Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
07 May 2025, 02:10
Сообщение
#5201
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Не планирует ли Экипаж пофиксить такие моменты? Помнится, пол героя влиял только на одно сообщение - о невозможности вызвать другой тип элементалей на поле боя - сообщение, которое больше никогда не появится, потому что теперь можно вызывать разных элементалей.
Возможно это и не так просто как кажется... если все тексты сейчас - это константы. Этож придётся внедрять в код логику для определения пола героя (если он вообще есть). И тексты сообщений формировать используя некий placeholder, для динамической подстановки. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
07 May 2025, 04:32
Сообщение
#5202
|
|
|
Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз |
Этож придётся внедрять в код логику для определения пола героя (если он вообще есть). И тексты сообщений формировать используя некий placeholder, для динамической подстановки. Адекватнее было бы: "К сожалению, -------------------- |
|
|
|
12 May 2025, 16:04
(Сообщение отредактировал Kondormax - 12 May 2025, 16:10)
Сообщение
#5203
|
|
![]() Immortal Сообщений: 301 Спасибо сказали: 129 раз |
Ещё пара блитц-вопросов, может кто в курсе:
1. Какова идея опции "Выбрать" в Hota? ![]() Насколько я понимаю, от версии к версии там никогда ничего нет, всегда пустота. Возможно, это зарезервированная область, где Экипаж планирует релиз римейка всех кампаний от NWC? Или это просто кастомная область для кампаний, которые делают "все кому не лень", для их локальной подгрузки? Но если так, странно, что за всё это время, Экипаж не выбрал чью-то стороннюю крутую кампанию... Неужели не было ничего достойного за всё это время? Или может есть принцип: "отражаем только свои кампании"? 2. Например, я хочу отделить новые single-play карты версии 1.7.2 от всех прочих, и поиграть только на них, как это сделать? Если бы вот здесь отражалась адекватная дата карты, было бы проще ориентироваться по примерной дате релиза версии. ![]() Но здесь даты, по какой-то причине, "удревлены" (прямо как в исторических теориях Анатолия Фоменко), обнулены до 2000. Это глюк, или так задумано? Если это глюк, или какой-то нюанс редактора, может стоит все-таки патч на реальную дату создать? 3. В продолжение вопроса 2. Да, я понимаю, что я могу увидеть названия новых карт 1.7.2 в ChangeLog или в Whats New. Вот только в папке для инсталляции Hota таких файлов нет (ну или я долблюсь в глаза и не вижу нычку, где они спрятаны). В HD-лаунчере тоже нету пункта Whats New in 1.7.2. В общем, если такого файла нет, его стоило бы добавлять в инсталл Hota. Получается, нужно идти на форум, искать пост Tevye и там смотреть что было изменено, и упоминания новых карт. |
|
|
|
12 May 2025, 20:28
(Сообщение отредактировал Чёрный Ветер - 12 May 2025, 20:35)
Сообщение
#5204
|
|
![]() Сканлейтер и фикрайтер Сообщений: 644 Спасибо сказали: 2424 раза |
1. Какова идея опции "Выбрать" в Hota? Если мне память не изменяет, это было ещё в оригинальной игре. Или это просто кастомная область для кампаний, которые делают "все кому не лень", для их локальной подгрузки? Всё верно. Кидаешь кампанию (файл в формате *.h3c) в каталог с картами ("Maps" который) и играешь в неё через "Выбрать". Ну, или в одну из них, если закинешь их туда несколько. -------------------- |
|
|
|
13 May 2025, 00:04
Сообщение
#5205
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 715 Спасибо сказали: 496 раз |
Ещё пара блитц-вопросов, может кто в курсе: 1. Какова идея опции "Выбрать" в Hota? ![]() Насколько я понимаю, от версии к версии там никогда ничего нет, всегда пустота. Возможно, это зарезервированная область, где Экипаж планирует релиз римейка всех кампаний от NWC? Или это просто кастомная область для кампаний, которые делают "все кому не лень", для их локальной подгрузки? Но если так, странно, что за всё это время, Экипаж не выбрал чью-то стороннюю крутую кампанию... Неужели не было ничего достойного за всё это время? Или может есть принцип: "отражаем только свои кампании"? 2. Например, я хочу отделить новые single-play карты версии 1.7.2 от всех прочих, и поиграть только на них, как это сделать? Если бы вот здесь отражалась адекватная дата карты, было бы проще ориентироваться по примерной дате релиза версии. ![]() Но здесь даты, по какой-то причине, "удревлены" (прямо как в исторических теориях Анатолия Фоменко), обнулены до 2000. Это глюк, или так задумано? Если это глюк, или какой-то нюанс редактора, может стоит все-таки патч на реальную дату создать? 3. В продолжение вопроса 2. Да, я понимаю, что я могу увидеть названия новых карт 1.7.2 в ChangeLog или в Whats New. Вот только в папке для инсталляции Hota таких файлов нет (ну или я долблюсь в глаза и не вижу нычку, где они спрятаны). В HD-лаунчере тоже нету пункта Whats New in 1.7.2. В общем, если такого файла нет, его стоило бы добавлять в инсталл Hota. Получается, нужно идти на форум, искать пост Tevye и там смотреть что было изменено, и упоминания новых карт. Конкретно насчёт выбора какой-либо кампании, у меня два ответа: Первый (шуточный) - я свою кампанию ещё не сделал. Второй (серьёзный) - какую кампанию выбрать Хоте? Парагон, чтобы хардкор с сюжетом? Или просто чистый хардкор? Или что-то, как в цикле "Абсудрность", где куча интересных геймплейных фишек и приколов? Или чистый NWC-like с лорным обоснованием и логикой? Нельзя же выбрать что-то одно. Ну и плюсом - это способ выбрать кампании кастомные, которые закинуты в ту же папку maps. Это же не 4ка, где ты можешь по всему компу перемещаться, выбирая карту и запустить её хоть с диска C, когда игра на диске D... P.S: Насчёт второго и третьего пункта согласен с вопросом. Сам пытался найти новые карты, добавленные в 1.7.1 и 1.7.2 (если в 1.7.2 добавляли). Приходилось сворачиваться и смотреть в change log-и. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
|
20 May 2025, 01:53
(Сообщение отредактировал Kondormax - 20 May 2025, 01:56)
Сообщение
#5206
|
|
![]() Immortal Сообщений: 301 Спасибо сказали: 129 раз |
И снова о расчёте очков
Вот есть две карты: 1. Карта "Наследие древних" - [HotA] Heritage of the Ancients.h3m Размер: S(36x36), 2 уровня, 3 игрока, 3 замка, Нет Грааля, Рейтинг карты: Эксперт. 2. Карта "Воздушные тираны" - [HotA] Air Tyrants.h3m Размер: S(36x36), 2 уровня, 2 игрока, 5 замков, Есть Грааль, Рейтинг карты: Легко. Первую прошёл на "Ферзе" за 63 дня, Грааль не копал (его нет), получил 281 очков. Вторую прошел на "Ферзе" за 41 день, Грааль откопал (он есть), получил 248 очков. ![]() особенно за число дней и за Грааль, должно было быть зачислено больше очков... Но нет. Какой такой нюанс в "Наследие древних" перебивает и "Грааль" и "-22 дня"? На вскидку отличия такие: наличие воды, больше игроков, много Шкатулок Пандоры... Но, подозреваю, что разгадка кроется в "Рейтинге карты" = "Эксперт", неужели он так влияет? Согласно FizMig формула расчёта очков за прохождение карты всё еще засекречена: Внимание! В HotA изменена формула подсчёта очков для рекордов. Обновлённая формула более справедливая, достичь высших значений стало труднее: значительно увеличен штраф за время, добавлена зависимость от сложности и размера карты, уменьшен бонус за Грааль. Точная формула не публикуется, но, как и раньше, чтобы получить больше очков, нужно пройти карту как можно быстрее и захватить как можно больше городов. Максимум, как и в оригинальной игре, составляет 500 очков, но он достижим не в каждом сценарии. Далее, например, у карты "Царь Горы"- [HotA] King of the Hill.h3m стоит рейтинг "Легко". Но я бы не сказал что она легче "Наследия древних", она определённо сложнее... И, возможно, её автор просто забыл указать рейтинг... А автор "Наследия" указал... Итого, вопросы: 1. Если расчет очков зависит от "Рейтинга Карты", то нельзя ли это подтвердить, и сообщить силу влияния? 2. Не стоит ли провести работы по выверке "Рейтингов" карт, а то ведь "Царь Горы" оказывается в пролёте... |
|
|
|
20 May 2025, 11:56
(Сообщение отредактировал 1/2 - 20 May 2025, 11:57)
Сообщение
#5207
|
|
|
Immortal Сообщений: 644 Спасибо сказали: 1023 раза |
Цитируя тот же физмиг:
"...[в хоте] добавлена зависимость от сложности и размера карты..." Поскольку сложность игры (то, что выбирает игрок) очевидно уже итак учитывалась в оригинале, то логично предположить, что здесь имеется в виду сложность самой карты, т.е. её рейтинг. Очки за прохождение - это такое себе. Невозможно универсально и корректно учесть время, которое необходимо для прохождения карты. Очень сложная карта S может занимать как неделю, если она заточена на сложные цепочки и быструю зачистку, а может занимать несколько месяцев, если это карта про оборону (как гости из пекла, хоть это и не максимальная сложность). А если мы говорим про случайные карты, то какой-нибудь Джебус кросс может проходиться быстрее и предоставлять больше городов, чем шаблон размера M. Я думаю, если бы это было важно, то народные умельцы уже давно бы экспериментально нашли приближенную, а то и точную формулу. |
|
|
|
22 May 2025, 19:43
(Сообщение отредактировал Dolmatov - 22 May 2025, 19:45)
Сообщение
#5208
|
|
|
Member Сообщений: 75 Спасибо сказали: 55 раз |
Ещё пара блитц-вопросов, может кто в курсе: 1. Какова идея опции "Выбрать" в Hota? 2. Например, я хочу отделить новые single-play карты версии 1.7.2 от всех прочих, и поиграть только на них, как это сделать? Если бы вот здесь отражалась адекватная дата карты, было бы проще ориентироваться по примерной дате релиза версии. Но здесь даты, по какой-то причине, "удревлены" (прямо как в исторических теориях Анатолия Фоменко), обнулены до 2000. Это глюк, или так задумано? Если это глюк, или какой-то нюанс редактора, может стоит все-таки патч на реальную дату создать? 3. В продолжение вопроса 2. Да, я понимаю, что я могу увидеть названия новых карт 1.7.2 в ChangeLog или в Whats New. Вот только в папке для инсталляции Hota таких файлов нет (ну или я долблюсь в глаза и не вижу нычку, где они спрятаны). В HD-лаунчере тоже нету пункта Whats New in 1.7.2. В общем, если такого файла нет, его стоило бы добавлять в инсталл Hota. Получается, нужно идти на форум, искать пост Tevye и там смотреть что было изменено, и упоминания новых карт. 1. Оригинальное меню для кастомных кампаний, как уже ответили ранее. Редактор кампаний для HotA появился недавно, в отличии от других редакторов, поэтому включать какие-то дополнительные от сторонних картоделов может быть рано. Не исключено, что когда-нибудь и будут добавлены. 2. Думаю, что сохранены оригинальные даты, даже если что-то исправлялось. Карты под HotA, похоже, по задумке имеют "актуальную" общую дату. Конечно, не могу отвечать за команду. 3. Названия новых карту есть в истории изменений, с которой вы можете ознакомиться при проверке обновления игры в лаунчере или по ссылке на сайте. Из-за особенностей именования файлов карт придётся открывать историю изменений на английском и на русском языке, чтобы найти сами файлы, не запуская игру (ПКМ по имени карты в списке) или редактор карт (спецификация карты с её именем). Конечно, в HD-лаучнере не будет ссылки на изменений другой программы, ведь он часть HoMM3 HD, который предназначен и для других разновидностей третьих героев. HotA_launcher умеет отображать историю изменений, но до того как вы обновите игру. Принудительно можно вызвать окно истории, если в HotA_Settings понизите номер версии, а в HotA_launcher нажмёте обновить HotA. Нюанс, что для просмотра истории также нужен Интернет. Здесь можно "пожурить" команду HotA, что они не догадались добавить файлы истории изменений в дистрибутив (как в установщик доп. страницу, так и в папку игры). Ведь это упростит изучений информации, не добавив существенного веса. Насчёт HotA_launcher тоже не всё однозначно. Либо Sav потерял его исходники, чтобы оптимизировать код под актуальные возможности сайта, либо не придаётся значение обновлению этой части HotA. Например, выбор языка игры в нём не имеет смысла, так как функционал скачивания только языковых файлов не работает, а без этого язык игры не меняется. |
|
|
|
08 Jun 2025, 18:11
(Сообщение отредактировал Kondormax - 08 Jun 2025, 18:11)
Сообщение
#5209
|
|
![]() Immortal Сообщений: 301 Спасибо сказали: 129 раз |
Хмм, а это что ещё за...
![]() А как вообще на карте может быть два Грааля? Откуда в принципе может появится второй, неужели в Утопии или в Храме Моря он иногда выпадает? |
|
|
|
08 Jun 2025, 19:10
Сообщение
#5210
|
|
![]() Сканлейтер и фикрайтер Сообщений: 644 Спасибо сказали: 2424 раза |
А как вообще на карте может быть два Грааля? Можно просто в редакторе карт поставить их герою, к примеру. Правда, у меня возникает закономерный вопрос: почему речь идёт именно о двух граалях? Их ведь можно поставить куда больше. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
|
09 Jun 2025, 02:38
(Сообщение отредактировал Kondormax - 09 Jun 2025, 02:41)
Сообщение
#5211
|
|
![]() Immortal Сообщений: 301 Спасибо сказали: 129 раз |
Можно просто в редакторе карт поставить их герою, к примеру. Видимо ни в картах от NWC, ни в картах от HotA, такие фокусы не практикуются, особенно если обелиски на карте есть. С другой стороны, если придумать хороший сюжет, обосновывающий грааль в рюкзаке у каждого игрока, может что-то доставляющее получиться. К примеру на поверхности происходит основное противостояние 6 фракций (например), а в подземке есть по одному герою от каждой фракции, уже с граалем. Каждый герой должен пройти свой лабиринт, чтобы в конце выпрыгнуть из портала около своего замка. Но убегать нельзя, в таверне они как-то забанены. Хотя, для сингл-плея такая идея, видимо, не очень, так как комп скорее всего сольется в своей части лабиринта, ибо будет бездарно тратить войска. Поэтому, можно сделать иначе, вы играете, например, за Красного, и у вас 5 замков разных фракций. А против вас выступает Гэвин Магнус и его союзники. Но в подземке есть 5 ваших героев, каждый из которых должен выбраться из лабиринта и принести вам 5 граалей. И тогда бится с убер-врагами ещё можно. |
|
|
|
09 Jun 2025, 06:33
Сообщение
#5212
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 494 Спасибо сказали: 3399 раз |
Убегать нельзя, а уволить и откопать героя можно.
Карты с двумя и более граалями в рюкзаке, конечно, не видел, но с одним есть. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
09 Jun 2025, 20:58
Сообщение
#5213
|
|
![]() Сканлейтер и фикрайтер Сообщений: 644 Спасибо сказали: 2424 раза |
Видимо ни в картах от NWC, ни в картах от HotA, такие фокусы не практикуются, особенно если обелиски на карте есть. Какие фокусы? Если имеется в виду герой с несколькими граалями, то мне как-то давно (ещё до ВОГа и Хоты) попадалась карта с таким героем. Он сидел в тюрьме. -------------------- |
|
|
|
11 Jun 2025, 15:16
(Сообщение отредактировал Dracodile - 12 Jun 2025, 01:04)
Сообщение
#5214
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 686 Спасибо сказали: 1933 раза |
Вопрос:
Если хочется сказать "спаcибо" Экипажу за изменения в новой версии - то в какую тему это следует писать? (меня очень порадовало, что в ХоТА 1.7.3 взялись усиливать стартовые отряды с более слабыми существами, а также добавили шаблоны "c ПКН, Мюллихом, и пр.") |
|
|
|
19 Jun 2025, 15:22
Сообщение
#5215
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Таки будет ли игра вылетать в ОС при сражении героя, вооружённого Ледяным клинком, с героем при клинке Армагеддона? Или будет иное особое взаимодействие прописано? Или будет принудительно запрещено помещение на карте одного, если включен другой, и наоборот? Или нынешняя Команда настолько несмела, что не впилит никакого взаимодействия?
-------------------- ![]() |
|
|
|
19 Jun 2025, 15:27
Сообщение
#5216
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 811 Спасибо сказали: 10579 раз |
Или нынешняя Команда настолько несмела, что не впилит никакого взаимодействия? А это идея. "Вы не можете напасть на этого героя. Время конца света ещё не пришло. Попробуйте позже, а пока послушайте красивую музыку." -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
19 Jun 2025, 16:54
Сообщение
#5217
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 494 Спасибо сказали: 3399 раз |
Битва автоматически проиграна обоими героями. По всей карте появляются строения, похожие на односторонние монолиты, при входе в которые герой исчезает. Кнопка "Конец хода" приводит к завершению HoMM3 HotA и запуску HoMM IV с загруженной картой ????????. Все герои и армии конвертируются из тех, что прошел порталом.
Для того, чтобы функция работала, HoMM IV должна быть установлена. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
19 Jun 2025, 18:34
Сообщение
#5218
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16197 раз |
Битва автоматически проиграна обоими героями. По всей карте появляются строения, похожие на односторонние монолиты, при входе в которые герой исчезает. Кнопка "Конец хода" приводит к завершению HoMM3 HotA и выбору вариантов: "Хотите ли вы, чтобы Мир был разрушен?" Вариант "Да" приводит к запуску HoMM IV с загруженной картой ????????. Все герои и армии конвертируются из тех, что прошел порталом. Вариант "Нет" приводит к появлению божественных посланников и запуску HoMM WoG 3.59. Все герои, не прошедшие через порталы, получают командиров и армии могут качать опыт.
Для того, чтобы функция работала, HoMM IV и WoG 3.59 должнs быть установлены. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
19 Jun 2025, 19:22
Сообщение
#5219
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 494 Спасибо сказали: 3399 раз |
Битва автоматически проиграна обоими героями. По всей карте появляются строения, похожие на односторонние монолиты, при входе в которые герой исчезает. Кнопка "Конец хода" приводит к завершению HoMM3 HotA и запуску HoMM IV с загруженной картой ????????. Все герои и армии конвертируются из тех, что прошел порталом. Также это приводит к появлению божественных посланников и запуску HoMM WoG 3.59. Все герои, не прошедшие через порталы, получают командиров и армии могут качать опыт.
Для того, чтобы функция работала, должны быть установлены HoMM IV, WoG 3.59 и, как минимум, два монитора. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
19 Jun 2025, 20:38
Сообщение
#5220
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16197 раз |
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19 December 2025 - 11:00 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|