![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5221
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 091 Спасибо сказали: 13396 раз ![]() |
Какая требовательная игра будет)) Ну, можно через Alt-Tab переключаться. Но не так атмосферно ))-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5222
|
|
![]() God Сообщений: 281 Спасибо сказали: 117 раз ![]() |
А не стоит ли перерисовать портреты героев-трансвеститов, таких, например, как Киирь, Вердиш, Андра?
Я понимаю, повестка важна, особенно для западных игроков... но что если всё-таки повысить градус полового деморфизма? Да, это радикально, они уже стали классикой... Но, с другой стороны, опыт обновления портретной классики у Экипажа есть, и вполне успешный. (Успешный, но пожалуй за исключением Астры... Зачем ей сделали взгляд наркомана? По-моему, зря... Я за вариант, более близкий к HOMM2) Да, и ещё параллельный вопрос, не считаете ли вы, что такой герой как Грюцак в кампании "Ва Банк" остался нераскрытым. Он там вроде и дневник вёл, и какие-то у него были свои идеи и виды на Килгора и Даргема, а потом хоппа - и... выброшен из сценария. |
|
|
![]()
Сообщение
#5223
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6228 раз ![]() |
Баг или нововведение? Выставлена низкая скорость боя (2), а зыбучие пески при касте чпокают быстро-быстро, быстрее, чем раньше на третьей-четвёртой, аж звук до конца проигрываться не успевает.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5224
|
|
![]() God Сообщений: 281 Спасибо сказали: 117 раз ![]() |
А у меня наоборот, на песчаном поле боя, где нативные зыбучие пески скрыты по умолчанию,
почему-то случаются лаги и фризы при перемещении курсора, при наведении его на объекты... Скорость анимации боя при этом наоборот выставлена на четверку (чуть ниже самой быстрой). Наблюдал это и в 1.7.2 версии, и в 1.7.3. Но может это только у меня такое, от железа как-то зависит... |
|
|
![]()
Сообщение
#5225
|
|
![]() Immortal Сообщений: 391 Спасибо сказали: 598 раз ![]() |
Возможно ли в будущем изменение звукового сопровождения каких-то стандартных юнитов, или коррекция Причала (и, кажется, Конфлюкса) в 1.7.0 привела эту сторону игры в состояние, которое полностью устраивает команду?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5226
|
|
Immortal Сообщений: 1 761 Спасибо сказали: 955 раз ![]() |
Не могу сказать про конкретно бесов (а у нас бесы, а не бесята), но очень часто всякая пакостливая потусторонняя мелочь оказывается довольно сильной для своего малого размера и с грозным голосом.
Что не отменяет второй половины образов для таких существ, которые как раз как визжат тонким плаксивым голосом. |
|
|
![]()
Сообщение
#5227
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 303 Спасибо сказали: 410 раз ![]() |
А что стало с идеей разнообразить анимацию при посещении таверны в городе за счёт роликов из разных частей ММ?
Идея обсуждалась где-то здесь и вроде бы в каком-то моде была даже реализована. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5228
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 424 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Как бы вот плейлист.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#5229
|
|
![]() Immortal Сообщений: 391 Спасибо сказали: 598 раз ![]() |
Включают ли планы команды на сколь угодно отдалённое будущее (если, конечно, этот вопрос приемлем) добавление в какой-то форме редактора ландшафтов на поле боя (будь то утилита для редактора карт или самостоятельная программа)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5230
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 982 Спасибо сказали: 2740 раз ![]() |
Включают ли планы команды на сколь угодно отдалённое будущее (если, конечно, этот вопрос приемлем) добавление в какой-то форме редактора ландшафтов на поле боя (будь то утилита для редактора карт или самостоятельная программа)? Ну, могу сказать, что на развитие редактора карт вообще есть большие планы. Но про конкретику, если не считать уже анонсированного, пока что-то говорить воздержусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#5231
|
|
Newbie Сообщений: 6 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Добрый вечер! после последнего обновления пропала кнопка переиграть бой. кто подскажет как ее обратно восстановить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5232
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 603 Спасибо сказали: 16021 раз ![]() |
Добрый вечер! после последнего обновления пропала кнопка переиграть бой. кто подскажет как ее обратно восстановить? У меня всё по-прежнему работает. Кнопка отмены после боя никуда не делась. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 September 2025 - 17:36 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|