![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Цитата Ну, можешь попробовать молнии. Но если есть возможность, постарайся сбежать Эльф давно сдох, теперь вернулся к даркфорджу гномом 10 уровня. Кое-как расстрелял молниями голема, спустился вниз. Там их ещё больше. Тут оказалось ещё проще - големы пёрли с двери. Я встал за углом и жарил lightning ball'ом всех входящих, сразу подняв несколько уровней |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Куда бы пойти гному-элементалисту? И в непримечательном побывал, и башню огня подчистил (кроме храма, само собой), и в пещеры хаоса нехило заглубился. Добыть, что ли, спелбук Lightning Ball и наведаться в даркфордж?
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6223 раза ![]() |
Я научил тебя всему, что знаю сам. Настало время идти дальше и глубже, чем доводилось любому из моих персонажей.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 069 Спасибо сказали: 41617 раз ![]() |
Я научил тебя всему, что знаю сам. Настало время идти дальше и глубже, чем доводилось любому из моих персонажей. "Three years have passed while Falagar imparted what knowledge he could to train you in your chosen professions. But the time came at last when he could teach you no more, and you have ventred into the world to seek your fame and fortune." |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Цитата(IQUARE) Да, в следующий раз надо бы внимательнее читать гайдбуки. Попробуй этот гайд, если еще не читал. Цитата(IQUARE) Всё никак не могу нормально развиться. Как-то раз вроде бы всё было нормально, сунулся в пещеры хаоса, а проход на третий уровень замурован стенами, а кирок и свитков землетрясений под рукой не оказалось. Без кирок/землетряса/заклинания "Лопата" можно обойтись везде, кроме элементальных храмов, елси мне не изменяет (Royal Guard'ы приятно, конечно, но не необходимо). В случае с замурованным проходом просто юзаешь (s)earch рядом с "замурованным проходом" и он "открывается". Для экономии времени - (ws). Цитата(IQUARE) Добрался до пчелиного улья. Как его разрушить? Пчёлы всё лезут и лезут (k)ick Мед съешь, воск - для Баньши прибереги. Хотя с голодухи можно и его схарчить. Цитата(IQUARE) В гайдбуке говорится, что муравьи могут копать. "Huge stone" им на норку и спокойно дуй за псиной. На обратном пути уже прокачанным персом порежешь их. Цитата(IQUARE) Есть ли на втором уровне щенячей пещеры какие-нибудь металлы/самоцветы? Да/зависит от навыка ювелира. Цитата(IQUARE) Добыл на арене золотой гладиус. Насколько он ценен? Можно сдать гладиатору в таверне за скиллы, крыслингу в качестве одного из 6 артефактов, если нужна корона Хаоса или богу на алтаре, если хочешь стать чемпионом. Можно его еще и поюзать, конечно. Но на гномском кладбище вроде получше откопать можно, если не путаю (никогда мечи не любил). Цитата(IQUARE) Stone block suddenly hits your head. You die... Это еще не так обидно, как я однажны на 49 уровне пнул лестницу и погиб от обрушившегося подземелья. Вообще в адоме умирать весело и очень разнообразно - это отдельный кайф. Я когда то даже выписывал свои экзотические смерти (надо покопаться, может найду). Цитата(IQUARE) Слышал, при высоком piety (около 2000) можно в "определенной локации" помолиться, и бог даст кирку. Кажется рядом со стенкой к с фере огня на последнем этаже "башни вечного флейма". И вроде как бог должен дать dwarven pick axe "Hammerhead". Но я один раз пробовал - не получилось, дальше не пытался. Цитата(IQUARE) Как завалить стального голема визардом-грейэльфом 9го уровня? Паутина и молнии. Молнии, насколько помню, либо игнорятся големами, либо критуют. В среднем - самое эффективное против них. Может уже писали, но на всякий случай: все юзают версию 1.2.0 Prerelease 3? Страничка для скачивания Новости разработки И от себя рекомендую MS-DOS версию - для нее можно настроить размер 80х50 вместо 80х25, а чем больше уровни, тем больше фана. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 419 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
В случае с замурованным проходом просто юзаешь (s)earch рядом с "замурованным проходом" и он "открывается". Для экономии времени - (ws). А ещё кое-где проходов нет, потому не обойтись без лопаты или телепортации. Как минимум, в гильдии воров. Впрочем, там обильные ловушки телепортации должны намекнуть.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
В случае с замурованным проходом просто юзаешь (s)earch рядом с "замурованным проходом" и он "открывается". Для экономии времени - (ws). А ещё кое-где проходов нет, потому не обойтись без лопаты или телепортации. Как минимум, в гильдии воров. Впрочем, там обильные ловушки телепортации должны намекнуть.Фигня. Там нужна только способность контролировать телепортацию и scroll of magic map, чтобы искать лестницу вниз не методом тыка и потом спуститься вниз, не нарезая круги по уровню. А телепортироваться можно как раз используя ловушки, которые по всму уровню напичканы. (ctrl+t) вроде. И да, этой комбинацией полезно "доить" и другие ловушки - стрелы и копья, как минимум (в глухой обороне, само собой. А так, пройти без копалки/телепорта можно везде, кроме храмов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Вышли ADoM 1.2.0 p5 и ADoM II 0.3.0.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Кто-нибудь ставил последний пререлиз с новыми расами/классами (мист эльфы-рэтлинги/дуэлисти-рыцари хаоса), как оно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
CODE ------------------------------------------------------------------------------ Screenshot ------------------------------------------------------------------------------ #### ########### .... #.........# ##########f.... ###...<.....# ..........@..... #...........# ########### #####.###############.########### #.........# #.....................# #.........#######.##################### ############# #.........#.......# #...........# #...........# #.........#.####### #...........#####...........# #.........#.# #.........../...#...........# #####################.........#.# #...........###.#...........# #......./.........../...........# #...........# #.#.%.........# #.......#######################.#############################.#...........# #.......# #...............................(...........# #.......# ############################################# #.......# ######### Lloyd St:16 Le:10 Wi:19 Dx:21 To:21 Ch:11 Ap: 9 Ma:17 Pe:15 NC DV/PV: 26/21 H: -6(218) P: 95(95) Exp: 25/1097339 D: 35 Sp: 87 Blessed Bloated Strained Berserk ------------------------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------------- Background Information ---------------------------------------------------------------------------- Name: Lloyd Race: male Gnome Class: Farmer Eye color: brown Hair color: gray Complexion: brown Height: 3'4" Weight: 123 pounds Age: 167 (grown-up, 54 years of unnatural aging added in) Star sign: Cup Birthday: 19/Cup (day 259 of the year) YOUR HISTORY: Your parents were poor people. They loved you and cared for you, although you had to hunger more than once. As a child you had to survive pretty harsh times since your parents seemed to have run out of luck. Their wealth was ever-declining and times were very hard. During your youth you were very lazy. You slept a lot and didn't care too much for your duties and tasks. Your parents were not very happy with you. Your life as a young adult was characterized by steady determination. Your goal lay clearly ahead of you and you never strayed from your path. You decided to become a Farmer. ---------------------------------------------------------------------------- Inventory ---------------------------------------------------------------------------- Total weight: 5257 stones Carrying capacity: 4900 stones Head : uncursed rusty horned helmet [+1, +1] [100s] Neck : rusty amulet of balance [3s] Body : blessed Shirt of the Saints [+8, +4] {Le+2} [20s] Girdle : girdle of carrying [+0, +0] [15s] Cloak : - Right Hand : blessed hatchet (+0, 1d6+2) [50s] Left Hand : tower crystal shield (-2) [+13, +4] [260s] Right Ring : blessed ring of ice [1s] Left Ring : ring of the High Kings [+2, +3] [1s] Bracers : - Gauntlets : elemental gauntlets (-1, +0) [+0, +3] [10s] Boots : uncursed gnomish boots (+1, +0) [+2, +0] [10s] Missile Weapon: uncursed light crossbow (+2, +1) [70s] Missiles : blessed obsidian quarrel "Thunderstroke" (+8, 20d4+8) [2s] Tool : heap of 45 blessed spenseweeds [90s] ---------------------------------------------------------------------------- Stuff ---------------------------------------------------------------------------- Total weight: 4625 stones Carrying capacity: 4900 stones Helmets ('[') uncursed metal cap [+0, +1] [50s] Armor ('[') uncursed clothes [+0, +0] [40s] ancient mummy wrapping [+1, +5] {Ap-8} [60s] Girdles ('[') leather girdle [5s] leather girdle [5s] Boots ('[') sandals [6s] Necklaces (''') blessed amulet of petrification resistance [3s] uncursed brass amulet [3s] uncursed necklace of rapid healing [2s] blessed amulet of balance [3s] uncursed amulet of light [3s] amulet of death ray resistance [7s] amulet of petrification resistance [3s] amulet of hunger [3s] amulet of protection +2 [3s] amulet of light [3s] marble amulet [3s] shining necklace [2s] Bracers (',') heap of 2 pairs of brass bracers [20s] One-handed weapons ('(') broadsword [80s] battle axe (-2, 1d6+2) [70s] mace [100s] short sword [24s] Missile weapons ('}') uncursed short bow (+1, +0) [20s] uncursed light crossbow (-1, +0) [70s] uncursed rusty heavy crossbow (+3, +3) [140s] Missiles ('*') heap of 5 cursed rocks (+0, 1d4) [25s] cursed arrow (+0, 1d6) [2s] bundle of 20 uncursed arrows (+0, 1d6) [40s] bundle of 10 blessed arrows (+0, 1d6) [20s] heap of 17 uncursed rocks (+0, 1d4) [85s] uncursed rock (+2, 1d4) [5s] cursed rusty black hurthling quarrel (+1, 1d3+2) [2s] uncursed arrow (+0, 1d6+1) [2s] cursed arrow (+2, 1d6) [2s] blessed rock (+0, 1d4) [5s] uncursed rock (+1, 1d4) [5s] uncursed rock (+3, 1d4) [5s] cursed rock (+1, 1d4) [5s] bundle of 2 lead sling bullets (+3, 1d5) [6s] heap of 3 rocks [15s] rock [5s] Tools (']') heap of 3 uncursed torches [30s] blessed torch [10s] blessed tinderbox (5) [3s] blessed fletchery set (7) [70s] uncursed cooking set [100s] heap of 11 uncursed lumps of clay [55s] uncursed triangular key [1s] uncursed cave lion figurine of wondrous power [25s] climbing set [180s] heap of 6 sis [60s] plain blanket [10s] heap of 12 sis [120s] holy symbol [5s] Chaos Orb of Elemental Water [100s] heap of 33 sis [330s] Chaos Orb of Elemental Fire [100s] square key [1s] Rings ('=') blessed ring of damage [1s] uncursed ring of protection +1 [1s] uncursed ring of the clear mind [1s] golden ring [1s] ring of searching [1s] opal ring [1s] heap of 2 fire opal rings [2s] aquamarine ring [1s] scratched ring [1s] adamantium ring [1s] ring of searching [1s] Wands ('\') uncursed wand of gold detection (3 charges) [6s] wand of door creation (2 charges) [3s] wand of lightning (0 charges) [4s] wand of paralyzation (3 charges) [3s] wand of paralyzation (4 charges) [3s] wand of paralyzation (3 charges) [3s] wand of paralyzation (0 charges) [3s] Potions ('!') blessed potion of carrot juice [4s] uncursed potion of invisibility [4s] heap of 2 uncursed potions of carrot juice [8s] uncursed amber potion [2s] uncursed bubbly potion [4s] heap of 3 blessed potions of insight [6s] uncursed potion of balance [4s] uncursed dull potion [2s] heap of 2 uncursed slimy potions [8s] uncursed brown potion [2s] uncursed potion of youth [4s] uncursed sparkling potion [2s] uncursed mottled potion [4s] uncursed purple potion [4s] uncursed blubbery potion [2s] uncursed green potion [2s] potion of carrot juice [4s] dull potion [2s] potion of youth [4s] speckled potion [4s] heap of 3 potions of water [12s] potion of insight [2s] blazing potion [2s] Scrolls ('?') heap of 3 uncursed scrolls of power [6s] heap of 2 scrolls labeled "DOGO FUTSF" [4s] scroll labeled "SutsI" [2s] scroll of identify [2s] scroll of gold detection [2s] scroll labeled "WoPaK" [2s] Books ('"') blessed manual of bridge building [100s] Food ('%') uncursed dwarven sausage [20s] uncursed piece of dry meat [15s] heap of 44 uncursed stomacemptia herbs [88s] heap of 11 uncursed burb roots [22s] heap of 13 cursed pepper petals [26s] heap of 44 cursed stomafillia herbs [88s] heap of 69 uncursed stomafillia herbs [138s] heap of 3 blessed alraunia antidotes [6s] heap of 12 blessed curaria mancox herbs [24s] heap of 15 cursed demon daisies [30s] heap of 12 cursed alraunia antidotes [24s] heap of 19 uncursed alraunia antidotes [38s] heap of 6 uncursed pepper petals [12s] heap of 41 uncursed moss patches of mareilon [82s] heap of 43 blessed moss patches of mareilon [86s] heap of 3 blessed pepper petals [6s] heap of 5 blessed morgia roots [10s] heap of 25 blessed stomafillia herbs [50s] uncursed melon [20s] heap of 4 uncursed herb seeds [8s] heap of 4 cursed bones [16s] heap of 33 cursed spenseweeds [66s] cursed herb seed [2s] heap of 5 uncursed curaria mancox herbs [10s] heap of 3 cursed morgia roots [6s] heap of 6 uncursed morgia roots [12s] heap of 3 cursed curaria mancox herbs [6s] heap of 6 cursed moss patches of mareilon [12s] blessed burb root [2s] heap of 4 morgia roots [8s] heap of 2 morgia roots [4s] hurthling cake [30s] heap of 85 uncursed spenseweeds [170s] dwarven sausage [20s] heap of 6 lumps of beeswax [30s] bone [4s] heap of 2 blessed stomacemptia herbs [4s] piece of dry meat [15s] loaf of dwarvish bread [60s] moss of mareilon [2s] moss of mareilon [2s] heap of 3 curaria mancox herbs [6s] alraunia antidote [2s] stomafillia herb [2s] melon [20s] heap of 2 iron rations [200s] Valuables ('$') 71219 gold pieces [712s] Gems ('*') heap of 2 red gems [2s] blue gem [1s] heap of 2 blue gems [2s] ---------------------------------------------------------------------------- Weapon Skills ---------------------------------------------------------------------------- Melee weapon Lvl Hit Dam DV Level Required marks --------------------- --- --- --- -- ------------- -------------- Unarmed fighting 2 +2 +0 +0 basic 40 Daggers & knives 1 +1 +0 +0 basic 25 Clubs & hammers 1 +1 +0 +0 basic 25 Maces & flails 1 +1 +0 +0 basic 25 Swords 1 +1 +0 +0 basic 25 Axes 8 +6 +5 +2 excellent 594 Whips 1 +1 +0 +1 basic 25 Pole arms 1 +1 +0 +0 basic 20 Twohanded weapons 1 +1 +1 +0 basic 25 Staves 1 +1 +0 +1 basic 25 Missile weapon Lvl Hit Dam Ra Level Required marks --------------------- --- --- --- -- ------------- -------------- Slings 0 +0 +0 +0 unskilled 4 Bows 0 +0 +0 +0 unskilled 7 Crossbows 12 +24 +18 +4 Mastery 1570 Thrown axes & hammers 0 +0 +0 +0 unskilled 7 Thrown daggers 0 +0 +0 +0 unskilled 7 Thrown rocks & clubs 0 +0 +0 +0 unskilled 7 Thrown spears 0 +0 +0 +0 unskilled 7 Boomerangs & scurgari 0 +0 +0 +0 unskilled 7 Shields Lvl DV Level Required marks --------------------- --- --- ------------- -------------- Shields 6 +12 skilled 162 Damage caused with your melee weapons: -------------------------------------- Right hand: +51 bonus to hit, 1d6+19 damage Damage caused with your missile weapons: ---------------------------------------- Ammunition: 1, base range: 19, +62 bonus to hit, 20d4+43 damage ---------------------------------------------------------------------------- Skills ---------------------------------------------------------------------------- Archery .................. 81 (great) [+1] Backstabbing ............. 34 (fair) [+1d5] Bridge building .......... 54 (good) [+2d4] (ma) Climbing ................. 73 (great) [+1d5] Cooking .................. 87 (great) [+1d5] (ma) First aid ................ 35 (fair) [+3d5] Fletchery ................ 17 (mediocre) [+3d4] (ma) Food preservation ........100 (superb) [+2d4] Gardening ................100 (superb) [+2d4] Gemology ................. 16 (mediocre) [+2d4] Haggling ................. 32 (fair) [+3d5] Healing .................. 69 (good) [+1] Herbalism ................100 (superb) [+4d4] Listening ................ 75 (great) [+1d5] Literacy ................. 46 (fair) [+1d5] Mining ................... 22 (mediocre) [+4d4] Pick pockets ............. 31 (fair) [+2d4] Smithing ................. 10 (poor) [+4d4] Stealth .................. 69 (good) [+1d5] Survival ................. 62 (good) [+2d4] Tactics .................. 35 (fair) [+1d3] Two weapon combat ........ 33 (fair) [+1d5] Ventriloquism ............ 43 (fair) [+1d3] Woodcraft ................ 8 (poor) [+4d5] ---------------------------------------------------------------------------- Effects of Corruption ---------------------------------------------------------------------------- Your bones are made from bronze (Dx: -2, DV: -2, PV: +3). You exhale sulphur (Ch: -4). ---------------------------------------------------------------------------- His achievements during his adventures: ---------------------------------------------------------------------------- Lloyd, the gnomish farmer, was killed by the invisible cat lord. He scored 208464 points and advanced to level 25. He survived for 0 years, 116 days, 11 hours, 56 minutes and 18 seconds (72447 turns). 2 companions were killed during his adventures. Lloyd visited 64 places. His strength score was modified by +3 during his career. His willpower score was modified by +6 during his career. His dexterity score was modified by +11 during his career. His toughness score was modified by +6 during his career. His charisma score was modified by +3 during his career. His appearance score was modified by +2 during his career. His mana score was modified by +2 during his career. His perception score was modified by +2 during his career. He was unnaturally aged by 54 years. He was the champion of the arena. He ended his adventuring life on level 35 of the caverns of chaos. 2727 monsters perished under his attacks. The following 14 artifacts were generated during his adventure: the si the scythe of corruption "Moon Sickle" the golden gladius "Death's Sting" the Chaos Orb of Elemental Water the Chaos Orb of Elemental Fire the obsidian quarrel "Thunderstroke" the sword of Nonnak the elemental gauntlets the ring of the High Kings the crown of science the ancient mummy wrapping the ankh the Shirt of the Saints the rune-covered halberd "Wyrmlance" He possessed the following intrinsics: He was fire resistant (also through items). He was poison resistant (gained through an item). He was cold resistant (gained through items). He was lucky. Fate smiled upon him. He was sleep resistant (gained through an item). He was able to teleport. He was able to control teleportation. He was shock resistant (gained through items). He was able to see invisible things (gained through an item). He was immune to fire attacks. He was able to resist confusion attacks (gained through an item). He had the following talents: Affinity with Crossbows, Affinity with Polearms, Boon to the Family, Charming, Good Shot, Healthy, Heir, Keen Shot, Pious, Quick, Very Quick. He had a final speed score of 87 (final base speed: 107). He was a fervent follower of Berwyn. He asked for 8 divine interventions. He was a holy champion of Balance. He was tainted by Chaos. The following monsters were vanquished: 1 acid vortex 1 Ancient Chaos Wyrm 1 ancient minotaur 14 animated trees 3 ankhegs 1 annihilator 1 annis hag 2 assassins 29 bandits 1 banshee 14 barbarians 7 barbarian leaders 3 battle bunnies 15 berserkers 2 berserker kings 25 berserker lords 12 berserker princes 1 big casino guard 2 big dogs 1 black baby dragon 14 black hurthlings 2 black wizards 18 blink dogs 3 blue baby dragons 1 bone golem 1 brown bear 2 brown worms 20 bugbears 1 bunny master 5 carrion crawlers 2 cave bears 65 cave fishers 6 cave lions 4 cave lizards 4 cave tigers 6 cavemen 2 chaos brothers 1 chaos lizard 1 chaos mutant 6 chaos plague bearers 4 chaos rats 32 chaos servants 1 chaos sister 1 chaos spawn 2 chaos vipers 26 claw bugs 3 clay golems 1 clay statue 1 cobra 3 cooshoos 25 corpse fiends 8 cutpurses 1 cyclops 2 dark elven archers 2 dark elven lords 3 dark elven priestesses 1 dark elven princess 2 dark elven warriors 2 dark elven wizards 12 dark orcs 7 dark sages 1 death ooze 33 dire wolves 8 displacer beasts 3 doppelgangers 1 doppelganger lord 1 Dorn Beast 6 dwarves 4 ettins 36 fire beetles 18 fire demons 15 fire drakes 22 fire elementals 5 fire giants 2 fire giant kings 9 fire lizards 1 fire vortex 3 flesh golems 7 floating eyes 1 fomorian giant 1 frost giant 1 frost giant berserker 2 gargantuan rats 1 gargoyle 3 gelatinous cubes 26 ghosts 17 ghost bats 1 ghost lord 80 ghuls 1 giant ant queen 9 giant ant warriors 6 giant ant workers 24 giant bats 24 giant bee warriors 12 giant bee workers 19 giant centipedes 6 giant frogs 10 giant lizards 54 giant rats 1 giant rust monster 45 giant spiders 48 gnolls 8 gnoll chieftains 56 goblins 2 goblin berserkers 11 goblin chieftains 42 goblin rockthrowers 32 goblin slavemasters 1 gorgon 1 gray ooze 1 gray slayer 14 greater mummies 5 green hags 9 green slimes 2 green worms 5 gremlins 3 griffons 1 grizzly bear 4 harpies 1 healer 2 hell hounds 36 hill giants 6 hill orcs 5 hill orc sergeants 3 hippogriffs 33 hobgoblins 5 hobgoblin chiefs 7 hobgoblin leaders 5 homunculi 5 huge bats 2 hydras 2 hyenas 3 ice vortices 3 imps 49 jackals 1 jackal demon 3 jackalweres 3 karmic lizards 2 king cobras 47 kobolds 10 kobold chieftains 9 kobold shamans 44 large bats 22 large dogs 15 large gnolls 2 large jackals 33 large kobolds 20 large orcs 2 large rust monsters 5 large snakes 62 large spiders 5 least daemons 1 lesser daemon 2 leucrottas 11 liches 1 lightning lizard 1 lightning vortex 42 lizard men 2 magebane eyes 1 master lich 1 master mimic 1 master necromancer 4 master swordsmen 3 mimics 1 mimic hivemind 5 minotaurs 2 minotaur lords 1 moloch 1 mugger 16 mummies 1 mummy lord 2 necromancers 4 ochre jellies 20 ogres 1 ogre lord 1 ogre magus 70 orcs 1 orc butcher 4 orc chieftains 19 orc scorchers 12 outlaws 2 outlaw leaders 2 owlbears 20 pit vipers 5 pixies 2 pixie archers 2 purple worms 2 quasits 2 quicklings 11 rabid dogs 10 raiders 95 rats 23 ratling archers 1 ratling duelist 3 ratling fencers 2 ratling master thieves 12 ratling thieves 1 ratling warlord 9 ratling warriors 7 rattlesnakes 3 red baby dragons 2 red dragons 12 red worms 4 rust monsters 71 shadows 6 shadow centipedes 3 shadow lords 3 shadow trolls 3 silver wolves 1 skeletal king 11 skeletal warriors 119 skeletons 5 slow shadows 1 Snake from Beyond 6 spectres 1 staring eye 20 steel golems 3 stone giants 2 stone golems 3 stone snakes 3 stone statues 10 swordsmen 13 tarantulas 9 trolls 1 troll king 1 undead chaos dwarven berserker 11 vampires 3 vapor rats 9 water demons 4 water elementals 17 water grues 22 water snakes 6 wererats 4 werewolves 1 werewolf lord 33 white worms 46 wights 3 wild cats 2 will o'wisps 30 wolves 35 wraiths 4 yellow oozes 84 zombies ---------------------------------------------------------------------------- Playing Time ---------------------------------------------------------------------------- You played for 7 hours, 58 minutes and 27 seconds. ---------------------------------------------------------------------------- Version Information ---------------------------------------------------------------------------- Ancient Domains Of Mystery Version 1.2.0 Windows Prerelease 20 Build: Nov 21 2013 23:28:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17829 раз ![]() |
Радуйся, что не такого: f
А то еще Karmic Vasinka....хотя Karmic Vasinka это по идее Cat Lord. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17829 раз ![]() |
Радуйся, что не такого: f А то еще Karmic Vasinka....хотя Karmic Vasinka это по идее Cat Lord. Фиолетового f встречал, убивал. Ничего страшного Так разве он курсит/думит, когда бьёшь его? Чот я мож забыл...а есть фиолетовые? Кто, напомни? Ну я вообще имел в виду, что фиолетовый (хоть и не всегода это означает) но вообще сильно ассоциируется в игре с существами Хаоса (т.к. они все фиолетовые)...вот я и подумал про Васиньку Хаоса -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
В 1.2.0 появился рандомный именной босс-пещерный лев, выглядящий как фиолетовое f
Цитата Ну я вообще имел в виду, что фиолетовый (хоть и не всегода это означает) но вообще сильно ассоциируется в игре с существами Хаоса (т.к. они все фиолетовые)...вот я и подумал про Васиньку Хаоса Да, не всегда, как в случае с львом. Еще, я читал, не-хаотический Древний Синий Змий тоже фиолетовый, но я до него никогда не доходил |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Тем временем вышла новая версия с 2 новыми локациями
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Как говорится, декабрь - время АДОМа. После пары классических неудач взял лучника. Сначала все шло нормально: опыт, спелбуки, 2 найденных флетчери сета (потом даже получились в результате fletchery unnering стрелы и penetrating стрелы). Спустился в биг рум, иду себе в поисках выхода, и на тебе
Цитата You feel imminent danger... Без "but feeling passes", разумеется. Проявляя осторожность, продолжил поиски спуска вниз, как вдруг в поле зрения появляется синее l, ледяная саламандра (видимо, один из монстров, добавленных вместе с новой ледяной локацией). Я даже не понял, что это "опасный монстр" (решил что-то уровня громовой ящерки или огненной). Несколько стрел, выпущенных по ней, ни к чем не привели. Пока я додумался переключиться на unerring стрелы (как потом оказалось, наверное, нужно было пробивающие взять, ну, потом - уже потом) и сделать пару выстрелов, Цитата Frost Salamander hits you. Frost Salamander hits you. You die... Еще до этого 16-уровневый гномиш визард утонул в реке, пробив собой лед (видать, си в рюкзаке расплодились). Я ожидал от обоих персонажей чего угодно - *THUMP!* в Dwarven Halls, Doppelganger Lord/King'а, отравление, что-нибудь нехорошее с лужи, но только не это. Кого бы еще попробовать...Гномиш фермера? (как ни как самый успешный мой персонаж) Не, не стоит, даже спустя год не думаю, что те подвиги можно повторить. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
You miss greater claw bug. You die...
Вот что происходит, когда случайно выбираешь стрельбу вместо приказа о нападении. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Такого идиотизма еще не было. Наступил на телепортационную ловушку, перенесло в royal vault без возможности выбраться оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Просто-таки проклятье всех визардов: уже второй по счету получает на прекоронации поганый Serpent's Bite (еще и тушки отравляет). Продать его, что ли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Гном со зверушками зачищал большой орчатник, как вдруг нашел что-то отдаленно знакомое
[i]black long sword, 80s[i] Ну, мало ли, черный меч, я вон желтое копье недавно находил (его незадолго до встречи с орчатником выбил и похитил рэтлинг-фехтовальщик) Одел его, а это Цитата ------------------------------- black long sword-------------------------------- The blessed black long sword is actually a blessed black long sword "Kinslayer" (+3, 4d5+3) [+4, +4]. It is an artifact. When wielded it modifies DV by +4 and PV by +4. When used in melee combat it grants a +3 bonus to hit and causes 4d5+3 points of damage. When used as a missile it grants a -6 bonus to hit and causes 1d3 points of damage. It is a humanoid slayer. It is a permanently cursed item. Думаю пойти с медведем за лунной косой, делать potion of raw chaos и макать в них ratling pamphlet'ы. Хотя, может, и так по дороге найдем SoFS. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 September 2025 - 08:59 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|