он жутко красный. |
|
|
|
08 Jul 2020, 15:13
Сообщение
#3912
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз |
Aeternus, костёр в HotA не менялся (ну, за исключением разве что удаления участка со снегом на его зимней версии). Скорее всего это либо костёр из альфа-версии (он сохранился в игровых ресурсах и некоторые картостроители ставят его на свои карты), либо результат неправильной установки (какой-нибудь WoG или ещё что-то стоит в папке с HotA, заменяя её ресурсы).
|
|
|
|
08 Jul 2020, 15:13
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 08 Jul 2020, 15:14)
Сообщение
#3913
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
У меня глюки, когда успели поменять внешний вид костра? ![]() Он же так выглядел: ![]() Просто смотрю на новый костер, а он жутко красный. У тебя не глюки, у игры глюки. Это багофича, причём не Хоты, а оригинальных Героев — в лодах зашито две (или даже три?) графики костра (с одним названием, ЕМНИП), и иногда при неустановленных условиях (чаще случается на больших картах и/или когда поставлено много костров, но точную закономерность не назову) редактор и игра начинают показывать для всех костров не ту графику. Есть и карты, где это нарочно используется, да. Хота тут вряд ли что-то меняла, и я уверен, что если ты сейчас выйдешь из редактора/игры, а потом откроешь другую карту, то увидишь нормальные костры. -------------------- ![]() |
|
|
|
08 Jul 2020, 15:44
(Сообщение отредактировал Aeternus - 08 Jul 2020, 15:44)
Сообщение
#3914
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2034 раза |
У тебя не глюки, у игры глюки. Это багофича, причём не Хоты, а оригинальных Героев — в лодах зашито две (или даже три?) графики костра (с одним названием, ЕМНИП), и иногда при неустановленных условиях (чаще случается на больших картах и/или когда поставлено много костров, но точную закономерность не назову) редактор и игра начинают показывать для всех костров не ту графику. Есть и карты, где это нарочно используется, да. Хота тут вряд ли что-то меняла, и я уверен, что если ты сейчас выйдешь из редактора/игры, а потом откроешь другую карту, то увидишь нормальные костры. Да, спасибо. Помогло. Я то G-шку рисую и да на карте было более 50 костров. |
|
|
|
14 Jul 2020, 16:16
Сообщение
#3915
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2034 раза |
Минут 5 искал Пиратскую Пещеру... а потом понял что она в обьектах каменистой местности.
![]() По каким причинам она оформлена в стиле Цитадели? |
|
|
|
14 Jul 2020, 18:17
Сообщение
#3916
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Почему бы и нет?
Только правильнее будет — не в стиле Цитадели, а под ландшафт Камни. Пирамида, к примеру, во вкладке Песка, хотя големы у неё в охране не имеют прямого отношения к песку. В двух разрушенных кораблях на воде — духи из Некрополя на Грязи. В третьем — элементали из Сопряжения на Траве (теперь Высокогорье). У объектов нет какой-то чёткой привязки охраны к почве, она не требуется. Исторически, если интересно, Причал одно время рассматривался на Камни, пока не остановились на болотах. Данный объект — своего рода реверанс в этом направлении. |
|
|
|
14 Jul 2020, 19:07
Сообщение
#3917
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2034 раза |
Цитата Только правильнее будет — не в стиле Цитадели, а под ландшафт Камни. Имелось ввиду. Пирамида, к примеру, во вкладке Песка, хотя големы у неё в охране не имеют прямого отношения к песку. В двух разрушенных кораблях на воде — духи из Некрополя на Грязи. В третьем — элементали из Сопряжения на Траве (теперь Высокогорье). У объектов нет какой-то чёткой привязки охраны к почве, она не требуется. Я более нарекал на внешний вид, поскольку Пиратскую пещеру не очень красиво ставить на болотный ландшафт ввиду несоответствия вида скал. И получается так что на болото его не поставишь, хоть и хотелось бы, а на камни хоть и подходит, да только не надо. Похожая ситуация в нашем разговоре уже возникала по поводу Башни из Слоновой Кости и той самой пальмы сбоку, которая не дает стилистической возможности поставить ее на любой другой ландшафт кроме песка и болота. |
|
|
|
14 Jul 2020, 19:40
Сообщение
#3918
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата а на камни хоть и подходит, да только не надо Это уже вопрос к автору карты — как использовать объект там, где он будет уместен. Вроде, на многих картах она попадается, значит находят применение. Мы можем адаптировать её и под болота когда-нибудь в будущем, но это довольно-таки пустая трата сил. |
|
|
|
20 Jul 2020, 14:55
Сообщение
#3919
|
|
|
Member Сообщений: 82 Спасибо сказали: 116 раз |
Если встретиться с героем управляемым ИИ, в режиме одновременных ходов в мультиплеере. Одновременный режим ходов прервется?
|
|
|
|
20 Jul 2020, 16:18
Сообщение
#3920
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 496 Спасибо сказали: 3403 раза |
Насколько я понял идею, нет, даже если напасть на одного ИИ-игрока с двух сторон. Его потери и достижения будут синхронизированы в конце хода. Вот если напасть на одного и того же героя или захватить одну и ту же его шахту, будет прерывание.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 December 2025 - 00:03 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|