Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
28 Oct 2025, 04:00
Сообщение
#5241
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Добрый день. Я слышал что команда хотела переработать магию в особенности магию Воды (добавить новые заклинания типа Амагедонна и замедления) это правда? Если правда то как продвигается? Простые решения сложных проблем, казалось бы. На самом деле, здесь просто калька с других частей - Шторм (HMM2) и Усталость (HMM4). Не знаю, собирается ли команда добавлять подобные заклинания, но проблема Воды и Огня - не в нехватке таковых, а в практическом отсутствии заклинаний Контроля.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
28 Oct 2025, 07:22
Сообщение
#5242
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 868 Спасибо сказали: 1071 раз |
Было мнение что школы магии и не должны быть равны. Хоть я и не согласен с этим, но тем не менее это может давать стратегический простор, когда одна из школ может давать бонус на ранней стадии игры, а другая на поздней.
|
|
|
|
28 Oct 2025, 20:29
Сообщение
#5243
|
|
![]() Immortal Сообщений: 301 Спасибо сказали: 129 раз |
А как называется шрифт, которым пишутся события в консоль битвы?
Я так понимаю, это один из файлов типа .fnt, и например - smallfont.fnt Но я подозреваю, что это не типичные шрифты Windows, а скорее внутриигровые, типа таблиц с картинками букв. Если так, то существует ли где-нибудь аналогично-воссозданные windows-шрифты? Или может конвертор какой-то есть? |
|
|
|
31 Oct 2025, 10:35
Сообщение
#5244
|
|
![]() Immortal Сообщений: 457 Спасибо сказали: 713 раза |
Не уверен, что вопрос по адресу...
Вот эти деревья действительно планировались когда-то для Высокогорья? Есть ли да, то есть ли шанс на возрождение этих фруктовых садов? Видел картинку именно в таком контексте, но мог быть дезинформирован. |
|
|
|
31 Oct 2025, 11:01
Сообщение
#5245
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 842 Спасибо сказали: 8060 раз |
Конкретно эти деревья (те, что на картинке) не планировались для Высокогорья. Планировались цветущие фруктовые деревья. Одно из этих деревьев в итоге в игре как часть высокогорной версии Погоста.
Появятся ли эти (цветущие) деревья в будущем как часть декораций Высокогорья - неизвестно. |
|
|
|
07 Nov 2025, 19:13
Сообщение
#5246
|
|
![]() Newbie Сообщений: 33 Спасибо сказали: 39 раз |
Тут заметил, что если карта была создана во времена до Хоты, то выпилить из неё старое сопротивление не так то просто. Даже если в спецификациях убрать навык и героев - все равно остается вторичным навыком. Это реально как-то вычистить?
|
|
|
|
07 Nov 2025, 19:46
Сообщение
#5247
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
На обычной карте (без большого числа настроенных объектов) достаточно запретить на карте навык, забанить Торгрима и заменить навык всем остальным героям, у которых он стартовый (героев можно редактировать через окно запрета героев).
Однако, в общем случае навык может быть выставлен в учёных, хижинах ведьм, у героев в тюрьмах, в событиях и ящиках пандоры, в награде квестов. Оттуда его «вычистить» уже куда сложнее. |
|
|
|
08 Nov 2025, 16:08
Сообщение
#5248
|
|
|
Power Member Сообщений: 176 Спасибо сказали: 109 раз |
На гигантских картах ход компутера может длиться неприлично долго - несколько минут. С этим можно что-то сделать? Догадываюсь, что нет, потому что игра наверняка умеет работать только в одном процессе, а значит, будет упираться в тактовую частоту одного ядра, но вдруг я чего-то не знаю?
|
|
|
|
08 Nov 2025, 17:22
Сообщение
#5249
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16193 раза |
Несколько улучшит ситуацию бан заклинаний Полёта и Двери измерений. На крайний случай и бан Книги Магии Воздуха с Крыльями Ангела.
По части процессора в ХД-моде можно отключить растягивание (Stretchable). Там же есть твики <Sys.CPU.ReduceUsage> = 0, <Sys.CPU.SmartReduceUsage> = 1 {0, 1, 2}. Но, честно говоря, не знаю как точно они работают (( -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
08 Nov 2025, 20:04
Сообщение
#5250
|
|
|
Power Member Сообщений: 176 Спасибо сказали: 109 раз |
По части процессора в ХД-моде можно отключить растягивание (Stretchable). Там же есть твики <Sys.CPU.ReduceUsage> = 0, <Sys.CPU.SmartReduceUsage> = 1 {0, 1, 2}. Но, честно говоря, не знаю как точно они работают (( Насчёт растягивания - попробую, но не уверен, что изменение графики повлияет на продолжительность хода компа. А про ReduceUsage полагал, что их использование увеличит длительность хода, так как понижение использования процессора при том же результате расчёта автоматичекски повлечёт увеличение продолжительности расчёта. |
|
|
|
08 Nov 2025, 20:29
Сообщение
#5251
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
А про ReduceUsage полагал, что их использование увеличит длительность хода, так как понижение использования процессора при том же результате расчёта автоматичекски повлечёт увеличение продолжительности расчёта. Эти твики включают патч на разгрузку процессора для игры в фоновом режиме. Оригинальная игра загружает процессор даже в свёрнутом виде.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 17 December 2025 - 12:05 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|