Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
01 May 2025, 00:50
Сообщение
#5181
|
|
|
Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 20 раз |
Уважаемая команда разработки, сори если эта тема уже всплывала, поиском не нашел.
После череды неоправдавших ожидания релизов, гранд финалом которой стал assassin's creed shadows дела у Убисофта совсем не очень. По сути компанию ждет реструктуризация. Tencent вливает кучу денег, но не им напрямую, они создают Joint Venture куда будут переданы права на флагманские франшизы Assassin’s Creed, Far Cry, and Tom Clancy’s Rainbow Six. Про любимую нами Might and Magic новостей нет. Может быть это то самое окнов возможностей. Лучшее время, чтобы поднять фандрайзер и выкупить у французов права и выйти наконец из тени? Последний турнир Вудуша собрал 6 миллионов рублей в кратчайшие сроки показав, что комьюнити способно собирать значительные суммы, если фронтмены движения будут эту акцию активно поддерживать и пиарить. |
|
|
|
01 May 2025, 06:41
Сообщение
#5182
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 828 Спасибо сказали: 1033 раза |
А смысл?
Сдаётся мне там ценник совсем другого порядка, раз они пилят ещё ОЕ. А ХотЕ это не сильно поможет - это только если пилить альтернативу ОЕ полностью новую, но никто не знает как |
|
|
|
01 May 2025, 14:34
(Сообщение отредактировал drevoborod - 01 May 2025, 14:35)
Сообщение
#5183
|
|
|
Power Member Сообщений: 174 Спасибо сказали: 109 раз |
drevoborod Да, точно, иногда противник может заблочить стрелков слабеньким отрядом вместо удара. По-моему, в старых версиях так любили делать гарпии, когда удар всегда означал возврат. Суть моего сообщения в том, что заблочил он не только стрелков, а всех подряд - там было 4-5 отрядов милишников, рядом с которыми он зачем-то поставил своих милишников. Просто поставил и больше ничего за ход не сделал. |
|
|
|
01 May 2025, 14:52
Сообщение
#5184
|
|
|
Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 20 раз |
А ХотЕ это не сильно поможет Разаботчикам конечно видней, но как мне кажется это могло бы сильно помочь. Даже без того чтобы деллать новую игру, что не факт что вообще нужно. Во-первых, хота проект некомерческий и даже пожертвований не принимает, как мне представляется во многом именно чтобы не тригерить убисофт. Но помимо возвышенных идей о том, что игра достается всем фанатам бесплатно есть и реальные последствия. Они в том, что чтобы быть полезным команде разработки, нужно одновременно и иметь довольно высокую квалификацию и быть согласным работать забесплатно, в оставшееся от основной работы время (а люди такого класса редко сидят без дела). Можешь ли ты работать на второй работе годами бесплатно? Я например точно не могу. Если бы хота могла принимать деньги за свою работу, они могли бы держать в штате и на окладе хотя бы какое-то колчество фултайм оплаченных специалистов. Во-вторых, многие другие решения приходится делать супер осторожно, опять же из-за отсутствия прав. А где-то оказываясь в серой зоне. Мы все знаем как хоту ставит 99% игроков и это вообще говоря прямое нарушение. Счастье, что убисофту вроде как плевать. По крайне мере было наплевать, до сих пор. Не факт что так будет всегда. В-третьих, хоты нет ни на одной площаке вроде стима. И нам это может казаться ерундой. Но заставлять обывателя (в особенности зарубежного) качать какие-то архивы из каких-то андеграундных мест = наступать на горло собственной песне. Сдаётся мне там ценник совсем другого порядка, раз они пилят ещё ОЕ. Да, возможно придется подождать неминуемого провала ОЕ. Благо ждать осталось совсем не долго. Но если масштабная кампания по сбору средств все таки намечается - то это дело которое нужно планировать заранее. Опять же ценник мог быть заоблачным ещё год назад. Но весь мой первый пост был про то, что времена сильно поменялись. В далеком 2003 Убисофту права достались от мертвой 3DO за каких-то 1.3м$, и серия содержала несколько свежих и популярных тайтлов. Хотя между теми событиями и сегодняшним днем 20 лет инфляции, сегодня M&M давно забытая франшиза, где уже 20 лет не было ничего популярного. И может в текущем плачевном состоянии умирающий убисофт и уступит права не сильно дороже. Как будто собрать миллион или два при правильном пиаре комьюнити может. |
|
|
|
01 May 2025, 15:30
(Сообщение отредактировал HyenaOfGehenna - 01 May 2025, 15:33)
Сообщение
#5185
|
|
![]() Newbie Сообщений: 39 Спасибо сказали: 44 раза |
Опять же ценник мог быть заоблачным ещё год назад. Но весь мой первый пост был про то, что времена сильно поменялись. В далеком 2003 Убисофту права достались от мертвой 3DO за каких-то 1.3м$, и серия содержала несколько свежих и популярных тайтлов. Хотя между теми событиями и сегодняшним днем 20 лет инфляции, сегодня M&M давно забытая франшиза, где уже 20 лет не было ничего популярного. И может в текущем плачевном состоянии умирающий убисофт и уступит права не сильно дороже. Как будто собрать миллион или два при правильном пиаре комьюнити может. Два миллиона долларов может собрать коммьнити?? Это по 1 116 000 рублей буквально с каждого гражданина страны. Права - это конечно хорошо, но в случае с непосредственно этой игрой - это не так важно. Игре овер 25 лет, к её многочисленным пиратским версиям за эти годы есть доступ даже у самого ленивого. Всем плевать. А учитывая, что правообладатель вот-вот загнётся или сдыхается от этих своих активов, то нас ожидает скорее ещё большее попустительство в плане авторских прав и всего такого. Руки у мододелов будут развязаны окончательно. Тут недавно многострадальная игра "Космические рейнджеры", которая в целом повторяет судьбу "Героев 3", нашумела: какой-то вообще левый чувак присвоил себе лейбл КР2 и позаливал на наши и зарубежные музыкальные площадки и стриминги музыку из игры, таким образом присвоил себе авторские права на неё, начал монетизировать прослушивание и даже стал кидать страйки на видео, где она звучала фоном - в рецензиях на игру, в обзорах модов и даже на личных каналах непосредственных композиторов этих треков! Коммьюнити пробовало писать на эти музыкальные площадки, те ответили "кто первый сказал "моё", того и тапки", потом пробовали писать в компанию, которой на данный момент принадлежат права на игруху, но им там ваще до фонаря вся это возня. А ты говоришь... Скоро так и с "Героями" будет - правообладатель вроде есть, но вроде как и нет, и никому до этого не будет дела. Грубо говоря, зачем напрягаться сейчас и платить за то, что уже скоро и так может стать твоим без каких-либо ограничений? |
|
|
|
01 May 2025, 15:59
Сообщение
#5186
|
|
|
Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 20 раз |
Два миллиона долларов может собрать коммьнити?? Это по 1 116 000 рублей буквально с каждого гражданина страны. Это какой страны? Хотел бы я понять твою арифметику. 1,116,000 RUB = 13.6K$. 2M / 13.6K = 147. У тебя в стране 147 человек? Ну и... комьюнити у героев большое и возрастное. Есть люди разного достатка, которые живут совсем в разных странах. На Вудуш капе один из донатеров, в одно лицо задонатил 500К рублей. Я так не могу, но 100К на выкуп прав для хоты, задонатил бы легко. Можно даже не выкупать эксклюзивные права. А купить право на H3, её код, асеты и всё что с ними связано, с полной свободой модификации и использованием в комерческих целях. Наверняка это будет куда дешевле. правообладатель вот-вот загнётся или сдыхается от этих своих активов, то нас ожидает скорее ещё большее попустительство в плане авторских прав и всего такого Вот тут ты не прав. Когда убисофт умрет, права отойдут кому-то. Кому мы не знаем. И какая его позиция будет в отношении прав мы тоже не знаем. Убисофт даже может выжить в каком-то сильно урезанном виде и сама начать кидать страйки активно. |
|
|
|
01 May 2025, 16:13
Сообщение
#5187
|
|
![]() Newbie Сообщений: 39 Спасибо сказали: 44 раза |
Вот тут ты не прав. Когда убисофт умрет, права отойдут кому-то. Кому мы не знаем. И какая его позиция будет в отношении прав мы тоже не знаем. Убисофт даже может выжить в каком-то сильно урезанном виде и сама начать кидать страйки активно. Права отойдут относительно мелкой ноунейм конторе, так как более-менее крупной и авторитетной компании права на игру столетней давности без каких-либо телодвижений за последние десятки лет и нафиг не сдались. Позиция ноунейм-компании будет примерно "ну типа да, но делать мы ничего не будем и вообще нам плевать что там и как с игрой, разбирайтесь там сами". Да, Убисофт специально выживет ради того, чтоб до гробовой доски кидать страйки на пиратченную-перепиратченную игру, на которую они забили. Они уже открыто вводят в канон наработки мододелов. Я же говорю - почитайте историю КР2 и посмотрите, что с ней сейчас после всех продаж-перепродаж. Эта игра очень напоминает уже прожитую и будущую судьбу "Героев" |
|
|
|
01 May 2025, 16:18
Сообщение
#5188
|
|
|
Newbie Сообщений: 38 Спасибо сказали: 71 раз |
Можешь ли ты работать на второй работе годами бесплатно? Я например точно не могу. Если бы хота могла принимать деньги за свою работу, они могли бы держать в штате и на окладе хотя бы какое-то колчество фултайм оплаченных специалистов. Команда Хоты уже давно доказала, что может и успешно с этим справляется на протяжении 10+ лет. И, этот проект отчасти и ценится тем, что он максимально идейный и некоммерческий. Было бы лучше если бы члены экипажа что-то получали? Вопрос спорный, не уверен, что это так. |
|
|
|
01 May 2025, 16:32
Сообщение
#5189
|
|
|
Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 20 раз |
Права отойдут относительно мелкой ноунейм конторе, так как более-менее крупной и авторитетной компании права на игру столетней давности без каких-либо телодвижений за последние десятки лет и нафиг не сдались Это твоё мнение. Я не думаю что так будет. Учитывая западную тягу лепить сиквелы/приквелы и использовать established IP, кто-нибудь из тех кто будет разгребать наследство убисофт подберет флаг. Маленькой же студии все равно придется заплатить большие по меркам маленькой студии деньги. Если только.... мы не соберем деньги, и этой маленой счастливой конторой не станет HotaCrew™ Да, Убисофт специально выживет ради того, чтоб до гробовой доски кидать страйки на пиратченную-перепиратченную игру, на которую они забили. Ты будешь смеяться но такой поворот возможен. История знает много примеров, когда компании вместе со смертью основного бизнеса меняли стратегию на так называемое "monetizing IP". Минималистичный штат в основном состоящий из юристов и основной бизнесс в том, чтобы лицензировать другим права на свои франшизы/патенты. Nokia, Atari, Kodak. Естественно с такой бизнес моделью ты хочешь давить любое несанцкионаированное использование твоего IP. Более вероятный сценарий, если права уйдут в JV c Tencent. Что они будут делать - никто не знает. Я же говорю - почитайте историю КР2 и посмотрите, что с ней сейчас после всех продаж-перепродаж. Мне кажется этот пример нерелеватен. КР2 игра сделанная русскиой студией, для русского издателя, для русскоговорящего рынка. В СНГ в принципе отношение к правам на софт специфическое. А поскольку ценности за пределами СНГ это IP не представляет, то оно не представляет ценности вообще. Поэтому и спросу за пиратство нет. |
|
|
|
01 May 2025, 19:37
Сообщение
#5190
|
|
|
Immortal Сообщений: 637 Спасибо сказали: 1022 раза |
Если только.... мы не соберем деньги, и этой маленой счастливой конторой не станет HotaCrew™ Ляма долларов не наберется. Мало кто захочет отдавать свои кровные ради того, чтобы кому-то там перешли права (кстати, кому? Кто будет тем физ/юр лицом). Вкупе с идеей начать принимать донаты это вообще звучит так: "Скиньтесь пожалуйста, люди добрые, чтобы мы смогли законно бабки грести с IP." |
|
|
|
01 May 2025, 19:58
Сообщение
#5191
|
|
|
Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 20 раз |
Ляма долларов не наберется. Star citizen - под какую-то очень странную идею зарайзил 800 миллионов. Вудуш - просто под свой турнир за неделю собрал 1/13 миллиона. Мало кто захочет отдавать свои кровные ради того, чтобы кому-то там перешли права (кстати, кому? Кто будет тем физ/юр лицом). Вкупе с идеей начать принимать донаты это вообще звучит так: "Скиньтесь пожалуйста, люди добрые, чтобы мы смогли законно бабки грести с IP." Я не вижу проблем с ткаой позицией. В особенности если игра останется free-to-play. Тогда тебя никто не просит деньги платить. Хочешь платить, не хочешь не плати. Как на сервера для лобби бараторчу. Может я просто вижу это в другом свете: люди, кто уже доказал что могут на голом интузиазме выдавать качественный продукт, скорее всего смогут добиться куда большего, если смогут всё рабочее время посветить любимому делу. Не понимаю что у людей за тригер на слово "деньги". Даже если это не их "деньги". Почему если человек получает деньги за хорошо выполненную работу, даже из добровольных пожертвований, это вдруг большая проблема? |
|
|
|
01 May 2025, 21:11
Сообщение
#5192
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 828 Спасибо сказали: 1033 раза |
На этот вопрос тоже уже давали ответ, что команда хочет сохранять независимость и не иметь конкретных обязательств, которые возникают когда идёт оплата. Ещё много проблем возникает как только это становится коммерческим проектом.
У Вудуша турнир вроде как собрал около 4 с лишним миллионов, чисто для справки - это всего год работы для 4 человек с зарплатой 100 тысяч. То есть это в чёрную и уже будет даже 4.8 миллиона за год. |
|
|
|
01 May 2025, 22:22
Сообщение
#5193
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
за вудушем стоят спонсоры в виде в том числе букмекерских компаний. Люди готовы заносить деньги на шоу, но не будут заносить на абстрктные идеи вроде разработки или выкупа прав.
Многие искренне уверены что нам перепадает часть пирога из тех миллионов что на турнирах вертятся, мол у нас просто какие-то свои скрытые спонсторы. Нет, у нас их нет и ни один рубль не попал за все годы в карман. -------------------- Спасибо сказали: |
|||
|
|
||||
03 May 2025, 21:33
Сообщение
#5194
|
|
|
God Сообщений: 285 Спасибо сказали: 344 раза |
Если только.... мы не соберем деньги, и этой маленой счастливой конторой не станет HotaCrew™ Ляма долларов не наберется. Мало кто захочет отдавать свои кровные ради того, чтобы кому-то там перешли права (кстати, кому? Кто будет тем физ/юр лицом). Вкупе с идеей начать принимать донаты это вообще звучит так: "Скиньтесь пожалуйста, люди добрые, чтобы мы смогли законно бабки грести с IP." Выкупить с условием последующей передачи прав на игру всем - то-есть лицензирования всего что выкупается у юбисофта под лицензией типо MIT-овской. Понимаю что врятли такое возможно будет и в юридических делах не силен но пофантазировать то можно?) И кстати такой сбор и выкуп, если он в принципе возможен, мог бы провести любой человек или коллектив с достаточным кредитом доверия и возможностями по заключению конечного договора с юбисофтом. Дело не в том чтобы именно Хота чем то там владела, а в том чтобы Хоту и других мододелов или просто контент-мейкеров никто не мог больше придушить правами. |
|
|
|
03 May 2025, 22:25
Сообщение
#5195
|
|
![]() Дождался фабрики Сообщений: 234 Спасибо сказали: 471 раз |
А зачем вообще выкупать права?
Чтоб зарабатывать? Так никто не мешает команде зарабатывать уже сейчас. Но есть причины, почему они этого не делают |
|
|
|
03 May 2025, 22:56
Сообщение
#5196
|
|
|
God Сообщений: 285 Спасибо сказали: 344 раза |
А зачем вообще выкупать права? Чтоб зарабатывать? Так никто не мешает команде зарабатывать уже сейчас. Но есть причины, почему они этого не делают Ну в моем идеальном коммунистическом мире для того чтобы сделать интеллектуальную собственность свободной и чтобы никто никого не мог притеснить при любом желании. |
|
|
|
04 May 2025, 16:37
Сообщение
#5197
|
|
![]() Сканлейтер и фикрайтер Сообщений: 641 Спасибо сказали: 2258 раз |
Можешь ли ты работать на второй работе годами бесплатно? Могу. Я уже где-то лет 9 занимаюсь любительским переводом и вёрсткой комиксов (а иногда статей из журналов и книжек для детей). А сейчас ещё параллельно пытаюсь писать один фанфик. Плюс есть мысль "отпинать" тексты в русской версии одной "древней" игрушки до более нормального варианта (я знаю, что большинству людей эта игра в принципе сейчас не упёрлась, но мне хочица), но из-за фанфика и некоторых проблем, возникших с переводом комиксов, пока решил отложить это дело. А зачем вообще выкупать права? Ну, видимо, чтобы не зависеть от правообладателей. Потому что сейчас юбики, вроде как, благосклонны к Хота Крю, а дальше - кто их знает. Может, на них надавят русофобы или им самим что-нибудь в голову вдруг взбредёт. Я, к примеру, слышал (и не раз), что те, кто владеют авторскими правами на поняшек ("My Little Pony"), как-то страйкали по фанфикам, написанным по этой франшизе, в чём вообще нет логики. Хотя, может, это была утка, я не знаю (если что, я не фанат поняшек, поэтому не знаю, как у них там сейчас всё обстоит в реальности). Я, кстати, был бы совсем не против, если бы у меня была возможность переводить комиксы (да и прочие вещи), не боясь, что меня за них кто-нибудь страйканёт (хотя, у моей команды, честно говоря, пока никаких проблем в отличие от других команд в этом плане, как ни странно, не было, несмотря на такой не хилый срок её существования). Но, если Лентяй говорит, что в случае с "Героями" оставаться в тени лучше, то, видимо, так и есть. Тем более, если честно, мне тоже не хочется переходить на официальные рельсы. Мне просто хочется и дальше пилить переводы на чистом энтузиазме и чтобы мне за это ничего плохого не было. Нет, как я уже говорил, правообладатели меня, как ни странно, ни разу не страйкали, но другие проблемы были. В частности, на некоторых сайтах отказывались выкладывать наши переводы именно из-за авторских прав. Даже если это был какой-нибудь "древний" комикс, типа мексиканских комиксов про Пушкина и других русских знаменитостей, когда правообладатель уже давно благополучно забил на их выпуск. Мне тогда отвечали что-то в духе, что мол да, мы охотно верим, что нас за это не страйканут, но это всё же официальные комиксы, на нас криво посмотрят из-за их публикации, а мы дорожим своей репутацией. Я не вижу проблем с ткаой позицией. В особенности если игра останется free-to-play. Тогда тебя никто не просит деньги платить. Хочешь платить, не хочешь не плати. Как на сервера для лобби бараторчу. А это вообще реально провернуть юридически? Ну чтобы кто-то мог выкупить права и отказаться потом от них без возможности отыграть всё это назад? Потому что когда кто-то добренький (в кавычках или без) сначала разрешает всем что-то налево и направо, а потом вдруг может передумать, это как-то очень рискованно. -------------------- |
|
|
|
04 May 2025, 22:39
(Сообщение отредактировал PushKing - 04 May 2025, 22:40)
Сообщение
#5198
|
|
![]() Дождался фабрики Сообщений: 234 Спасибо сказали: 471 раз |
Черный ветер
Давайте соберём несколько МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ, потому что с почти нулевой вероятностью в будущем кто-то предъявит что-то. При этом после сбора денег для игроков ничего не изменится, потому что заработать команда не хочет и не получится. Так как вряд ли за 1-2 млн долларов тебе продадут права на героев 3 полностью |
|
|
|
05 May 2025, 20:24
(Сообщение отредактировал Чёрный Ветер - 05 May 2025, 20:29)
Сообщение
#5199
|
|
![]() Сканлейтер и фикрайтер Сообщений: 641 Спасибо сказали: 2258 раз |
Черный ветер Давайте соберём несколько МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ А я разве что-то где-то предлагал собирать? По-моему, как раз наоборот: если Лентяй говорит, что в случае с "Героями" оставаться в тени лучше, то, видимо, так и есть. Тем более, если честно, мне тоже не хочется переходить на официальные рельсы.
-------------------- |
|
|
|
06 May 2025, 23:39
Сообщение
#5200
|
|
![]() God Сообщений: 292 Спасибо сказали: 122 раза |
Гендерный баг в текстах сообщений
Мелочь конешно, но всё-таки... ![]() Адекватнее было бы: "К сожалению, Миледи, золота сейчас нет [но вы держитесь] ..." Возможно это и не так просто как кажется... если все тексты сейчас - это константы. Этож придётся внедрять в код логику для определения пола героя (если он вообще есть). И тексты сообщений формировать используя некий placeholder, для динамической подстановки. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 1 November 2025 - 17:44 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|