IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Heroes и D&D - ваше мнение?
Darkloke
сообщение 24 Jul 2006, 02:10 (Сообщение отредактировал Darkloke - 10 Nov 2006, 18:07)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Уважаемые коллеги! Хотел бы узнать ваше мнение вот по какому вопросу...

Вот уже на протяжении нескольких лет я вынашиваю в уме одну идею, которую ввиду ее громоздкости пока никак не могу воплотить в жизнь и придя наконец к выводу о том, что без должной критики и поддержки я один вряд ли ее реализую, именно поэтому и обращаюсь к вам, надеясь услышать что-нибудь такое, что либо сподвигнет меня на ее реализацию, либо на нее можно будет попросту забить.

Суть идеи как следует из названия темы - постараться максимально (насколько
это возможно) приблизить Героев к концепции D&D. Я говорю не о полной конвертации (т.к. это в принципе невозможно), а создании некоторых элементов, которые позволят создать совершенно новую атмосферы игры и возможно стать альтернативой для уже поднадоевшей (лично для меня) текущей.

Основные моменты заключаются в следующем:

1. Полный римейк всех параметров монстров, основываясь на математической конвертации параметров D&D и их адаптации для Героев. Это позволит получить не просто "ребалансированных" монстров, скрипты которых уже существуют, но создать их заново, что позволит взглянуть на это с совершенно с новой стороны.
2. Римейк заклинаний и их адаптацию под новую систему.
3. Перестановка монстров в замках, изменение уровней и добавление (замена) монстров на подходящих из D&D.
4. Римейк зданий, их порядка постройки, цен.
5. Прочие моменты.

Чтобы не быть голословным я приведу здесь кое-какие файлы.

Могу сказать также, что все намеченное как в плане графики, так и текста и скриптов по большей части уже делается. Касательно новых монстров проблемы пока существуют только с гарпией (планируется сделать гарпию-лучницу) и глабрезу (планируется делать с нуля или переделывать).

Мне главное - понять как к такой задумке отнесется народ, что скажет, а главное - найдутся ли среди вас те, кто хорошо разбирается в D&D и может мне помочь разобраться с некоторыми моментами и помочь в целом.

И последнее... Это чисто мой проект и никак не связан с официальной версией WoG, но учитывая мои "связи" там и некоторые положительные тендеции в плане технической реализации, может быть он даже выйдет как официальный скрипт-мод (если, конечно, он будет сделан smile.gif).

Жду ваших комментариев...

[COLOR=red]
ВНИМАНИЕ!!! СЕЙЧАС У МЕНЯ НЕОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПО ВРЕМЕНИ ПРОБЛЕМЫ
С ХОСТИНГОМ ФАЙЛОВ, ТАК ЧТО С ЭТОГО МОМЕНТА ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ УВИДЕТЬ НИЧЕГО ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННОГО. ИЗВИНИТЕ. idontno.gif
[/COLOR=red]

Тем не менее для тех, кто здесь впервые - краткий экскурс по тому, что было решено в данной теме:

Жилище фей в Оплоте с сокровищницей (вариант под ?):
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...tle_rampart.jpg

Жилище гномов и рухов в Башне (окончательный вариант):
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...astle_tower.jpg

Жилище гаргулий в Темнице (окончательный вариант):
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...tle_dungeon.jpg

- Состав существ Замка:

Без изменений (разве что планируется замена внешнего вида мечников/крестоносцев) - пока не обсуждалось, предположительные варианты
можете посмотреть здесь:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...anmaleguard.gif
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...usaderheavy.gif

- Состав существ Оплота:

1. Феи
2. Эльфы
3. Единороги (текущий уровень под ?)
4. Энты
5. Кентавры (текущий уровень под ?)
6. Пегасы (текущий уровень под ?)
7. Медные (бронзовые ?)/Золотые драконы

Предварительные параметры ул. существ Оплота:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/stats/rampart.htm

- Состав существ Башни:

1. Гномы
2. Мефиты или Ледяные Гиганты (как Фирболги) - пока неизвестно
3. Маги
4. Джинны
5. Големы (внешний вид будет заменен на модели из NWN)
Каменный голем:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...golem_stone.jpg
Железный голем:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke..._golem_iron.jpg
6. Рухи
7. Титаны

- Состав существ Инферно:

1. Бесы
2. Магмины
3. Адские гончии
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...s/D&D_hound.jpg
4. Ифриты
5. Глабрезу (или врок - пока не решено)
6. Марилиты - уже готовы!
Марилит-Генерал
7. Балоры/Балроги
Балор из WoW:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...s/D&D_balor.gif
Балрог из LotR BfME:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke.../D&D_balrog.jpg
8. командир - суккуб из WoW
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...&D_succubus.gif

- Состав существ Некрополиса:

1. Ул. лич будет заменен на демилича из NWN (будет похож на того, что был в ранней бета-версии героев)
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...&D_demilich.jpg
Демилич в анимации (нужен XVid):
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...&D_demilich.zip
2. Драколич (как существо 8-го уровня, или же как нейтрал - пока под ?) - замена на модель из NWN:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...D_dracolich.jpg

- Состав существ Темницы:

1. Троглодиты
2. Гаргулии
3. Мантикоры
4. Слизни - уже готовы!
Зеленый слизень
Черный пуддинг
5. Бехолдеры
6. Минотавры
7. Синие/Красные драконы

Предварительные параметры ул. существ Темницы:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/stats/dungeon.htm

- Состав существ Твердыни (Цитадели):

1. Гоблины
2. Наездники на волках/варгах
3. Орки (новый вид под ?)
4. Огры
5. Гарпии-лучницы (пока под ?)
6. Циклопы
7. Тарраска

- Состав существ Крепости:

1. Гноллы
2. Ящеры
3. Стрекозы
4. Медузы
5. Горгоны
6. Виверны
7. Черные драконы (с кислотным дыханием)/Зеленые драконы - уже готовы!


Предварительные параметры ул. существ Крепости:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...ts/fortress.htm

- Состав существ Сопряжения:

1. Элем-л Воздуха
2. Элем-л Воды
3. Висп/Элем-л Света
4. Элем-л Огня
5. Элем-л Земли
6. (это место сдается)
7. Фениксы

В общем, высказывайтесь...

Кстати, в мод войдет еще приличное количество новых портретов для героев
и, возможно, скрипт для них. Вот некоторые примеры из них:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...ns/port_elf.jpg
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...port_knight.jpg
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...port_necros.jpg

Кроме того вот несколько ссылок на ресурсы, кои могут оказаться полезными (или даже необходимыми) для вас при обсуждении этой темы:

1. Издание D&D 3,5 (ищите разел монстров):
http://www.d20srd.org

2. Издание D&D 2 (только монстры):
http://mmadnd.chat.ru/MM00000.htm

3. Галерея изображений по D&D (здесь можно найти изображение любого D&D монстра):
http://wizards.com/default.asp?x=dnd/arch/ag


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 24 Jul 2006, 06:43
Сообщение #2

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Если планируется переменить ВСЕ заклинания kap.gif ... Теоритически, все возможно... Но это будет просто гигантский скрипт... ohmy.gif

Добавлено ([mergetime]1153712588[/mergetime]):
Еще графику нарисовать... Гарпия - лучник...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 24 Jul 2006, 10:16
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
Если планируется переменить ВСЕ заклинания


Насчет заклинаний я, наверное, неточно высказался... Их то по D&D и не сделаешь. Я имел ввиду просто подредактировать старые с учетом изменений у монстров.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 24 Jul 2006, 10:57
Сообщение #4

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Все, что ты написал, возможно... Только долго...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 24 Jul 2006, 11:37
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
Все, что ты написал, возможно... Только долго...

Это понятно, но меня интересуют конкретные замечания по тому, что уже сделано/предлагается.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 24 Jul 2006, 11:40
Сообщение #6

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Только графику нарисовать... И вставить... Остальное - ОК! good.gif

Добавлено ([mergetime]1153730442[/mergetime]):
Ну еще вопросик есть: у всех замков будет такой разброс жизней, или только у трех? blink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 24 Jul 2006, 12:10
Сообщение #7

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Насколько я поял, D&D это Dungeons and Dragons?
У меня есть мануал по этой игре с классификацией монстров.

Добавлено ([mergetime]1153732248[/mergetime]):
Но я сам не играл... И не видел этой игры никогда...


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 24 Jul 2006, 12:21
Сообщение #8

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




http://mmadnd.chat.ru/MM00000.htm

На ангийском, но суть ясна...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 24 Jul 2006, 12:22
Сообщение #9

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Его-то я и скачал... Не знаю, откуда, и не знаю, нафиг, но прикольно biggrin.gif


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 24 Jul 2006, 13:38
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
Ну еще вопросик есть: у всех замков будет такой разброс жизней, или только у трех?

Конечно, у всех... А иначе какой смысл? rolleyes.gif
Это просто был представлен пример некоторых замков просто для сравнения.

Цитата
Но я сам не играл... И не видел этой игры никогда...


А такой игры (компьютерной в смысле) как таковой и нет. Может быть разве что D&D Online, но я сам их не видел.

А так самая популярная игра по системе D&D 3,5 - Neverwinter Nights. Есть еще Temple of Elemental Evil и Pool of Radiance 2.

Цитата
  http://mmadnd.chat.ru/MM00000.htm

На ангийском, но суть ясна...

Да, но это второе издание монстрятника, а я пользуюсь 3,5:
http://www.wizards.com/default.asp?x=d20/article/msrd

И:

http://www.enworld.org/cc/index.php


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 24 Jul 2006, 14:58
Сообщение #11

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Скачал, посмотрел.
Не понял, что получается с монстрами 8го уровня и Гидрой.
Зачем картинки в формате psd? Там какие-то слои?

Все нижеизложенное - мое ИМХО.

Кроме того, в D&D много белхолдеров... Очень много... Может быть, стоит добавить парочку? В качестве нейтралов... Опа!! Сколько нейтралов можно будет оттуда натырить!.. Стоит добавить нейтральных монстров.
Еще стоит заменить Великого Василиска на Драколиска, владеющего заклом "Полет" - колдует на себя, и его defка заменяется на defку Драколиска, у которого вместо анимации ходьбы анимация полета.


А так - идея очень стоящая!! Правда она несколько пересекается с четвертыми херосами...

Darkloke, можешь считатЬ, что мое благословение получено (если оно, конечно вам надо). На мой взгляд, сейчас нужно составить список того, что необходимо сделать(анимация гарпии с луком, замена стрекоз в крепости и т.д.) .


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 24 Jul 2006, 15:03
Сообщение #12

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Я тоже за новизну! lamo.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 24 Jul 2006, 15:11
Сообщение #13

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Цитата
Цитата

  http://mmadnd.chat.ru/MM00000.htm

На ангийском, но суть ясна...


Да, но это второе издание монстрятника, а я пользуюсь 3,5:
http://www.wizards.com/default.asp?x=d20/article/msrd

И:

http://www.enworld.org/cc/index.php

Как оттуда скачать классификацию монстров? Типа такого, что дал Драколич.


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FAG
сообщение 24 Jul 2006, 16:36
Сообщение #14

Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету!
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 76 раз




Мне кажется, что более естественной будет выглядеть такая конвертация не для третьих, а для четвертых Героев. Все-таки в ДД и монстры, и герои-партийцы описываются одними и теми же параметрами.


--------------------
Всего наилучшего!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 24 Jul 2006, 16:41
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
Не понял, что получается с монстрами 8го уровня и Гидрой.

C 8-ым уровнем я пока честно говоря не определился... Тут либо получается как, нпр, в случае драконов - просто новый дракон, нпр, для эльфов - бронзовый - серебряный - золотой; либо как в случае с дьяволом - Балор ур. 30 (по D&D), Балор ур. 40 и Балор ур. 50 - т.е. просто новая ступень. Я пока не уверен есть в этом смысл.

Если есть какие то предложения - с удовольствием выслушаю.

Насчет гидр... Дело в том, что по D&D гидры получаются довольно слабыми существами и следуя принципам моей конвертации они максимум могут рассчитывать на уровень -1ый-2ой. Согласитесь несерьезно?

Другие монстры вообще выпадают из игры: pit fiends, devils, demons просто потому, что в D&D я не нашел их или их аналогов. Пытался даже спрашивать на D&D форуме у тех людей, которые на D&D, как говорится, собаку съели.

В любом случае, если кто-то найдет их аналоги - только good будет. Если, конечно, будет не поздно. yes.gif

Цитата
Зачем картинки в формате psd? Там какие-то слои?

Вообще это PNG.

Цитата
Кроме того, в D&D много белхолдеров... Очень много... Может быть, стоит добавить парочку? В качестве нейтралов... Опа!! Сколько нейтралов можно будет оттуда натырить!.. Стоит добавить нейтральных монстров.

Насчет нейтралов тут простор огромный, ибо я еще толком ими не занимался. Если у вас есть пожелания увидеть какого-то конкретного монстра в качестве нейтрала, то, пожалуйста, высказывайтесь. Мнения будут учтены.

Цитата
Еще стоит заменить Великого Василиска на Драколиска, владеющего заклом "Полет" - колдует на себя, и его defка заменяется на defку Драколиска, у которого вместо анимации ходьбы анимация полета.

Над этим можно будет подумать.

Цитата
Правда она несколько пересекается с четвертыми херосами...

Где именно? unsure.gif

Цитата
Darkloke, можешь считатЬ, что мое благословение получено (если оно, конечно вам надо)

Конечно, надо! Если люди одобряют твои идеи, то тогда и делать для них это хочется, а то сидишь дома и думаешь - кому это надо? Спасибо. rolleyes.gif

Цитата
На мой взгляд, сейчас нужно составить список того, что необходимо сделать(анимация гарпии с луком, замена стрекоз в крепости и т.д.) .

Да, поэтому я формулирую пока список тогда, что нуждается в решении:

По существам:

1. Mind/Magic Elemental - на кого менять?
2. Что делать со стрекозами? Оставить или менять? Если менять, то на кого?
3. Нужна ли гарпия-лучница или сойдет обычная? Не будет ли трое стрелков жирно для варвара?
4. Бегемот - на кого менять?
5. Под вопросом гремлины.

По зданиям:

1. Что можно придумать в качестве жилища гаргулиям в Dungeon на место гарпий?
2. Что можно придумать в качестве ул. жилища, популяции и сокровищницы для фей в Rampart?

Давайте пока на этом остановимся.

Добавлено ([mergetime]1153748515[/mergetime]):
Цитата(FAG @ 24 Jul 2006, 16:36)
Мне кажется, что более естественной будет выглядеть такая конвертация не для третьих, а для четвертых Героев.  Все-таки  в ДД и монстры, и герои-партийцы описываются одними и теми же параметрами.

Что делать, если 4-ые не нравятся. sorry.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lorin
сообщение 24 Jul 2006, 18:03
Сообщение #16

Newbie
Сообщений: 27
Спасибо сказали: 0 раз




а как насчет простого переименования Елементалей магии в каких-нибудь РедВизардов(были там такие, которые в какой-то южной стране с Магократией живут ), да и похожи они на шейхов восточных. Гремлины=кобольды (по духу своему, ну или на гоблинов их переделать). Бегемота менять на Медведя, бурого и белого wink.gif Вообще в ДнД животных простых оч. много. А чем тебе Дьяволы не по духу? вроде есть они в ДнД(во всяком случае в НВН точно есть). Там же в ДнД миров астральных куча, плюс ешь куча планарных уровней - думаю всю ету свору можно запихнуть. Единственное - и правда у 4 героев движок под ДнД больше приспособлен,.. Опять же герои сами ходят. Может кучку новых командиров добавить, как классы - на выбор... Вот бы у них еше книжка с заклинаниями была.


--------------------
***Ein dunkel Kater in der Nacht***

***Graf von __RekviziT__ selbst***
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 24 Jul 2006, 18:10
Сообщение #17

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Не воодушевило. О D&D я почти ничего не знаю. Для меня эта идея примерно как Quicksilver - просто какая-то большая перетасовка монстров. Абсолютно не понятно, зачем выкидывать каких-то монстров от того что отсутствуют аналоги в D&D. По-моему уж лучше выбрать из монстров ДнД 9 очень слабых, 9 примерно 2-го уровня и т.д. и скопировать их атрибуты монстрам героев.
Минус перестановки монстров - то, что внешний вид монстров соответствует их теперешнему уровню. Большая и страшная на вид гидра, которая на деле слабее хрупкого пегаса будет выглядеть несколько нелепо.
Еще пока что невозможно убрать некоторые врожденные способности монстров.
Кстати, хорошо бы было понадергать спец. способностей монстрам из D&D и своих наделать. Чтобы у каждого монстра какая-то фича была.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 24 Jul 2006, 20:26
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
а как насчет простого переименования Елементалей магии в каких-нибудь РедВизардов(были там такие, которые в какой-то южной стране с Магократией живут ), да и похожи они на шейхов восточных.

1. Откуда взять их параметры?
2. Как Ред Визарды соотносятся с Конфлюксом? Честно говоря, я не вижу сходства.

Цитата
А чем тебе Дьяволы не по духу? вроде есть они в ДнД(во всяком случае в НВН точно есть).

Да. Был. Один. Уникальный. Однако он и выглядит чуть по другому.

Цитата
Большая и страшная на вид гидра, которая на деле слабее хрупкого пегаса будет выглядеть несколько нелепо.

dry.gif Понимаю. Не в первый раз такое уже слышу. Это на мой взгляд от того, что просто возможно ты не видел других игр/миров/концепций, поэтому у тебя сложился такой геройский стереотип. Это не страшно. Поэтому я и сказал, что система будет альтернативная, т.е. сравнивать с тем что было, смысла мало будет.

Цитата
Кстати, хорошо бы было понадергать спец. способностей монстрам из D&D и своих наделать. Чтобы у каждого монстра какая-то фича была.

Конечно, но дело в том, что здесь получается другое. В оригинальных героях разработчики почти каждого монстра пытались сделать уникальным, т.е. дать ему то, чего нет у других. Здесь же я делаю наоборот - разные монстры будут иметь некоторые одинаковые способности, что усложнит игру в смысле планирования боев.

А насчет добавить новых - это я только за. Только вот Слава на это дело тяжек на подъем, ибо я еще к выходу 3,58 просил его и интерфейс под ESS переделать, и абилок добавить, и лимит на монстра увеличить. Даже иконок я сделал больше, чем Слава абилок. rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lorin
сообщение 25 Jul 2006, 12:41
Сообщение #19

Newbie
Сообщений: 27
Спасибо сказали: 0 раз




Ред Щизард это скорее класс, а не раса... А вот к конфлюксу привязать можно но сложно.. - вроде как они из другого государства, как и конфлюксовские, т.е. свободные... короче я незнаю sad.gif
по дъяволу - он был только демоном, который власть получил - там у них кажись все за власть дерутся, и кто самый сильный тот и получает етот титул, так что он не уникум, он из своей же расы


--------------------
***Ein dunkel Kater in der Nacht***

***Graf von __RekviziT__ selbst***
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 26 Jul 2006, 02:32
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(lorin @ 25 Jul 2006, 12:41)
по дъяволу - он был только демоном, который власть получил - там у них кажись все за власть дерутся, и кто самый сильный тот и получает етот титул, так что он не уникум, он из своей же расы

В том то и дело, что если я не ошибаюсь, то именно ДЬВОЛ, а не демон. Как ты, наверное, знаешь в Бездне дьяволы и демоны постоянно ведут Кровавую Войну между собой, а так как я предполагаю остальных юнитов в инферно из рода демонов делать, то дьявол тут будет не к месту.

Вот если бы новый чисто дяьвольский замок сделать... bad.gif

Кстати, вам какой из этих двух вариантов драконов больше нравится?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

16 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 October 2025 - 19:28
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика