![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Member Сообщений: 81 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
А в чём главная проблема с редактором?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
![]() It would be nicely if the HotA main menu also had a movable element. for example 'shining eye' ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
есть такое в планах, да.
но мешают некоторые проблемы с форматом BIK, если удастся их обойти - какая-то анимация в главном меню, вполне вероятно, появится. А в чём главная проблема с редактором? наверное, в том что его нет) нужен программист, знающий Делфи, дописать готовый наполовину новый редактор. найдется - будет редактор, не найдется - не будет. в команде никто сейчас этим не занимается, за исключением Гиппо, но он на это нынче времени тратить много не может. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Member Сообщений: 86 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Попадался мне в руки диск с Героями III, у которого на обратной стороне упаковки был замок Оплот с некоторыми странностями: пегас был заключён в золотую клетку, скалы, на которой он располагался не было, а водопад из под его копыт лился прямо посреди лужайки единорогов; ещё над дорогой была арка такая китае-японская. В самой игре такого не наблюдалось.
Знаю, что не я один на это натыкался, но не смог разыскать где это обсуждалось и не помню чем закончилось. Поэтому вопрос собственно в том что это было? Фейк? Резервная графика игры? Картинка из бетты? В двух последних случаях, я так полагаю, графика может быть раскрыта или вытащена из бетты. Соответственно второй вопрос в том, будет ли команда HotA заниматься добычей этой графики и её реализацией? Пегасов в клетку, конечно, плохо совать - всётаки они существа свободные - но позолотить их и подвесить над рощей единорогов в принципе можно было бы на дополнительном этапе улучшения. А вот арка совсем никому ничего не портит. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Цитата будет ли команда HotA заниматься добычей этой графики и её реализацией? Бета героев 3 это мифическая субстанция, и первый кто её откроет получит нобелевскую премию и шоколадку от меня. Так что ответ на все твои вопросы - НЕТ. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 956 Спасибо сказали: 2710 раз ![]() |
Прямо-таки сразу на все? И не фейк, и не настоящая?))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 832 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
Раз в 1.2 не будет кампании то что она будет в себя включать? Помню в той теме кто-то из команды говорил что скоро нас ждет подарок.
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 624 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
А вот секрет) Ждать осталось мало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Арку-то вытянуть можно, вроде есть арты с ней хорошего качества. Но ведь совершенно бесполезно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Знаю, что не я один на это натыкался, но не смог разыскать где это обсуждалось и не помню чем закончилось. Поэтому вопрос собственно в том что это было? Фейк? Резервная графика игры? Картинка из бетты? В двух последних случаях, я так полагаю, графика может быть раскрыта или вытащена из бетты. Соответственно второй вопрос в том, будет ли команда HotA заниматься добычей этой графики и её реализацией? ну разве что для вдохновения) то что можно вытащить из скриншотов рабочих версий тройки - за редкими исключениями использовать невозможно. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
не, Фордж :3с
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
А в чём главная проблема с редактором? наверное, в том что его нет) нужен программист, знающий Делфи, дописать готовый наполовину новый редактор. найдется - будет редактор, не найдется - не будет. в команде никто сейчас этим не занимается, за исключением Гиппо, но он на это нынче времени тратить много не может. могу заняться, в Дельфах уже лет 5 пишу достаточно серьезно. Сейчас как раз надо на что-то отвлекаться в перерывах между потрошением протокола баттлнета для Д3. P.S. Не адский фанат Хоты, но давно хочется хоть чем-то помочь людям в серьезных проектах для Г3. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Member Сообщений: 86 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Ну почему же бесполезно? какое-нибудь незатейливое свойство ей придумать можно без особых проблем. А ввести её в игру приятно тем, что это будет как бы воплощение одной из идей разработчиков, так сказать их нереализованной наследие )
feanor, а где есть арты с ней достаточно высокого качества? |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
вобще то она была уже введена в игру на стадии беты. Разработчики как раз решили что она там лишняя.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата feanor, а где есть арты с ней достаточно высокого качества? в упор не помню. Но были. Хотя мб у меня глюки, да. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Да. Разработчики ведь спецом экспериментировали с более "европейским" (так, например, сохранились рендеры эльфятни с совсем другой крышей и чисто европейской таверны) и более "японо-китийским" стилями — и в итоге пришли к чему-то усреднённому, без явного "выпячивания" того или иного.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
есть арт с этой аркой, но в другом развороте (скрин что мелькал на дисках, кстати, так ни разу в нормальном качестве в сеть и не попал). да проще новую замоделить если очень уж она нужна.
хотя сам факт что NWC её отрубили в более поздних версиях экрана - подсказывает что по их задумке она туда не вписывалась. и действительно, композицию ломает, стиль перетягивает в восточную сторону |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Вот этот рендер, правда, не из под того угла.
![]() От рампарта вообще много что сохранилось из крупных рендов. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Просто к слову — подумалась, что неиспользованная "выраженно-европейская" оплотовская таверна шикарно смотрелась бы в кач-ве объекта на карте приключений
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 July 2025 - 02:13 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|