IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Paradox'альная Тема
Grand Elf
сообщение 04 Feb 2013, 21:56
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 754
Спасибо сказали: 379 раз




Уже прошло 50 лет? Или в этом моде младший партнер автоматически аннексируется? О__о

Кто это под Питером с флагом похожем на Лотарингский тусуется?


--------------------
28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.

Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память.

[Администрация Форума]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 04 Feb 2013, 22:17
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Grand Elf @ 04 Feb 2013, 22:56) *
Уже прошло 50 лет? Или в этом моде младший партнер автоматически аннексируется? О__о

Она аннексировалась автоматически после смерти Карла 8. На месте Питера княжество Ингрия, мой вассал. Это More Provinces Mod 7.7


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 05 Feb 2013, 00:40
Сообщение #63

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




А что с Новгородом случилось? Они восстание поднимали? Или здесь можно присоединять столицу?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 05 Feb 2013, 11:32 (Сообщение отредактировал Mugais - 05 Feb 2013, 11:32)
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Adept @ 05 Feb 2013, 01:40) *
А что с Новгородом случилось? Они восстание поднимали? Или здесь можно присоединять столицу?

Сам Новгород (провинция) принадлежал Московии и я не знаю как она его забрала. По-моему столицу можно отобрать, если там есть твой Core. Во всяком случае, Дания отдавать свою столицу мне не хотела и даже требовать ее было нельзя.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grand Elf
сообщение 05 Feb 2013, 16:48
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 754
Спасибо сказали: 379 раз




Цитата(Mugais @ 04 Feb 2013, 22:17) *
Цитата(Grand Elf @ 04 Feb 2013, 22:56) *
Уже прошло 50 лет? Или в этом моде младший партнер автоматически аннексируется? О__о

Она аннексировалась автоматически после смерти Карла 8. На месте Питера княжество Ингрия, мой вассал. Это More Provinces Mod 7.7

А на чем мод стоит? В божественном ветре, в таком случае был бы один правитель для двух государств, анексии бы не было.


--------------------
28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.

Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память.

[Администрация Форума]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 05 Feb 2013, 16:59
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Grand Elf @ 05 Feb 2013, 17:48) *
А на чем мод стоит? В божественном ветре, в таком случае был бы один правитель для двух государств, анексии бы не было.

Лицензионный английский Divine Wind 5.1 В оригинальной игре иногда выскакивает сообщение "Держава такая-то унаследовала трон такой-то державы". Не придавала значения этому сообщению. Но оно же появилось, когда Московия внезапно присоединилась ко мне. Фиг знает от чего зависит вероятность унии развалиться, продолжиться или вообще интегрироваться.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grand Elf
сообщение 05 Feb 2013, 17:10
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 754
Спасибо сказали: 379 раз




Через 50 лет старший член унии может присоединить при условиях схожих с вассалами. Предположу, что здесь уния была из-за отсутствия наследника и потому произошло последующее.


--------------------
28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.

Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память.

[Администрация Форума]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grand Elf
сообщение 20 Mar 2013, 15:08 (Сообщение отредактировал Grand Elf - 20 Mar 2013, 16:01)
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 754
Спасибо сказали: 379 раз




Новый цикл дневников разработчиков по дополнению "Старые Боги" начался. Возрадуемся же.
867 от Р.Х. - новая закладка, самое важное, наравне с возможностью играть за язычников, нововведение. Как никак продолжительность игры увеличивается на 199, прибавляясь к уже имеющимся 387. И того 586 лет геймплея.
Возможность выбрать какой-то другой год между 867 и 1066 отсутствует.
Новая закладка абсолютна отличается от предыдущих. Раздробленные Британские о-ва, Скандинавский п-ов. Польши, Венгрии и русских княжеств нет и в помине. Империя Карла Великого поделена его приемниками на четыре королевства. В центре же Европы балом заправляет Великая Моравия. В Византии к власти приходит Македонская династия, которая приведет Византию к очередному взлету, а Аббасидский халифат постепенно распадается.

Но изюминка таки не в этом, ведь само-то дополнение посвящено язычникам, за которых теперь нам дозволенно играть. Они, имеющие полную власть на востоке и севере Европы, чхали на приверженцев креста. Не только чхали, но и приплывали, грабили богатые церкви, тех самых приверженцев креста, и держали всю Европу в страхе. Кроме викингов, Европе также угрожает нашествие мадьяров.

Игра за языческих вождей будет отличатся не только о двух других "фракций". Верования викингов и тюрков будут располагать к агрессивной игре, штрафом к престижу вождя, если тот не ведет войн. У финнов этой проблемы нет, но вассалы финского вождя будут не рады водить свою дружину на войну, что в будущем может привести к конфликту (как и в случае христиан). Чьи-то верования будут давать бонус к защите и большие гарнизоны. Но все они могут подвергнуться реформационной деятельности, чтобы выстоять перед напором креста и меча.

В будущих дневниках разработчики поведают о разницах между языческими религиями, о судоходных реках, новых культурах, Зороастризме, о "приключении", новом способе творческого самовыражения рыцарей и языческих вождей и о многом другом.




ПыСы. Скажем так. Меня все это очень радует. Желаю им успехов. Хотя успех в любом случае будет. Даже если что-то сделают плохо, если сделаю то, что собираются... Удовольствия я получу еще больше чем от предыдущих дополнений вместе взятых, а различные сценарии, которые мне хочется отыграть уже сейчас... Нда.
Когда увидел пустой портрет, подумал об игре за придворных. Либо наблюдение за игрой и полная открытая карта? Ибо с портретами у них вроде бы все хорошо. Не с чем сравнить? Так рандом же. Хотя возможно это ошибка или прикол.
Звездочка рядом с отношением персонажа вызывает интерес. На элемент для жертвоприношений или адвентуры непохоже, они скорее всего будут в разделе "интрига" или в "религия".


--------------------
28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.

Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память.

[Администрация Форума]


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grand Elf
сообщение 20 Mar 2013, 15:37 (Сообщение отредактировал Grand Elf - 20 Mar 2013, 16:01)
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 754
Спасибо сказали: 379 раз




Цитата(Grand Elf @ 20 Mar 2013, 15:08) *
Звездочка рядом с отношением персонажа вызывает интерес. На элемент для жертвоприношений или адвентуры непохоже, они скорее всего будут в разделе "интрига" или в "религия".

Оказывается, старая опция, о которой я не знал. Правда кнопка новая. Добавляет персонажа в особый список. Список лиц особого интереса.


--------------------
28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.

Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память.

[Администрация Форума]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 22 Mar 2013, 23:07
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




А мне одной кажется, что для средних веков персонажи непростительно много живут в CK2? До 70 лет не так часто доживали. В среднем жили лет 40-50. А тут если болячка минует или смерть на войне, то почти каждый доживает до 70-80 лет.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 23 Mar 2013, 00:11 (Сообщение отредактировал Adept - 23 Mar 2013, 00:20)
Сообщение #71

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Мне всегда это казалось мифом. Точнее превратно понимаемым фактом. И довольно широко распространившимся. Частенько натыкаясь на статейки про исторических личностей приходится натыкаться на фразы типа «дожил до стольки-то, что круто по меркам того времени». Достаточно часто, чтобы не принимать этот шаблон как данность.

Методологически это средняя температура по больнице. Тонкости типа высокой детской смертности на неё сильно влияли (кстати она чуть ли не до XX в почти не снижалась).

Кстати оговорка про болезни и смерть на войне в общем-то уже является большей частью ответа.

PS. У меня инет кончился. Рендомный тык во Владимира Мономаха дал 72 года жизни, клик в категорию родившихся с ним в один год так же дал ~70 лет жизни (до 82). Дальше без меня.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 23 Mar 2013, 20:16
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Ок. Мне этот фактор был важен для ощущения атмосферности. Деяния каждого правителя я пытаюсь представить в виде лекции о нем )


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 16 Apr 2013, 21:59 (Сообщение отредактировал Adept - 16 Apr 2013, 22:02)
Сообщение #73

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




В общем с Францией и HoI не складывается, зато интересно получилось в Виктории.

Со старта было всего три локации и замечательная репутация. Пришли предложения союза от Франции и России в течение одного года. Турция в это время вела колониальную войну с Египтом и Францией. Причём неудачную для Турции. Решено было воспользоваться моментом, хотя ещё по Европе я помню как тяжело даются войны Сербии с Турцией.

Война началась в 1839-ом. Франция войну не поддержала, несмотря на то что уже воевала с турками, но Россия присоединилась и всю войну улучшала отношения. Так же в войну вступила Великобритания и Дунайские княжества. Чуть больше года сталкиваться с турками вообще не приходилось, их войска были на кавказском фронте и Босния с Македонией захватывались беспрепятственно. Зато валахи досаждали сильно - отбили Софию одну провинцию в Сербии и в итоге стояли у Белграда. Спасли положение русские. Молдавия предложила мне как инициатору войны мир (это за него мне выдали какое-то неоправданное количество престижа, выведя сразу в число Великих Держав), одну провинцию мне и несколько русским, и эта прова была тут же отдана валахам за выход из войны. Без особых препятствий удалось выйти к Эгейскому морю. А турки к тому времени успели заключить мир с египтянами и стали перебрасывать войска на Балканы.

Для России война шла сложнее. Британцы заняли весь Крым. В какой-то момент русские заключили сепаратный мир с турками с небольшими приобретениями, но вылет вынудил загрузиться с последнего сейва и война пошла немного иначе. Русские всё равно вышли из войны, но зато с большими приобретениями (несколько провинций в Пакистане (Афганистан они видимо до этого захватили) и четыре для сербов) и так же это позволило заранее перебросить две дивизии в Болгарию, чтобы сразу после выхода России из войны начать захватывать всё что было захвачено русскими. К слову после войны в России началось очень активное строительство железных дорог. Видимо "Крымская война" инициирует какой-то триггер.

Дальше, несмотря на то, что у турков помимо Фракии и Восточной Румелии (с запертыми там войсками), оставались лишь небольшие анклавы в Боснии, Эпире и Силистра (без войск), заключать мир они не желали (моя задача была взять хотя бы Косово). В каждой прифронтовой провинции у меня стояло по дивизии и две кавалерийские дивизии поддерживали каждую из них, если турки нападали, благо на них тоже начинали действовать модификаторы обороняющихся, а фронт проходил в основном по горным провинциям. Так же у турков было истощение до 50% из-за непрерывной войны. Так тянулось до 44-го, когда уже начались восстания в Албании и северной Греции у меня в тылу и пришлось сократить линию фронта по линии София-Петрич-Салонники. И тут турки внезапно сами предложили мир (в 1845, что символично), дав не только Косово, но ещё и Сараево и Баня-Лука. Судя по тому, как вновьприобретённые провинции отличались по уровню преступности и риску восстания от приобретённых по сепаратному миру России с Турцией -- у турков в стране была жопа.


Причём в боснийских провинциях почти не было сербов-мусульман, подозреваю они свалили во Фракию - мне встречались там в нескольких провинциях крупные сербские диаспоры. Зато позабавило, что туда тут же начали переселяться чехи, коих в некоторых провах стало до 20%. А так же македонцы (в игре называются болгарами) из перенаселённого Косово (Приштина) тут же расселились по всей Сербии. Впрочем активно мигрировали и турецкие болгары, мне они встречались в Швейцарии, в провах Австро-Венгрии, некоторых германских государствах.

В общем на очереди сербские земли Австро-Венгрии. Думаю воспользоваться либо революциями 1848-го, либо Австро-прусской войной. А может и войнами Австрии на Аппенинах, благо Франция восстановила со мной союз...

Продолжение в следующей серии. :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grand Elf
сообщение 20 Apr 2013, 02:06 (Сообщение отредактировал Grand Elf - 20 Apr 2013, 02:08)
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 754
Спасибо сказали: 379 раз




После выхода Сердца Тьмы, я все таки решил впервые поиграть во вторую Викторию. После недоигранных игр за Баварию и Испанию, я решил сделать что-нибудь безумное и неимприалистическое, дабы расслабиться. Вышло наоборот, но у нас еще все впереди.


--------------------
28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.

Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память.

[Администрация Форума]


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 20 Apr 2013, 11:25
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




А я в "Сердце тьмы" еще не играла... Надо исправить это упущение


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 20 Apr 2013, 11:29
Сообщение #76

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




А мне не нравится движок третьей европы - третьего HoI - второй виктории. Слишком всё хаотично и немного сумбурно. Есть ряд очень нужных дополнений, но лучше бы их добавили у старой версии.

Grand Elf, вы напару со Швейцарией Автро-Венгрию делили чтоль?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grand Elf
сообщение 20 Apr 2013, 13:35
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 754
Спасибо сказали: 379 раз




Что именно хаотично и сумбурно? Со временем отсутствие этих дополнений начинает угнетать. Ftg. Жаль только там в мирном договоре нет некоторых опций, а так. В любом случае при всей моей любви к еу2 и нескольких лет игры в нее, мне кажется, что с выходом 4 для меня она отойдет на еще более дальнюю полку.

Не только со Швейцарией, но и со Швецией, Ганновером и Сицилией. Это вообще была сицилийская война. Но я решил в начале исключить Баварию из их зоны влияния, а потом решил еще добавить одну цель и пока ожидал прирост "шовинизма" захватил пол Австрии, уничтожил армию и экономику своими действиями, они Великой державой перестали быть, ну я и их и включил в свою сферу влияния, после и Швейцария мобилизовалось. А потом провозглашение Германии и Австрия тоже перешла мне как.


--------------------
28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.

Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память.

[Администрация Форума]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 21 Apr 2013, 20:41
Сообщение #78

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(Grand Elf @ 20 Apr 2013, 17:35) *
Что именно хаотично и сумбурно? Со временем отсутствие этих дополнений начинает угнетать. Ftg. Жаль только там в мирном договоре нет некоторых опций, а так. В любом случае при всей моей любви к еу2 и нескольких лет игры в нее, мне кажется, что с выходом 4 для меня она отойдет на еще более дальнюю полку.

Слишком всё не по сценарию. Где-то на одном из игровых форумов попадался отчёт об игре в Европу 3, так там Перу крестили православные пруссаки. Многие объективные факторы не учитываются на колонизацию/завоевания. Да на старом движке это всё решалось за счёт большого количества евентов и скриптовых ограничений, но тем не менее. Ну и мне как-то больше наверное нравится подстраиваться под реальные события слегка с позиции наблюдателя, а не устраивать какие-нибудь сонгайские вторжения в Европу.

Кстати у меня сейчас тоже 47-ой. Пришлось переиграть в другой версии -- "Революции". Сценарий почти полностью удалось повторить, за исключением того что пришлось ставить вначале реакционеров к власти, война с турками началась попозже (хотелось чтобы их войска дальше продвинулись в Египет) и прошла в два этапа -- первый закончился сепаратным миром (дал почти всю Боснию и Косово с Македонией), второй общим (дал северную Албанию) и присоединением Валахии (Россия аннексировала их, а 2 из 3 провинций были заняты мной), которую пришлось освободить -- под 60% населения у них было солдатами, а демобилизовать ни реакционеры ни либералы их не могли. Но бедбой был явно выше -- и турки и австрийцы потом стали держать толпы войск у меня на границе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 22 Apr 2013, 00:52 (Сообщение отредактировал Solmyr2000 - 22 Apr 2013, 01:00)
Сообщение #79

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза








(Проклятые орды русских таки не дали мне дойти до Москвы. Печаль.)

Очень нужен патч, колонизация это адъ и мучения, надо двести раз нажимать на одну и ту же кнопку, и тебе даже не говорят когда. И баг с доминионами (ИИ ОБОЖАЕТ их выпускать и делает это при первой возможности. В результате внутренней австралией владеет британия, а внешней - австралия ) тоже раздражает.
Но войны теперь просто шикарные (а мировые так вообще), теперь нету унылых ковров, всё намного динамичнее и веселее. (провинции захватываются дней за 10 нормальным отрядом, можно устроить самый настоящий блицкриг, особенно учитывая что мобилизация теперь не мгновенная и можно победить противника ДО того как он мобилизуется)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 23 Apr 2013, 19:17 (Сообщение отредактировал Mugais - 23 Apr 2013, 19:18)
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата
И баг с доминионами (ИИ ОБОЖАЕТ их выпускать и делает это при первой возможности. В результате внутренней австралией владеет британия, а внешней - австралия ) тоже раздражает.

Да-да, очень раздражает. Новая Зеландия из пары провинций или Индия из одной.

Поиграла в эти выходные в HoD за Русь-матушку... Но потом стала играть за Княжество Аляска. Россия на столько унылая и консервативная, что в ней никакой движухи не происходит. Не помешали бы скриптовые события, типа как с Гражданской войной в США, которые инициировали бы Февральскую революцию и все последующее веселье. Вообще большой респект Парадоксам, что наконец-то не побоялись ввести игру страны, которых в реальности не существовало, но могли бы появиться (особенно учитывая общую альтренативность последних игр от этой студии, кроме HoI3, разве что, там очень сложно изменить историю кардинально, так как Ось проигрывает в 95% случаев).

Аляска очень суровый челябинский край, где нет ничего кроме рыбы и золота, а местное население состоит из русских и индейцев. Население где-то в районе 100 тысяч человек, из которых проблематично собрать хоть символическую армию. Зато из Россию на Аляску бегут коммунисты и прочие озабоченные. Если эти товарищи задумают (а они задумают) устроить революцию, а помощь из метрополии не прибудет, то наше княжество понесет свет марксизма-ленинизма. Такие дела )


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 October 2025 - 15:40
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика