IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

263 страниц V  « < 194 195 196 197 198 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы, пятая часть
redar2013
сообщение 02 Jul 2020, 16:57
Сообщение #3901

Генератор Дичи
Сообщений: 358
Спасибо сказали: 663 раза




Цитата(VAS_SFERD @ 02 Jul 2020, 20:11) *
Цитата(redar2013 @ 02 Jul 2020, 15:54) *
Появится ли в рядах доблестных вооруженных сил Фабрики, скажем эдакая боевая единица трансформер, способная переключать тип перемещения полет/суша?

А как же Бамбулби?

p.s А если честно есть червь. И не понятно зачем переключаться на ход, если можно летать. (Хотя летая нельзя через огненную стену пройти или на что-либо наступить)

Ну не совсем так, скорее режимы жук бегает,/жук летает


--------------------
Геройщик хуже ДоВераста...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 02 Jul 2020, 17:48
Сообщение #3902

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 496
Спасибо сказали: 3403 раза




Цитата(VAS_SFERD @ 02 Jul 2020, 16:11) *
зачем переключаться на ход, если можно летать
Например, если существо перемещается пешком, у него больше защита, потому что жесткокрылый, но скорость меньше.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
redar2013
сообщение 02 Jul 2020, 19:37
Сообщение #3903

Генератор Дичи
Сообщений: 358
Спасибо сказали: 663 раза




Цитата(tolich @ 02 Jul 2020, 21:48) *
Цитата(VAS_SFERD @ 02 Jul 2020, 16:11) *
зачем переключаться на ход, если можно летать
Например, если существо перемещается пешком, у него больше защита, потому что жесткокрылый, но скорость меньше.

Совершенно в дырочку. Именно это и подразумевалось.


--------------------
Геройщик хуже ДоВераста...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 02 Jul 2020, 20:43
Сообщение #3904

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Цитата(tolich @ 02 Jul 2020, 17:48) *
Цитата(VAS_SFERD @ 02 Jul 2020, 16:11) *
зачем переключаться на ход, если можно летать
Например, если существо перемещается пешком, у него больше защита, потому что жесткокрылый, но скорость меньше.

Ну только если такой модификатор.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
redar2013
сообщение 05 Jul 2020, 23:26 (Сообщение отредактировал redar2013 - 05 Jul 2020, 23:29)
Сообщение #3905

Генератор Дичи
Сообщений: 358
Спасибо сказали: 663 раза




Задам тупой вопрос на тему типажа героев Фабрики, кампанийских и не очень.
Раз такое дело, как экспедиции в Затерянные Миры островных первозданных джунглей, населенных экзотическими существами, то получим ли мы типаж эдакого Аллана Квотермейна среди героев? Будут ли миссии, пропитанные Конан Дойловским духом всяких "Затерянных миров", а так же герои впитавшие в себя черты, скажем, Лорда Джона Рокстана, профессоров Самерли и Челленджера?

ПыСы. Уж у того видео для кампашки, уж такая атмосфэра... Переливающийся всеми цветами радуги пернатый змей на фоне джунглей и пирамид южноэмериканских... Так и хочется слышать голос повествователя, повествующий ужо не о варварах, дерущихся в тавернах, а о великих открытиях и искателей приключений, немного инного толка, чем были в серии ранее...


--------------------
Геройщик хуже ДоВераста...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 Jul 2020, 23:38
Сообщение #3906

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Да, будет один такой типчик. Классический такой естествоиспытатель и заядлый путешественник. Рассматривали для него два варианта — мужской и женский. Остановились (если резко не передумаем, хотя уже поздновато) на мужском, поскольку женских персонажей у нас и так уже полный комплект, включая главную героиню кампании.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
planetavril
сообщение 06 Jul 2020, 00:27 (Сообщение отредактировал planetavril - 06 Jul 2020, 00:33)
Сообщение #3907

Advanced Member
Сообщений: 108
Спасибо сказали: 60 раз




Good news rolleyes.gif

P.S
will the number of female and male heroes be balanced to have the same amount in future versions?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Odin
сообщение 06 Jul 2020, 13:27
Сообщение #3908

Тень исчезающая в полдень
Сообщений: 168
Спасибо сказали: 231 раз




Цитата
Так и хочется слышать голос повествователя, повествующий ужо не о варварах, дерущихся в тавернах, а о великих открытиях и искателей приключений

Цитата
Классический такой естествоиспытатель и заядлый путешественник.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pavlo
сообщение 07 Jul 2020, 15:10
Сообщение #3909

Newbie
Сообщений: 6
Спасибо сказали: 5 раз




Добрый день все любители коателй!
Где можно почитать, почему те или иные здания были исключены из ГСК?
(например вертеп, пиратская пещера и тд)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 07 Jul 2020, 17:29 (Сообщение отредактировал VAS_SFERD - 07 Jul 2020, 20:28)
Сообщение #3910

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Цитата(Pavlo @ 07 Jul 2020, 15:10) *
Добрый день все любители коателй!
Где можно почитать, почему те или иные здания были исключены из ГСК?
(например вертеп, пиратская пещера и тд)

Разработчики уже отвечали.
Они не очень удачны, мешают балансу или просто плохо выглядят на некоторых почвах.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 08 Jul 2020, 14:48
Сообщение #3911

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2034 раза




У меня глюки, когда успели поменять внешний вид костра?

Он же так выглядел:

Просто смотрю на новый костер, а он жутко красный.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 08 Jul 2020, 15:13
Сообщение #3912


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8101 раз




Aeternus, костёр в HotA не менялся (ну, за исключением разве что удаления участка со снегом на его зимней версии). Скорее всего это либо костёр из альфа-версии (он сохранился в игровых ресурсах и некоторые картостроители ставят его на свои карты), либо результат неправильной установки (какой-нибудь WoG или ещё что-то стоит в папке с HotA, заменяя её ресурсы).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 08 Jul 2020, 15:13 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 08 Jul 2020, 15:14)
Сообщение #3913

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата(Aeternus @ 08 Jul 2020, 15:48) *
У меня глюки, когда успели поменять внешний вид костра?

Он же так выглядел:

Просто смотрю на новый костер, а он жутко красный.

У тебя не глюки, у игры глюки. Это багофича, причём не Хоты, а оригинальных Героев — в лодах зашито две (или даже три?) графики костра (с одним названием, ЕМНИП), и иногда при неустановленных условиях (чаще случается на больших картах и/или когда поставлено много костров, но точную закономерность не назову) редактор и игра начинают показывать для всех костров не ту графику. Есть и карты, где это нарочно используется, да.

Хота тут вряд ли что-то меняла, и я уверен, что если ты сейчас выйдешь из редактора/игры, а потом откроешь другую карту, то увидишь нормальные костры.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 08 Jul 2020, 15:44 (Сообщение отредактировал Aeternus - 08 Jul 2020, 15:44)
Сообщение #3914

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2034 раза




Цитата(Лорд Хаарт @ 08 Jul 2020, 14:13) *
У тебя не глюки, у игры глюки. Это багофича, причём не Хоты, а оригинальных Героев — в лодах зашито две (или даже три?) графики костра (с одним названием, ЕМНИП), и иногда при неустановленных условиях (чаще случается на больших картах и/или когда поставлено много костров, но точную закономерность не назову) редактор и игра начинают показывать для всех костров не ту графику. Есть и карты, где это нарочно используется, да.

Хота тут вряд ли что-то меняла, и я уверен, что если ты сейчас выйдешь из редактора/игры, а потом откроешь другую карту, то увидишь нормальные костры.

Да, спасибо. Помогло. Я то G-шку рисую и да на карте было более 50 костров.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 14 Jul 2020, 16:16
Сообщение #3915

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2034 раза




Минут 5 искал Пиратскую Пещеру... а потом понял что она в обьектах каменистой местности.

По каким причинам она оформлена в стиле Цитадели?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 14 Jul 2020, 18:17
Сообщение #3916

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Почему бы и нет?

Только правильнее будет — не в стиле Цитадели, а под ландшафт Камни. Пирамида, к примеру, во вкладке Песка, хотя големы у неё в охране не имеют прямого отношения к песку. В двух разрушенных кораблях на воде — духи из Некрополя на Грязи. В третьем — элементали из Сопряжения на Траве (теперь Высокогорье). У объектов нет какой-то чёткой привязки охраны к почве, она не требуется. Исторически, если интересно, Причал одно время рассматривался на Камни, пока не остановились на болотах. Данный объект — своего рода реверанс в этом направлении.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 14 Jul 2020, 19:07
Сообщение #3917

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2034 раза




Цитата
Только правильнее будет — не в стиле Цитадели, а под ландшафт Камни.

Имелось ввиду.
Цитата(Docent Picolan @ 14 Jul 2020, 17:17) *
Пирамида, к примеру, во вкладке Песка, хотя големы у неё в охране не имеют прямого отношения к песку. В двух разрушенных кораблях на воде — духи из Некрополя на Грязи. В третьем — элементали из Сопряжения на Траве (теперь Высокогорье). У объектов нет какой-то чёткой привязки охраны к почве, она не требуется.

Я более нарекал на внешний вид, поскольку Пиратскую пещеру не очень красиво ставить на болотный ландшафт ввиду несоответствия вида скал. И получается так что на болото его не поставишь, хоть и хотелось бы, а на камни хоть и подходит, да только не надо. Похожая ситуация в нашем разговоре уже возникала по поводу Башни из Слоновой Кости и той самой пальмы сбоку, которая не дает стилистической возможности поставить ее на любой другой ландшафт кроме песка и болота.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 14 Jul 2020, 19:40
Сообщение #3918

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
а на камни хоть и подходит, да только не надо

Это уже вопрос к автору карты — как использовать объект там, где он будет уместен. Вроде, на многих картах она попадается, значит находят применение.

Мы можем адаптировать её и под болота когда-нибудь в будущем, но это довольно-таки пустая трата сил.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lord_vigor
сообщение 20 Jul 2020, 14:55
Сообщение #3919

Member
Сообщений: 82
Спасибо сказали: 116 раз




Если встретиться с героем управляемым ИИ, в режиме одновременных ходов в мультиплеере. Одновременный режим ходов прервется?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 20 Jul 2020, 16:18
Сообщение #3920

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 496
Спасибо сказали: 3403 раза




Насколько я понял идею, нет, даже если напасть на одного ИИ-игрока с двух сторон. Его потери и достижения будут синхронизированы в конце хода. Вот если напасть на одного и того же героя или захватить одну и ту же его шахту, будет прерывание.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

263 страниц V  « < 194 195 196 197 198 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 December 2025 - 00:03
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика